Самосвал Scania T серии

GTDragon

А вариант с горизонтальным расположением

так рулевая тяга должна проходить под тягами подвески между ними и рамой и ничего не должно мешать, а вариант с боку я пробовал, сильно большая нагрузка на серву особенно в крайних положениях и не всегда получается вывернуть колесо до упора, кстати вариант с сервой сбоку и гнутой тягой предлагает Scaleclab на своей платформе кабины

nev26
GTDragon:

А вариант с горизонтальным расположением

так рулевая тяга должна проходить под тягами подвески между ними и рамой и ничего не должно мешать, а вариант с боку я пробовал, сильно большая нагрузка на серву особенно в крайних положениях и не всегда получается вывернуть колесо до упора, кстати вариант с сервой сбоку и гнутой тягой предлагает Scaleclab на своей платформе кабины

Горизонтальным расположение, очень сложно реализовать, т.к. эта вся конструкция двигается на 14 мм. При поднятии подушек рулевую тягу на ступицы тоже поднимает, и ей мешают тяги подвески. Также между тягами подвески посредине, будет крепление стабилизатора, это две пластины вертикально (у scania), также в углу там видно крепления амортизатора. Тяжеловато попасть., дак ещё чтобы работало.
Самое лучшее как у Scaleclab тяга,только серва как у меня. Так как капелька на серво в другой плоскости, и её не гнет при подъёме подвески.
Это хорошо показано примере у Максима.

Чайников:

как вариант

Super RC Truck Tamiya scale Volvo FH12 (Complete home made chassis)

lesu кстати тоже предлагает подобное

Да, я пока на такой схеме и остановился.

ziko13
nev26:

У меня проблема с размещением сервы руля.
На черновой раме, пробую разместить компоненты.

nev26:

Изображения
DSC_0023.jpg‎ (56.8 Кб, Просмотров: 28)

тему не планируете на этот проект?
выглядит очень интересно

nev26
ziko13:

тему не планируете на этот проект?
выглядит очень интересно

Ещё рано, так как только начало.

2 months later
GTDragon

Работа не стоит на месте, после очередной правки 3Д модели и очередной печати последний вариант был принят к производству, вот что на данный момент есть так сказать “в железе”

Теперь идет работа над фарами, переходной части от кабины к капоту и собственно самой кабиной, собственно кабина highline под капот уже есть, осталось переделать модель в дневную с низкой крышей и опять печатать сверять переделывать и опять печатать.
Следующей задачей адаптация морды и под стандартную кабину от tamiya

P.S. Можно как-то увеличить время чтобы страница не разлогинилась а то только набрал текст а прав уже нет.

2 months later
GTDragon

Здравствуйте коллеги! Давно не выкладывал отчет по самосвалу, занимался апгрейдом 3D принтера и покупкой запчастей на самосвал.
из последних покупок это:

  1. Подвесной подшипник Lesu:
  2. Карданы от Scaleclub
  3. Передний ведущий мост от Scaleclub с бортовыми редукторами:

Что могу сказать качество Scaleclub здорово упало, во первых шлицы новых карданов люфтят очень сильно на старых люфта почти не было, то-же касается и переднего моста тут косяков побольше во первых сильные люфты на осях, вылечил подкладыванием шайбы из жести под стопорное кольцо, во вторых косяки по литью:
В зазор между половинами моста видно внутрянку не вооруженным глазом ну тут промазал черным герметиком. в третьих крышки закрывающие ступицы даже в теории не могли сесть на место так как для них тупо ент места они упираются в полуось вылечил сверлением небольшого углубления в крышках замечу мосты стоят гораздо дороже мостов Lesu, ну и сами крышки болтами не крепятся так как резьба сорвана еще на заводе благо красный резьбовой герметик помогает такие вещи лечить.
в данный момент занят тем что переделываю рулевую тягу на мосту под свою кинематику, что-бы рулевая тяга ходила вдоль моста, а не поперек, к сожалению времени на машину сейчас очень мало так как у нас на Кубани сезон.

Чайников

у меня тоже похожие косяки, и на передней балки и на заднем мосту.

GTDragon
Чайников:

у меня тоже похожие косяки, и на передней балки и на заднем мосту.

На заднем мосту люфт был только в ступице просто открутил крышки редукторов и подтянул гайку правда там нет подпорной втулки потому силу затяжки регулировал на глаз. а в остальном задние мосты покачественнее были полтора года назад.