Полетный контроллер DJI Naza M v1
Погуглив на буржуйских форумах нашел решение. Необходимо вскрыть коробку назовскую, внутри увидите плату, а под ней еще одну, между паралончиком. Вот по ней надо немного легонечко стукнуть. Идея такова - при краше один из датчиков “залип” в крайнем положении
Точно такое же решение было найдено и для NAZA H.
По корпусу, не вскрывая,стучать бесполезно )
История, как мы чинили NAZA H. Поставили мы ее на 450ый верт, и полетел он надо сказать очень зачетно, нарадоваться не могли его стабильности, ради прикола пока верт в воздухе висел, даже подходили за шаськи в разные стороны таскали. После такого успеха решили, что теперь можно и на 600ый смело ставить эту коробченку, да не тут то было. Толи слишком резко оторвали коробку от 450ки, то ли как то по пути к 600ке, умудрились Назу стукнуть обо что то, но итог один, ошибка номер 25, и клин по одной из осей. На нашем форуме тишина, полезли на забугорный, ну и нашли то самое решение, что выше описано, разобрать и стукнуть. А надо сказать эта зараза Наза, прилично нервишек попортила таким своим поведением, все-таки 500 баксов не такая уж и маленькая сумма, для всего пары полетов, ну и дернули мы пивка, для рывка так сказать, в смысле перед тем как ее родимую вскрывать. В общем получилось, так что не удержали наши руки коробочку заветную, и полетела она кубарем в низ родимая, “собирая” по пути предметы разные. Ну мы так подумали, а чем черт не шутит, вдруг и без разборки починилась, и что вы думаете господа форумчане, ошибки 25 и в помине нет, и по всем осям калибруется на ура. Так что мораль той басни такова, страшно разбирать, выпей пива… 😃 А если серьезно, то как показал наш случайный опыт, можно стукнуть и не разбирая.
, газ увереннее давить надо… аппарат сам стабилизируется.
Мужчина, сначало внимательно фото в коце “видеошедевра” изучите, а уж потом “умные” советы по поводу газа раздавайте 😉
Мужчина, сначало внимательно на фото в коце “видеошедевра” изучите, а уж потом “умные” советы по поводу газа раздавайте 😉
Не надо подкалывать, молодой человек. Я описал свою ситуацию (как было на самом деле), а не с потолка её взял. И дал я совет (если читать не через строчку) тем, у кого аппарат нормально настроен.
Точно такое же решение было найдено и для NAZA H.
В двух словах, как мы чинили NAZA H. Поставили мы ее на 450ый верт, и полетел он надо сказать очень зачетно, нарадоваться не могли его стабильности, ради прикола пока верт в воздухе висел, даже подходили за шаськи в разные стороны таскали. 😃 После такого успеха решили, что теперь можно и на 600ый смело ставить эту коробченку, да не тут то было. Толи слишком резко оторвали коробку от 450ки, то ли как то по пути к 600ке, умудрились Назу стукнуть обо что то, но итог один, ошибка номер 25, и клин по одной из осей. На нашем форуме тишина, полезли на забугорный, ну и нашли то самое решение, что выше описано, разобрать и стукнуть. А надо сказать эта зараза Наза, прилично нервишек попортила таким своим поведением, все-таки 500 баксов не такая уж и маленькая сумма, для всего пары полетов, ну и дернули мы пивка, для рывка так сказать, в смысле перед тем как ее родимую вскрывать. В общем получилось, так что не удержали наши руки коробочку заветную, и полетела она кубарем в низ родимая, “собирая” по пути предметы разные. Ну мы так подумали, а чем черт не шутит, вдруг и без разборки починилась, и что вы думаете господа форумчане, ошибки 25 и в помине нет, и по всем осям калибруется на ура. Так что мораль той басни такова, страшно разбирать, выпей пива… А если серьезно, то как показал наш случайный опыт, можно стукнуть и не разбирая.
Вот ведь загадка - у людей с 10 метров шарахается и поломанные винты, лучи рам, а NAZE хоть бы хны. А тут при снятии с вертолёта на вертолёт, при транспортировке - ошибка. Ладно у меня не совсем удачное приземление, и то без фанатизма. Странно. И главное - как лечить?
Я всегда обычно внимательно читаю! И если автор видео решил подлетнуть, “внимательно” в асисте все настроив, то он явно считает что у него аппарат настроен “как надо”…
Странно. И главное - как лечить?
Кстати реально странно, и главное вполне может повториться это залипание! Если разбирать неохота, яб её в морозилку засунул на часок, а потом отогрел при комнатной температуре!
Ура! У меня тоже получилось! Ошибок нет!
Ну слава богу что помог хоть кому то. А то дал совет стремный, и локти кусал от неизвестности )
А то вдруг совсем померла бы )
стукнуть и не разбирая.
Я сразу предположил, что нужно стучать. Стучал по коробке, реакции ноль. Уже потом здесь задал вопрос и подсказали, что нужно разобрать. Стучал по металлической коробочке внутри. Стучал с нарастающей просматривая результат на экране. Стучал от души. Если бы стучал чем-то металлическим, то были бы вмятины. Сильней просто невозможно стукнуть. Положительного результата не принесло.
Предположил, что я стучал не туда, что стучать нужно с другого бока. Но разобрать схему не повредив паролон невозможно. Решил, что могу лишиться гарантии и не стал разбирать дальше.
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.
Заметил одну вещь. Металлическая коробочка внутри горячая. Держать пальцем можно с трудом. На ощупь 50гр. Померил термометром 40 с лишним.
Должна она так греться?
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.
Теперь то понятно, что на видео твориться, просто очередной владелец Назы, слишком буквально понял совет - разбери и постучи. 😃
На ощупь 50гр
Нет. 146%
У меня коробочка даже на солнышке холодная.
Ага…поржал))) так и есть, мозг перепендикулярен направлению компаса…Как говорил великий Covax RTFM…RTFM…RTFM…винты то хоть в ту сторону крутятся? Инструкция для кого придумана?
имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?
проблема в том что сама наза не по центру рамы
проблема в том что сама наза не по центру рамы
по моему главная проблема в том что наза неправильно ориентирована на перед, пытаясь выровнять платформу мозг будет раскручивать абсолютно не те двигатели. То что не по центру второстепенно, в конце концов абсолютно точно в центр поставить мозг невозможно и небольшое смещение вполне допустимо
имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?
Зачем тогда вы GPS нацепили и подключали его к мозгам? Решили проверить на прочность Gps? Или у богатых свои причуды. …
А ничего что у вас наза мало того что не там где надо, так еще и раком стоит?
А два сломанных пропа это вам дешовый урок
Димыч, у нас же есть великие и могучие люди, которые инструкцию читают когда сломали 😉
Поражает подход… Рама, винты, аккумы, а мозги всего комплекса как нить сбоку, они же думать должны, а не по осям стоять.
:)ну это ведь всемогущая наза
небольшое смещение вполне допустимо
У больших назовских рам площадка для мозгов сбоку. У меня рама вообще стедикоптер. Там при всём желании мозги в центр не поставишь, в центре стедикам.
Сегодня получил ответ от DJI, написали, что с них спросу нет. Говорят отправляйте вашему продавцу.
Китаец говорит, что поменяет без проблем, доставка обойдётся мне в 30еу. за EMS
Я как знал, всё покупал с запасом. И назы купил две штуки. Сегодня поставил вторую назу на гексу и попытался впервые взлететь.
Посадка была больше похожа на падение в траву.
После взлёта все мои мысли были о том как бы побыстрее посадить коптер.
Если не трогать управление, то коптер не висит, а начинается раскачивание по крену (roll_У) с нарастающей. Немного газа его выравнивает, но он поднимается выше. Если газ уменьшить, чтобы попытаться опуститься, то останавливаются пропеллеры и коптер начинает переворачиваться, так как останавливаются не одновременно, а какой нибудь из них первый встаёт, другие ещё вращаются. Снова газ спасает ситуацию.
Я начал летать влево и вправо тангажём стравливая высоту, пока не воткнулся в траву.
Результат полёта - Минус шасси.
Все гейны по умолчанию стоят 100%
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
Подскажите, что покрутить в настройках?
Пропов у меня два набора 14 и 15 дюймов. Моторы 48-22. Сегодня пробовал на маленьких пропеллерах.
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
А может все таки инструкцию прочитать? да и заодно понять как и какие гейны крутить
Я реально офигеваю от народа! Вы думаете что оно “искаропке” должно летать? (а как же? ведь бабло уплочено, коптэр собран) - обязано типа летать
хихи
Убрал комент
Я использую на F550 винты 8Х4.5 с 4-баночной батарейкой
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
тоже закупился кучей вариантов на 10" и жду 3S 5000, но, т. к. 8" летают просто безукоризненно, пока менять не буду… лучшее - сами знаете, что;) летает изначально безупречно в стоке и на 4S - трогать боюсь уже)))))
Подскажите, что покрутить в настройках?
Мозг!
Вернитесь на 50 страниц по ветке назад.
Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны, думаю он вам с радостью поможет. А расписывать опять на 100 страниц что крутить и где , поверьте уже никакого желания нет )
8" летает изначально безупречно в стоке и на 4S
И это правильно)) и не нужно велосипЭд изобретать)