Activity
А может все таки инструкцию прочитать?
Собственно я и не просил мне расписывать настройки. Просто думал существует ссылка на сайт, где это выложено в виде инструкции.
В английском я не силён, с трудом понимаю, что написано. Где картинки и таблицы разобрался. Все видео по настройке у них просмотрел.
Эту ветку полностью не осилил. Начал листать сначала, дня три листал.
Piranha, на каждом форуме есть подобные вам люди, которые получают удовольствие от своей значимости. Почему бы просто не написать, что обсуждалось 50 страниц назад?
небольшое смещение вполне допустимо
У больших назовских рам площадка для мозгов сбоку. У меня рама вообще стедикоптер. Там при всём желании мозги в центр не поставишь, в центре стедикам.
Сегодня получил ответ от DJI, написали, что с них спросу нет. Говорят отправляйте вашему продавцу.
Китаец говорит, что поменяет без проблем, доставка обойдётся мне в 30еу. за EMS
Я как знал, всё покупал с запасом. И назы купил две штуки. Сегодня поставил вторую назу на гексу и попытался впервые взлететь.
Посадка была больше похожа на падение в траву.
После взлёта все мои мысли были о том как бы побыстрее посадить коптер.
Если не трогать управление, то коптер не висит, а начинается раскачивание по крену (roll_У) с нарастающей. Немного газа его выравнивает, но он поднимается выше. Если газ уменьшить, чтобы попытаться опуститься, то останавливаются пропеллеры и коптер начинает переворачиваться, так как останавливаются не одновременно, а какой нибудь из них первый встаёт, другие ещё вращаются. Снова газ спасает ситуацию.
Я начал летать влево и вправо тангажём стравливая высоту, пока не воткнулся в траву.
Результат полёта - Минус шасси.
Все гейны по умолчанию стоят 100%
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
Подскажите, что покрутить в настройках?
Пропов у меня два набора 14 и 15 дюймов. Моторы 48-22. Сегодня пробовал на маленьких пропеллерах.
стукнуть и не разбирая.
Я сразу предположил, что нужно стучать. Стучал по коробке, реакции ноль. Уже потом здесь задал вопрос и подсказали, что нужно разобрать. Стучал по металлической коробочке внутри. Стучал с нарастающей просматривая результат на экране. Стучал от души. Если бы стучал чем-то металлическим, то были бы вмятины. Сильней просто невозможно стукнуть. Положительного результата не принесло.
Предположил, что я стучал не туда, что стучать нужно с другого бока. Но разобрать схему не повредив паролон невозможно. Решил, что могу лишиться гарантии и не стал разбирать дальше.
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.
Заметил одну вещь. Металлическая коробочка внутри горячая. Держать пальцем можно с трудом. На ощупь 50гр. Померил термометром 40 с лишним.
Должна она так греться?
А зачем Вы запускали опять новый асистант, настраивайтесь в асистанте 1.8.
Я наверное не очень подробно описал.
Неважно какой асистант, проблема в железе.
В асистанте 1.8 ось показывает значение -16
В асистанте 2 ось показывает - error
В асистанте 3 ось вообще ничего не показывает.
Коробочку аккуратно открывал, стучал пластиковой ручкой по металлической коробочке в центре. Стучал слабо, стучал сильно, всё равно ось не работает. Брак однозначно.
Китаец ответил, что на моей фотке ничего не разобрать. (В общем дурака включил)
Написал в техподдержку DJI, жду ответа.
Алексей, сделал как Вы сказали.
Установил асистант 1.8, прошил старой прошивкой. 2.02, какую он сам предложил.
Запустил новый асистант, а он не работает, ругается, что прошивка у назы старая -1.8, но и перепрошивать её не хочет, говорит, что прошивка актуальна. Короче дальше этой вкладки, другие даже не открывает.
Скачал асистант от назы м2, запустилась и дала перепрошить на 3.12, но все датчики акселерометра показывают, что не работают.
Запускаю снова изначальный асистант, новый, от назы М. Та же история, что была изначально. Всё работает, кроме Y-оси от акселерометра.
От чего ушёл к тому же и пришёл.
Вопрос к знатокам.
Существует-ли вариант прошивать назу не асистантом. а чем-то другим, и самому выбирать версию прошивки?
Хотя бестолку. Наза родилась мёртвой.
На прошивке 2.02 от асистанта 1.8, Y-акселератор показывает цифру вместо ошибки, но цифра эта -16 и при перемещении назы не меняется.
Главное - спокойствие!!!))
Я установил асистант на два компьютера, к обоим подключается без проблем.
Лопасти я ещё ни разу и не одевал. 😃 Шнурки подключены правильно. Пульт прекрасно калибруется. Да и вообще внешне всё замечательно кроме одного окошка.
Причём асистант сам открывает мне окно калибровки и настоятельно предлагает её сделать, а после калибровки говорит что так использовать нельзя.
Перепрошить Назу не могу, потому что пишет что прошивка актуальна. 3.12
Существуют-ли способы прошить её предыдущими прошивками, чтобы проверить?
ЗЫ деньги продавцу уже ушли и отзыв отправлен. 😦
Люди добрые помогите советом, как поступить.
Собираю свой первый коптер.
Купил назу-м через алиэкспресс у одного китайца FPVModel Technology Co… Ltd.
Всё было запечатано. Я первый открывал эту коробку.
Подключил, программа тут же настоятельно рекомендует сделать расширенную калибровку. Сделал. Пишет Ошибка 25.
Тут же в окошке вижу, что в квадратике Y-акселерометра, всегда горит Error. Включал, выключал, калибровал. Ошибка не исчезает.
Продавцу уже оставил отзыв как получил посылку. Написал ему письмо о проблеме, пока не отвечает.
Если продавец проигнорирует меня, значит я попал?
Красиво и дорого.
Там интересный момент. Они коптер руками таскают, а потом сразу запускают, как продолжение видео.
Просто я был поражён насколько чётко и ровно держится подвес на прямом приводе, хочется чтобы стедикам на коптере так же стоял как влитой.
Самые большие двигатели видел от хоббикинга 4830, но видимо и их мощности не хватит.
А если не ставить целью поворот камеры за счёт наклона всего стедикама, а сделать снизу подвес, который и будет наклонять только камеру. Нижнюю часть сделать сознательно тяжелее, тогда мотору не нужно будет прилагать больших усилий для компенсаций. Мотору нужно будет приложить усилие лишь в начале и в конце горизонтального движения коптера, когда инерция будет отклонять стедикам из-за перевеса снизу.
Подскажите, кто знает?
Задавал вопрос в ветке про подвесы на прямом приводе, никто не ответил.
Может-ли двигатель напрямую управлять положением стедикама, вместо пружинок и серв? Или с таким мощным моментом двигателей просто не существует?
Простите за глупый вопрос.
Предположим я имею китайский стедикоптер. 2 гироскопа, 2 сервы через пружинки пытаются удержать вертикальную штангу вертикально.
Можно-ли выкинуть эти сервы и сделать прямой привод? Или из-за большой инэрции стедикама не хватит момента даже у 4830 двигателя?
Если я правильно понял, коэффициент обратной реакции, это то, что у гироскопов слабая чувствительность и они просто не отреагируют на малые изменения в положении коромысла?
Простите за мой французский, просто те гироскопы которые я когда-то держал в руках жужали и вращались внутри со скоростью 20 000 об/м. Модельных гироскопов в руках не держал.
Так что мешает сделать для более точного контроля положения коромысла механический усилитель. К примеру обычный рычаг (для двух осей - 2 рычага), параллельный коромыслу, коромыслом и толкаемый, с плечами 1:10 т.е. от места толкания-соприкосновения коромысла и рычага, по коромыслу расстояние до центральной точки вращения в 10 раз длинее, чем расстояние то центральной точки у рычага. (Наверное проще нарисовать 😃) При изменении положения на 1 градус коромысла, рычаг имеет отклонение в 10гр. (Посмотрите на колёса старых паровозов, там часто подобное применялось)
Если систему стедикама стабилизировать так, как на больших стедиках, т.е. низ тяжелее верха настолько, насколько сама система возвращается из горизонтального положения в вертикально за 1,5-2 сек. то при возмущениях со стороны коптера, не передвигаясь, и по крену и по тангажу, стедикам будет выравнивать практически самостоятельно.
И лишь в момент ускорения и торможения коптера по горизонтальной плоскости, нижняя часть стедикама будет отклоняться по инерции, как более тяжёлая. Собственно в этот момент и нужно это отклонение компенсировать.
По моему это проще чем наклонять и придерживать коромысло всегда.
Где я не прав?
TOPTUN Алексей, давно хотел спросить. Почему изначально было принято решение идти по пути для наклона камеры наклонять всю ось стедикама?
Почему нельзя сделать как во взрослых системах, где ось всегда старается быть вертикальной, а наклон камеры регулирует подвес.
Видимо вы это уже обмозговавыли. Какие там подводные камни, в двух словах?
Георгий, летаю на параплане, небом болел всегда. В детстве делал ракеты, летал на кордовых моделях. Камер у меня несколько, конкретно в этом ролике кенон 550д и токина 116.
Алексей, на сколько я понял, во время инициализации важна неподвижность, поэтому даже запуская с рук, всё равно должна быть площадка.
Прошу прощения, но я не знаю снаряженный вес эцилопа, чтобы вычесть вес нагрузки.
Я сейчас перед выбором. Покупать-ли этот или подобный аппарат или ещё годик подождать?
Как уже говорил, в основном планирую использовать ГоПро. Тут проблем быть не должно.
Мой стандартный набор, это 550д и объетив чуть больше 500гр. В сумме чуть больше килограмма.
Могу докупить сони некс 5 и через переходник подключать свои объективы. Можно купить Кенон EOS M, но так или иначе это 800гр. Меньше не получится.
Например я делаю панорамы за один кадр, объективом сигма, 4,5мм Он так же весит 500гр.
Для этих целей достаточно просто подняться и 30 секунд повисеть.
Смогу-ли я достигнуть своих целей используя эцилоп с рекомендуемыми аккумуляторами, двигателями и пропеллерами?
Можно-ли, купить другие комплектующие, чтобы увеличить подъёмную силу? Или этого можно добиться только увеличением колличества моторов, т.е. используя другую систему.
Чего мне делать очень не хотелось бы, потому что считаю, что только инерционная система стабилизации даст хорошую картинку.
Я летаю и снимаю с 2006 года.
Вот одно из видео. Я не коммерсант, я снимаю видео по большей части для души.
Я думаю коптер я смогу осилить. По крайней мере сейчас гоняю на китайском, тренируюсь.
Марк2 не вижу смысла поднимать, слишком тяжёлый.
В основном достаточно ГоПро, но у неё фишайная картинка, а порой нужен широкий угол с сохранением идеальной геометрии. Я перепробовал кучу объективов пока нашёл нужную мне картинку. Сейчас пользую Самьянг 14мм (560гр) и Токину 116 (530гр).
Думаю ноги снять не проблема и запускать с деревянной подставки, а по возвращению ловить руками.
Второе.
Предполагаю, что фотик можно опустить ещё ниже вниз, а акк поднять выше, чтобы стабилизировать систему, дабы винты не попадали в кадр.
Вон над стадионами летают стедикамы на 4х тросах, там центральная штанга ещё длиннее.
Или я не прав, и систему трогать нельзя?
TOPTUN, прошу прощения за вопросы чайника.
Чтобы поднять килограмовую камеру, какие двигатели и пропелеры нужно ставить на эцилоп?
Есть ли предел полезного веса у эцилопа? Чтобы хотябы на 5-7 минут хватало, без активного пилотирования, а просто повисеть.
Знающие люди подскажите.
Может-ли поднять эцилоп или глайдер 600, камеру сони нех5, но не с блинчиком, а например шириком, который мне нужен. А он весит 530гр.
Если поднимет, то реально-ли будет его настроить и нормально стабилизировать, с таким весом?
Стою перед выбором, взять китайца или эцилоп.
У китайца прельщает возможность купить набор - распаковал и лети.
Так как я не любитель крутить гайки.
Но на форумах почитал, что у эцилопа качество деталей выше.
У кого из них лучше поддержка? Ну если глупые вопросы задавать изготовителю, ответят?
На пробу я уже собрал один квадрик, чтобы побаловаться и понять принцип.
Весь измучился.
Порой утыкаешься в элементарные вещи, а ответов приходится искать сутками.
Например, почему пропеллер крутится в другую сторону, как балансировать пропеллер, как питать приёмник, как программировать контроллеры двигателей под банки акк и пр. и пр.
На форумах подразумевается, что уже всё все знают и над моими глупыми вопросами или смеются или отсылают читать огромные ветки.
Я видеограф, а не моделист, хочется простого решения, чтобы снимать видео со стабильной картинкой.
Подскажите.