HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
А такие не смотрети?
эти дадут +13мм с каждой сторны www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
эти +19 с каждой стороны www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
эти +11 www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
магазин проверенный, правда под новый год заказывать рисковано ( не применительно к этому магазину, а вообще)
Да и правильно вам сказали, это не лучший выход для расширения колеи.
Я со своим тоже хочу так же сделать, да все руки никак не доходят. Только диски я стокорые оставлю, поставлю на раму от акса и сделаю типа полу-монстра такого лифтованного в комплект к аксам моим. Покраулил - прикольно конечно, но дальние рейды и более реалистичная внешность мне как то ближе. А то если чисто для краулинга использовать, то агрегат у меня просто простаивает, так как катаю аксы чаще всего. А тут еще и врайт появился новый… В общем что то я с ним (краулем) точно сделаю.
Кстати, Иван Иванов, может что то вроде этого заинтересует? -
www.youtube.com/watch?v=i6nAT5jKt7g
.
В каком смысле,заинтересует(купить,переделать,что???)
Как вероятное развитие вашего проекта =) Сделать что то вроде такого. Шась похожа, только может аморты сменить чтоб пониже был и поустойчивее.
Над Pangolinom я еще покумекаю,это факт Здесь две сервы стоят,мне такая кофигурация интересна!Аморты ставил аксиаловские стоковые,снимал с Рубикона,нет не то!A потом он у меня не опрокидывается,он заваливается то на один бок ,то на другой-и то может я слишком придирчив,на природе не катал,дома на искуственных горках(подушки ,коробки итд),так что может я зря паникую?Жду посылку,придет думаю закончу(кузов хочу от Хончо,зеленый),ну лебедку,бампера подумаю,задние крылья хочу поставить(правда красить придется),свет ,багажник,люстру итд!
Колеса хотел 2,2!
он заваливается то на один бок ,то на другой
Попробовать можно намотать вверху амортов изоленты тряпочной такой, черной. Я так делал, чтоб у пружин сжатие было более сильное. Держит эта изолента хорошо, не мнется под нагрузкой. Конечно свободный ход будет чуть меньше, но влево-вправо валяться он не будет.
То есть сверху отжать пружину сантиметра на 1,5-2,0 намотать изоляцию(тряпочную черную) и попробовать,я правильно понял?
Да, верно. Почему тряпочную - она шире обычной изоленты. Я именно ее использовал. А так конечно ширину можно подобрать индивидуально. Будет “сильно туго”, сделать поменьше.
Если есть под рукой обычная изолента, можно попробовать с нее начать. Если хватит полученно жесткости - то и не нужна тряпочная эта.
Читаю я ваши посты ребята и вижу себя только этой весной 😃 Так же мучался родными амортами и эфектом кардана. В итоге купил люминевые аморты(правда нужной длины не нашел, но я в них родные штоки поставил длинные. Знаю что не гуд, и ход уменьшился, но мне его вроде хватает) и поставил я, подрезанные по длине пружины от саважа. Завал на бок при резком троганье и езде как ркой сняло. А колдовство с родными пружинами—от лукавого! 😃 Но оговорюсь, что это мой вариант решения проблеммы
У меня только скаут а не панголин - изолента меня полностью устраивает. И ее почти незаметно, так что проблемы с эффектом кардана у меня давно уже нету, я еще летом ее намотал. Просто думаю о перестроении из краулера в что то более трофийное и на больших колесах (2.2)
Я как бы тоже на эффект кардана не жалуюсь(его просто нет) Пару раз завалился на бок при прохождении домашних препятствий(упал с подушки),на стену практически в параллель въезжает и стоит не падает!При резком трогании и езде по кругу на полном газу, в обе стороны эффект кардана отсутствует,все четыре колеса твердо стоят на полу не отрываясь от него!
Не, ну если он у Вас не от кардана заваливается, а скажем так, раньше чем хотелось бы, то это все злые зконы физики! То есть центр тяжести нужно занижать. Я лично пока вижу три способа, которые можно реализовывать все вместе. Первое, это опустить все, что только можно поближе к осям колес(у буржуинов видел много раз разкуроченные гидриды примотанные буквой П на серву), второе,- утяжеление колес(булеты, дробь, автомобильные балансировочные грузики), и третье,-занижение подвески. Ищем пригодный для себя компромис, и получаем правильного ползуна 😃
Все, выше описанное, сугубо личное мнение! 😉
Так как панголин родственник акса, добавлю свои пять копеек в обсуждение. Когда собирал свой AX-10 аморты поставил Team Integy -120мм. Эффекта кардана не наблюдалось, но родные пружины жестковаты, случались перевороты из-за этого. Заменил пружины на более мягкие от вилликинга, и наклеил изнутри диска передних колёс грузики свинцовые. Едет гораздо лучше, учитывая что каркас металл, эффект кардана полностью отсутствует.
Подскажите, пожалуйста, эти карданы www.aliexpress.com/item/…/792886828.html от этого сабжа? Если да, то можете сказать длину min/max.
По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!
Для увеличения скорости Pangolina есть смысл замены стокового мотора на мотор 27Т? Пеньон 14?
В сравнении со стоковым мотором будет ощутимо быстрее. Можно попробовать и 35т движок, тоже будет быстрее. Я лично на все свои агрегаты не ставлю движки более 35т, слишком медленные а тяги хватает и у 35т - 27т для моих нужд. А с 14 пином точно тяга будет нормальная.
Ссылку где прикупить 35Т могу попросить?
Например тут - rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=41_….
или тут - rc-go.ru/cat/kollektornie_elektrodvigateli/
По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!
А размер не подскажет кто-нибудь?
Извини, я свои карданы порезал, длину не могу сказать.