Деньги на ветер
Приобрел в уважаемом магазине вот это - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Были очень сильные сомнения относительно прочности стабилизатора, уж больно тоненький он для такого самолетика. Но вроде как не поделка какая нибудь, а фирменый ARF, только непонятно что за фирма и магазин вроде уважаемый 😒 . Вобщем полетели. 13 секунд полета, на развороте в полгаза, флаттер, рвет стабилизатор, земная твердь 😁 Летаю давно и на всем, стаж в моделизме 30 лет. Вобщем получается, что самолетик этот , частично, в жопной части, полное г…
Интересно, а что скажит уважаемый магазин 😁 😒
Елки-палки! А мы тут в не менее уважаемом магазине накупили “драгонфлаев” (обсуждаем тут в соседней ветке), которые точь-в-точь как эти “орлы”, только значительно дешевле, и видимо являются копией ю-кэн-ду-3д.46. Делаются понятно где - на китайщине, в одном сарае. 😁
Примите соболезнования!
Понятно, спрашивать об ощущениях глупо - что можно почувствовать за 13 секунд?
А какой толщины был стабилизатор?
И какой получился взлетный вес? С какими сервами/мотором?
"Аналогичный случай произошел с нашей коровой Машкой"©… Короче, тоже в уважаемом магазине беру под обзор Aurum MINIX 25. Маленький, но пилотажный самолет. В пятом полете делаю штопорную бочку в полгаза и результат аналогичный Вашему… 😠 Обзор естественно публиковать не стали. Магазин промолчал… Уж если, уважаемые господа, торгуете подделками, то не надо на них бренды уважаемых фирм клеить. Мой был от KYOSHO, причем “Супер качественная серия”. Вот и верь после этого людям… А разбитый двигатель, приемник и две рулевые машинки - это так до кучи. 😦 С опытом у меня тоже все в порядке: это был, если не ошибаюсь, мой 23 самолет. А вообще, есть предложение завести тред, в котором выкладывать отзывы про те самолеты, которые покупать НЕЛЬЗЯ. Может кто-то деньги и нервы сэкономит. Я бы внес туда еще и FLIP 3D под 46 мотор, за его слабый фюзеляж и крепление шасси, а также плохое качество изготовления.
Елки-палки! А мы тут в не менее уважаемом магазине накупили “драгонфлаев” (обсуждаем тут в соседней ветке), которые точь-в-точь как эти “орлы”, только значительно дешевле, и видимо являются копией ю-кэн-ду-3д.46. Делаются понятно где - на китайщине, в одном сарае. 😁
Примите соболезнования!
Понятно, спрашивать об ощущениях глупо - что можно почувствовать за 13 секунд?
А какой толщины был стабилизатор?
И какой получился взлетный вес? С какими сервами/мотором?
ОсЧущения были- настроил моторчик как часики, плавненький разбег, ровненько встал на два колесика, плавненько вверх, улыбка на лице от послушного самолета, набор высоты, переворот, флатер, земля.
Толщина стабилизатора 5,5 мм. Хотел я его зашить бальзой 2мм, но…, только поменял п образную сыромятину скобу с 2 мм на каленую 2,5мм.
Вес модели 2400гр.
Мотор- Моки 10 ссм с карбом от OS-0.46, глушитель МДС-0.46,
с постояным накалом на борту (4 АА по 2,5 а/h = 10ah, 100 гр весу),
винт 12,6х4. Швецарские часы, а не мотор 😁 . На холостом можно обороты считать на глаз 😉
Сервы кроме газа, стандартные- 422, питание 6V.
Готовил самик для праздника 9 мая, администрация просила показать народу на стадионе что нить эдакое. Вот… 😦
Приобрел в уважаемом магазине вот это - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Были очень сильные сомнения относительно прочности стабилизатора, уж больно тоненький он для такого самолетика. Но вроде как не поделка какая нибудь, а фирменый ARF, только непонятно что за фирма и магазин вроде уважаемый 😒 . Вобщем полетели. 13 секунд полета, на развороте в полгаза, флаттер, рвет стабилизатор, земная твердь 😁 Летаю давно и на всем, стаж в моделизме 30 лет. Вобщем получается, что самолетик этот , частично, в жопной части, полное г…
Интересно, а что скажит уважаемый магазин 😁 😒
Сочувствую.
Сам месяц назад такой же купил в иркутске. Еще не собирал. За такие деньги вполне неплохо сделано.
Петли только в стабильник положили. В коробке и на ней нигде не написано кто сделал. Манулом только печку растопить. Непонял где сверлить тырки под мотораму. Надев все пакетики на древний бизмен получилось около 1500г.Стабильник слабенький,буду растяжки ставить или новый делать.
Имхо, серва не справилась + резиновый стаб.
Как Вы организовали охлаждение? думаю расковырять нос и сделать канал как на ucando,заодно и проклеить все там.
Стабильник слабенький,буду растяжки ставить или новый делать.
Имхо, серва не справилась + резиновый стаб.
Как Вы организовали охлаждение? думаю расковырять нос и сделать канал как на ucando,заодно и проклеить все там.
Охлаждение- в капоте снизу вырезано все, оставил только закругления по периметру.
Стабилизатор с рулями лучше зашить с обеих строн бальзой двоечкой, место крепления качалки усилить косынкой из 1мм фанеры. По линии стыка стабилизатора с рулем высоты, стабилизатор усилить сосеночкой что нить 2Х10мм. Тоже самое и с руддером можно сделать. П образную скобу- только 3мм ОВС!
Андрей !!! Боюсь ошибиться (но очень,очень мало) с тобой сыграло плохую шутку извечное желание “Больше - не значит хуже”. Из опыта для АРФ фанов - написанно 0.40-0.50 то,вот одназначно больше 8 кубов не стоит,ну не будет он держать их. И 8 кубов при определнных режимах то струдом.Да и такой запас по мощности не к чему.
Андрей !!! Боюсь ошибиться (но очень,очень мало) с тобой сыграло плохую шутку извечное желание “Больше - не значит хуже”. Из опыта для АРФ фанов - написанно 0.40-0.50 то,вот одназначно больше 8 кубов не стоит,ну не будет он держать их. И 8 кубов при определнных режимах то струдом.Да и такой запас по мощности не к чему.
Моки по мощности , весу, и оборотам практически ничем не отличается от OS 0,50. Может на низах чуть порезвей подхватывает. Да и какая скорость может быть на винте с шагом 4 и лбом под 80 мм ?
А случилось все на половине газа полубочка, полупетля.
Вот как развивался флаттер, половинка руля приземлилась как паращют после падения модели-
Одна радость Моки вроде живой
Андрей !!! Боюсь ошибиться (но очень,очень мало) с тобой сыграло плохую шутку извечное желание “Больше - не значит хуже”. Из опыта для АРФ фанов - написанно 0.40-0.50 то,вот одназначно больше 8 кубов не стоит,ну не будет он держать их. И 8 кубов при определнных режимах то струдом.Да и такой запас по мощности не к чему.
Ого! А и вправду - куда десять кубов-то? Или MOKI такие легкие моторы? Никогда с ними не сталкивался…
Но глядя на хрупкий фюз - я бы точно поостерегся туда 10 кубов ставить - он же просто там все растрясет.
А вы пустой самолет не взвешивали? Чего-то у P-33 полтора кило получилось - не может же у двух вообщем-то одинаковых самиков быть 200 гр. разница?
Скорость модели,здесь не самое главное,существует его высочество РЕЗОНАНС. В двигателях разной кубатуры он разный,тебе ли не знать.
Похоже злую шутку в этой аварии сыграл осевой компенсатор руля высоты (так это называется в авиации), уж очень велика его площадь. На фотографии видно что компенсатор подломан, если его просто оторвало, то аварии может быть и не было. А вихляющийся компенсатор привел к флатеру стабилизатора и к его разрушению. Насколько я помню, площадь осевого комненсатора не должна превышать 10…15 % площади руля высоты.
Скорость модели,здесь не самое главное,существует его высочество РЕЗОНАНС. В двигателях разной кубатуры он разный,тебе ли не знать.
Михаил, это ты чтоли ? Привет 😁
Причем здесь резонанс и кубатура 😵 Какой такой резонанс 😒
Приобретая сей самик в уважаемом магАзине,посоветовался с тамошним очень уважаемым мною человеком с огроменным опытом, на предмет установки мотора. Так вот им было сказано, что Моки для него будет самый аккурат.
Дело не в моторе а в том, что навнерняка в конструкции по умолчанию должна стоять бальза не 5 мм а 6 мм, имено 6мм сделан паз под стабильник и более плотная.
Ну не вскрывать же млин АРФ на предмет изучения правильности применения материалов.
Точно такого же размера у меня есть Фан Герасимова Алексея, ему уже лет 8. Изначально там стоял
ST- 0,90. Дури просто немеряно. Ничего не флаттерит и не рвет. Сейчас там стоит Радуга 10.
И нет там никаких “резонансов” 😵
Ого! А и вправду - куда десять кубов-то? Или MOKI такие легкие моторы? Никогда с ними не сталкивался…
Моки- 1,18квт 16700об/м, вес 442гр
OS-0,50- 1,8 л/с 20000 об/м, вес 390 гр.
Примерно одинаково ???
Причина краша в отступлении китайцами технологии. Если руль поворота 6 мм и правильной плотности, так он и остался неповрежденым даже после удара. А сли на стабильник не хватило шестерки и залепенили почти гнилой пятеркой, то вот вам и результат.
Дык что же скажет уважаемый магАзин 😒
А вы пустой самолет не взвешивали? Чего-то у P-33 полтора кило получилось - не может же у двух вообщем-то одинаковых самиков быть 200 гр. разница?
Могу наврать но не сильно.
Моки- 1,18квт 16700об/м, вес 442гр
OS-0,50- 1,8 л/с 20000 об/м, вес 390 гр.
А что моки без душителя и карба продают?
Скока стоит?
Видел такой мотор,неплохо сделан,тока коротковат вал.
З.Ы Что на этом самолете еще надо доделать,пока пациент еще жив?
Проблема именно в подборе материала. Качественные самолеты всегда делают из качественного материала, но даже там бывают косяки. А тут, чему удивляться, за такие деньги.
А что моки без душителя и карба продают?
Скока стоит?
Видел такой мотор,неплохо сделан,тока коротковат вал.
Моки наверно уже нигде не продают. Этому мотору уже лет 20, но он новый, жаль только, что на первом своем полете он земли покушал 😁
В свое время одина из лучших пилотажных десяток. Свой карб у него тоже неплохой, но для идеала был поставлен от оса. Глушителями он не комплектовался. Про моторы коих скопилось великое множество за долгие годы иногда рассказываю здесь - rcopen.com/forum/f5/topic39691 , дамаю и до Моки руки дойдут
Причина краша в отступлении китайцами технологии. Если руль поворота 6 мм и правильной плотности, так он и остался неповрежденым даже после удара. А сли на стабильник не хватило шестерки и залепенили почти гнилой пятеркой, то вот вам и результат.
Ха! Вчера взял линейку и пошел прикладывать к своему дракону. И что вы думаете? Стабилизатор по задней кромке аж 8мм, рули высоты 7мм точно… Надеюсь, хватит - единственно опасаюсь за непроклей…
…Моки по мощности , весу, и оборотам практически ничем не отличается от OS 0,50. Может на низах чуть порезвей подхватывает. Да и какая скорость может быть на винте с шагом 4 и лбом под 80 мм ?
А случилось все на половине газа полубочка, полупетля.
Вот как развивался флаттер, половинка руля приземлилась как паращют после падения модели-
Одна радость Моки вроде живой
Ну, что можно сказать… Само собой магазин НИКОГДА не разбирает модели на атомы для проверки качества изготовления 😃
Моки на данной модели - в самый раз, у нас летают с 15 кубами (правда 4Т)
А вот ВКЛЕИВАТЬ рули ПРАВИЛЬНО надо научиться! 😛 Что отлично видно на приведённой фотографии 😛
Коллега прав, при покупке не надо вести себя как глупая девка в магазине с тряпками, не глядеть как у этой модели “губы накрашены”, а всетаки оценить ее как следует. И тем более тонкий стабилизатор или “слоновьи уши” вместо руля высоты можно заметить.