Activity

Грузовики и Tracks 1/14
luk19-61:

Подскажите пожалуйста ! Где можно купить валы для диффов грузовиков 1\14 Тамия KING HAULER . BH4 , BH5 . rcмарт не доступен. Дайте пожалуйста ссылку где можно приобрести. Или лучше самому делать ?

BH4 незнаю что это за валы может в разных инструкциях по разному пишется у меня он MC13 и MC14 а еще в конце инструкции есть парт каталог вот там у меня они имеют индекс 9805458
www.ebay.com/itm/…/352985743940?epid=16037434364

www.ebay.com/itm/…/202802958966

Самосвал Scania T серии
Чайников:

у меня тоже похожие косяки, и на передней балки и на заднем мосту.

На заднем мосту люфт был только в ступице просто открутил крышки редукторов и подтянул гайку правда там нет подпорной втулки потому силу затяжки регулировал на глаз. а в остальном задние мосты покачественнее были полтора года назад.

Самосвал Scania T серии

Здравствуйте коллеги! Давно не выкладывал отчет по самосвалу, занимался апгрейдом 3D принтера и покупкой запчастей на самосвал.
из последних покупок это:

  1. Подвесной подшипник Lesu:
  2. Карданы от Scaleclub
  3. Передний ведущий мост от Scaleclub с бортовыми редукторами:

Что могу сказать качество Scaleclub здорово упало, во первых шлицы новых карданов люфтят очень сильно на старых люфта почти не было, то-же касается и переднего моста тут косяков побольше во первых сильные люфты на осях, вылечил подкладыванием шайбы из жести под стопорное кольцо, во вторых косяки по литью:
В зазор между половинами моста видно внутрянку не вооруженным глазом ну тут промазал черным герметиком. в третьих крышки закрывающие ступицы даже в теории не могли сесть на место так как для них тупо ент места они упираются в полуось вылечил сверлением небольшого углубления в крышках замечу мосты стоят гораздо дороже мостов Lesu, ну и сами крышки болтами не крепятся так как резьба сорвана еще на заводе благо красный резьбовой герметик помогает такие вещи лечить.
в данный момент занят тем что переделываю рулевую тягу на мосту под свою кинематику, что-бы рулевая тяга ходила вдоль моста, а не поперек, к сожалению времени на машину сейчас очень мало так как у нас на Кубани сезон.

Снегоход -ратрак для снежных покатушек.

Здравствуйте! По пластику советую перейти на PETG у него спекаемость слоев лучше чем у PLA и он не биоразлагаемый, PLA со временем коробит и он становится очень хрупким и покраска нисколько не спасает тут на форуме уже встречались проблемы с ним да и у меня такая же проблема я из PLA печатаю только те вещи которые не несут никакой нагрузки в основном или мастер модели или тестовые так как он немного дешевле чем PETG и еще из недостатков PLA очень хорошо скользит тоесть его очень тяжело потом обрабатывать хотя и можно, PETG это что-то среднее между PLA и ABS адгезия отсутствие линейных расширений, качество печати и отсутствие запаха во время печати почти как у PLA, а прочность и возможность последующей обработки даже выше чем у ABS и в печати он такой же простой и не требовательный как PLA, у самого принтер без термокамеры, стоит возле двери и если нормально настроить первый слой то проблем при печати нет.

P.S. для адгезии советую использовать специально предназначенный спрей хватает пузырька 100 грамм очень на долго, зависит от интенсивности печати конечно но я за пол года активного использования потратил грамм 70 всего

Самосвал Scania T серии

Работа не стоит на месте, после очередной правки 3Д модели и очередной печати последний вариант был принят к производству, вот что на данный момент есть так сказать “в железе”

Теперь идет работа над фарами, переходной части от кабины к капоту и собственно самой кабиной, собственно кабина highline под капот уже есть, осталось переделать модель в дневную с низкой крышей и опять печатать сверять переделывать и опять печатать.
Следующей задачей адаптация морды и под стандартную кабину от tamiya

P.S. Можно как-то увеличить время чтобы страница не разлогинилась а то только набрал текст а прав уже нет.

Грузовики и Tracks 1/14

Я использую в основном Autodesk Fusion 360, иногда SolidWorks, слайсер использую Ultimaker Cura, принтер у меня Tronxy X5S модернизированный мной, рабочее поле 330х330х400 в данный момент на нем меняю электронику на более продвинутую, а старую буду использовать для постройки небольшого принтера для мелочей.

Грузовики и Tracks 1/14

Подушки от токле конечно поближе к оригиналу выглядят, будет интересно как конструкция себя ведет в эксплуатации по неровным дорогам, жду вашей работы с нетерпением и надо будет попробовать у себя реализовать автоуровень от нагрузки, идея интересная, только не могу понять как это осуществить ведь на кочках показания потенциометра будут меняться постоянно, вполне как вариант отключать потенциометр после загрузки это легко сделать программно но как сделать так что-бы блок управления видел когда идет загрузка, а когда езда? тогда надо брать данные еще от регуля двигателя получается, в общем идея с потенциометром хороша но надо думать.

Грузовики и Tracks 1/14

У меня минимальный размер подушки 18мм максимальный 29мм ход подушки в холостую 11 мм при загрузке примерно 3кг на один мост машина проседает на 4мм, итого ход получаем 7 мм но при таком давлении подвеска дубовая и совсем не ведет себя копийно потому максимальное давление было снижено, так-же при максимальном положении машина похожа не пойми на что как гипер лифтованный внедорожник что тоже не добавляет ей копийности. вот фото подушек сжатые и растянутые на максимум:


Интересна ваша конструкция с потенциометром, если не секрет как ведет себя помпа при постоянном изменении показаний потенциометра если можете скиньте фото буду признателен.

Грузовики и Tracks 1/14
ziko13:

Какой Клапан Вы Имейте Ввиду? из чево взять?

Наверное имеете ввиду датчик давления? У меня вся система строится на Arduino управление пневмоподвеской доп светом и светом прицепа идет через смартфон помпа и клапан сброса давления у меня от аппарата измерения давления датчик давления как и драйвер помпы брал с алиэкспресса WIFI модуль, сервер и клиент для ардуино покупался так же на алике максимальное давление настраивается программно возможно позже когда первый тестовый образец будет готов попробуем внедрить регулировку давления онлайн, на данный момент пока вся система работает по принципу “максимум верх-максимум вниз”

Пока вся система находится в разработке, как будут первые результаты я обязательно сообщу

Грузовики и Tracks 1/14
nev26:

Можно так, контролировать уровень балонов.
www.hamatronic.ch/products_RCelectronic.html

А зачем контролировать уровень баллонов? Возможно в этом есть смысл при нагрузке хотя как это сделать особенно в этом варианте вообще не понимаю у подвески ведь должен быть ход и он в принципе не большой максимум миллиметров 5-7 больше определенного уровня баллон не накачаешь потому как в максимальном положении подвеска ограниченна длинной пневмоэлемента в нижней она ограничена внутренним демпфером или толщиной сложенного баллона вместе с дном и крышкой баллона нужен только контроль по давлению чтобы пневмоэлементы не лопнули, в остальном контроль по уровню лишний и только усложнит конструкцию а пользы нет никакой так и зачем огород городить встраивать дополнительные модули для которых места с гулькин нос, повышать энергонагрузку на всю систему для чего это, объясните мне, а то никак не пойму для чего нужен контроль уровня подвески?

Грузовики и Tracks 1/14

По пневмоподвеске есть такой момент: чем больше рессивер тем мягче и более реалистично ведет себя подвеска и соответственно наоборот, про грузоподъемность пока сказать не могу, еще нет полностью готового образца, сейчас проект копотного самосвала первый на очереди, следом будет и тягач бескопотная скания 6х4 на пневме. сейчас для тягача собирается электроника.

Грузовики и Tracks 1/14
ziko13:

а как контролируются конечные точки?

Конечные точки контролировать нет смысла, контроль идет только по давлению в системе с помощью датчика давления, да и у него лишь одна функция останавливать помпу при достижении максимального давления

Грузовики и Tracks 1/14

Молодец мужик, у меня похожий принцип только я использовал пыльники направляющих тормозных суппортов от ваз 2109 ну и компрессор к сожалению побольше правда изначально рассчитан на 6v, управление у меня со смартфона через ардуино, вместе со светом прицепов сейчас в стадии проектировки, как будет готов обязательно покажу

Самосвал Scania T серии

А вариант с горизонтальным расположением

так рулевая тяга должна проходить под тягами подвески между ними и рамой и ничего не должно мешать, а вариант с боку я пробовал, сильно большая нагрузка на серву особенно в крайних положениях и не всегда получается вывернуть колесо до упора, кстати вариант с сервой сбоку и гнутой тягой предлагает Scaleclab на своей платформе кабины

Самосвал Scania T серии
nev26:

Отлично.
Соответственно за раму не что не будет выходить.?

Выступает еще больше, но в моем случае это никакой роли не играет:
Рулевая серва у меня находится в поперечине рамы для чего в макете двигателя сделан вырез что-бы все встало как надо а серва кпп находится под кабиной, да и переднему ведущему мосту ничего не мешает так как картер двигателя находится перед мостом, правда передний привод дело будущего пока формула 6х4

Самосвал Scania T серии
nev26:

Привет.
Хочу использовать двигатель от scale.
Появился вопрос, на сколько мм. выходит поддон двигателя из рамы если смотреть горизонтально?
Да и сколь мм высота рамы ? 21 мм.

Высота рамы 21мм
Поддон двигателя выступает ниже рамы на 5мм
Для Scaleclab надо еще делать дополнительную опору в передней части двигателя, так-как родные подвесы располагаются далеко не по центру тяжести коробки с мотором, а крепление их к коробке слабовато на мой взгляд
Я решил отказаться от макета двигателя scaleclab и сделал себе макет мотора Scania DC13

На данных фото первый тестовый экземпляр как будет закончена финальная версия обязательно сфоткаю на шасси

Самосвал Scania T серии

Здравствуйте коллеги! Пока новогодние праздники скрестились с частью отпуска, идет полным ходом работа над 3д моделью будущей кабины, а если точнее идет сборка в кучу и компоновка узлов и агрегатов.
Вот на таком этапе сейчас модель:

а это подкапотная компоновка:

И компоновка снизу:

Самосвал Scania T серии

Решил построить самосвал Scania T серии, к сожалению из-за недостатка времени и оборудования будет долгострой, так что модератора прошу не закрывать тему.

Вот фото оригинала:

На данный момент Проект находится в такой стадии Шасси:

Кабина тестовый результат, чуть ошибся с масштабом, получилась уже на 5мм:

Шасси построено на доработанной раме Lab-model из Питера у них тут на форуме есть своя тема, сделал развал примерно от 2/5 длины
КПП, Мосты, Карданы все Scaleclub. Гидравлика Lesu, задняя резина китай передняя Scaleclub

По моему прошлому проекту http://forum.rcdesign.ru/f108/thread513041.html Скамейку от тамии собрал в стоке все по инструкции ну кроме рулевого управления конечно и оставил как есть для тестов

Грузовики и Tracks 1/14
condor11:

Если на межколесном дифференциале крутить кардан и держать одно колесо то другое будет вращаться в правильную сторону но в два раза быстре. А здесь держишь мост (на видео) а колеса свободных мостов (передних) начинают вращаться в обратную сторону. Короче, как мне кажется Лесу сильно накосячили с этим продуктом…

Если терзают сомнение то просто переверните машину на колеса и покатайте руками как детскую игрушку, если мосты и межосевой дифференциал собраны правильно машина будет нормально катиться если нет то просто не будет катиться

Грузовики и Tracks 1/14
condor11:

Купил себе вот такую раздаточную коробку от Лесу. Типа блокируемый межосевой дифференциал.
Когда он разблокирован то почему-то передний и задний валы крутятся в противоположные стороны, чем когда заблокирован.
Я все никак не могу понять, толи я туплю конкретно, толи у него дизайн такой что на самом деле это никакой не дифференциал. Тогда что это?

Все верно это же дифференциал, если он разблокирован и не нагружен он и будет крутиться в разные стороны особенно если мосты в идеальном состоянии и ничего не мешает вращению, попробуйте для наглядности на одном мосту со свободным дифференциалом покрутить например левое колесо, у вас правое будет вращаться в другую сторону, так и тут, только “мост” он-же межосевой дифференциал стоит не поперек машины, а вдоль.
Если терзают сомнение то просто переверните машину на колеса и покатайте руками как детскую игрушку, если мосты и межосевой дифференциал собраны правильно машина будет нормально катиться если не то просто не будет катиться

Блокировка межколесного дифференциала
nev26:

У Lesu качество лучше.

Вполне возможно по задним мостам так и есть, у меня пока не было задних мостов Lesu, планирую для тягача прикупить задние мосты Lesu, по передним балкам тут совсем наоборот Scaleclub получше будет тут уже могу сравнивать, имею оба

ЗЫ. из недостатков мостов Scaleclub могу сказать одно сорвана резьба на одном болту, перенарезал чуть по крупнее, и люфт на бортовых редукторах, отрегулировал подтяжкой гаек, а так в остальном довольно добротно и качественно и смазки достаточно.

Лаборатория Моделей. СПб

Да, рамы отличные у самого уже две штуки, жаль тяжело совместимы со Scaleclub комплектующими, скалеклуб использует свою рассверловку с которой и родные рамы малосовместимы но на родных можно рассверлить отверстия, а тут очень много работы так как отверстия уже есть и они не всегда попабают

Грузовики и Tracks 1/14
ziko13:

приветствую
хотелось узнать кто нибудь имел какое то отношение или находили ли вы отзывы на зарубежных форумах об этом штуке?
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
как я понимаю это продукт от SCALE CLUB да?
спасибо за ранее

Эта подвеска от Scaleclub но такой пока в коллекции нет, но планирую покупать, судя по качеству остальной продукции Scaleclub что удалось приобрести эта заслуживает внимания, подвеска скорее всего пружинная но пока более побробно сказать не могу, если приобретете хотелось бы узнать как она по жесткости и конструкции

З.З.Ы Предупрежу на всякий случай: Scaleclub никогда не сажайте на резьбовой герметик если вкручиваете в силуминовые детали, а для мелкого крепежа винт-гайка используйте только очень слабые резбовые фиксаторы например родной Тамиевский идеально подходит

З.Ы. к сожалению задние подвески Scaleclub не совместимы с рамами от Lab-Model, из-за отверстий и не на всех есть возможность пересверлить отверстия как надо

Грузовики и Tracks 1/14
IGOiste:

С утра забрал движок с коробкой их пр-ва, качество и внешний вид на первый взгляд очень порадовали, надеюсь это не муляж и он еще функционирующий)) Если их мосты будут на том же уровне - это перекроет осадок от некомуникабельности продавца.

Я взял такую-же коробку и мосты средний задний и задний плюс переднюю балку так вот качество на уровне но если вам было не втерпеж и вы открутили их болты ни в коем случае не сажайте на фиксатор резьбы, силумин отлично держит болты а при использовании фиксатора больше откручивать не рекомендую, очень часто ломаются
P.S. Я в свою коробку уже вставил БК сенсорный мотор, встал без проблем, единственное на верх имитации двигателя изнутри наклеил изоляцию слишком близко контакты мотора с корпусом

Грузовики и Tracks 1/14
IGOiste:

Кто то имел опыт работы с сайтом scaleclub.club?
Оформил заказ 3 дня назад, оплачивал через PayPal, после совершения транзакции и возвращения на сайт магазина - он выдал ошибку зачисления платежа, в которой требовалось связаться с администрацией магазина (в платежной системе все прошло успешно и средства списаны с карты).
Задавал вопрос в поддержку, дублировал на почту и в вотсап - в ответ морозятся, буд то там все вымерли.

Я там тоже покупаю и да бывают ошибки при возвращении назад в магазин с пайпала но через пару тройку дней обычно статус заказа сменяется на ожидает отправки и так может еще с недельку провисеть но после отправки посылка приходит очень быстро

Грузовики и Tracks 1/14
ziko13:

можете дать ссылку если можно где я могу купить тамиевскую сканию 4Х2 дешевле 355$ с доставкой?
я как раз ищу и буду благодарен

а то если вы покупали вашу тамию скамейку 4 года назад с курсом 34 это не аргумент

www.ebay.com/itm/…/131825219491

я покупал в декабре 2017-го года тут но тогда была акция -15% и доставка 1500 была сейчас чуть подорожала и нет уже в наличии.
Если забивать в поиске на ебее то выдает дорогие варианты я искал по ссылкам внизу товара там есть раздел товар у других продавцов вот таким методом можно искать более дешевые варианты

Вот есть в наличии у того же продавца www.ebay.com/itm/…/131825215242?epid=2255471305 339$ включая доставку

Грузовики и Tracks 1/14
ziko13:

почему?
260$ это дорого за тягач tamiya 4X2?
это не только фейслифт кабины, а целый грузовик

Начнем с того что не Tamiya а Hercules Hobby и да это дорого я например свою тамию скамейку 6х4 купил за 18000 включая доставку а геркулесовский бодикит скании стоит 15000 рублей и это только бодикит и это самая дешевая цена которую я нашел, полная скания 6х4 от геркулеса стоит 20 000 рублей без доставки

Грузовики и Tracks 1/14
ziko13:

новинка от hercules hobby
доробоченная SCANIA от TAMIYA
www.asiatees.com/article?Hercules-Hobby-1%2F14-Sca…
салон выглядит очень приятно

Только ценник у нее скорее немецкий чем китайский по сути за один салончик да за открывающиеся двери больше существенных изменений нет, фейс лифт от verkerk и то дешевле

Tamiya Scania R620 High Line

Пока скамейка ожидает деталей, новой рамы от lab-model и коплю средства для замены кпп и задних мостов, занялся переделкой машинки сына WPL B-1

Заменил движок на бесколлекторник 130 размера:

Установил серву:

Естественно всю электрику заватерпруфил 😃 на днях прийдет 3 канальная аппа и в планах поменять пластик ходовой на железо