Деньги на ветер
Андрей !!! Боюсь ошибиться (но очень,очень мало) с тобой сыграло плохую шутку извечное желание “Больше - не значит хуже”. Из опыта для АРФ фанов - написанно 0.40-0.50 то,вот одназначно больше 8 кубов не стоит,ну не будет он держать их. И 8 кубов при определнных режимах то струдом.Да и такой запас по мощности не к чему.
Андрей !!! Боюсь ошибиться (но очень,очень мало) с тобой сыграло плохую шутку извечное желание “Больше - не значит хуже”. Из опыта для АРФ фанов - написанно 0.40-0.50 то,вот одназначно больше 8 кубов не стоит,ну не будет он держать их. И 8 кубов при определнных режимах то струдом.Да и такой запас по мощности не к чему.
Моки по мощности , весу, и оборотам практически ничем не отличается от OS 0,50. Может на низах чуть порезвей подхватывает. Да и какая скорость может быть на винте с шагом 4 и лбом под 80 мм ?
А случилось все на половине газа полубочка, полупетля.
Вот как развивался флаттер, половинка руля приземлилась как паращют после падения модели-
Одна радость Моки вроде живой
Андрей !!! Боюсь ошибиться (но очень,очень мало) с тобой сыграло плохую шутку извечное желание “Больше - не значит хуже”. Из опыта для АРФ фанов - написанно 0.40-0.50 то,вот одназначно больше 8 кубов не стоит,ну не будет он держать их. И 8 кубов при определнных режимах то струдом.Да и такой запас по мощности не к чему.
Ого! А и вправду - куда десять кубов-то? Или MOKI такие легкие моторы? Никогда с ними не сталкивался…
Но глядя на хрупкий фюз - я бы точно поостерегся туда 10 кубов ставить - он же просто там все растрясет.
А вы пустой самолет не взвешивали? Чего-то у P-33 полтора кило получилось - не может же у двух вообщем-то одинаковых самиков быть 200 гр. разница?
Скорость модели,здесь не самое главное,существует его высочество РЕЗОНАНС. В двигателях разной кубатуры он разный,тебе ли не знать.
Похоже злую шутку в этой аварии сыграл осевой компенсатор руля высоты (так это называется в авиации), уж очень велика его площадь. На фотографии видно что компенсатор подломан, если его просто оторвало, то аварии может быть и не было. А вихляющийся компенсатор привел к флатеру стабилизатора и к его разрушению. Насколько я помню, площадь осевого комненсатора не должна превышать 10…15 % площади руля высоты.
Скорость модели,здесь не самое главное,существует его высочество РЕЗОНАНС. В двигателях разной кубатуры он разный,тебе ли не знать.
Михаил, это ты чтоли ? Привет 😁
Причем здесь резонанс и кубатура 😵 Какой такой резонанс 😒
Приобретая сей самик в уважаемом магАзине,посоветовался с тамошним очень уважаемым мною человеком с огроменным опытом, на предмет установки мотора. Так вот им было сказано, что Моки для него будет самый аккурат.
Дело не в моторе а в том, что навнерняка в конструкции по умолчанию должна стоять бальза не 5 мм а 6 мм, имено 6мм сделан паз под стабильник и более плотная.
Ну не вскрывать же млин АРФ на предмет изучения правильности применения материалов.
Точно такого же размера у меня есть Фан Герасимова Алексея, ему уже лет 8. Изначально там стоял
ST- 0,90. Дури просто немеряно. Ничего не флаттерит и не рвет. Сейчас там стоит Радуга 10.
И нет там никаких “резонансов” 😵
Ого! А и вправду - куда десять кубов-то? Или MOKI такие легкие моторы? Никогда с ними не сталкивался…
Моки- 1,18квт 16700об/м, вес 442гр
OS-0,50- 1,8 л/с 20000 об/м, вес 390 гр.
Примерно одинаково ???
Причина краша в отступлении китайцами технологии. Если руль поворота 6 мм и правильной плотности, так он и остался неповрежденым даже после удара. А сли на стабильник не хватило шестерки и залепенили почти гнилой пятеркой, то вот вам и результат.
Дык что же скажет уважаемый магАзин 😒
А вы пустой самолет не взвешивали? Чего-то у P-33 полтора кило получилось - не может же у двух вообщем-то одинаковых самиков быть 200 гр. разница?
Могу наврать но не сильно.
Моки- 1,18квт 16700об/м, вес 442гр
OS-0,50- 1,8 л/с 20000 об/м, вес 390 гр.
А что моки без душителя и карба продают?
Скока стоит?
Видел такой мотор,неплохо сделан,тока коротковат вал.
З.Ы Что на этом самолете еще надо доделать,пока пациент еще жив?
Проблема именно в подборе материала. Качественные самолеты всегда делают из качественного материала, но даже там бывают косяки. А тут, чему удивляться, за такие деньги.
А что моки без душителя и карба продают?
Скока стоит?
Видел такой мотор,неплохо сделан,тока коротковат вал.
Моки наверно уже нигде не продают. Этому мотору уже лет 20, но он новый, жаль только, что на первом своем полете он земли покушал 😁
В свое время одина из лучших пилотажных десяток. Свой карб у него тоже неплохой, но для идеала был поставлен от оса. Глушителями он не комплектовался. Про моторы коих скопилось великое множество за долгие годы иногда рассказываю здесь - rcopen.com/forum/f5/topic39691 , дамаю и до Моки руки дойдут
Причина краша в отступлении китайцами технологии. Если руль поворота 6 мм и правильной плотности, так он и остался неповрежденым даже после удара. А сли на стабильник не хватило шестерки и залепенили почти гнилой пятеркой, то вот вам и результат.
Ха! Вчера взял линейку и пошел прикладывать к своему дракону. И что вы думаете? Стабилизатор по задней кромке аж 8мм, рули высоты 7мм точно… Надеюсь, хватит - единственно опасаюсь за непроклей…
…Моки по мощности , весу, и оборотам практически ничем не отличается от OS 0,50. Может на низах чуть порезвей подхватывает. Да и какая скорость может быть на винте с шагом 4 и лбом под 80 мм ?
А случилось все на половине газа полубочка, полупетля.
Вот как развивался флаттер, половинка руля приземлилась как паращют после падения модели-
Одна радость Моки вроде живой
Ну, что можно сказать… Само собой магазин НИКОГДА не разбирает модели на атомы для проверки качества изготовления 😃
Моки на данной модели - в самый раз, у нас летают с 15 кубами (правда 4Т)
А вот ВКЛЕИВАТЬ рули ПРАВИЛЬНО надо научиться! 😛 Что отлично видно на приведённой фотографии 😛
Коллега прав, при покупке не надо вести себя как глупая девка в магазине с тряпками, не глядеть как у этой модели “губы накрашены”, а всетаки оценить ее как следует. И тем более тонкий стабилизатор или “слоновьи уши” вместо руля высоты можно заметить.
Андрей Саныч ! Примите наши соболезнования !
…Теперь о самолёте .
Собирають мне сейчас точно такой же ! Моторчик бум ставить YS63FZ . 😁
Про толщину стабильника и рулей 5мм - НЕВЕРЮ ! 😃 В моём комплекте стаб ,рули ,рудер - 6мм . Элероны 8мм. Причём наборчик этот я себе НЕ ВЫБИРАЛ,а просто схватил первую попавшуюся коробку. 😛 Про комплектную фурнитуру (кабаны,тяги ,и т.д.) могу сказать - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ ! Но надо учитывать при этом стоимость набора .
Теперь по поводу петель ,плотности закладных под кабанчики и т.д.
Вы уж необессудьте уважаемый Андрей Саныч , но “сборщик” этого самолёта по всей видимости был большим талантом ! 😲 Это небольшой намёк про МЕСТО и СПОСОБ установки ШТАТНЫХ(дерьмовых)
кабанчиков …(согласно приведённым фоткам) 😃
Теперь позвольте я озвучу причины возникновения флаттера ,и соответственно разрушения сего девайса ?! 😃
- Установка ОДНОГО штатного кабанчика на одну половинку руля высоты .
- Он установлен в совершенно НЕПРАВИЛЬНОМ месте. (и соответственно оно неимеет необходимой жёсткости)
- Проволочная скоба соеденяющая половины рулей ,необладает требуемой жёсткостью . И ко всему
прочему ,скорее всего небыла вклеена в закладную руля при установке . - Крайне некорректная установка самого кабанчика на руль . (аж его сплющило 😃 )
- Использование штатных ,совершенно негодных по жёсткости на свою длинну ТЯГ .
Вывод :
Система управления рулём высоты (да и рудером тоже) НЕИМЕЛА необходимой жёсткости на передачу
момента от сервы (плюс люфт из за некорректной установки кабанчика), плюс ковсему она также НЕИМЕЛА требуемой жёсткости НА КРУЧЕНИЕ !
Вывод 2 :
Прежде чем начинать обвинять ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и ПРОДАВЦА , желательно ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО выполнять сборку модели ! И в большинстве случаев с ARF наборами , производить необходимую доработку узлов ,и замену штатных комплектующих на более качественные !
Если кому интересно , могу одолжить цифровичёк у приятеля (своего пока нет 😦 ), и зафоткать неспешно мой вариант сборки и доработки этих узлов , на этом же самолёте .
Удачи !
Про толщину стабильника и рулей 5мм - НЕВЕРЮ !
но вот градусник на фото показывает 5 мм 😉 Хорошо, сделаю фото с цифровым грдусником.
Про комплектную фурнитуру (кабаны,тяги ,и т.д.) могу сказать - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ ! Но надо учитывать при этом стоимость набора.
Ой как все интересно…, а учитывать стоимость набора это как 😒 У вас на сайте же нигде не написано, что Вы продаете АЦТОЙ, еслиб я знал, я бы не взял, в другом городе живу и в коробку посмотреть не могу.
Теперь по поводу петель ,плотности закладных под кабанчики и т.д.
Вы уж необессудьте уважаемый Андрей Саныч , но “сборщик” этого самолёта по всей видимости был большим талантом ! Это небольшой намёк про МЕСТО и СПОСОБ установки ШТАТНЫХ(дерьмовых)
кабанчиков …(согласно приведённым фоткам)
Откуда же мне знать, что Вы мне подсунули дерьмовые кабанчки ??? Сборщиком был сам, мля без ансамбля 😁 Пинципиально не вносил никаких изменений и усилений в конструкцию ПОТОМУ, ЧТО БЫЛИ УПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ !!! Пускай и не большие, хотя для кого как 😉
Теперь позвольте я озвучу причины возникновения флаттера ,и соответственно разрушения сего девайса ?!
- Установка ОДНОГО штатного кабанчика на одну половинку руля высоты .
Дык скока положили, стока и поставили.
- Он установлен в совершенно НЕПРАВИЛЬНОМ месте. (и соответственно оно неимеет необходимой жёсткости)
В мануале ваще ничего не указано по этому поводу, выбрал место где покрепче 😁
- Проволочная скоба соеденяющая половины рулей ,необладает требуемой жёсткостью . И ко всему
прочему ,скорее всего небыла вклеена в закладную руля при установке .
Вот её то я и заменил с 2 мм сырую сталюгу которая шла в наборе, на каленую 2,5 мм.
- Крайне некорректная установка самого кабанчика на руль . (аж его сплющило
- Использование штатных ,совершенно негодных по жёсткости на свою длинну ТЯГ .
Кабанчик просто разорвало от флаттера
А тяги - КАКИЕ ВЫ ДАЛИ, ТАКИЕ МЫ И ПОСТАВИЛИ !
Прежде чем начинать обвинять ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и ПРОДАВЦА , желательно ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО выполнять сборку модели ! И в большинстве случаев с ARF наборами , производить необходимую доработку узлов ,и замену штатных комплектующих на более качественные !
Качественно из чего ?, того, что лежит в наборе ?
Хочу еще раз подчеркнуть - покупка была совершена неглядя в содежимое, по причине проживания меня в другом городе.
Вы уж тогда кладите запиСьку в коробку " Уважаемый покупатель, праЗдравляИм Вас с пАкупкой кучи гоБна, советуем Вам тут подпилить, тут подстрагать, АЦТОЙ заменить на КАНФЕТЫ.
Я как бы не прошу и не требую замены модели.
Мне была интересна реакция представителей магазина.
А вот реакция магазина- это просто его стоимость. 😃
… при покупке не надо вести себя как глупая девка в магазине с тряпками, не глядеть как у этой модели “губы накрашены”, а всетаки оценить ее как следует…
Человек, мы вроде с вами не знакомы, что бы в таком тоне вести беседу 😉
- Он установлен в совершенно НЕПРАВИЛЬНОМ месте. (и соответственно оно неимеет необходимой жёсткости)
- Проволочная скоба соеденяющая половины рулей ,необладает требуемой жёсткостью . И ко всему
прочему ,скорее всего небыла вклеена в закладную руля при установке .- Крайне некорректная установка самого кабанчика на руль . (аж его сплющило 😃 )
- Использование штатных ,совершенно негодных по жёсткости на свою длинну ТЯГ .
Вывод :
Система управления рулём высоты (да и рудером тоже) НЕИМЕЛА необходимой жёсткости на передачу
момента от сервы (плюс люфт из за некорректной установки кабанчика), плюс ковсему она также НЕИМЕЛА требуемой жёсткости НА КРУЧЕНИЕ !
Вывод 2 :
Прежде чем начинать обвинять ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и ПРОДАВЦА , желательно ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО выполнять сборку модели ! И в большинстве случаев с ARF наборами , производить необходимую доработку узлов ,и замену штатных комплектующих на более качественные !
Вообще-то насколько мне известно в законе о защите прав потребителей сказано, что продавец Обязан предоставлять инструкцию на русском языке.
А если комплектующие такие плохие, то почему, уважаемые продавцы, не убедили клиента купить что-то приличное.
Это к вопросу о качестве сборки и серьезности магазина.
Повторюсь:
Ну, что можно сказать… Само собой магазин НИКОГДА не разбирает модели на атомы для проверки качества изготовления 😃
Моки на данной модели - в самый раз, у нас летают с 15 кубами (правда 4Т)
А вот ВКЛЕИВАТЬ рули ПРАВИЛЬНО надо научиться! 😛 Что отлично видно на приведённой фотографии 😛
[/quote]
Ну а Василий ко всему имеет СВОЙ подход…
Откуда же мне знать, что Вы мне подсунули дерьмовые кабанчки ??? Сборщиком был сам, мля без ансамбля 😁
- Я сильно удивлён …(результатом) 😃 Честно ! От Вас уважаемый неожидал ! 😦
Пинципиально не вносил никаких изменений и усилений в конструкцию ПОТОМУ, ЧТО БЫЛИ УПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ !!! Пускай и не большие, хотя для кого как 😉
- Дык с таким подходом ВООБЩЕ ни один хоббийный ARF покупать нельзя ! 😦 (личное мнение как моделист - моделисту)
- Проволочная скоба соеденяющая половины рулей ,необладает требуемой жёсткостью . И ко всему
прочему ,скорее всего небыла вклеена в закладную руля при установке .
Вот её то я и заменил с 2 мм сырую сталюгу которая шла в наборе, на каленую 2,5 мм.
- Ааа ДВЕ сервы поставить на высоту незахотелось ? 😃
Качественно из чего ?, того, что лежит в наборе ?
- А я вот взял … И этот фан повторюсь, за свою стоимость и качество по сравнению с аналогами ,мне и тем кто его купил у нас НРАВИТСЯ !😃
Правда выкинул оттуда все эти мешочки с гайками ,и лично меня это как моделиста совершенно не огорчило ! 😁
Я как бы не прошу и не требую замены модели.
Мне была интересна реакция представителей магазина.
А вот реакция магазина- это просто его стоимость. 😃
- Я Вам Андрей изложил лично свою точку зрения !
Если у Вас есть вопросы или пожелания к сотрудникам или администрации магазина , Вы можете написать письмо перейдя вот по этой ссылке : www.planetahobby.ru/catalog/contact_us.php?osCsid=…
С уважением .
А вот ВКЛЕИВАТЬ рули ПРАВИЛЬНО надо научиться! 😛 Что отлично видно на приведённой фотографии 😛
А как правильно? и что сказала фотография?
Мажем внутри, мажем снаружи и вставляем. Излишки удаляем. Может у Вас какая то новая технология? Поделитесь…
Рябята, при всем уважении к Вам, Ваша реакция больше пожожа на прокурорскую. Честь мундира защищаете любой ценой 😉
Усе понятно, в магАзин писать не буду, никаких обид нет, просто мне урок не нужно брать кота в мешке 😃 .
Хорошо что эта ажурная конструкция пролетела 13 сек. Однозначно надо все разбирать и усиливать. Только вчера у меня без всяких причин сложились крылья у Ultro Sport + на вертикальной восьмерке хотя там было все заклеено как надо. Фото потом покажу. А может такой день. Вот каким он был до аварии. В любом случае не надо так расстраиваться .Денег все равно уже не вернешь а кое какой опыт приобретен.
Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, покупая модель в любом магазине неплохо бы поинтересоваться кто её производитель. Почитать отзывы. Я не нашёл в интернете ссылок на модель самолёта 3D EAGLE от HobbyPro, Гугль о них ничего не знает. Например о всех моделях Great planes, Hangar 9, Robbe, Graupner, Koyosho, информации в интернете полно. Это первое. Второе - к сожалению даже известные производители иногда допускают брак, поэтому не следует им слепо доверять. Третье - толщина стабилизатора 5 мм для данной модели явно мала даже для цельной бальзовой пластины, да ёщё при такой площади руля.
Прочностной перерасчёт некоторых моделей даже от уважаемых производителей показывает сильно заниженный запас прочности особо важных узлов, таких как центральная вставка лонжерона крыла, моторный шпангоут, фюзеляж за задней кромкой крыла, оперение, крепление шасси. 😈 Здесь они чаще всего и разрушаются. Практически на большинстве моделей эти части нуждаются в усилении. Правда у хорошо сделанных по всем правилам моделей и цена выше (не намного), но и их нужно местами дорабатывать. Экономят 😁
Всем удачных покупок.
Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, покупая модель в любом магазине неплохо бы поинтересоваться кто её производитель. Почитать отзывы. Я не нашёл в интернете ссылок на модель самолёта 3D EAGLE от HobbyPro, Гугль о них ничего не знает.
…Google …? 😃 😃 😜 😈
- Конечно ОНО владеет (должно владеть сцуко-по понятиям 😈 ) , но вот такая хрень как Гугле - к Вашему величайшему сожалению , СОВЕРШЕННО не владеет понятиями Ф авиационном моделизьме… 😃