SteadiСopter

Willi1

Всем доброго дня, или вечера. На выходных удалось немного полетать в первый раз. Подвес пока не подключал, но на земле работает вроде нормально, хотелось сначала облетать сам квадрик. Вес снаряженного аппарата вышел с камерой 2400 г.( двигатели МТ3506(650кV), АРС 12Х3,8, NAZA, ОРТО 30А dji, 4s 5000 25c).
Gain вывел на крутилки на пульте, вроде бы настроил, но все равно должного отклика от квадрика получить не могу. При повороте вокруг своей оси квадрик теряет высоту, приходиться постоянно подправлять высоту газом, причем на удержание газа не 50%, а где то 60-70 % да еще и с запозданием, среднее время полета выходит 7-8 минут.
Такое впечатление, что мощности на этих пропеллерах или двигателях не хватает. На сайте Т-Motor по данному двигателю есть информация, что на 4s и пропах 12Х3.8 на 50% газа он тянет 560 г (rctigermotor.com/show.php?contentid=142).
Не подскажите у кого с какими двигателями и пропами были хорошие результаты в плане маневренности, меньшей вибрации и время полета?

Да и еще одна странная вещь произошла, при снижении коптера на высоте 1,5-2 метра произошел небольшой краш. Ни с того ни с сего резко перевернуло раму в лево в зубилом вниз. Просмотрел все на предмет плохого контакта или не затянутого пропа, все в норме. Что это было так и не понял.

TOPTUN
Willi1:

Всем доброго дня, или вечера. На выходных удалось немного полетать в первый раз. Подвес пока не подключал, но на земле работает вроде нормально, хотелось сначала облетать сам квадрик. Вес снаряженного аппарата вышел с камерой 2400 г.( двигатели МТ3506(650кV), АРС 12Х3,8, NAZA, ОРТО 30А dji, 4s 5000 25c).
Gain вывел на крутилки на пульте, вроде бы настроил, но все равно должного отклика от квадрика получить не могу. При повороте вокруг своей оси квадрик теряет высоту, приходиться постоянно подправлять высоту газом, причем на удержание газа не 50%, а где то 60-70 % да еще и с запозданием, среднее время полета выходит 7-8 минут.
Такое впечатление, что мощности на этих пропеллерах или двигателях не хватает. На сайте Т-Motor по данному двигателю есть информация, что на 4s и пропах 12Х3.8 на 50% газа он тянет 560 г (rctigermotor.com/show.php?contentid=142).
Не подскажите у кого с какими двигателями и пропами были хорошие результаты в плане маневренности, меньшей вибрации и время полета?

Да и еще одна странная вещь произошла, при снижении коптера на высоте 1,5-2 метра произошел небольшой краш. Ни с того ни с сего резко перевернуло раму в лево в зубилом вниз. Просмотрел все на предмет плохого контакта или не затянутого пропа, все в норме. Что это было так и не понял.

У назы барометр глючит от воздушных потоков с ротора, потому я не использую режим фиксации высоты. На форумах назы предлагают экранировать.

У меня тоже был похожий переворот (видео внизу). Предположительно - контроллеры двигателей дают глюк, но это только догадки. Достоверно причину переворачивания не установил. Теперь летаю с t-motor регуляторами, больше не переворачивался.

Обнаружил странность в таблице параметров на странице T-motors: www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142
тут для APC13*4 указано меньшее потребление, чем для APC12*3.8 - такого не бывает. Сам последнее время испорльзовал 13*4, продолжительность не засекал, вроде 10 минут установленных на таймере вылетывает новрмально.

ctakah

[QUOTE=Willi1;4072859]… Если Вы летали на назе-поробуйте подлетнуть немного на мануале-какой процент газа? Если выше 75-надо ставить большие пропы или повышать напряжение. Из-за этого бывают кувырки.

Willi1
ctakah:

Если Вы летали на назе-поробуйте подлетнуть немного на мануале

Ну на счет “на мануале”, что то я очкую. Всего один раз попробовал еще на раме F450 и то не удачно.
То что газа не хватает, я и так чувствую. Думаю попробовать поставить пропы побольше.

ctakah

Наверно лучше питч побольше,или напряжение повысить-будет стабильнее.

13 days later
valentiy

Подскажите, кто знает?
Задавал вопрос в ветке про подвесы на прямом приводе, никто не ответил.
Может-ли двигатель напрямую управлять положением стедикама, вместо пружинок и серв? Или с таким мощным моментом двигателей просто не существует?

ctakah

Смысл? Если через пружины-то серва удобнее и компактнее,напрямую-сильнейший момент нужен…

valentiy

Просто я был поражён насколько чётко и ровно держится подвес на прямом приводе, хочется чтобы стедикам на коптере так же стоял как влитой.
Самые большие двигатели видел от хоббикинга 4830, но видимо и их мощности не хватит.

А если не ставить целью поворот камеры за счёт наклона всего стедикама, а сделать снизу подвес, который и будет наклонять только камеру. Нижнюю часть сделать сознательно тяжелее, тогда мотору не нужно будет прилагать больших усилий для компенсаций. Мотору нужно будет приложить усилие лишь в начале и в конце горизонтального движения коптера, когда инерция будет отклонять стедикам из-за перевеса снизу.

smotors

… В том то и свойство стедика, что он стоит как влитой, а задача серв,пружинок, гироскопов, это не дать ему отклониться. Для прямого привода тут нужен очень большой момент, т.к. система обладает большим моментом инерции.

Dmitry_F

Подскажите плиз, установка контроллера не в центре, как то влияет на его работу?

igoralekseevru
Dmitry_F:

Подскажите плиз, установка контроллера не в центре, как то влияет на его работу?

смотря какой контроллер, назе точно пофиг, остальные тоже не заметил какой либо разницы

11 days later
Barsic

Народ подскажите может кто использует с ecilop передатчик jr pcm9xii, проблема с организацией канала под управление чуйкой гироскопов. Подскажите как грамотно организовать каналы?

Piranha
Barsic:

Подскажите как грамотно организовать каналы?

сервотестером 😃

igoralekseevru
Piranha:

сервотестером 😃

Предлагаешь сервотестер на борту таскать?

Вопрос был больше по настройке конкретной модели аппы и не совсем по теме

Аццкий юзерпик у тебя 😉

igoralekseevru

без пост стабилизации, чисто техническое видео “мы тут были-ели-пили-летали”, без художеств

горизонт я кажется настроил, ветер был противный и “рваный” сильными порывами

линза 16мм 2.8 на некотрых кадрах есть небольшое “желе” видимо пропы не идеальны, хотя снимал на 11 дырке

smotors

… да вроде как ровненько, желе убрать и впринципе нормально. А сколько ветер был, не меряли случаем?

Piranha
igoralekseevru:

Предлагаешь сервотестер на борту таскать?

дык это самое простое и надежное решение!тем более что на хобикинги есть легкие безкорпусные сервотестеры

igoralekseevru
smotors:

… да вроде как ровненько, желе убрать и впринципе нормально. А сколько ветер был, не меряли случаем?

желе софтварно не так то и просто убрать если оно небольшое

не меряли но по ощущениям 5мс стабильно и 7-9 порывы, причем крутило в разные стороны ацки, то тихо спокойно то как бабах

наза радует, как оно держит позицию это песня, ни один мозг не может определить отклонение и повиснуть под углом с компенсацией, а эта даже порывы как-то отрабатывала

Piranha:

дык это самое простое и надежное решение!тем более что на хобикинги есть легкие безкорпусные сервотестеры

стремно, а вдруг что нить открутиццо от вибраций? заливать термоклеем?

Barsic

Господа подскажите у меня на ecilop стоят моторы t-motor 3506-25 kv 650 использую пропеллеры карбоновые rctimer 12*4.5r помогите подобрать на замену этим моторам и пропам моторы и пропеллеры из новой серии t-motor Navigator. Использую акум Li-Po 4s 4000mah. Буду очень благодарен. И второй вопрос может у кого-то есть на продажу рем. комплект для ecilop? Нужны лучи.

TOPTUN

Развитие темы

Ведем поиск технических решений для управления вращением и стабилизации видеокамеры без отталкивания от нестабильной основы. Это значит, что связь между подвесом камеры и рамой мультикоптера ограничивается только трением в подшипниках.

Не откажу себе в удовольствии похвастаться, награда WIPO (Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности) за изобретение «Устройство стабилизации и управления видеокамерой»