"Водопад" и плоский штопор в 3D - вопросы

SV-S
Дмитрий1:

Попробуй замикшировать руль высоты и флапероны 70%.результат порадует. Р.В и элероны уменьшает устойчивость в горизонтальном полете.

У меня смикшировано на 50%, использовал пока только при выполнении мелких петелек, на посадке и при висении. В штопорных бочках и плоских разворотах на 360*n град не пробовал - если погода не подведет, в понедельник поделюсь осчучуниями. Подскажите, в каких еще фигурах стоит попробовать флапероны?

Вроде бы многие летают 3D, но или большинство летает не очень, или мало кто в и-нете появляется, получить грамотный ответ вообще затруднительно (вот и эта тема “на троих” получается) 😉

Дмитрий1
AeroLEX:

Я не говорю, что он невыполнимый! Почему-то у 3Д-пилотов самым “писком” считается “висяк”. По-моему, это не самый зрелищьный элемент(да и не самый технически сложный). Есть фигуры, в которых требуется просто отклонить ручки в крайние положения, и всё произойдёт “само собой”(к висению не относится), а есть такие, где требуется постоянный контроль и координация. И, как Вы правильно заметили, все самолёты имеют свои особенности. Не скажу, что мне этот элемент дался с большим трудом, но после отработки такой разворот на 5-ти петрах, когда самолёт летит почти “боком”, да если ещё с дымом - выглядит достаточно эфектно. Из сложностей элемента - полёт в принципе на режиме срыва(глубокое скольжение), стремление модели завалиться внутрь виража или “выпасть из него, постоянный контроль высоты(по ветру/против ветра). А так - ничего сложного, как и полёты вообще - взял и полетел, всего дел-то! 😃
Очередной понос на тему: “Все вокруг пи?%;№”*ы - а я Д"Артаньян!”
А мы с Вами разве лично знакомы? Может мы встречались на тренировках? Может быть на этапе Кубка России по Ф-3А в Шебанцево? Может на Кубке МАП в Орле? Аааа… Вы наверное приезжали к нам в Брянск на Кубок клуба “СТЕРХ”? Блин… не помню…Может сами подскажете? Если нет - зайдите сюда rcopen.com/forum/f1/topic35880 , познакомимся поближе…

У майских жуков, кстати, всё в порядке с теорией полёта, только они этого не знают. А знали-бы - летали-бы ГОРАЗДО лучше! 😃

Попахивает снобизмом. Удачной вам практики

:

SV-S:

У меня смикшировано на 50%, использовал пока только при выполнении мелких петелек, на посадке и при висении. В штопорных бочках и плоских разворотах на 360*n град не пробовал - если погода не подведет, в понедельник поделюсь осчучуниями. Подскажите, в каких еще фигурах стоит попробовать флапероны?

Вроде бы многие летают 3D, но или большинство летает не очень, или мало кто в и-нете появляется, получить грамотный ответ вообще затруднительно (вот и эта тема “на троих” получается) 😉

на троих с теоретиком сложно - много воды 😦 . Если без опломба вести беседу, то готов поделиться опытом.

AeroLEX
Дмитрий1:

Р.В и элероны уменьшает устойчивость в горизонтальном полете

Попахивает дилетантством…

Дмитрий1:

на троих с теоретиком сложно - много воды

А С “Д"Артаньяном” - так вообще не возможно… Хвалиться тем, что не знаешь , почему самолёт летает а крыльями не машет - заслуга сомнительная. Не зная человека навешивать ярлыки - вообще хамство(которое здесь, на форуме, неистребимо!)

Не считаю нужным участвовать в разговоре с хамом и невеждой и, к Вашей радости, избавляю Вас от своего присутствия здесь. Я привык решать кто есть кто в воздухе, а не тявкая из-за угла. К счастью, есть много достойных соперников, ЛЕТАЯ с которыми можно многое понять о себе и доказать другим. А себе я уже всё доказал. 😃

SAN

Не считаю нужным участвовать в разговоре с хамом и невеждой и, к Вашей радости, избавляю Вас от своего присутствия здесь. Я привык решать кто есть кто в воздухе, а не тявкая из-за угла. К счастью, есть много достойных соперников, ЛЕТАЯ с которыми можно многое понять о себе и доказать другим. А себе я уже всё доказал.

Вот и славно!
Если б вы давали какие-то полезные советы, то мы может и загрустили бы.
Но
ВЫ
лишь сражаетесь с достойными ВАС соперниками.
Мы рады за них.
Или сочувствуем?
😇

6wings

Информация на всякий случай: с Дмитрием мы постоянно летаем вместе на одном поле и я не стесняюсь у него учиться. Причем, как на своих моделях, так и на его.

Дмитрий1
6wings:

Информация на всякий случай: с Дмитрием мы постоянно летаем вместе на одном поле и я не стесняюсь у него учиться. Причем, как на своих моделях, так и на его.

Андрей, он удалился это хорошо. Без теории неболо-бы практики. Гонор, не лучшее качество. Тем более в учебе (мы все учимся).
То, что у королей называется твердостью характера, у животных называется - упрямство.
Сегодня замерил угол отклонения 40 ФЛИПА руль высоты -75 градусов, элероны - 60, рудер - до упора.
Удачной практики полетов.

6wings

Ты чё не спишь-то, Димыч? Завтра ж к 10:00 в поле 😃
А я решил временно снять поломаный ВИШ с второго Пого и поставить туда обычный 2213/20. Тяга будет ломовая. От первой версии (Воронобоя) этот отличается двумя сервами на элероны, меньшим весом (440 г) и гораздо большими расходами (примерно такие же как твоего флипа) + замикшированным РВ с элеронами. Рули увеличены еще больше, чем на Воронобое. Такой маленький симпатичный фанчик. Интересно, как будет на нём летаться… Завтра планирую попробовать.

Дмитрий1
6wings:

Ты чё не спишь-то, Димыч? Завтра ж к 10:00 в поле 😃
А я решил временно снять поломаный ВИШ с второго Пого и поставить туда обычный 2213/20. Тяга будет ломовая. От первой версии (Воронобоя) этот отличается двумя сервами на элероны, меньшим весом (440 г) и гораздо большими расходами (примерно такие же как твоего флипа) + замикшированным РВ с элеронами. Рули увеличены еще больше, чем на Воронобое. Такой маленький симпатичный фанчик. Интересно, как будет на нём летаться… Завтра планирую попробовать.

Шпагу затачиваю. 😃

coyote
Дмитрий1:

Сегодня замерил угол отклонения 40 ФЛИПА…

Поделитесь, пожалуйста, информацией: какой двигатель стоит на Вашем Flip’e, какой винт?
Энерговооруженность, которую упоминали выше, я так понимаю, отношение тяги к весу модели?
А как правильно расчитать и подобрать двигатель и винт? У меня новенький, нелетанный Flip 40, взял к нему O.S.MAX .46AX, испытать не успел, зима однако, но вот теперь засомневался хватит ли мощи на все?

Novice1

У меня конкретно флипа нет,но к нему в числе прочих вариантов приценялся.В результате правда в тот раз взял модель с уклоном на классический скоростной пилотаж,но это уже как говориться,совсем другая история.Так вот,к делу.Флип не брал именно по той причине,что на преобретённом мной 46-м моторе по словам хозяев он летает крайне вяло.Полноценно модель начинает летать лишь на 61-ом,оно в принципе и понятно,конструкция не самая лёгкая,профиль толстый,тяга нужна приличная.
Самый лучший вариант я видел у Александра Василюка(asw)там стоит саито-81,но 4-тактник конечно и стоит прилично,и модель там модернизирована капитально.Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.
Сражу скажу,что я не выступаю теоретиком,а лишь выражаю мнение владельцев данных моделей,в опыте которых нисколько не сомневаюсь.

an2an
coyote:

У меня новенький, нелетанный Flip 40, взял к нему O.S.MAX .46AX, испытать не успел, зима однако, но вот теперь засомневался хватит ли мощи на все?

Для на флипа 3D 46FX - мало, ставте YS63S и будет вам счастье.

P.S. И, коль уж он новый, то замените металические петли из комплекта флипа на что-нибудь полегче.

Дмитрий1
an2an:

Для на флипа 3D 46FX - мало, ставте YS63S и будет вам счастье.

P.S. И, коль уж он новый, то замените металические петли из комплекта флипа на что-нибудь полегче.

Полностью согласен.
Самолет хрупкий. Падения, череваты поломкой фюзеляжа. Налет на данном самолете состаляет 40 часов. Вывод :

  • тонким скотчем заклейте стыки и примыкания пленки, т.к. после 15 часов полета самолет прибавляет в весе из за масла.
  • штатные шассии заменил на шасси от тренера( смягчают неровности в.п.п…)
  • винт 14.5*4 идеален.
  • Флип - не второй самолет
AeroLEX
Novice1:

Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.

😃 😃 😃

an2an
Novice1:

Так что 3-тактних туда рекомендуют 61-й.

Это ванкель что ли? Тогда как-то многовато…

Novice1

Ошибочка вышла 😃 Опечатался,прошу прощения,2т конечно 😃

coyote

Спасибо всем за советы, решил остановиться на SAITO,теперь мучаюсь вопросом .82 или .91 ?
При несущественной разнице в цене в $5 хочется взять более мощный, тем более, что в описании на .91 говорится, что с винтом Zinger 14x6 при 9100 об/мин он развивает статическую тягу 10 pounds (4.53 кг), но не будет ли перебора? Ведь это только места на винчестере не бывает много…
Или отдать предпочтение O.S…91, но с помпой? Сколь эффективна будет помпа (и нужна ли) в данном случае?

Novice1

Флип Александра Василюка,переобтянутый и усиленный,саито-82

coyote

При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет. 😁
Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно

Novice1

Вот ещё,лучше показывает возможности самолёта,а не собаки 😃 Спёрто из ветки про полёты в нагорном.

4444

2 coyote:
Если речь идёт о флипе 3Д .40, то однозначно .91 саита, а то и .100 .

sgon
coyote:

При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет. 😁
Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно

Саито 100, будет счастье, проверено 😃

coyote

Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?

4444

Никак, просто не верить, а верить своему опыту.

an2an
coyote:

Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?

Для 3D и хватает, но на пределе… Я видел Флип на O.S. max 50sx вполне себе летал и висел, но без особого запаса, хотелось добавить…

YS-63S очень хороший выбор на этот самолет, но не дешевый конечно.

24 days later
kizi

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, не могу никак разобраться. Для OS .50 2Т двигла пишут мощность 1,8 л.с. 2000-20000 об/мин. Для SAITO FA-72 4T пишут 1.2 л.с., а для FA-62a 4T вообще 1.0 л.с. Для YS 63-S 4Т по мощности не нашел данных, 2000-12000 об/мин. Как тогда 4Т двигатель может давать больше тяги для 3D чем 2Т с большей мощностью? Или есть еще какие-то факторы, которые еще надо учитывать?

Удачных полетов!