Самосвал Scania T серии
А вариант с горизонтальным расположением
так рулевая тяга должна проходить под тягами подвески между ними и рамой и ничего не должно мешать, а вариант с боку я пробовал, сильно большая нагрузка на серву особенно в крайних положениях и не всегда получается вывернуть колесо до упора, кстати вариант с сервой сбоку и гнутой тягой предлагает Scaleclab на своей платформе кабины
как вариант
lesu кстати тоже предлагает подобное
А вариант с горизонтальным расположением
так рулевая тяга должна проходить под тягами подвески между ними и рамой и ничего не должно мешать, а вариант с боку я пробовал, сильно большая нагрузка на серву особенно в крайних положениях и не всегда получается вывернуть колесо до упора, кстати вариант с сервой сбоку и гнутой тягой предлагает Scaleclab на своей платформе кабины
Горизонтальным расположение, очень сложно реализовать, т.к. эта вся конструкция двигается на 14 мм. При поднятии подушек рулевую тягу на ступицы тоже поднимает, и ей мешают тяги подвески. Также между тягами подвески посредине, будет крепление стабилизатора, это две пластины вертикально (у scania), также в углу там видно крепления амортизатора. Тяжеловато попасть., дак ещё чтобы работало.
Самое лучшее как у Scaleclab тяга,только серва как у меня. Так как капелька на серво в другой плоскости, и её не гнет при подъёме подвески.
Это хорошо показано примере у Максима.
как вариант
Super RC Truck Tamiya scale Volvo FH12 (Complete home made chassis)
lesu кстати тоже предлагает подобное
Да, я пока на такой схеме и остановился.
У меня проблема с размещением сервы руля.
На черновой раме, пробую разместить компоненты.
Изображения
DSC_0023.jpg (56.8 Кб, Просмотров: 28)
тему не планируете на этот проект?
выглядит очень интересно
тему не планируете на этот проект?
выглядит очень интересно
Ещё рано, так как только начало.
Работа не стоит на месте, после очередной правки 3Д модели и очередной печати последний вариант был принят к производству, вот что на данный момент есть так сказать “в железе”
Теперь идет работа над фарами, переходной части от кабины к капоту и собственно самой кабиной, собственно кабина highline под капот уже есть, осталось переделать модель в дневную с низкой крышей и опять печатать сверять переделывать и опять печатать.
Следующей задачей адаптация морды и под стандартную кабину от tamiya
P.S. Можно как-то увеличить время чтобы страница не разлогинилась а то только набрал текст а прав уже нет.
Здравствуйте коллеги! Давно не выкладывал отчет по самосвалу, занимался апгрейдом 3D принтера и покупкой запчастей на самосвал.
из последних покупок это:
- Подвесной подшипник Lesu:
- Карданы от Scaleclub
- Передний ведущий мост от Scaleclub с бортовыми редукторами:
Что могу сказать качество Scaleclub здорово упало, во первых шлицы новых карданов люфтят очень сильно на старых люфта почти не было, то-же касается и переднего моста тут косяков побольше во первых сильные люфты на осях, вылечил подкладыванием шайбы из жести под стопорное кольцо, во вторых косяки по литью:
В зазор между половинами моста видно внутрянку не вооруженным глазом ну тут промазал черным герметиком. в третьих крышки закрывающие ступицы даже в теории не могли сесть на место так как для них тупо ент места они упираются в полуось вылечил сверлением небольшого углубления в крышках замечу мосты стоят гораздо дороже мостов Lesu, ну и сами крышки болтами не крепятся так как резьба сорвана еще на заводе благо красный резьбовой герметик помогает такие вещи лечить.
в данный момент занят тем что переделываю рулевую тягу на мосту под свою кинематику, что-бы рулевая тяга ходила вдоль моста, а не поперек, к сожалению времени на машину сейчас очень мало так как у нас на Кубани сезон.
у меня тоже похожие косяки, и на передней балки и на заднем мосту.
у меня тоже похожие косяки, и на передней балки и на заднем мосту.
На заднем мосту люфт был только в ступице просто открутил крышки редукторов и подтянул гайку правда там нет подпорной втулки потому силу затяжки регулировал на глаз. а в остальном задние мосты покачественнее были полтора года назад.