HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!
Для увеличения скорости Pangolina есть смысл замены стокового мотора на мотор 27Т? Пеньон 14?
В сравнении со стоковым мотором будет ощутимо быстрее. Можно попробовать и 35т движок, тоже будет быстрее. Я лично на все свои агрегаты не ставлю движки более 35т, слишком медленные а тяги хватает и у 35т - 27т для моих нужд. А с 14 пином точно тяга будет нормальная.
Ссылку где прикупить 35Т могу попросить?
Например тут - rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=41_….
или тут - rc-go.ru/cat/kollektornie_elektrodvigateli/
По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!
А размер не подскажет кто-нибудь?
Извини, я свои карданы порезал, длину не могу сказать.
Ну что, никто не поможет?
А что именно интересует? У меня модель стоит на работе, могу померить, что надо.
Разрешите представить Вам моего монстрика (“броневичок”)
Сделан под тестирование/настройку аппаратуры с самолетов/квадриков (все-таки упасть не норовит при проблемах, к ветру устойчив). И большой плюс - в отличие от леталок можно “дать порулить”.
На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
Подскажите, пожалуйста, пружины пожестче, подходящие по диаметру, а то подматывание скотча деформирует пружины (особенно при сильном сжатии), да и проблему решает лишь частично. А на морозе так аморты похоже дубеют и практически перестают работать.
Если проблема решается заменой амортов - то какие взять и где (для меня авто-тема новая, рыбных мест в мск не знаю).
Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали. Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз
Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет
Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали.
А можно фотку или ссылку на эту штуку… А то я, честно говоря, не очень представляю что это
К сожалению, ЧПУ и других станков нет, поэтому доступны варианты “колхоз на коленке” и “купить готовое”
Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз
По камням нет, но если езить не по специальным площадкам, то его проходимость я бы сказал минимально достаточна. т.е. на низкий бордюр приходится карабкаться, а на высокий не заедешь - приходится искать объезды…
Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет
Вот мне тоже кажется что их усиление только ухудшит кувыркаемость по крену… Есть даже идея воткнуть серву управляющую креном (ее можно повесить на автоматическое выравнивани с возможностью ручного управления) - тогда наоборот он будет как влитой (можно будет наклоняться в сторону, противоположную завалу)… Но как бы ее так вкорячить - пока идей нет…
Станок ЧПУ там совсем не нужен. Нужен всего лишь кусок сталистой проволоки, и изобрести несколько сайлентблоков из резиновых трубок + скобы
Примерно выглядит так:
Или вот так:
Точку номер 2 стабилизатора крепим к неподвижной раме, точку номер 1 крепим к мосту, возле колеса
кусок сталистой проволоки
Врядли просто проволока будет работать как надо. Должна быть пружинная сталь. Стоит попробовать купить от какой-нибудь модели и ее уже колхозить.
Кстати то, что на фото установлено на восьмерку не стабилизатор поперечной устойчивости. Эта штука просто делает заднюю балку жестче на скручивание. Стаб должен крепиться к кузову и рычагам подвески.
А вот именно модельный вид нашел. Вам именно так и надо делать. Длинных 2 конца, и короткая перемычка между ними
не стабилизатор поперечной устойчивости
Ага, точно! Не заметил сразу. Даже и не предполагал, что такой колхоз на восьмерку возможен
Вот еще картинки, объясняющие принцип
Должна быть пружинная сталь
тяга получится длинная, и в основном будет работать как торсион. думаю можно обойтись и без пружинной стали
например, делаю стойки шасси для небольших самолетов из куска “чего то от высоковольтной линии”… там пружинами даже и не пахнет, но вполне хватает упругости
вы серьезно? стабилизатор на краулер? не в ту сторону думаете, товарищи, не для фпв это шасси, что бы везде ехало и не застревало и не накренялось нужен traxxas summit или типо того, уже было несколько деятелей, пытавшихся на круле/трофийке слепить фпв вездеход…
если руки совсем сильно чешутся, то так как это круль, у него очень мягкая и длинноходная подвеска, предполагающая низкий центр тяжести, вы же, навешав аппаратуру на шась завысили его очень сильно, поэтому его так сильно заваливает, малой кровью, можно поставить жесткие пружины, подвеска перестанет так работат; либо можно сделать полноразмерную раму, как на scx10 и прочих трофийках, и поставить короткие(80-90мм) морты вертикально, заваливать перестанет, плюс сохраниться мягкость подвески, но уже не с такими большими ходами, ну и для пущего эффекта можно сделать или купить раздатку у которой валы на мосты вращаются в разные стороны, но это уже глубокий кастом…
Попробуйте расширитель колеи (+15мм в каждую сторону),рама scx10 мне кажется реально улучшит ситуацию!
вы серьезно? стабилизатор на краулер? не в ту сторону думаете, товарищи
человек же пишет, что по камням ему не карабкаться. стабилизатор в данном случае самое простое и быстрое решение. трудозатраты и деньги близки к нулю. в любой момент можно снять
что бы везде ехало и не застревало и не накренялось
Нужно чтобы возвращалось -) И не накренялось на ровной поверхности
нужен traxxas summit
Это аппарат в 3 раза дороже, поэтому совет вообще не в кассу -)
И как я уже говорил - основная задача аппарата - это тестирование аппаратуры-антен для коптеров/самолетов (gps на такой штуке - это уж совсем для потеряйцев -)
уже было несколько деятелей, пытавшихся на круле/трофийке слепить фпв вездеход…
Плохо пытались. У меня же стоят коптерные мозги - в коптероной версии у них есть стабилизация камеры. В версиисофта для машинок стаб “почему-то” вырезан, придется вернуть обратно).
Поскольку на OSD крены отображаются, то можно камеру и стабилизировать по крену. И похоже что так сделать и придется (будет еще более приближено к коптеру, что тоже хорошо).
если руки совсем сильно чешутся, то так как это круль, у него очень мягкая и длинноходная подвеска, предполагающая низкий центр тяжести, вы же, навешав аппаратуру на шась завысили его очень сильно, поэтому его так сильно заваливает, малой кровью, можно поставить жесткие пружины, подвеска перестанет так работат; либо можно сделать полноразмерную раму, как на scx10 и прочих трофийках, и поставить короткие(80-90мм) морты вертикально, заваливать перестанет, плюс сохраниться мягкость подвески, но уже не с такими большими ходами
А вот это уже по делу, спасибо.
Я думаю я начну с того что не ухудшает проходимости - а именно перенесу цент тяжести пониже, возможно больше разнесу вес по ширине, наверное расширю колею.
Чем плох стабилизатор на крауле? (хотя если его делать жестким то все понятно - уьется подвижность подвески, если гибким?)
Замена рамы и аммортов - думаю проще еще одну модель купить -)
тем более если это ухудшит проходимость
ну и для пущего эффекта можно сделать или купить раздатку у которой валы на мосты вращаются в разные стороны, но это уже глубокий кастом…
А можно ссылочку? А то на самом деле все это выглядит как “вырвать бы руки тому инженеру” и реальное излечение, а не борьба с симптомами - это именно это
PS. Я уже понял что fpv-на-колесах вполне само по себе, но для удовольствия кататься я думаю буду брать действительно другую машину… что-то более шустрое…
“вырвать бы руки тому инженеру”
инженеры тут не причем, как вы не поймете, это особенность одномоторных краулеров, из-за очень длинных амортизатором, стоящих под большим углом, что дает огромную артикуляцию, трансмиссия у которой один выход на оба кардана, то есть они вращаются в одну сторону, закручивает по инерции всю шась, это называется карданный эффект. если краулер использовать по назначению, то есть со скоростью одноногой черепахи ползать по камням, то этот эффект вобщем то не заметен, вам же нужна было просто другая шась… тот же scx в стоке по пересеченной местности едет не хуже вашего лунохода, и проиграет ему только на каких то совсем уж сложных рельефах
по поводу стабилизатора, куда вы его собираетесь лепить? на шасси с независимой подвеской он цепляется куда нибудь поближе к редуктору, а концами за рычаги, на мостовом шасси он вешается как бы в обратную сторону, дальше от ореха и через стойки к мосту , но тут то нет рамы как таковой.
по поводу ссылок на раздатку, как я писал установка такой раздатки потребует полностью перепилить шасси, а так вот раздатка, только карданы по другому цеплять надо
Чем плох стабилизатор на крауле? (хотя если его делать жестким то все понятно - уьется подвижность подвески, если гибким?)
в том то и дело, что от жесткости стабилизатора мягкость подвески не изменится. стабилизатор устанавливается на шарнирах-сайлентблоках, он абсолютно не влияет на суммарное движение моста вверх-вниз. стабилизатор всего лишь блокирует перекос подвески.
тобишь если вы будете продавливать одно колесо, оно через стабилизатор будет тянуть за собой другое. ставьте стабилизатор, и будет счастье. повторюсь - цена апгрейда равна нулю и трудозатраты такие же 😃
на раме Панголина, снизу, спереди и сзади как раз есть по паре отверстий, куда можно приделать стабилизатор
если принцип стабилизатора и его плюсы так и не понятны, спросите еще и я нарисую схемку непосредственно для вашей машинки