HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Electro
Иван_Иванов:

он заваливается то на один бок ,то на другой

Попробовать можно намотать вверху амортов изоленты тряпочной такой, черной. Я так делал, чтоб у пружин сжатие было более сильное. Держит эта изолента хорошо, не мнется под нагрузкой. Конечно свободный ход будет чуть меньше, но влево-вправо валяться он не будет.

Иван_Иванов

То есть сверху отжать пружину сантиметра на 1,5-2,0 намотать изоляцию(тряпочную черную) и попробовать,я правильно понял?

Electro

Да, верно. Почему тряпочную - она шире обычной изоленты. Я именно ее использовал. А так конечно ширину можно подобрать индивидуально. Будет “сильно туго”, сделать поменьше.
Если есть под рукой обычная изолента, можно попробовать с нее начать. Если хватит полученно жесткости - то и не нужна тряпочная эта.

Leshiy666

Читаю я ваши посты ребята и вижу себя только этой весной 😃 Так же мучался родными амортами и эфектом кардана. В итоге купил люминевые аморты(правда нужной длины не нашел, но я в них родные штоки поставил длинные. Знаю что не гуд, и ход уменьшился, но мне его вроде хватает) и поставил я, подрезанные по длине пружины от саважа. Завал на бок при резком троганье и езде как ркой сняло. А колдовство с родными пружинами—от лукавого! 😃 Но оговорюсь, что это мой вариант решения проблеммы

Electro

У меня только скаут а не панголин - изолента меня полностью устраивает. И ее почти незаметно, так что проблемы с эффектом кардана у меня давно уже нету, я еще летом ее намотал. Просто думаю о перестроении из краулера в что то более трофийное и на больших колесах (2.2)

Иван_Иванов

Я как бы тоже на эффект кардана не жалуюсь(его просто нет) Пару раз завалился на бок при прохождении домашних препятствий(упал с подушки),на стену практически в параллель въезжает и стоит не падает!При резком трогании и езде по кругу на полном газу, в обе стороны эффект кардана отсутствует,все четыре колеса твердо стоят на полу не отрываясь от него!

Leshiy666

Не, ну если он у Вас не от кардана заваливается, а скажем так, раньше чем хотелось бы, то это все злые зконы физики! То есть центр тяжести нужно занижать. Я лично пока вижу три способа, которые можно реализовывать все вместе. Первое, это опустить все, что только можно поближе к осям колес(у буржуинов видел много раз разкуроченные гидриды примотанные буквой П на серву), второе,- утяжеление колес(булеты, дробь, автомобильные балансировочные грузики), и третье,-занижение подвески. Ищем пригодный для себя компромис, и получаем правильного ползуна 😃
Все, выше описанное, сугубо личное мнение! 😉

vladmir

Так как панголин родственник акса, добавлю свои пять копеек в обсуждение. Когда собирал свой AX-10 аморты поставил Team Integy -120мм. Эффекта кардана не наблюдалось, но родные пружины жестковаты, случались перевороты из-за этого. Заменил пружины на более мягкие от вилликинга, и наклеил изнутри диска передних колёс грузики свинцовые. Едет гораздо лучше, учитывая что каркас металл, эффект кардана полностью отсутствует.

7 days later
OceanSoul

По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!

Иван_Иванов

Для увеличения скорости Pangolina есть смысл замены стокового мотора на мотор 27Т? Пеньон 14?

Electro

В сравнении со стоковым мотором будет ощутимо быстрее. Можно попробовать и 35т движок, тоже будет быстрее. Я лично на все свои агрегаты не ставлю движки более 35т, слишком медленные а тяги хватает и у 35т - 27т для моих нужд. А с 14 пином точно тяга будет нормальная.

miks
OceanSoul:

По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!

А размер не подскажет кто-нибудь?

OceanSoul

Извини, я свои карданы порезал, длину не могу сказать.

7 days later
freetrancer

А что именно интересует? У меня модель стоит на работе, могу померить, что надо.

1 month later
Sevick

Разрешите представить Вам моего монстрика (“броневичок”)

Сделан под тестирование/настройку аппаратуры с самолетов/квадриков (все-таки упасть не норовит при проблемах, к ветру устойчив). И большой плюс - в отличие от леталок можно “дать порулить”.

На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
Подскажите, пожалуйста, пружины пожестче, подходящие по диаметру, а то подматывание скотча деформирует пружины (особенно при сильном сжатии), да и проблему решает лишь частично. А на морозе так аморты похоже дубеют и практически перестают работать.
Если проблема решается заменой амортов - то какие взять и где (для меня авто-тема новая, рыбных мест в мск не знаю).

ItBoss

Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали. Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз

Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет

Sevick
ItBoss:

Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали.

А можно фотку или ссылку на эту штуку… А то я, честно говоря, не очень представляю что это

К сожалению, ЧПУ и других станков нет, поэтому доступны варианты “колхоз на коленке” и “купить готовое”

ItBoss:

Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз

По камням нет, но если езить не по специальным площадкам, то его проходимость я бы сказал минимально достаточна. т.е. на низкий бордюр приходится карабкаться, а на высокий не заедешь - приходится искать объезды…

ItBoss:

Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет

Вот мне тоже кажется что их усиление только ухудшит кувыркаемость по крену… Есть даже идея воткнуть серву управляющую креном (ее можно повесить на автоматическое выравнивани с возможностью ручного управления) - тогда наоборот он будет как влитой (можно будет наклоняться в сторону, противоположную завалу)… Но как бы ее так вкорячить - пока идей нет…