Полетный контроллер DJI Naza M v1
при первом запуске когда газу даешь пропеллеры потянули не ровно вверх а похоже как-то неравномерно… в результате гекса даже не взлетев запрокинулась на бок (2 сломанных пропеллера).
Точно так же ушатал один винт на своём квадрике, когда взлетал второй раз. Хотя всё было настроено нормально. Сыграла злую шутку неуверенность. Я тогда газ очень медленно давал, как у вас на видео, и коптер начал так же заваливаться набок. Нет, чтобы дать газу побольше, он бы сам выровнялся, а получилось точно так же как на вашем видео. Даже видно, как при подъеме одной ноги был скинут газ и аппарат по инерции заваливается набок.
В общем, к чему это я. Если все нормально настроено, газ увереннее давить надо… аппарат сам стабилизируется.
Погуглив на буржуйских форумах нашел решение. Необходимо вскрыть коробку назовскую, внутри увидите плату, а под ней еще одну, между паралончиком. Вот по ней надо немного легонечко стукнуть. Идея такова - при краше один из датчиков “залип” в крайнем положении
Точно такое же решение было найдено и для NAZA H.
По корпусу, не вскрывая,стучать бесполезно )
История, как мы чинили NAZA H. Поставили мы ее на 450ый верт, и полетел он надо сказать очень зачетно, нарадоваться не могли его стабильности, ради прикола пока верт в воздухе висел, даже подходили за шаськи в разные стороны таскали. После такого успеха решили, что теперь можно и на 600ый смело ставить эту коробченку, да не тут то было. Толи слишком резко оторвали коробку от 450ки, то ли как то по пути к 600ке, умудрились Назу стукнуть обо что то, но итог один, ошибка номер 25, и клин по одной из осей. На нашем форуме тишина, полезли на забугорный, ну и нашли то самое решение, что выше описано, разобрать и стукнуть. А надо сказать эта зараза Наза, прилично нервишек попортила таким своим поведением, все-таки 500 баксов не такая уж и маленькая сумма, для всего пары полетов, ну и дернули мы пивка, для рывка так сказать, в смысле перед тем как ее родимую вскрывать. В общем получилось, так что не удержали наши руки коробочку заветную, и полетела она кубарем в низ родимая, “собирая” по пути предметы разные. Ну мы так подумали, а чем черт не шутит, вдруг и без разборки починилась, и что вы думаете господа форумчане, ошибки 25 и в помине нет, и по всем осям калибруется на ура. Так что мораль той басни такова, страшно разбирать, выпей пива… 😃 А если серьезно, то как показал наш случайный опыт, можно стукнуть и не разбирая.
, газ увереннее давить надо… аппарат сам стабилизируется.
Мужчина, сначало внимательно фото в коце “видеошедевра” изучите, а уж потом “умные” советы по поводу газа раздавайте 😉
Мужчина, сначало внимательно на фото в коце “видеошедевра” изучите, а уж потом “умные” советы по поводу газа раздавайте 😉
Не надо подкалывать, молодой человек. Я описал свою ситуацию (как было на самом деле), а не с потолка её взял. И дал я совет (если читать не через строчку) тем, у кого аппарат нормально настроен.
Точно такое же решение было найдено и для NAZA H.
В двух словах, как мы чинили NAZA H. Поставили мы ее на 450ый верт, и полетел он надо сказать очень зачетно, нарадоваться не могли его стабильности, ради прикола пока верт в воздухе висел, даже подходили за шаськи в разные стороны таскали. 😃 После такого успеха решили, что теперь можно и на 600ый смело ставить эту коробченку, да не тут то было. Толи слишком резко оторвали коробку от 450ки, то ли как то по пути к 600ке, умудрились Назу стукнуть обо что то, но итог один, ошибка номер 25, и клин по одной из осей. На нашем форуме тишина, полезли на забугорный, ну и нашли то самое решение, что выше описано, разобрать и стукнуть. А надо сказать эта зараза Наза, прилично нервишек попортила таким своим поведением, все-таки 500 баксов не такая уж и маленькая сумма, для всего пары полетов, ну и дернули мы пивка, для рывка так сказать, в смысле перед тем как ее родимую вскрывать. В общем получилось, так что не удержали наши руки коробочку заветную, и полетела она кубарем в низ родимая, “собирая” по пути предметы разные. Ну мы так подумали, а чем черт не шутит, вдруг и без разборки починилась, и что вы думаете господа форумчане, ошибки 25 и в помине нет, и по всем осям калибруется на ура. Так что мораль той басни такова, страшно разбирать, выпей пива… А если серьезно, то как показал наш случайный опыт, можно стукнуть и не разбирая.
Вот ведь загадка - у людей с 10 метров шарахается и поломанные винты, лучи рам, а NAZE хоть бы хны. А тут при снятии с вертолёта на вертолёт, при транспортировке - ошибка. Ладно у меня не совсем удачное приземление, и то без фанатизма. Странно. И главное - как лечить?
Я всегда обычно внимательно читаю! И если автор видео решил подлетнуть, “внимательно” в асисте все настроив, то он явно считает что у него аппарат настроен “как надо”…
Странно. И главное - как лечить?
Кстати реально странно, и главное вполне может повториться это залипание! Если разбирать неохота, яб её в морозилку засунул на часок, а потом отогрел при комнатной температуре!
Ура! У меня тоже получилось! Ошибок нет!
Ну слава богу что помог хоть кому то. А то дал совет стремный, и локти кусал от неизвестности )
А то вдруг совсем померла бы )
стукнуть и не разбирая.
Я сразу предположил, что нужно стучать. Стучал по коробке, реакции ноль. Уже потом здесь задал вопрос и подсказали, что нужно разобрать. Стучал по металлической коробочке внутри. Стучал с нарастающей просматривая результат на экране. Стучал от души. Если бы стучал чем-то металлическим, то были бы вмятины. Сильней просто невозможно стукнуть. Положительного результата не принесло.
Предположил, что я стучал не туда, что стучать нужно с другого бока. Но разобрать схему не повредив паролон невозможно. Решил, что могу лишиться гарантии и не стал разбирать дальше.
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.
Заметил одну вещь. Металлическая коробочка внутри горячая. Держать пальцем можно с трудом. На ощупь 50гр. Померил термометром 40 с лишним.
Должна она так греться?
Если DJI и китаец меня пошлют на три буквы, то разберу и буду стучать молотком.
Теперь то понятно, что на видео твориться, просто очередной владелец Назы, слишком буквально понял совет - разбери и постучи. 😃
На ощупь 50гр
Нет. 146%
У меня коробочка даже на солнышке холодная.
Ага…поржал))) так и есть, мозг перепендикулярен направлению компаса…Как говорил великий Covax RTFM…RTFM…RTFM…винты то хоть в ту сторону крутятся? Инструкция для кого придумана?
имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?
проблема в том что сама наза не по центру рамы
проблема в том что сама наза не по центру рамы
по моему главная проблема в том что наза неправильно ориентирована на перед, пытаясь выровнять платформу мозг будет раскручивать абсолютно не те двигатели. То что не по центру второстепенно, в конце концов абсолютно точно в центр поставить мозг невозможно и небольшое смещение вполне допустимо
имеет ли это значение, если мозг стоял в auto-режиме (не в GPS)?
Зачем тогда вы GPS нацепили и подключали его к мозгам? Решили проверить на прочность Gps? Или у богатых свои причуды. …
А ничего что у вас наза мало того что не там где надо, так еще и раком стоит?
А два сломанных пропа это вам дешовый урок
Димыч, у нас же есть великие и могучие люди, которые инструкцию читают когда сломали 😉
Поражает подход… Рама, винты, аккумы, а мозги всего комплекса как нить сбоку, они же думать должны, а не по осям стоять.
:)ну это ведь всемогущая наза
небольшое смещение вполне допустимо
У больших назовских рам площадка для мозгов сбоку. У меня рама вообще стедикоптер. Там при всём желании мозги в центр не поставишь, в центре стедикам.
Сегодня получил ответ от DJI, написали, что с них спросу нет. Говорят отправляйте вашему продавцу.
Китаец говорит, что поменяет без проблем, доставка обойдётся мне в 30еу. за EMS
Я как знал, всё покупал с запасом. И назы купил две штуки. Сегодня поставил вторую назу на гексу и попытался впервые взлететь.
Посадка была больше похожа на падение в траву.
После взлёта все мои мысли были о том как бы побыстрее посадить коптер.
Если не трогать управление, то коптер не висит, а начинается раскачивание по крену (roll_У) с нарастающей. Немного газа его выравнивает, но он поднимается выше. Если газ уменьшить, чтобы попытаться опуститься, то останавливаются пропеллеры и коптер начинает переворачиваться, так как останавливаются не одновременно, а какой нибудь из них первый встаёт, другие ещё вращаются. Снова газ спасает ситуацию.
Я начал летать влево и вправо тангажём стравливая высоту, пока не воткнулся в траву.
Результат полёта - Минус шасси.
Все гейны по умолчанию стоят 100%
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
Подскажите, что покрутить в настройках?
Пропов у меня два набора 14 и 15 дюймов. Моторы 48-22. Сегодня пробовал на маленьких пропеллерах.
Может мне килограмм, полтора добавить гирьку для нормального полёта?
А может все таки инструкцию прочитать? да и заодно понять как и какие гейны крутить
Я реально офигеваю от народа! Вы думаете что оно “искаропке” должно летать? (а как же? ведь бабло уплочено, коптэр собран) - обязано типа летать
хихи
Убрал комент
Я использую на F550 винты 8Х4.5 с 4-баночной батарейкой
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
Я вот тоже их долго исползовал, сейчас приехали пропы 1038, они внушают доверие. И балансированы на удивление хорошо. Жду батарей 3S5000 Zippy Compact
тоже закупился кучей вариантов на 10" и жду 3S 5000, но, т. к. 8" летают просто безукоризненно, пока менять не буду… лучшее - сами знаете, что;) летает изначально безупречно в стоке и на 4S - трогать боюсь уже)))))