Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ура! У меня тоже получилось! Ошибок нет!
Ну слава богу что помог хоть кому то. А то дал совет стремный, и локти кусал от неизвестности )
А то вдруг совсем померла бы )
стукнуть и не разбирая.
Я сразу предположил, что нужно стучать. Стучал по коробке, реакции ноль. Уже потом здесь задал вопрос и подсказали, что нужно разобрать. Стучал по металлической коробочке внутри. Стучал с нарастающей просматривая результат на экране. Стучал от души. Если бы стучал чем-то металлическим, то были бы вмятины. Сильней просто невозможно стукнуть. Положительного результата не принесло.
Предположил, что я стучал не туда, что стучать нужно с другого бока. Но разобрать схему не повредив паролон невозможно. Решил, что могу лишиться гарантии и не стал разбирать дальше.
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.
Заметил одну вещь. Металлическая коробочка внутри горячая. Держать пальцем можно с трудом. На ощупь 50гр. Померил термометром 40 с лишним.
Должна она так греться?
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.
Теперь то понятно, что на видео твориться, просто очередной владелец Назы, слишком буквально понял совет - разбери и постучи. 😃
На ощупь 50гр
Нет. 146%
У меня коробочка даже на солнышке холодная.
Ага…поржал))) так и есть, мозг перепендикулярен направлению компаса…Как говорил великий Covax RTFM…RTFM…RTFM…винты то хоть в ту сторону крутятся? Инструкция для кого придумана?
имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?
проблема в том что сама наза не по центру рамы
проблема в том что сама наза не по центру рамы
по моему главная проблема в том что наза неправильно ориентирована на перед, пытаясь выровнять платформу мозг будет раскручивать абсолютно не те двигатели. То что не по центру второстепенно, в конце концов абсолютно точно в центр поставить мозг невозможно и небольшое смещение вполне допустимо
имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?
Зачем тогда вы GPS нацепили и подключали его к мозгам? Решили проверить на прочность Gps? Или у богатых свои причуды. …
А ничего что у вас наза мало того что не там где надо, так еще и раком стоит?
А два сломанных пропа это вам дешовый урок
Димыч, у нас же есть великие и могучие люди, которые инструкцию читают когда сломали 😉
Поражает подход… Рама, винты, аккумы, а мозги всего комплекса как нить сбоку, они же думать должны, а не по осям стоять.
:)ну это ведь всемогущая наза
небольшое смещение вполне допустимо
У больших назовских рам площадка для мозгов сбоку. У меня рама вообще стедикоптер. Там при всём желании мозги в центр не поставишь, в центре стедикам.
Сегодня получил ответ от DJI, написали, что с них спросу нет. Говорят отправляйте вашему продавцу.
Китаец говорит, что поменяет без проблем, доставка обойдётся мне в 30еу. за EMS
Я как знал, всё покупал с запасом. И назы купил две штуки. Сегодня поставил вторую назу на гексу и попытался впервые взлететь.
Посадка была больше похожа на падение в траву.
После взлёта все мои мысли были о том как бы побыстрее посадить коптер.
Если не трогать управление, то коптер не висит, а начинается раскачивание по крену (roll_У) с нарастающей. Немного газа его выравнивает, но он поднимается выше. Если газ уменьшить, чтобы попытаться опуститься, то останавливаются пропеллеры и коптер начинает переворачиваться, так как останавливаются не одновременно, а какой нибудь из них первый встаёт, другие ещё вращаются. Снова газ спасает ситуацию.
Я начал летать влево и вправо тангажём стравливая высоту, пока не воткнулся в траву.
Результат полёта - Минус шасси.
Все гейны по умолчанию стоят 100%
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
Подскажите, что покрутить в настройках?
Пропов у меня два набора 14 и 15 дюймов. Моторы 48-22. Сегодня пробовал на маленьких пропеллерах.
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
А может все таки инструкцию прочитать? да и заодно понять как и какие гейны крутить
Я реально офигеваю от народа! Вы думаете что оно “искаропке” должно летать? (а как же? ведь бабло уплочено, коптэр собран) - обязано типа летать
хихи
Убрал комент
Я использую на F550 винты 8Х4.5 с 4-баночной батарейкой
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
тоже закупился кучей вариантов на 10" и жду 3S 5000, но, т. к. 8" летают просто безукоризненно, пока менять не буду… лучшее - сами знаете, что;) летает изначально безупречно в стоке и на 4S - трогать боюсь уже)))))
Подскажите, что покрутить в настройках?
Мозг!
Вернитесь на 50 страниц по ветке назад.
Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны, думаю он вам с радостью поможет. А расписывать опять на 100 страниц что крутить и где , поверьте уже никакого желания нет )
8" летает изначально безупречно в стоке и на 4S
И это правильно)) и не нужно велосипЭд изобретать)
тоже закупился кучей вариантов на 10" и жду 3S 5000, но, т. к. 8" летают просто безукоризненно, пока менять не буду… лучшее - сами знаете, что;) летает изначально безупречно в стоке и на 4S - трогать боюсь уже)))))
Мне тоже нравится как летает 8ка и я за полгода ни одного пропа не сломал, даже когда поймал стальной трос между лучами F550. Они вязкие и не разлетаются от удара, в плане безопасности отличные, особенно по сравнению с карбоном. 8 дюймов я тоже заказал на всякий случай, но вот слишком часто начали сыпаться батареи и решил перейти на 1038 раз уж их так хвалят буржуи. Ну судя по тому, что приехало, пропы отличные. Скоро все заново соберу и проверю на 3S. Можно конечно и на 4S запустить, но он стабильно летать на 10ках не будет, хотя насчет этих проп интересно что выйдет. На 1045 бултыхался, а эти жестче и центр у них крепче.
тоже летаю на пропах второй версии 1038 нравятся очень ,качество изготовления отличное балансировать не пришлось ни один
Дайте ссыль на хваленые 1038. Раз уж так все хвалят.
www.xmodels.ru/catalog/305/5732/ вот в москве цена за 2 пары брал там
Перекинул железо на новую чудо китайскую раму REPTILE 500-V2.
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
Регуляторы: HobbyKing 30A BlueSeries (прошивка SimonK)
Винты пока что: 10x45 DJI
Акк: Turnigy 4000 20-30c 3S
Вес с акком: 1420 гр
Первая наза, прошивка последняя, вроде глюков никаких не замечено. Но квадр в таком конфиге прыгать пытается, какой то нервный.
Плюс похоже с аккумами какая то беда, летаю с пищалкой (на 3.3V настроено) и когда дикто начинает пищать сажусь, а на банках по 3.7.
В таком варианте практически без движения висит всего 7 минут.
Интересно что довесил 350гр (общий получился ~1770гр) и провисел все те же 7 мин…
Пока что ГПС просто поставил на глаз, и назу слегка унитазит… Так вот насколько я помню в новой прошивке была заявлена какая то софтварная компенсация этого… на деле же разницы не заметил, как только взлетел и через 7 мин ведет себя одинаково.