Полетный контроллер DJI Naza M v1
я попал?
Главное - спокойствие!!!))
1). Переустановите Ассистант, драйвер шнурка установите вручную, скачав его с офф сайта
2). Проверьте правильность подключения всех проводов согласно схеме мануала
3.) СНИМИТЕ ЛОПАСТИ с моторов
4.) Запустите Ассистант , подключите шнурком НАЗУ к компу и подайте питание на коптер
5). Перепрошейте ИМУ
6.) Перекалибруйте ИМУ
7.) Спокойно настраивайте согласно порядка вкладок Ассистанта
Пы Сы : желательно все проделать под видео, что бы если потерпите неудачу - товарищи с форума могли бы посмотреть и правильно подсказать о проблемах
Попробуйте еще вариант с Ассистантом 1.8 .
Если продавец проигнорирует меня, значит я попал?
Нет.
Во первых 1-2 дня следует подождать ответа, так как у нас разница в часовых поясах большая+ у него может быть загрузка по работе и не успевает ответить.
Во вторых , через 2 дня открываете диспут, если и после него молчит, тогда переводите в претензию.
Если у Вас не вышел срок (сроки не помню), вернут деньги.
через 2 дня открываете диспут
Скорее всего сделка уже через Фидбек прошла и деньги продавец уже получил.
Главное - спокойствие!!!))
Я установил асистант на два компьютера, к обоим подключается без проблем.
Лопасти я ещё ни разу и не одевал. 😃 Шнурки подключены правильно. Пульт прекрасно калибруется. Да и вообще внешне всё замечательно кроме одного окошка.
Причём асистант сам открывает мне окно калибровки и настоятельно предлагает её сделать, а после калибровки говорит что так использовать нельзя.
Перепрошить Назу не могу, потому что пишет что прошивка актуальна. 3.12
Существуют-ли способы прошить её предыдущими прошивками, чтобы проверить?
ЗЫ деньги продавцу уже ушли и отзыв отправлен. 😦
Существуют-ли способы прошить её предыдущими прошивками, чтобы проверить?
я ж написал - скачать ассистант 1.8 и попытаться прошить на старую прошивку (ссылка выше)
и еще - у меня была проблема со шнурком - взял от телефона LG помоему, мини USB - и потом все шилось и коннектилось
Попробуйте отключить все файерволы и антивирусы (если стоят) и перепрошивайте , перекалибруйте
Алексей, сделал как Вы сказали.
Установил асистант 1.8, прошил старой прошивкой. 2.02, какую он сам предложил.
Запустил новый асистант, а он не работает, ругается, что прошивка у назы старая -1.8, но и перепрошивать её не хочет, говорит, что прошивка актуальна. Короче дальше этой вкладки, другие даже не открывает.
Скачал асистант от назы м2, запустилась и дала перепрошить на 3.12, но все датчики акселерометра показывают, что не работают.
Запускаю снова изначальный асистант, новый, от назы М. Та же история, что была изначально. Всё работает, кроме Y-оси от акселерометра.
От чего ушёл к тому же и пришёл.
Вопрос к знатокам.
Существует-ли вариант прошивать назу не асистантом. а чем-то другим, и самому выбирать версию прошивки?
Хотя бестолку. Наза родилась мёртвой.
На прошивке 2.02 от асистанта 1.8, Y-акселератор показывает цифру вместо ошибки, но цифра эта -16 и при перемещении назы не меняется.
деньги продавцу уже ушли и отзыв отправлен
Это печально (
Ошибка как у Вас на скрине у меня была, только по оси Z. Калиброваться отказывалась.
Произошло это после краша.
Погуглив на буржуйских форумах нашел решение.
Необходимо вскрыть коробку назовскую, внутри увидите плату, а под ней еще одну, между паралончиком.
Вот по ней надо немного легонечко стукнуть. Идея такова - при краше один из датчиков “залип” в крайнем положении (-16 у меня было)
Мне хватило 1 раза, после этого наза прекрасно откалибровалась. По корпусу, не вскрывая,стучать бесполезно )
Возможно Вашу посылку Джим Керри доставлял ) (Эйс Вентура)
Все делаем на свой страх и риск, я описал то что делал сам.
Установил асистант 1.8, прошил старой прошивкой. 2.02, какую он сам предложил.
Запустил новый асистант, а он не работает, ругается, что прошивка у назы старая -1.8, но и перепрошивать её не хочет, говорит, что прошивка актуальна.
А зачем Вы запускали опять новый асистант, если стоит прошивка 2.02? У DJI каждая прошивка привязана к своему асистанту. Прошейте опять 2.02 и настраивайтесь в асистанте 1.8.
Y-акселератор показывает цифру вместо ошибки, но цифра эта -16 и при перемещении назы не меняется.
Вы не одиноки:) У меня таж ерунда.
Обновлялся на 3.12, на 2.02, на 1.8 - ниче не помогло.
Вообще интересно - с этой ошибкой взлетит или даже не пробовать?
Прошился сегодня с 2.02 на 3.12 и полетал на квадрике. Самые первые отличия которые почувствовал - заметно более ровный взлет и висение. Нет мелких флуктуаций как ранее. Загрублена реакция на стики в около центральной зоне. Впечатление что по тротлу теперь присутствует программная экспонента, команды на изменение и маневр проходят некий внутренний буфер обработки, коптер во всех режимах стал более плавный.
При первой же попытке проделать обычный для себя прием со скоростным вертикальным спуском вниз на нуле газа и подхватом у земли чуть не лишился коптера: новая прошивка не дает быстро поднять тягу привычным ранее движением стика. Там где ранее достаточно было быстрого отклонения стика на определенный угол, теперь приходится давать полный газ и все равно наблюдать плавное изменение. Ощущение что энерговооруженность сетапа упала вдвое, хотя здесь все по-прежнему. Одним словом 3.12 далеко не драйверская прошивка, все в ней в угоду стабильности, ровности и плавности. Но именно это в ней нравится и заставляет смирится с ухудшением динамики управления.
А ктонибудь пробывал полетать на новой прошивке в режиме мануал?
Может там доработали наконецто до вменяемого состояния?
Может там доработали наконецто до вменяемого состояния?
А шо там было невменяемо? Я просто не летал ни разу, не в курсе.
Пробовал на мануале
Или руки у меня не коптероводческие или назу на ручном управлении должно колбасить как факт.
Приходится постоянно ловить.
Возможно стоковый набор и будет управляться, но моя гекса скорее всего - слон в посудной лавке ( тежелая для таких экспериментов )
А зачем Вы запускали опять новый асистант, настраивайтесь в асистанте 1.8.
Я наверное не очень подробно описал.
Неважно какой асистант, проблема в железе.
В асистанте 1.8 ось показывает значение -16
В асистанте 2 ось показывает - error
В асистанте 3 ось вообще ничего не показывает.
Коробочку аккуратно открывал, стучал пластиковой ручкой по металлической коробочке в центре. Стучал слабо, стучал сильно, всё равно ось не работает. Брак однозначно.
Китаец ответил, что на моей фотке ничего не разобрать. (В общем дурака включил)
Написал в техподдержку DJI, жду ответа.
Я наверное не очень подробно описал.
Неважно какой асистант, проблема в железе.
В асистанте 1.8 ось показывает значение -16
В асистанте 2 ось показывает - error
В асистанте 3 ось вообще ничего не показывает.
У меня такая же беда. Правда это появилось после неудачного приземления. Хотя сильного удара вроде и не было. Жаль, пока тоже в раздумьях - что делать. С ошибкой не взлетишь, а кто возмётся за ремонт? Вы держите в курсе что там DJI ответит, пожалуйста.
Коробочку аккуратно открывал, стучал пластиковой ручкой по металлической коробочке в центре. Стучал слабо, стучал сильно, всё равно ось не работает. Брак однозначно.
Забыли фамилию свою прошептать в коробочку и в бубен пару раз стукнуть! 😉
Ребят подскажите пожалуйста-вот эти регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries (“Синяя серия”) подойдут для NAZA?
или назу на ручном управлении должно колбасить как факт
Аналогично. Вертолеты отдыхают. Может асы и летают, но мне приходится ловить тоже.
Ребят подскажите пожалуйста-вот эти регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries (“Синяя серия”) подойдут для NAZA?
Подойдут, а если их потом перепрошить так ваще будет конфета!
Подойдут, а если их потом перепрошить так ваще будет конфета!
Спасибо.как можно перепрошить?если есть сылка дайте пожалуйста.буду сильно благодарен
Откройте для себя ФАК раздела, там много интересного