Tamiya Scania R620 High Line

SPIRITUS
GTDragon:

Стандартная коробка передач не дает работать передней подвеске, упирается механизмом переключения передач в балку ,

ЗЫ Не могу найти инфу как уменьшить коробку в голове примерно представляю как но если есть у кого инфа буду признателен.

Смотря что имеется ввиду под словом уменьшение…Если уменьшение по длине, то не знаю, но вот делали 2 варианта в похожей ситуации:

  1. сдвижка КПП к заднему мосту
  2. переконфигурирование КПП. За счет новых панелек меняется взаимное положение всех валов так что бы ни что ни куда не упиралось.
GTDragon
SPIRITUS:

Смотря что имеется ввиду под словом уменьшение…

Естествено нужно уменьшение коробки по высоте так как длинна не критична, за фото большое спасибо!

1 month later
GTDragon

Здравствуйте коллеги по увлечению. Давно не писал сказывается занятость на работе да и сезон на Кубани грядочно-огородный но работа над скамейкой не стоит на месте:
Во первых наконец-то разобрался со своей аппаратурой, окончательно убедился в правильной покупке данной аппаратуры.
во вторых приобрел полуприцеп контейнеровоз трехосный от геркулеса, правда сказать о нем пока нечего, еще не пришел вот когда придет обязательно напишу.
В третьих прикупил немного инструмента типа отверток но под шестигранные болты
и в четвертых купил заднее крепление кабины от скалеклаб, на выходных займусь установкой:

Пробег Scania на данный момент около 30 часов суммарно пока полет нормальный раскручивающихся болтов и гаек пока нет, поведение на грунтовой дороге похоже на реальный тягач, из изменений пока добавил пластилина в дифференциалы стало немного получше но недостаточно буду делать блоки, так-же в данный момент идет переделка света, меняю все провода на более тонкие, плюс все диоды посадил на общую массу это сразу сократило количество проводов в два раза плюс разделил проводку к задним фонарям на два жгута в правом лонжероне и в левом вид становится более копийным из-за более тонких проводов.

1 month later
GTDragon

Добрый день коллеги по увлечению!
Наконец то пришел полуприцеп-контейнеровоз от Hercules Hobby в тот-же вечер его и собрал вот мое мнение:

  1. Качество деталей хорошее пластик конечно немного похуже чем у тамии но как и там нигде не лопнул и винты не облизались.
  2. Инструкция вменяемая хотя иногда нужно подумать.
  3. Прицеп довольно крепкий причем в комплекте уже были подшипники.
    из недостатков
  4. Самое главное и то что без финансовых затрат никак не лечится это Покрышки их придется выкидывать так как запах от них стоит не выносимый и чем его убрать ума не приложу
  5. На некоторых стальных деталях пришлось нарезать резьбу, либо не дорезана либо нарезана на треть глубины
  6. Высота полуприцепа такова что для того чтобы тягач под него заехал, полуприцеп надо упирать в стену но тут я не уверен могет у меня с тягачем чего не так и он по какой-то причине выше нормы в общем ноги надо опускать на 3-4 мм ниже дабы поднять переднюю часть полуприцепа ну и фото:


    Ну и из неприятного с моделью что произошло сегодня после зарядки аккумулятора покатались минут 10 после чего пошел сизый дым и два хлопка отсоединив аккум выяснил что взорвались кондеры на регуле

    Почему это произошло и как в дальнейшем избежать данной проблемы пока незнаю как и на что их заменить, посему прошу совета у бывалых, да и кто может сказать высоту по седлу у ваших тягачей?
Чайников

высота 100мм, при сцепки прицеп все равно чуть задираю на 2мм выше, чтобы легче цеплялось

2 months later
GTDragon

Пока скамейка ожидает деталей, новой рамы от lab-model и коплю средства для замены кпп и задних мостов, занялся переделкой машинки сына WPL B-1

Заменил движок на бесколлекторник 130 размера:

Установил серву:

Естественно всю электрику заватерпруфил 😃 на днях прийдет 3 канальная аппа и в планах поменять пластик ходовой на железо