HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Друзья посоветуйте пожалуйста где можно купить нормальную мягкую резину на Pangolin!Спасибо!
От аксила ripsaw 2.2 например тут на барахолке поискать, их иногда продают со всяких врайтов. Или любые краулерные шины поискать на всяких известных сайтах, типа xmodels и ему подобных, в москве их достаточно. Любая резина на 2.2 диски подойдет, ну а так ехать и щупать и смотреть подойдет она или нет.
Конкретно сайты можете подсказать?Пишите на почту volik51@mail.ru Спасибо!
xmodels.ru, там точно есть. про ебей и башню думаю напоминать не нужно =)
А вообще вбей в яндексе “шины для краулеров 2.2” - находит сразу кучку магазинов по москве.
А башня это что?
Башня это towerhobbies.com
Вопрос. Какая должна быть развесовка по мостам?😦
Какая должна быть развесовка по мостам?
Писал много писанины, а потом глянул фотки краулера вашего. Аккум сзади - не лучшее решение. Да, центр тяжести станет ниже и боковые заваливания уменьшатся, но максимальный угол преодоления препятствий уменьшится.
Если утяжелять, то ровно на вес аккума, и только передний мост. А лучше всего переместить акк с заднего моста и сместить его в сторону морды.
И еще судя по отзывам, панголины не сильно хорошо утяжеление переносят - есть вероятность сломать полуось при жестком оффроуде.
А вообще лучше соблюдать баланс веса 60/40% в сторону морды.
А еще, как тут кто то писал, можно купить раму от scx10 и поставить все на нее от панголина, все становится достаточно просто. Там же появится и куча места, для размещения аккума и электроники прямо на раме. Но правда это уже не совсем краулер будет, но проходимость не будет сильно хуже и большинство корпусов можно будет одеть без гемороя.
Да… Давненько я сюда не заглядывал. Читать тему всем походу ленновато…Все при переделках наступают на одни и те же грабли =(
Комрады! Читайте лучше форум!!!
есть вероятность сломать полуось при жестком оффроуде
-позволю себе не согласиться! Вот хекс я провернуть смог(причем в криперовском диске, а он на мой взгляд получше кахчеством чем родной Панголиновский) А полуоси ничо так, живы вроде.
Один печальный для себя я сделал вывод за лето… Негде у нас под Москвой особо на краулере поползать =( Либо по свежим развалинам, либо трассу долго и активно готовить самому… Либо crawler hillclimbing… Что в общем-то вполне интересно(но лучше поменять пиньон и спур на более высоко передаточные для улучшения динамики)
позволю себе не согласиться!
Дак тем и лучше! Либо качество выросло, либо владельцам, кто отзывы писал, просто “повезло” с осями…
А по поводу мест для покатушек - нет желания превратить в трофийку? Тогда и скорость увеличить будет к месту =)
нет желания превратить в трофийку?
а зачем? Для трофи нужно и покупать трофийку =) Хотя попытки у меня были(родная скорлупа у меня с экспидиционником, веткоотбойниками, люстрами и прочими мульками) Не понравилось особо как выглядит. Да и краулинг, как таковой, на мой взгляд более захватывающее и динамичное действо. Но, вот с трассами тоскливо у нас… Кстати, по поводу увеличения динамики никто не колхозил с заменой пиньона-спура? Хотелось бы услышать реальные советы
Спура у меня 2 есть от акса - на 87 (такой же как на панголине) и на 80 зубьев - вот он пошустрее. Пин больше 20 ставить не стоит, ибо тяга уже прилично страдает а прироста в скорости не сильно много. На мой взгляд лучше попробовать поставить движок витков на 35 и пин либо не менять, либо поставить какой нибудь на 18. По ощущениям (из опытов разных с аксами) замена движка дает большую динамику и сохраняет лучше тягу.
То есть еще раз повторю, что мне кажется лучше просто сменить движок на 35 витков к примеру, чем менять спур/пин на 80/25 например (это предел который влезает в сток без изменений моторамы).
А на счет трофийки - вон стоковый хончо от аксила вполне способен краулить вместе с панголином (катались вместе), и в целом, если брать сток варианты обоих, не сильно то хончо по проходимости и уступает, а выглядит круче. Но крауль был с обычной базой, не длинный.
Нагрузил колеса по 40 грамм, карабкаться стал значительно лучше. Сделать алюминевые плоские бампера, а то родные мешают движению по камням. Проверить развесовку по мостам и догрузить передний мост.
Не у кого случаем нет чертежей рамы этой модели?
Не у кого случаем нет чертежей рамы этой модели?
А что конкретно интересует? Там рама состоит из металлических боковин(если нужно могу срисовать с размерами), площадки под трансмиссию, корыта под электронику и 2х металлических распорок…
Взвесил, 2576 гр., передок 1215 гр., задок 1361 гр. Хотел 40/60% поделить вес, придется добавить 826 гр., при такой добавки дифам смерть. Задумка убрать вес с колес 80 гр.
Добрый вечер!Поставил вторую серву на задний мост(для управляемости заднего моста)!После покатушек передняя серва (стоковая) нормально(температура),а задняя поднагрелась,не так что бы очень,но все равно,не приятно!Серву покупал там же где Pangolin,в зап частях для Pangolina!В чем может быть дело,что не так?Спасибо!
Валерий, судя по фотке, штатная серва на переднем мосту у Вас с аллюминиевым корпусом(у меня самого была такая) и соответственно, теплоотдача у нее получше. Еще как вариант, проверьте в задней серве наличие и кахчество смазки. Кстати, а Вы какую аппу используете? А точнее, пульт какой, как реализовоно управление второй сервой?
Скажите пожалуйста есть ли возможность увеличить колею(сделать шире)Что нужно:другие мосты,или существуют какие то насадки,или это беспочвенная затея?
Кончно есть! Вот к примеру www.avtohobby-rc.ru/katalog/…/dlja-axial-20277 (не реклама!)
Только на 15мм- конечно маловато - буду заказывать!
больше нет смысла, да и 15мм много, резко увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, плюс гигантский угол обката, будите сервы жечь, для каких целей сия затея? существуют довольно широкие мосты, под 30см