Полетный контроллер DJI Naza M v1

samsung
kassir:

Погуглив на буржуйских форумах нашел решение. Необходимо вскрыть коробку назовскую, внутри увидите плату, а под ней еще одну, между паралончиком. Вот по ней надо немного легонечко стукнуть. Идея такова - при краше один из датчиков “залип” в крайнем положении

Точно такое же решение было найдено и для NAZA H.

kassir:

По корпусу, не вскрывая,стучать бесполезно )

История, как мы чинили NAZA H. Поставили мы ее на 450ый верт, и полетел он надо сказать очень зачетно, нарадоваться не могли его стабильности, ради прикола пока верт в воздухе висел, даже подходили за шаськи в разные стороны таскали. После такого успеха решили, что теперь можно и на 600ый смело ставить эту коробченку, да не тут то было. Толи слишком резко оторвали коробку от 450ки, то ли как то по пути к 600ке, умудрились Назу стукнуть обо что то, но итог один, ошибка номер 25, и клин по одной из осей. На нашем форуме тишина, полезли на забугорный, ну и нашли то самое решение, что выше описано, разобрать и стукнуть. А надо сказать эта зараза Наза, прилично нервишек попортила таким своим поведением, все-таки 500 баксов не такая уж и маленькая сумма, для всего пары полетов, ну и дернули мы пивка, для рывка так сказать, в смысле перед тем как ее родимую вскрывать. В общем получилось, так что не удержали наши руки коробочку заветную, и полетела она кубарем в низ родимая, “собирая” по пути предметы разные. Ну мы так подумали, а чем черт не шутит, вдруг и без разборки починилась, и что вы думаете господа форумчане, ошибки 25 и в помине нет, и по всем осям калибруется на ура. Так что мораль той басни такова, страшно разбирать, выпей пива… 😃 А если серьезно, то как показал наш случайный опыт, можно стукнуть и не разбирая.

Piranha
Hoodoo10:

, газ увереннее давить надо… аппарат сам стабилизируется.

Мужчина, сначало внимательно фото в коце “видеошедевра” изучите, а уж потом “умные” советы по поводу газа раздавайте 😉

Hoodoo10
Piranha:

Мужчина, сначало внимательно на фото в коце “видеошедевра” изучите, а уж потом “умные” советы по поводу газа раздавайте 😉

Не надо подкалывать, молодой человек. Я описал свою ситуацию (как было на самом деле), а не с потолка её взял. И дал я совет (если читать не через строчку) тем, у кого аппарат нормально настроен.

vAkUuM
samsung:

Точно такое же решение было найдено и для NAZA H.

В двух словах, как мы чинили NAZA H. Поставили мы ее на 450ый верт, и полетел он надо сказать очень зачетно, нарадоваться не могли его стабильности, ради прикола пока верт в воздухе висел, даже подходили за шаськи в разные стороны таскали. 😃 После такого успеха решили, что теперь можно и на 600ый смело ставить эту коробченку, да не тут то было. Толи слишком резко оторвали коробку от 450ки, то ли как то по пути к 600ке, умудрились Назу стукнуть обо что то, но итог один, ошибка номер 25, и клин по одной из осей. На нашем форуме тишина, полезли на забугорный, ну и нашли то самое решение, что выше описано, разобрать и стукнуть. А надо сказать эта зараза Наза, прилично нервишек попортила таким своим поведением, все-таки 500 баксов не такая уж и маленькая сумма, для всего пары полетов, ну и дернули мы пивка, для рывка так сказать, в смысле перед тем как ее родимую вскрывать. В общем получилось, так что не удержали наши руки коробочку заветную, и полетела она кубарем в низ родимая, “собирая” по пути предметы разные. Ну мы так подумали, а чем черт не шутит, вдруг и без разборки починилась, и что вы думаете господа форумчане, ошибки 25 и в помине нет, и по всем осям калибруется на ура. Так что мораль той басни такова, страшно разбирать, выпей пива… А если серьезно, то как показал наш случайный опыт, можно стукнуть и не разбирая.

Вот ведь загадка - у людей с 10 метров шарахается и поломанные винты, лучи рам, а NAZE хоть бы хны. А тут при снятии с вертолёта на вертолёт, при транспортировке - ошибка. Ладно у меня не совсем удачное приземление, и то без фанатизма. Странно. И главное - как лечить?

Piranha

Я всегда обычно внимательно читаю! И если автор видео решил подлетнуть, “внимательно” в асисте все настроив, то он явно считает что у него аппарат настроен “как надо”…

vAkUuM:

Странно. И главное - как лечить?

Кстати реально странно, и главное вполне может повториться это залипание! Если разбирать неохота, яб её в морозилку засунул на часок, а потом отогрел при комнатной температуре!

kassir
rayt:

Ура! У меня тоже получилось! Ошибок нет!

Ну слава богу что помог хоть кому то. А то дал совет стремный, и локти кусал от неизвестности )
А то вдруг совсем померла бы )

valentiy
samsung:

стукнуть и не разбирая.

Я сразу предположил, что нужно стучать. Стучал по коробке, реакции ноль. Уже потом здесь задал вопрос и подсказали, что нужно разобрать. Стучал по металлической коробочке внутри. Стучал с нарастающей просматривая результат на экране. Стучал от души. Если бы стучал чем-то металлическим, то были бы вмятины. Сильней просто невозможно стукнуть. Положительного результата не принесло.

Предположил, что я стучал не туда, что стучать нужно с другого бока. Но разобрать схему не повредив паролон невозможно. Решил, что могу лишиться гарантии и не стал разбирать дальше.
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.

Заметил одну вещь. Металлическая коробочка внутри горячая. Держать пальцем можно с трудом. На ощупь 50гр. Померил термометром 40 с лишним.
Должна она так греться?

samsung
valentiy:

Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.

Теперь то понятно, что на видео твориться, просто очередной владелец Назы, слишком буквально понял совет - разбери и постучи. 😃

kassir
valentiy:

На ощупь 50гр

Нет. 146%
У меня коробочка даже на солнышке холодная.

x-drive
Vederkin:

Ага…поржал))) так и есть, мозг перепендикулярен направлению компаса…Как говорил великий Covax RTFM…RTFM…RTFM…винты то хоть в ту сторону крутятся? Инструкция для кого придумана?

имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?

vef_1974

проблема в том что сама наза не по центру рамы

alezz
vef_1974:

проблема в том что сама наза не по центру рамы

по моему главная проблема в том что наза неправильно ориентирована на перед, пытаясь выровнять платформу мозг будет раскручивать абсолютно не те двигатели. То что не по центру второстепенно, в конце концов абсолютно точно в центр поставить мозг невозможно и небольшое смещение вполне допустимо

Vederkin
x-drive:

имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?

Зачем тогда вы GPS нацепили и подключали его к мозгам? Решили проверить на прочность Gps? Или у богатых свои причуды. …

Bluebird
Piranha:

А ничего что у вас наза мало того что не там где надо, так еще и раком стоит?
А два сломанных пропа это вам дешовый урок

Димыч, у нас же есть великие и могучие люди, которые инструкцию читают когда сломали 😉
Поражает подход… Рама, винты, аккумы, а мозги всего комплекса как нить сбоку, они же думать должны, а не по осям стоять.

valentiy
alezz:

небольшое смещение вполне допустимо

У больших назовских рам площадка для мозгов сбоку. У меня рама вообще стедикоптер. Там при всём желании мозги в центр не поставишь, в центре стедикам.

Сегодня получил ответ от DJI, написали, что с них спросу нет. Говорят отправляйте вашему продавцу.
Китаец говорит, что поменяет без проблем, доставка обойдётся мне в 30еу. за EMS

Я как знал, всё покупал с запасом. И назы купил две штуки. Сегодня поставил вторую назу на гексу и попытался впервые взлететь.
Посадка была больше похожа на падение в траву.

После взлёта все мои мысли были о том как бы побыстрее посадить коптер.
Если не трогать управление, то коптер не висит, а начинается раскачивание по крену (roll_У) с нарастающей. Немного газа его выравнивает, но он поднимается выше. Если газ уменьшить, чтобы попытаться опуститься, то останавливаются пропеллеры и коптер начинает переворачиваться, так как останавливаются не одновременно, а какой нибудь из них первый встаёт, другие ещё вращаются. Снова газ спасает ситуацию.
Я начал летать влево и вправо тангажём стравливая высоту, пока не воткнулся в траву.
Результат полёта - Минус шасси.
Все гейны по умолчанию стоят 100%

Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
Подскажите, что покрутить в настройках?

Пропов у меня два набора 14 и 15 дюймов. Моторы 48-22. Сегодня пробовал на маленьких пропеллерах.

Piranha
valentiy:

Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?

А может все таки инструкцию прочитать? да и заодно понять как и какие гейны крутить

Я реально офигеваю от народа! Вы думаете что оно “искаропке” должно летать? (а как же? ведь бабло уплочено, коптэр собран) - обязано типа летать
хихи

konor
ВДН:

Я использую на F550 винты 8Х4.5 с 4-баночной батарейкой

Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact

dicujo
konor:

Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact

тоже закупился кучей вариантов на 10" и жду 3S 5000, но, т. к. 8" летают просто безукоризненно, пока менять не буду… лучшее - сами знаете, что;) летает изначально безупречно в стоке и на 4S - трогать боюсь уже)))))

swat0russia
valentiy:

Подскажите, что покрутить в настройках?

Мозг!
Вернитесь на 50 страниц по ветке назад.
Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны, думаю он вам с радостью поможет. А расписывать опять на 100 страниц что крутить и где , поверьте уже никакого желания нет )

dicujo:

8" летает изначально безупречно в стоке и на 4S

И это правильно)) и не нужно велосипЭд изобретать)