Всем привет! Подскажите, пожалуйста, не могу никак разобраться. Для OS .50 2Т двигла пишут мощность 1,8 л.с. 2000-20000 об/мин. Для SAITO FA-72 4T пишут 1.2 л.с., а для FA-62a 4T вообще 1.0 л.с. Для YS 63-S 4Т по мощности не нашел данных, 2000-12000 об/мин. Как тогда 4Т двигатель может давать больше тяги для 3D чем 2Т с большей мощностью? Или есть еще какие-то факторы, которые еще надо учитывать?
Удачных полетов!
Крутящий момент. Следовательно винт 14,5*4.
Мощность - около 1,6 л.с. при 20% нитрометана.
Поставил ямаду на як-54 40, результат порадовал. Летает лучше, чем на OS 46 AX.
У меня САР232 2500 гр. с двигателем OS.46FX. Вот думаю на него поставить SAITO 72 или 82, скорее всего 82, т.к. размер, вес и цена практически те же. С винтом 14*4 должна давать порядка 4 кг тяги. Думаю ставить через виброгасящие прокладки либо специальну мотораму. Есть мнения?
У меня САР232 2500 гр. с двигателем OS.46FX. Вот думаю на него поставить SAITO 72 или 82, скорее всего 82, т.к. размер, вес и цена практически те же. С винтом 14*4 должна давать порядка 4 кг тяги. Думаю ставить через виброгасящие прокладки либо специальну мотораму. Есть мнения?
Ненадо специальных моторам на такой размер, саито достаточно мягко работает, а виброгасящая моторама - деньги на ветер 😃
// Цитата(aerolexx Dec 6 2006, 18:42 Сообщение #7)
Отклонения рулей более 45градусов НЕ приводит к увеличению их
эфективности. Я пока не встречал самолётов(как настоящих, в частности
спортивных, да и остальных, так и моделей) где углы отклонения рулей были
бы более 45 градусов. Получается аэродинамический тормоз, не более. //
---------
Это так для нормальных самолетов и моделей, 3Д самолет а уж тем более фанфлай таковым не является. 45 градусов (и может даже чуть менее) - это наиболее эффективный угол относительно набегающего потока. У фанфлая с длиной фюзеляжа 1.5 метра делающего петлю или разворот с диаметром 2-3 метра поток воздуха набегает на стабилизатор (имеется ввиду плоскость именно стабилизатора а не РВ) под углом, думаю, градусов в 20-30, поэтому наиболее эффективное отклонение руля высоты относительно фюзеляжа и получается 30+45 = 75 градусов. Думаю здесь aerolexx и слегка заблуждается. Повторюсь, что не в F3A не в большой авиации это не используется. Ни один нормальный самолет не сделает разворот с радиусом равным длине фюзеляжа, а для фана это норма.
Чтобы не обозвали теоретиком: авиавузов, к сожалению, не заканчивал, на фане летал, длина фюзеляжа 1.8 метра, углы отклонения РВ 60 градусов - больше к сожалению не могут отклонится, упираются. У меня диаметр разворота самолета, пардон, фанфлая примерно 3 метра. Да еще, для экстремально маленького радиуса разворота рекомендую “позаднее” центровку. У меня была где-то за 40%. Правда в жертву отдаем ровный горизонтальный полет, его больше не будет…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"422b203c3df9550077791d7b":{"_id":"422b203c3df9550077791d7b","hid":6339,"name":"slekh2","nick":"slekh2","avatar_id":null,"css":""},"42fff2fa3df955007778fae1":{"_id":"42fff2fa3df955007778fae1","hid":8611,"name":"kizi","nick":"kizi","avatar_id":null,"css":""},"444b84673df955007778b887":{"_id":"444b84673df955007778b887","hid":13624,"name":"Дмитрий1","nick":"Дмитрий1","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4575380b9970730077f8872c","hid":54941,"title":"\"Водопад\" и плоский штопор в 3D - вопросы","views_count":12365,"last_post_counter":54,"cache":{"post_count":54,"first_post":"4575380b9970730077f89989","first_ts":"2006-12-05T09:12:43.000Z","first_user":"3b016cd33df95500776f1087","last_post":"45bb5a939970730077f899f3","last_post_hid":54,"last_ts":"2007-01-27T13:58:43.000Z","last_user":"422b203c3df9550077791d7b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":54,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}