Activity

Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...
argnew:

Сами будет взлетным весом , приблизительно , 5,3-5,5 кг.
SPE26 моторчик менее тяговитый чем dzy. Тяги будет очсильно нехватать. Даже для простого полета. Зачем из фантаны делать тренер - непонятно.

Полетный вес Funtana чуть меньше 4 кг, тяга SPE 5,5 кг, коэффициента 1,37 Вы считаете мало?
На сайте производителя BCMA приводятся рекомендации по весу самолетов для этого движка:
12-14 lbs minimum aerobatics, 10-12 lbs sport aerobatics, 9 lbs и меньше - 3D. 1 lb=0,453 кг , 9 lbs=4 кг
У меня SIG RASCAL 110 (280 см размах) с SPE26 свечой уходит в небо с обкаточным винтом 16х8. Вес Rascal ~5800 гр и на недостаток тяги я не жалуюсь.
Сейчас обкатываю второй SPE26, который будет стоять на Funtana X100 от Hangar9, думаю, что он меня тоже не разочарует.
Читал на буржуйских форумах отзывы об этом двигателе - те, кто брал его в Китае - плюются, кто брал в Штатах - радуются.
Мне повезло - мои из Штатов.

Наблюдение за свечными колпаками
Igorvnebe:

На SPE 26 cc аналогичный брак, вылечил заменой ВВ провода и прокладкой отдельно массового провода от блока к картеру двигателя, пробои в зажигании исчезли.

Т.е. металлическмй колпачек убрали совсем?

Дымовой след у самолета.........
Alfa3:

Я тоже хочу дым за самолетом. Вся терка по поводу жидкостей и селитры - мегабаян без продолжения.

А вот где такие чудо-дымовые шашки, как например по этой ссылке или по этой, в Москве купить?

По второй ссылке предпочтительнее, т.к. для электричек подходит. 30 мин. работы и 1/10 унции. 😃

Пробовал дымовые шашки и с первой ссылки и со второй - на земле дымят хорошо, даже с заведенным .46 двигателем, а в небе - кисло, слабый след.

Может для электричек и сгодится, но для ДВС-ного самолета все-таки надо делать классический дым:специальное масло и помпа, которая впрыскивает масло в глушитель, все есть на Башне.

ДВС-SPE-26cc

А почему обкатку делаете не на самолете, а на стенде?
В чем преимущества? Я не имею ввиду сразу летать, но скажем 2-х тактники нитро я ставил на самолет, выезжал в поле, заводил и обкатывал прям на самолете.

ДВС-SPE-26cc
asneo:

Но по мотору могу полностью проконсультировать, задавайте вопросы…

Подскажите, пожалуйста, по возможности с фотографиями, как Вы подсоединили тяги управления заслонкой карбюратора и заслонкой обогащения.

"Водопад" и плоский штопор в 3D - вопросы

Спасибо всем за советы, решил остановиться на SAITO,теперь мучаюсь вопросом .82 или .91 ?
При несущественной разнице в цене в $5 хочется взять более мощный, тем более, что в описании на .91 говорится, что с винтом Zinger 14x6 при 9100 об/мин он развивает статическую тягу 10 pounds (4.53 кг), но не будет ли перебора? Ведь это только места на винчестере не бывает много…
Или отдать предпочтение O.S…91, но с помпой? Сколь эффективна будет помпа (и нужна ли) в данном случае?

"Водопад" и плоский штопор в 3D - вопросы
Дмитрий1:

Сегодня замерил угол отклонения 40 ФЛИПА…

Поделитесь, пожалуйста, информацией: какой двигатель стоит на Вашем Flip’e, какой винт?
Энерговооруженность, которую упоминали выше, я так понимаю, отношение тяги к весу модели?
А как правильно расчитать и подобрать двигатель и винт? У меня новенький, нелетанный Flip 40, взял к нему O.S.MAX .46AX, испытать не успел, зима однако, но вот теперь засомневался хватит ли мощи на все?

колеса дергаются...

на mini-z racer. Аппаратура ессесно AM, канал 2’ой. Подскажите, плз, почему?
Причем, если передатчик не включать, то все стоит ровно, а как только включаю, сразу дергается рулевая серва и при езде глючит иногда.

Заранее сенкс

Вопрос про леер-резинку.
Gennady71:

Сколько весит Ventus? и вообще пробовали его запускать? какие машинки поставили в крыло? и как оно вообще? извените не по теме.

Запускать еще не пробовал, когда заказывал планер, в описании прочитал, что серво стандартные, когда получил оказалось, что Futaba S3004 в отсеки для серво не помещаются. По совету старших товарищей заказал Hitec HS-85MG Metal Gear Micro BB, они и по размеру меньше, и легче, и сильнее.Теперь жду. Планер вообще-то не полная копия Ventus. Сделан хорошо,крыло - бальза, фюзеляж - фиберглас,единственно чего, на мой взгляд не хватает - носового крепления леера для затяжки самолетом с аварийным сбросом, сейчас ищу где купить или чертежи, чтобы сделать.

Вопрос про леер-резинку.
Witalij:

А кто-нибудь получал с Башни набор для запуска, вроде он Хай-старт называется??? Может в столичных магазинах где продаётся?
Ещё слышал что используют силиконовую трубку, где можно купить, какого диаметра, толщина стенки, какого цвета?

Прекрасный набор, их, кстати несколько, на разные размеры планеров, так вот 2-х метровый Spirit и 3-х метровый Bird Of Time забрасывает на 150 метров влегкую, растяжение, согласно инструкции 350%, или 125 шагов, больше не рекомендуется, не из опасений разрыва, а “дальнейшее увеличение длины не дает большего эффекта”. Сейчас заказал Heavy Duty на 4-х метровый Ventus. Опять же, согласно инструкции,ВЫПУСКАТЬ (а не бросать) планер следует под углом 45 градусов, дальше корректировать траекторию полета рулем высоты в зависимости от ветра.В комплекте иден бо-о-льшущий гвоздь, бобина, парашют (поэтому бегать сильно не приходится).

Модельный магазин в Алматы

Зато появился магазин в Астане, и работаем по-маленьку по всему Казахстану.
Заключил дилерские соглашения с GREAT PLANES, HORIZON HOBBY, KYOSHOAMERICA.
Так что везти могу все, что угодно любых размеров и в любом количестве.

Деньги на ветер
Дим_Димыч:

" А вообще, есть предложение завести тред, в котором выкладывать отзывы про те самолеты, которые покупать НЕЛЬЗЯ. Может кто-то деньги и нервы сэкономит. Я бы внес туда еще и FLIP 3D под 46 мотор, за его слабый фюзеляж и крепление шасси, а также плохое качество изготовления.

Будьте добры про FLIP 3D поподробнее. Собираю сейчас его, если есть опыт доработки и замечаний - поделитесь, пожалуйста. Не хочется на 13-й секунде с ним распрощаться.Движок буду ставить O.S. .46AX.