Activity
Вчера отлетал два акка ( пока больше нет ) специально на повышенных ( 3/4 ) оборотах, Цессна носилась как истребитель, ни одного сбоя сигнала не отметил. В предверие лета отрабатывали с сыном ( у него Пайпер ) посадку на узкую ВПП - скоро снег сойдет, найдем дорожку на нашем поле и вперед!
В воскресенье летали - утром легкий морозец но солнце жарит - скоро стало жарко! Наст почти держит вес, сверху лежит немного легкого пушистого снежка, ветерок слабенький - КРАСОТА!!!На взлете винтом красиво сдувается слой снега, наверху темно-синее небо и “Боинг”, заходящий по глиссаде в Пулково заслоняется моей Цессной - это-ж картина маслом… Как жаль, что скоро все поплывет- перерыв в полетах дастся нелегко.Всем удачи!!!
Про регуль думал, решил что не он - большие обороты только на взлете, весь полет на средних с небольшими изменениями режима, плюс холодно и ноздри открыты, пока летаем без потерь, отслеживаем ситуацию. Удачных полетов!
Летаем с начала зимы, Цессна от Арт-Теча , недавно озадачила потерей сигнала- то на пол-секунды, то на несколько. О последствиях можно догадаться…:)Причину искал - не нашел. Один из советов был - попробовать забиндить по новой приемник с передатчиком. Включил аппу, нажал “бинд”, подсоединил акк , попикало - опять нажал кнопку - она в верхнем положении осталась - все работает,вылетал два акка нормально, только раз дернула хвостиком, но был довольно сильный ветер, может я комплексую…Будем летать а там посмотрим.
Летаем с сыном на взаимных подарках - Цессна и Пайпер АРТ-ТЕЧеские , год летали в симе и рыскали на форуме.И то и другое очень помогает!!! Первые неизбежные шишки не убили самики и надежду на долгую жизнь в небе , клей и скотч рулят! Всем удачи!
Всем спасибо ! Решил взять акки плюс зарядку со штеккером в передатчик - буду подзаряжаться перед полетами.
Нет. Наверное как-то не так излагаю… Батареек закупил заранее в упаковках, если их не вылетать то в пультах хватит на много лет вперед . Насчет акков в передатчик все понятно - спасибо за совет😒😒😒 Мы из начинающих - все в копилку опыта, в том числе и ПЕРВЫЙ РАЗ севшие батарейки передатчика… Не пинайте - все когда-то начинали 😛:P:P
К этому готов, присматриваюсь к такому комплекту, но закупленные впрок батарейки хочу выкатать без неприятностей .
Я и написал , что упустил из виду - нос в небо, а передатчик в руках на уровне пупка - вот и прозевал момент загорания красного. А на сколько полетов ( акков ) хватает заряда восьми батареек - у кого как ?
аппа из простых - шла с Цессной в наборе от Арт-теча - зеленый меняется на красный с потерей сигнала передатчика.В чем и вопрос - КАК поймать этот момент и заменить вовремя батарейки???
как зарядить восемь батареек??? Аппа из арт-теч набора - огонек зеленый -летим, красный - падаем…
Возвращаясь к теме - кто как отслеживает заряд батареек в передатчике ? Упустил из виду и крашнул Цесну , хотя она мне намекала не раз - и клевала носом и дергала крылышками… Подскажите - не хочется повторения. Всем летной погоды и удачных посадок!
Вот я попал! В выходные летали с сыном - пару раз заметил рывки крыльями - списал на ветер, в проходе на небольшой высоте вдруг резкий клевок 😮!!! Выправил погнутый вал - в небо! Пару разворотов - потеря управления,спираль - МОРКОВКА!!! Идем по полю,обсуждаем,решили что словили помеху. Подобрали выбитое крыло ( пруток вклеенный как-раз вчера ,помог - крыло целое ) ,ноздря подбита ,вал на удивление ровный,вырван пенопласт лобового стекла ( дома вскрытие показало- лопнул моторный щит и моторама) … И тут в глаза попадает красный огонек на передатчике -ОПАНЬКИ!!! В голове все начинает вставать на свои места,непоняток больше нет , но есть вопрос корифеям - что делать чтобы не ступить на эти грабли снова- менять заранее батарейки, если да,то через сколько полетов,или отслеживать в процессе …
моя Цессна учится летать вместе со мной.После примерно двадцати полетов появилась достаточная уверенность,что на запчасти ей нескоро.В первом полете от волнения зарулился - проп и трещина в крыле…Спасибо форуму - изучал темы и летал в симе год,самик в скотче,крыло склеил- вперед! А вчера летал на даче ( рядом чистое поле ) мимо пролетал какой-то хищник,размером где-то такой-же т.е. метр в размахе и стал закладывать виражи пристраиваясь для атаки! Я быстро пошел на посадку от греха подальше , сел ощутимым козликом а этот,мессер,полетел по своим делам…
Всем привет! Первые полеты после года тренировок в симе пришлись на зиму, что помогло не угробить самики ( у сына Пайпер у меня Цессна Артеч ) снег-наш друг. Смастерили лыжики из пеноплекса , правда больше смахивают на поплавки гидросамолета, но зато сберегают пропы. Летали уже и в приличный ветер но на нашем уровне там больше стресса,чем радости от полета. В небо тянет … Рад что таких много! Удачи!