"Водопад" и плоский штопор в 3D - вопросы

SAN

Не считаю нужным участвовать в разговоре с хамом и невеждой и, к Вашей радости, избавляю Вас от своего присутствия здесь. Я привык решать кто есть кто в воздухе, а не тявкая из-за угла. К счастью, есть много достойных соперников, ЛЕТАЯ с которыми можно многое понять о себе и доказать другим. А себе я уже всё доказал.

Вот и славно!
Если б вы давали какие-то полезные советы, то мы может и загрустили бы.
Но
ВЫ
лишь сражаетесь с достойными ВАС соперниками.
Мы рады за них.
Или сочувствуем?
😇

6wings

Информация на всякий случай: с Дмитрием мы постоянно летаем вместе на одном поле и я не стесняюсь у него учиться. Причем, как на своих моделях, так и на его.

Дмитрий1
6wings:

Информация на всякий случай: с Дмитрием мы постоянно летаем вместе на одном поле и я не стесняюсь у него учиться. Причем, как на своих моделях, так и на его.

Андрей, он удалился это хорошо. Без теории неболо-бы практики. Гонор, не лучшее качество. Тем более в учебе (мы все учимся).
То, что у королей называется твердостью характера, у животных называется - упрямство.
Сегодня замерил угол отклонения 40 ФЛИПА руль высоты -75 градусов, элероны - 60, рудер - до упора.
Удачной практики полетов.

6wings

Ты чё не спишь-то, Димыч? Завтра ж к 10:00 в поле 😃
А я решил временно снять поломаный ВИШ с второго Пого и поставить туда обычный 2213/20. Тяга будет ломовая. От первой версии (Воронобоя) этот отличается двумя сервами на элероны, меньшим весом (440 г) и гораздо большими расходами (примерно такие же как твоего флипа) + замикшированным РВ с элеронами. Рули увеличены еще больше, чем на Воронобое. Такой маленький симпатичный фанчик. Интересно, как будет на нём летаться… Завтра планирую попробовать.

Дмитрий1
6wings:

Ты чё не спишь-то, Димыч? Завтра ж к 10:00 в поле 😃
А я решил временно снять поломаный ВИШ с второго Пого и поставить туда обычный 2213/20. Тяга будет ломовая. От первой версии (Воронобоя) этот отличается двумя сервами на элероны, меньшим весом (440 г) и гораздо большими расходами (примерно такие же как твоего флипа) + замикшированным РВ с элеронами. Рули увеличены еще больше, чем на Воронобое. Такой маленький симпатичный фанчик. Интересно, как будет на нём летаться… Завтра планирую попробовать.

Шпагу затачиваю. 😃

coyote
Дмитрий1:

Сегодня замерил угол отклонения 40 ФЛИПА…

Поделитесь, пожалуйста, информацией: какой двигатель стоит на Вашем Flip’e, какой винт?
Энерговооруженность, которую упоминали выше, я так понимаю, отношение тяги к весу модели?
А как правильно расчитать и подобрать двигатель и винт? У меня новенький, нелетанный Flip 40, взял к нему O.S.MAX .46AX, испытать не успел, зима однако, но вот теперь засомневался хватит ли мощи на все?

Novice1

У меня конкретно флипа нет,но к нему в числе прочих вариантов приценялся.В результате правда в тот раз взял модель с уклоном на классический скоростной пилотаж,но это уже как говориться,совсем другая история.Так вот,к делу.Флип не брал именно по той причине,что на преобретённом мной 46-м моторе по словам хозяев он летает крайне вяло.Полноценно модель начинает летать лишь на 61-ом,оно в принципе и понятно,конструкция не самая лёгкая,профиль толстый,тяга нужна приличная.
Самый лучший вариант я видел у Александра Василюка(asw)там стоит саито-81,но 4-тактник конечно и стоит прилично,и модель там модернизирована капитально.Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.
Сражу скажу,что я не выступаю теоретиком,а лишь выражаю мнение владельцев данных моделей,в опыте которых нисколько не сомневаюсь.

an2an
coyote:

У меня новенький, нелетанный Flip 40, взял к нему O.S.MAX .46AX, испытать не успел, зима однако, но вот теперь засомневался хватит ли мощи на все?

Для на флипа 3D 46FX - мало, ставте YS63S и будет вам счастье.

P.S. И, коль уж он новый, то замените металические петли из комплекта флипа на что-нибудь полегче.

Дмитрий1
an2an:

Для на флипа 3D 46FX - мало, ставте YS63S и будет вам счастье.

P.S. И, коль уж он новый, то замените металические петли из комплекта флипа на что-нибудь полегче.

Полностью согласен.
Самолет хрупкий. Падения, череваты поломкой фюзеляжа. Налет на данном самолете состаляет 40 часов. Вывод :

  • тонким скотчем заклейте стыки и примыкания пленки, т.к. после 15 часов полета самолет прибавляет в весе из за масла.
  • штатные шассии заменил на шасси от тренера( смягчают неровности в.п.п…)
  • винт 14.5*4 идеален.
  • Флип - не второй самолет
AeroLEX
Novice1:

Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.

😃 😃 😃

an2an
Novice1:

Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.

Это ванкель что ли? Тогда как-то многовато…

Novice1

Ошибочка вышла 😃 Опечатался,прошу прощения,2т конечно 😃

coyote

Спасибо всем за советы, решил остановиться на SAITO,теперь мучаюсь вопросом .82 или .91 ?
При несущественной разнице в цене в $5 хочется взять более мощный, тем более, что в описании на .91 говорится, что с винтом Zinger 14x6 при 9100 об/мин он развивает статическую тягу 10 pounds (4.53 кг), но не будет ли перебора? Ведь это только места на винчестере не бывает много…
Или отдать предпочтение O.S…91, но с помпой? Сколь эффективна будет помпа (и нужна ли) в данном случае?

Novice1

Флип Александра Василюка,переобтянутый и усиленный,саито-82

coyote

При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет. 😁
Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно

Novice1

Вот ещё,лучше показывает возможности самолёта,а не собаки 😃 Спёрто из ветки про полёты в нагорном.

4444

2 coyote:
Если речь идёт о флипе 3Д .40, то однозначно .91 саита, а то и .100 .

sgon
coyote:

При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет. 😁
Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно

Саито 100, будет счастье, проверено 😃

coyote

Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?

4444

Никак, просто не верить, а верить своему опыту.

an2an
coyote:

Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?

Для 3D и хватает, но на пределе… Я видел Флип на O.S. max 50sx вполне себе летал и висел, но без особого запаса, хотелось добавить…

YS-63S очень хороший выбор на этот самолет, но не дешевый конечно.