HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
А в панголине задняя черная пружина - она жестче остальных или мягче? В скауте жестче (левая задняя), перекоса почти нету от этого.
И еще тут сидел проверял на совместимость запчастей от аксила scx10, так вот как уже писали - в панголине и скауте полуоси в мостах имеют разную длину, в аксе они одинаковые и от акса подойдет только одна полуось. Но если впихнуть дифф от аксила - обе аксиловских оси становятся как влитые (по крайней мере на скауте). Поворотные кулаки так же у меня стали от scx10 на скаут без проблем. А полуоси, к слову, у аксила заметно толще да и покруче. Так что если оборвет - раскошелюсь на дифф и оси и буду уверен в них точно, ибо аксила надежность проверена.
150dB В краулерах,по моему вообще нет дефиринциалов,так как они там не нужны!
Спасибо за ответы. Но есть еще вопрос. На монстрах стоит вроде как сервосейвер, что бы при ударах передних колес, он сработал , а не серву порвало. А на краулерах и трофи которые вы делаете защита есть какая нибудь?
Так же можно поставить сервосейвер. На аксиле у меня например эту функцию выполняет пластиковая рулевая, которую менять не собираюсь на алюминиевую.
с сервосейвером в густой жиже или на камнях ты просто не повернешь, для этого на краулерах ставят сервы с большущим усилием, что бы камни двигать
Наверно кто-то будет смеяться, но так как машинка у нас с сыном на двоих, по его просьбе установил свет(фары д/б, задние фонари, поворотники(временно отключил, всетаки наверно лишнее 😃 ) и люстру. Дальний и люстра включаются с пульта. Кстати, родной регуль не выдержал установку света,- бек сгорел… Поставил новый регуль и наружний бек
Выглядит вот так 😃
Выглядит вот так
Не видно фото, лейте на postimage.org, там проще чем на форуме=) Не реклама=)
Чет не могу, свое сообщение отредактировать…
А так видно?
хостинг фото
Мне видно и те и те =)
Светит ярко? Ночью кататься можно?
И пожалуйста кто нибудь проверьте - аморт который черный он жестче или мягче остальных?
Светит ярко, кататься ночью можно, но минус в том, что люстра светит сильно в даль, то что происходит непосредственно под колесами(а для краулера по моему мнению это важно) видно не очень хорошо(наверно это еще зависит от геометрии кузова)
Черная пружина вроде все таки жестче остальных. Кстати, никто не подскажет где бы приобрести по сходной цене более жесткие пружины на нашу модель? Какая у них должна быть размерность? И еще, на других моделях видел составные пружины(таким образом, видимо получают прогрессивную характеристику). Никто не пробовал, наколхозить? А то я сам для того, чтоб убрать эффект кардана, зажал штатные пружины миллиметров на 20…
По амортам - я думаю можно любые краулерные присмотреть, просто выбирать по длине такие, которые нужны или такие же, как стоковые. Но не знаю, есть ли в этом особо смысл. Мне кажется, что нужно делать раму (доделывать) так, чтоб аморты крепились вертикально под углом, близким к 90 градусам. Тогда эффект кардана уменьшится и будет более лучшая устойчивость, а так же можно будет аккум передвинуть вперед, разместив его на раме над сервой (чтоб красиво было и не видно). Но опять же конкретно для краулинга это может оказаться напротив хуже. В общем по креплению амортов я думаю подойдет большинство краулерных без проблем. А вот какие были бы лучше - без понятия. Не шарю в амортах совсем.
Мне просто конкретно как краулер не особо то хочется использовать его, я больше экспедиции трофийные люблю и тащусь от видов тюненных внедорожников, и скорее всего буду подбирать корпус и настраивать так, чтоб смотрелся хорошо с нашими трофийками.
Вообще на профессиональных краулерах эффекта кардана нет из-за их отсутствия. На них стоят мосты по типу Bully XLD Comp Axle with Knuckles (не реклама). Там по движку на каждый мост, тем самым и центр тяжести гораздо ниже.
По-поводу конкретно панголина - поддерживаю Сергея (Messir Sergius) на счёт троффи. За ранее знал что придётся переделывать, чем собственно и занимаюсь.
😁 То, что это краулер, мягко говоря не профессиональный всем и так понятно. Куплен он был на пробу, по причине дешевизны и более–менее соответствию моим и сына требованиям(сыну 5 лет, и управлять скоростными машинками, даже шоткорсами, ему пока сложновато) а ползун,–самое оно 😃 Ну, и по любому для езды на даче нужен внедорожник! А радикально переделывать машинку мне не хочется, я вообще пока не очень определился, интересно мне это или нет, да и времени, на мегопеределки увы нет… Доведу до ума(по своим понятиям) то, что есть и будем катать. Всем спасибо за советы! А по поводу переделки краулера в трофи… Мне кажется рациональней купить какой–нибудь кит от известного производителя(динго аксиаловский мне в этом плане понравился) и уже из него делать «красоту» и радость 😃 Но это все личное мнение… Всем спасибо за советы!
В идеале да, у нас вот дома 2 аксила - хончо и динго. И после них вот взяли скаута и понравился просто сам по себе. Просто в 2 раза дешевле по сути и слепить можно при желании и краулер неплохой (в основном сделать нормальную развесовку и сменить покрышки), и трофийку, причем без особо трудных переделок. В этом главный плюс по сути и заключается, что эта модель имеет неплохую базу для переделок.
А вообще действительно нужно дорабатывать так, как самому кажется нужным. Мне вон хончо стокового хватает (только на 4 тяги передний мост посадил, вместо Y-образной). Со скаутом чуть поковыряюсь, слеплю что то более трофийное. Главное чтоб владельца радовало. А тюнинг ради тюнинга - это совсем не то. К тому же можно затюнить так, что оно станет раза в 2 хуже стока =) Хотя это больше к аксилам относится - очень в стоке хороши!
На сколько времени езды хватает родного аккумулятора. 7.2 В 1800 mAh?? На монстрике как и писали в инструкции 15 мин. Тут то вроде нагрузки на моторчик меньше.
На монстрике
на каком монстрике, называйте вещи своими именами. с мотором 55 витков и больше, акка 1.8а хватит часа на полтора
Maverick MT Strada. Сколько витков не знеаю. Родной сгорел поставил от шуруповерта 14.4 В. Тяга раза в 3 стала больше, но чууть чууть в скорости потерял. Вот на нем 15 минут хватает. А так то полтора часа это очень хорошо.
Я вчера полностью сток гонял 1,5 часа и как не странно движок даже не нагрелся. Пришлось назад шаську собрать и прогнать чтоб аккум не убивать ) Так сказать рекомендуемый цикл заряд-разряд-заряд )
Кстати, так сколько витков на стоковом моторе и как понять это кол-во витков? На ротере или статере они? Или это вообще какой-то коэффициент индуктивности? По гуглу не нашёл (может плохо искал). Так же шокирован следующим фактом “Cиловой Li-Pol аккумулятор *** 7.4 V 45C” Что за “С” такое, которе в амперах измеряется? Всю жизнь это была ёмкость ) Для начинающего в RC хобби и специалиста радиотехника одновременно это вообще незаурядица какая-то. ))
В faq читал и пытался понять, но так и не въехал. Всем ЛАЗом сидели думали что это за велечины такие.
Прошу прощения, что не по теме
“Cиловой Li-Pol аккумулятор *** 7.4 V 45C” Что за “С” такое
“С”- это номинал, следовательно токоотдача 45 номиналов, а номинал этого аккумулятора - это его ёмкость.
поставил от шуруповерта 14.4 В
эти моторы потребляют намного больше, так как больше полюсов, больше мощности, в круле, тем более таком, такой мотор может всю конструкцию бантиком завязать в случае чего:) так что лучше поставь обычный 540ой мотор на 55-45витков.
manyakstas, количество витков обычно пишется в ттх мотора, если этого не написано, то определить точное число очень сложно, можно только сравнивая обмотки разных моторов с известным числом витков.
параметр “С” в полимерах нужен в основном что бы подобрать акк к регулю, что бы не спалить рег, но в тоже время добиться от него максимальной производительности, вобщем для трофийного/краулерного, коллекторного регулятора брать акки превышающие максимальную токоотдачу в 150А низя, будут гореть щетки, отпаиваться разъемы, некачественный рег вообще крякнет сразу:)
для трофийного/краулерного, коллекторного регулятора брать акки превышающие максимальную токоотдачу в 150А низя
А я вот категорически с этим не согласен. Регулятор регулирует напряжение а не силу тока, соответственно самое для него важное не превышать допустимого напряжения. Силовую же нагрузку создаёт двигатель, чем меньше витков тем сильнее нагрузка. Ограничить потребление тока мотором можно вашим методом только в том случае если использовать металлогидридные аккумуляторы, если так насиловать литий полимерные аккумуляторы то они вздуются. У свинцового аккумулятора автомобильного 100Ач токоотдача до 900А это не значит что щётки моторчика печки или щетки привода стеклоочистителя горят. Каждый двигатель использует столько сколько ему нужно, стартер одни токи остальное оборудование другие.