Полетный контроллер DJI Naza M v1
проблема в том что сама наза не по центру рамы
по моему главная проблема в том что наза неправильно ориентирована на перед, пытаясь выровнять платформу мозг будет раскручивать абсолютно не те двигатели. То что не по центру второстепенно, в конце концов абсолютно точно в центр поставить мозг невозможно и небольшое смещение вполне допустимо
имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?
Зачем тогда вы GPS нацепили и подключали его к мозгам? Решили проверить на прочность Gps? Или у богатых свои причуды. …
А ничего что у вас наза мало того что не там где надо, так еще и раком стоит?
А два сломанных пропа это вам дешовый урок
Димыч, у нас же есть великие и могучие люди, которые инструкцию читают когда сломали 😉
Поражает подход… Рама, винты, аккумы, а мозги всего комплекса как нить сбоку, они же думать должны, а не по осям стоять.
:)ну это ведь всемогущая наза
небольшое смещение вполне допустимо
У больших назовских рам площадка для мозгов сбоку. У меня рама вообще стедикоптер. Там при всём желании мозги в центр не поставишь, в центре стедикам.
Сегодня получил ответ от DJI, написали, что с них спросу нет. Говорят отправляйте вашему продавцу.
Китаец говорит, что поменяет без проблем, доставка обойдётся мне в 30еу. за EMS
Я как знал, всё покупал с запасом. И назы купил две штуки. Сегодня поставил вторую назу на гексу и попытался впервые взлететь.
Посадка была больше похожа на падение в траву.
После взлёта все мои мысли были о том как бы побыстрее посадить коптер.
Если не трогать управление, то коптер не висит, а начинается раскачивание по крену (roll_У) с нарастающей. Немного газа его выравнивает, но он поднимается выше. Если газ уменьшить, чтобы попытаться опуститься, то останавливаются пропеллеры и коптер начинает переворачиваться, так как останавливаются не одновременно, а какой нибудь из них первый встаёт, другие ещё вращаются. Снова газ спасает ситуацию.
Я начал летать влево и вправо тангажём стравливая высоту, пока не воткнулся в траву.
Результат полёта - Минус шасси.
Все гейны по умолчанию стоят 100%
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
Подскажите, что покрутить в настройках?
Пропов у меня два набора 14 и 15 дюймов. Моторы 48-22. Сегодня пробовал на маленьких пропеллерах.
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
А может все таки инструкцию прочитать? да и заодно понять как и какие гейны крутить
Я реально офигеваю от народа! Вы думаете что оно “искаропке” должно летать? (а как же? ведь бабло уплочено, коптэр собран) - обязано типа летать
хихи
Убрал комент
Я использую на F550 винты 8Х4.5 с 4-баночной батарейкой
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
тоже закупился кучей вариантов на 10" и жду 3S 5000, но, т. к. 8" летают просто безукоризненно, пока менять не буду… лучшее - сами знаете, что;) летает изначально безупречно в стоке и на 4S - трогать боюсь уже)))))
Подскажите, что покрутить в настройках?
Мозг!
Вернитесь на 50 страниц по ветке назад.
Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны, думаю он вам с радостью поможет. А расписывать опять на 100 страниц что крутить и где , поверьте уже никакого желания нет )
8" летает изначально безупречно в стоке и на 4S
И это правильно)) и не нужно велосипЭд изобретать)
тоже закупился кучей вариантов на 10" и жду 3S 5000, но, т. к. 8" летают просто безукоризненно, пока менять не буду… лучшее - сами знаете, что;) летает изначально безупречно в стоке и на 4S - трогать боюсь уже)))))
Мне тоже нравится как летает 8ка и я за полгода ни одного пропа не сломал, даже когда поймал стальной трос между лучами F550. Они вязкие и не разлетаются от удара, в плане безопасности отличные, особенно по сравнению с карбоном. 8 дюймов я тоже заказал на всякий случай, но вот слишком часто начали сыпаться батареи и решил перейти на 1038 раз уж их так хвалят буржуи. Ну судя по тому, что приехало, пропы отличные. Скоро все заново соберу и проверю на 3S. Можно конечно и на 4S запустить, но он стабильно летать на 10ках не будет, хотя насчет этих проп интересно что выйдет. На 1045 бултыхался, а эти жестче и центр у них крепче.
тоже летаю на пропах второй версии 1038 нравятся очень ,качество изготовления отличное балансировать не пришлось ни один
Дайте ссыль на хваленые 1038. Раз уж так все хвалят.
www.xmodels.ru/catalog/305/5732/ вот в москве цена за 2 пары брал там
Перекинул железо на новую чудо китайскую раму REPTILE 500-V2.
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
Регуляторы: HobbyKing 30A BlueSeries (прошивка SimonK)
Винты пока что: 10x45 DJI
Акк: Turnigy 4000 20-30c 3S
Вес с акком: 1420 гр
Первая наза, прошивка последняя, вроде глюков никаких не замечено. Но квадр в таком конфиге прыгать пытается, какой то нервный.
Плюс похоже с аккумами какая то беда, летаю с пищалкой (на 3.3V настроено) и когда дикто начинает пищать сажусь, а на банках по 3.7.
В таком варианте практически без движения висит всего 7 минут.
Интересно что довесил 350гр (общий получился ~1770гр) и провисел все те же 7 мин…
Пока что ГПС просто поставил на глаз, и назу слегка унитазит… Так вот насколько я помню в новой прошивке была заявлена какая то софтварная компенсация этого… на деле же разницы не заметил, как только взлетел и через 7 мин ведет себя одинаково.
А может все таки инструкцию прочитать?
Собственно я и не просил мне расписывать настройки. Просто думал существует ссылка на сайт, где это выложено в виде инструкции.
В английском я не силён, с трудом понимаю, что написано. Где картинки и таблицы разобрался. Все видео по настройке у них просмотрел.
Эту ветку полностью не осилил. Начал листать сначала, дня три листал.
Piranha, на каждом форуме есть подобные вам люди, которые получают удовольствие от своей значимости. Почему бы просто не написать, что обсуждалось 50 страниц назад?
Скажите а стоит покупать первую назу комплект за 270 usd или покупать новую версию за 450??
Просто думал существует ссылка на сайт, где это выложено в виде инструкции.
Вот тут можно глянуть flydrones.ru/faq-naza/
Еще один момент, который не указан в этом мануале. Если аппарат с GPS модулем и его начинает носить кругами (унитазить), то надо повернуть компас в ту сторону, в которую несёт аппарат.
но он стабильно летать на 10ках не будет,
Догрузите назу кирпичами и будет стабильно летать
В таком варианте практически без движения висит всего 7 минут.
мало
а стоит покупать первую назу комплект за 270 usd
конечно
стоит
Piranha, на каждом форуме есть подобные вам люди, которые получают удовольствие от своей значимости.
Да не спорю что есть, но но на каждом форуме есть стопицот человек которые даже инструкцию не утруждают себя почитать или тему почитать чуть внимательнее и на каждей странице спрашивают одно и тоже, я привык сначала сам искать инфу и решать свои проблемы, а если уж совсем не вышло ничего, то только после этого людей напрягать! А если по англицки плохо понимаете то либо учите его, либо меняйте хобби, либо потрудитесь всетаки фак найти, на который есть ссылка практически на каждой странице этой ветки! и на который много людей потратило свое время, в том числе переводя информацию с непонятного Вам языка 😃
Еще один момент, который не указан в этом мануале.
это есть в инструкции к назе
мало
Вот это и я понимаю, да 😃)))) Жду пока другие акки 3S всяко-разные… для экспериментов… Плюс видимо моторы нужно менять на что то интереснее, уж больно они тяжелые и прожорливые…