"Водопад" и плоский штопор в 3D - вопросы
Сегодня замерил угол отклонения 40 ФЛИПА…
Поделитесь, пожалуйста, информацией: какой двигатель стоит на Вашем Flip’e, какой винт?
Энерговооруженность, которую упоминали выше, я так понимаю, отношение тяги к весу модели?
А как правильно расчитать и подобрать двигатель и винт? У меня новенький, нелетанный Flip 40, взял к нему O.S.MAX .46AX, испытать не успел, зима однако, но вот теперь засомневался хватит ли мощи на все?
У меня конкретно флипа нет,но к нему в числе прочих вариантов приценялся.В результате правда в тот раз взял модель с уклоном на классический скоростной пилотаж,но это уже как говориться,совсем другая история.Так вот,к делу.Флип не брал именно по той причине,что на преобретённом мной 46-м моторе по словам хозяев он летает крайне вяло.Полноценно модель начинает летать лишь на 61-ом,оно в принципе и понятно,конструкция не самая лёгкая,профиль толстый,тяга нужна приличная.
Самый лучший вариант я видел у Александра Василюка(asw)там стоит саито-81,но 4-тактник конечно и стоит прилично,и модель там модернизирована капитально.Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.
Сражу скажу,что я не выступаю теоретиком,а лишь выражаю мнение владельцев данных моделей,в опыте которых нисколько не сомневаюсь.
У меня новенький, нелетанный Flip 40, взял к нему O.S.MAX .46AX, испытать не успел, зима однако, но вот теперь засомневался хватит ли мощи на все?
Для на флипа 3D 46FX - мало, ставте YS63S и будет вам счастье.
P.S. И, коль уж он новый, то замените металические петли из комплекта флипа на что-нибудь полегче.
Для на флипа 3D 46FX - мало, ставте YS63S и будет вам счастье.
P.S. И, коль уж он новый, то замените металические петли из комплекта флипа на что-нибудь полегче.
Полностью согласен.
Самолет хрупкий. Падения, череваты поломкой фюзеляжа. Налет на данном самолете состаляет 40 часов. Вывод :
- тонким скотчем заклейте стыки и примыкания пленки, т.к. после 15 часов полета самолет прибавляет в весе из за масла.
- штатные шассии заменил на шасси от тренера( смягчают неровности в.п.п…)
- винт 14.5*4 идеален.
- Флип - не второй самолет
Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.
❓ 😃 😃 😃
Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.
Это ванкель что ли? Тогда как-то многовато…
Ошибочка вышла 😃 Опечатался,прошу прощения,2т конечно 😃
Спасибо всем за советы, решил остановиться на SAITO,теперь мучаюсь вопросом .82 или .91 ?
При несущественной разнице в цене в $5 хочется взять более мощный, тем более, что в описании на .91 говорится, что с винтом Zinger 14x6 при 9100 об/мин он развивает статическую тягу 10 pounds (4.53 кг), но не будет ли перебора? Ведь это только места на винчестере не бывает много…
Или отдать предпочтение O.S…91, но с помпой? Сколь эффективна будет помпа (и нужна ли) в данном случае?
Флип Александра Василюка,переобтянутый и усиленный,саито-82
При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет. 😁
Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно
Вот ещё,лучше показывает возможности самолёта,а не собаки 😃 Спёрто из ветки про полёты в нагорном.
2 coyote:
Если речь идёт о флипе 3Д .40, то однозначно .91 саита, а то и .100 .
При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет. 😁
Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно
Саито 100, будет счастье, проверено 😃
Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?
Никак, просто не верить, а верить своему опыту.
Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?
Для 3D и хватает, но на пределе… Я видел Флип на O.S. max 50sx вполне себе летал и висел, но без особого запаса, хотелось добавить…
YS-63S очень хороший выбор на этот самолет, но не дешевый конечно.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, не могу никак разобраться. Для OS .50 2Т двигла пишут мощность 1,8 л.с. 2000-20000 об/мин. Для SAITO FA-72 4T пишут 1.2 л.с., а для FA-62a 4T вообще 1.0 л.с. Для YS 63-S 4Т по мощности не нашел данных, 2000-12000 об/мин. Как тогда 4Т двигатель может давать больше тяги для 3D чем 2Т с большей мощностью? Или есть еще какие-то факторы, которые еще надо учитывать?
Удачных полетов!
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, не могу никак разобраться. Для OS .50 2Т двигла пишут мощность 1,8 л.с. 2000-20000 об/мин. Для SAITO FA-72 4T пишут 1.2 л.с., а для FA-62a 4T вообще 1.0 л.с. Для YS 63-S 4Т по мощности не нашел данных, 2000-12000 об/мин. Как тогда 4Т двигатель может давать больше тяги для 3D чем 2Т с большей мощностью? Или есть еще какие-то факторы, которые еще надо учитывать?
Удачных полетов!
Крутящий момент. Следовательно винт 14,5*4.
Мощность - около 1,6 л.с. при 20% нитрометана.
Поставил ямаду на як-54 40, результат порадовал. Летает лучше, чем на OS 46 AX.
У меня САР232 2500 гр. с двигателем OS.46FX. Вот думаю на него поставить SAITO 72 или 82, скорее всего 82, т.к. размер, вес и цена практически те же. С винтом 14*4 должна давать порядка 4 кг тяги. Думаю ставить через виброгасящие прокладки либо специальну мотораму. Есть мнения?
У меня САР232 2500 гр. с двигателем OS.46FX. Вот думаю на него поставить SAITO 72 или 82, скорее всего 82, т.к. размер, вес и цена практически те же. С винтом 14*4 должна давать порядка 4 кг тяги. Думаю ставить через виброгасящие прокладки либо специальну мотораму. Есть мнения?
Ненадо специальных моторам на такой размер, саито достаточно мягко работает, а виброгасящая моторама - деньги на ветер 😃
// Цитата(aerolexx Dec 6 2006, 18:42 Сообщение #7)
Отклонения рулей более 45градусов НЕ приводит к увеличению их
эфективности. Я пока не встречал самолётов(как настоящих, в частности
спортивных, да и остальных, так и моделей) где углы отклонения рулей были
бы более 45 градусов. Получается аэродинамический тормоз, не более. //
---------
Это так для нормальных самолетов и моделей, 3Д самолет а уж тем более фанфлай таковым не является. 45 градусов (и может даже чуть менее) - это наиболее эффективный угол относительно набегающего потока. У фанфлая с длиной фюзеляжа 1.5 метра делающего петлю или разворот с диаметром 2-3 метра поток воздуха набегает на стабилизатор (имеется ввиду плоскость именно стабилизатора а не РВ) под углом, думаю, градусов в 20-30, поэтому наиболее эффективное отклонение руля высоты относительно фюзеляжа и получается 30+45 = 75 градусов. Думаю здесь aerolexx и слегка заблуждается. Повторюсь, что не в F3A не в большой авиации это не используется. Ни один нормальный самолет не сделает разворот с радиусом равным длине фюзеляжа, а для фана это норма.
Чтобы не обозвали теоретиком: авиавузов, к сожалению, не заканчивал, на фане летал, длина фюзеляжа 1.8 метра, углы отклонения РВ 60 градусов - больше к сожалению не могут отклонится, упираются. У меня диаметр разворота самолета, пардон, фанфлая примерно 3 метра. Да еще, для экстремально маленького радиуса разворота рекомендую “позаднее” центровку. У меня была где-то за 40%. Правда в жертву отдаем ровный горизонтальный полет, его больше не будет…