Activity

HPI Trophy truggy FLUX
BlackFlash:

От 5-ти масштабников слышал, что она ещё и связь теряет…

Не, у меня старая добрая dx2.0 Я ею пользуюсь уже года 4, никогда с ней никаких проблем не было: ни потерь сигнала, ни сбивания “руля”.
Надо искать, кмк, проблему в другом.

HPI Trophy truggy FLUX
Kril700:

Кстати спектрум, по крайней мере dx3s имеет свойство терять нейтральное положение у самого такой был, знаю на личном опыте!!!

Эммммм … но “теплее”. И как ты с этим боролся?

HPI Trophy truggy FLUX
Kril700:

Триммер руля мог задеть это раз, серва стоковая УГ это два, банально плохо прикручена качалка это три, ай точно и регуль здесь не причем

Всё парируется:

  1. Аппаратура Spectrum и триммер там так просто не задеть;
  2. Серва не стоковая;
  3. “Качалку”, как и все остальные составляющие рулевой подёргал - всё собрано крепко.

Моделью пользуюсь не первый день - нелепые объяснения сразу отсекаем.

HPI Trophy truggy FLUX

Только что приключилась довольно странная хренотень.
Вышел на площадку потренировать повороты на грунте. Минут 15-20 активно работал поворотами, маневрируя между конусами. Решил к себе подъехать и посмотреть ничего ли не отвалилось. Смотрю, а у меня колёса повернуты порядочно в нейтральной позиции. Но все эти 20 минут она ехала прямо … эммм - прямо. Тоесть всё было настроено.
Короче, выключил всё, заново завёл - опять в нейтрале колёса вывернуты порядочно.
Пришел домой, открутил “колено” на серве, выставил в ноль - всё нормально.
Вопрос - почему такое произошло, что серва вдруг сбилась градусов на 30 ни с того ни с сего?
И я же правильно понимаю, что за настройку крайних точек поворотного механизма регулятор скорости никак не отвечает?

HPI Trophy truggy FLUX

Спустя почти 2 месяца простоя решил “размять косточки” модели.
Вышел во двор, там прощадка где-то 60*35 м… Потренирован “восьмёрку”, максималку, торможение, сделал кое-какие выводы по управляемости. Короче, всё удачно.

Пришел домой, начал чистить на балконе. И тут просто о…ел О_О
Короче, из пяти болтов, держащих мотораму осталось всего два и те с одной стороны! Как-то и, главное, когда-то потерялись три болта вряд.
Благо у меня есть screw set и я всё сразу подкрутил, но факт езды на незакреплённой мотораме вынес мозг.

Так что граждане, как на советских постерах “Бдите натяг болтов!

HPI Trophy truggy FLUX
Pfqxbr:

а что дает хард кейс

Даёт хоть какую-то защиту оболочке элементов питания LiPo. Которые, как известно, могут организовать не хилый такой фейрверк, если их повредить.
Плюс ещё более, ну скажем, понятная и жесткая форма кейса - лучше входит в батарейный отсек (как минимум на Trophy Truggy).

HPI Trophy truggy FLUX
ndrei:

Ребят, подскажите пожалуйста, где в москве за вменяемую цену купить алюминивые хабы и кулаки? Передние и задние.

Дешевле чем на rcmotors (после регистрации) ты вряд ли найдёшь в России. Но задние алюминиевые хабы сейчас в дефиците в России, их временно нет, даже на складах “МикроМашина”.

HPI Trophy truggy FLUX
Korovay:

А поточнее, что за аккумуляторы, может ссылки есть?

1 комплект: Turnigy 5200 mAh 20-30c (hard case);
2 комплект: DualSky 5200 mAh 65c (hard case)

На этих выходных в Хельсинки приобрету комплект аккумуляторов от Orion. Посмотрим каковы они в деле. Никто, кстати, не юзал (тоже hard case, серия такая стилизованнная под карбон)

HPI Trophy truggy FLUX
Evrik:

Минимум 30С

Кстати, про аккумуляторы интересная тема. У меня, например, 2 комплекта. Один с токоотдачей 30с (в пике) и один 65с.
Так вот тот, что с 30с радует больше, т.к. на нём модель при нормальной температуре “бегает” 30-40 минут вполне бодро.
Да, на 65с первые 10 минут она носится как в х…пу ужаленная, но комплекта хватает минут на 20 максимум =(
Интересная тут зависимость. Было бы интересно услышать у кого ещё какие показания и наблюдения.

HPI Trophy truggy FLUX
BlackFlash:

Думаю, до первой грязи )))

Что за аморты дербанил? От каких моделей?

Самое смешное, что я не представляю от какой это модели. На 12 mm длиннее стоковых. Но сам циллиндр из какого-то странного и очень крепкого металла. Желтовато-матового цвета. Плюс на штоках отбойники из плотной резины. Надел на них “шляпки” подходящие и пружины немного покороче, чтобы встали на Truggy и получилась вот такая красота.

HPI Trophy truggy FLUX

Сегодня, после длительного перерыва, наконец взялся за шасси и собрал. Так и не дождавшись посылки с усиленными шестернями дифференциалов, собрал в итоге шасси, заменив “кулаки” и полностью перешел на 17mm. hex. Теперь красота. Надолго ли … 😵

  1. Общий вид:
  2. Полностью перешел на 17mm гайки:
  3. Лютые амортизаторы, собранные, по сути из трёх разных комплектов от разных производителей:
HPI Trophy truggy FLUX

Собирая модель, возник вопрос. А отчего механизм servo saver’а такой сложный? Всмысле, зачем пружина, настройка натяжения этой пружины. Это же просто “рычаг”. Поясните, пожалуйста суть механизма.

HPI Trophy truggy FLUX
BlackFlash:

Прочитай у меня в дневнике. Я покапал с Е-Бея у RC-Damper’а комплектик для Киоши. Встают, но люфты большие.

Ага, дома вечером обязательно ознакомлюсь. Я почему и спросил, т.к. буду в большом магазине Kyosho в Хельсинки в субботу. Ну, люблю я потрогать и поглазеть перед покупкой, не люблю @-торговлю =(

HPI Trophy truggy FLUX

Народ, мне несколько сообщений назад скинули ссылку на передние С-хабы, которые подходят на нашу модель. Речь про эти хабы: ссылко
Я правильно понимаю, что это от модели Kyosho Inferno MP?
А то я на выходных буду в крупном магазине Kyosho, но не хочется взять что-то что не подойдёт. Эта деталь точно встанет на Trophy Truggy?

HPI Trophy truggy FLUX
Pfqxbr:

добрый день лопнула вот такая деталька не знаю ни названия ни где купить

Вот нужный тебе рем. набор: rcmotors.ru/…/suspension-holder-std-hpi-101100/
Кстати, точно такой же набор должен лежать у тебя в коробке с моделью, если покупал новую.
Названия всех деталий в артикулами смотри в инструкции от модели - там всё подписано.
Делать эта лопается у многих, особенно зимой.

HPI Trophy truggy FLUX
Usual-boy:

Летят люминивые, решил кардинально бороться.

А можно ссылку на аллюминиевый вариант? Я же так понимаю он не родной, т.к. родных тупо нет =(

HPI Trophy truggy FLUX

Почти все запчасти собрал, скоро обратно модель собирать буду.
Начитался всего и думаю “проварить” рычаги. А стоит ли “варить” передние С-хабы, что “кулаки” поворотные держат?
Спрашиваю, т.к. они словно из другого пластика сделаны (он какой-то менее пластичный, твёрдый). Именно этот С-хаб и подвёл меня на финальных покатушках. Лопнул целиком по диагонали. На морозе он просто посыпался весь =(

HPI Trophy truggy FLUX

Ну вот, опять та же “батва” xD
Так жидкое или густое? Если сравнивать с 1:1, то я скорее поверю варианту 10К\10К\3К
Но только не понимаю почему на зад д.б. более “жидкое”. Там же нагрузки, как правило, выше.

HPI Trophy truggy FLUX

Парни, тоже хочу диффами заняться: перебрать и усилить, смазать всё как следует. А то после покупки я их не открывал.

Но всё с маслом до конца не понимаю. Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10 … или это просто народ сокращает?
Короче, вопрос, какое купить масло для дифференциалов чтобы всё работало и чувстовало себя “хорошо”?
Заморачиваться вариантами “смотря для чего” особо не хочу. Так что нужно масло для дворово-СКК’ых покатушек.

HPI Trophy truggy FLUX
Usual-boy:

А просто не надо сразу тапку в пол после движения задом. Я обычно чутка даю, нормально оттормаживается.

Так ни слиппера, ни чего либо сцеплениеподобного нет. Удар по трансмиссии всёравно маленький да есть =(

HPI Trophy truggy FLUX
Troy_Jonze:

Ооооо! Хруст говорит о том, что твои силуминовые шестерни дифов вот-вот коньки отбросят…(( Меняй на усиленные от Д8Т. У меня за пол года активных покатушек ничего с ними не случилось)) Совсем чутка выработка есть.

Не, хруста как такового сильного нет. Просто, если вдуматься, мотор сразу пытается всю не слабую инерцию движения назад (колёса, диффы, вся остальная трансмиссия) перекинуть в другое направление. Это определённо не хорошо сказывается на всех узлах. Странно, что нет торможения при движении задом =( Хотя, под это можно включить “drag brake”

HPI Trophy truggy FLUX
OkBoris:

А запрятан или нет? а-то у меня все компаундом залито с недавнего времени)))

Уже разобрался. Проводок из ESC напрямую вставляется в программатор и всё работает. Вот только бы описание настроек для программатора найти, а то 70% не понятно =(

HPI Trophy truggy FLUX

Так, с п.1 и п.4 сам разобрался на свой страх и риск: крайние точки настроил (теперь газ более плавный) и программатор подключил.
А есть где-либо описание режимов RAGE? На офф. сайте не нашел =( А то, допустим, процент заднего хода я еще понять могу. Но вот что такое “drag brake” и все остальное - не понимаю. А знать хочется. Есть мануал?
Ну, и, собственно, зачем брал программатор, но так и не понимаю как настроить: бесит, что при движении задом нет тормоза. Т.е. едет тачаночка назад, жмёшь вперед, а она сразу переключает полюса и с хрустом всех шестерёнь рвёт вперед. Как это поменять, как включить тормоз при движении назад?

HPI Trophy truggy FLUX

Всем привет! 😃
Около полугода обладаю Trophy Truggy FLUX, и только на этих выходных от участника данного форума узнал про столь обширную ветку обсуждения.

Методом проб и ошибок (поломок) уже заменил на своей тяги под 17mm hex, сммортизаторы. Прикупил аллюминиевые “кулаки” и suspension holder’ы.
Впринципе, шасси меня очень устраивает, хотя понял, что для лютого “башинга” её лучше не использовать, т.к. ломается она на раз.
Таааакс, а сейчас будут вопросы.

  1. У меня стоковый регулятор Rage. И не замечал я с ним проблемы, пока не решил переставить на модель свою аппаратуру Spectrum DX2.0. Суть проблемы: сбиты крайние точки газ\тормоз и повороты, соответственно. Т.е. чуть-чуть трогаю газ, а у меня уже модель крутит как на полную - очень резко. Но при этом в центральном положении на пульте всё стоит спокойно. Как настраиваются крайние точки на регуляторе Rage?
  2. Не могу найти передние C-hub’ы крепкие (аллюминиевые). Он вообще есть?
  3. Сильные люфты на колёсах. Прямо модель едет, но вот “болтание” колёс по осям X\Y\Z как-то очень напрягает. Можно ли и имеет смысл с этим бороться?
  4. Купил программатор FLUX v.2. Мне из регулятора самого проводок в него втыкать или там отдельный порт в регуляторе где-то запрятан?