Activity

Mini-lst вопросы новичка..

Канешна бред если все брать по ценам буржуйским. Но не у всех есть возможность. Если же покупать все это в москве получится примерно так. регулятор тыщи 4-5 и двигло под сто бачей. Потом я еще имел ввиду и Липо. так что так. И где тут бред? Не забывай что наши цены и цены там РАЗНЫЕ

Самое прогрессивное шасси класса МИНИ

Ну раз на то пошло… Двигателей в два раза больше. Вес больше не в два. Значит всеравно тяги будет больше. Мы говорим о стоке. Так что в стоке думаю всё будет очевидно 😉
Ну а про аппаратуру и цену я вообще молчу 😉

Mini-lst вопросы новичка..

Значит так. Установка БК двигателя требует замены регулятора. Вам обойдется порядка 250-300 грина. Если вам скорость не критична советую просто поменять всю проводку на силикон для начала и выжать максимум из стоков. Прирост будет кстати колосальным в скорости 😉 У меня на стоках едет щас около 46км\ч (замерял параллельно с мотоциклом)
Стальные дифы и стальные шестерни это БРЕД! Они порвут все остальное. Ставят люминевые ведомые и шариковый центр диф. Купить диф моно. Люминевых ведомых в москве нет. Тяг регулируемых пока нет. Но и в стоке вроде все ничего. У меня есть проблемы с этим тока из-за того что верхние тяги у мя сток а низ люминь. Длина немного несовпадает. Но всеравно все терпимо. На таком маленьком масштабе подобнеые пакости не столь критичны )

Для тех, кто сомневается в прочности мини-ЛСТ

Не могу не отписать сюда…
Никто тут не говорит о ГДЛОБАЛЬНОЙ замене на люминь. И причем тут шоссейки?!? Как компетентный человек может в разговоре о моснтре приплести туринговое шасси? Там совсем другие требования. А именно вес. Графит в целом по прочности уступает и пластику и люминю. Зато легкий. У нас же (монстроводов) главное выдержать точечный удар большой силы. И если заменить детали учитывая то что необходимо создать замкнутый круг люминя, например: люминевые рычаги в люминевые аморты, те в люминевые бабочки. В свою оченредь бабочки и рычаки крепятся к люминевым планкам шасси. Получается круг. И здесь не будет сломанного пластика по вине алюминия. У меня например на МЛСТ довольно много люминя но он весь исключельно поставлен с учетеом этих КРУГОВ. Я сомневаюсь что стоковый пластик выдержа бы моё катание. Просто как говорят французы “НИЧЕГО
СЛИШКОМ”. Если подходить с умом то люмитнь очень полезная вещь. Я собираюсь еще пару деталей заменять на люминь ибо пластик нераз рвался и надоело ездить и покупать постоянно сток.

Самое прогрессивное шасси класса МИНИ
lex500:

подшипники в диффы не кладут. (покрайней мере люди жалуются).

Нда… вот откуда идет то дезинформация )
Пипец… было первая партия бракованая. Потом всё ок. У мя ничего подобного не было.
Шасии у МЛСТ гораздо более прочного из-за своей двухэтажной конструкции ) И два двигла на старте порвут Асосшиэйтед. Ну а про проходимость я молчу… Хотя каждому своё.

Самое прогрессивное шасси класса МИНИ
Arto:

По моему чтобы довести его до ума потребуются ощутимые затраты…
А так чтобы сразу сел и поехал,не докупая люминевого барахла и т.д. 😕

Это очень спрно. Если вы просто хотите поставить все люминь, то это выдет в копеечку, а если просто ездить и менять тока по необходимости то проблем вообще нет. Были проблемы с первой партией, потом все испаривили. И дифы живут и тяги не слетают. А тим асошиэйтед вообще для меня не существует, ибо модельки заметно меньше МЛСТ, посадка СИЛЬНО ниже и кости из пластика это просто ЛОЛ…

Инферна СТ, Вендетта, МиниЗилла модельки интересные но вот с запчатсями проблем будет больше, да и апгреуда меньше чем на ЛОСЯ. У меня лось со стоковыми мотрами после перепайки проводом теперь 45+ км\ч идет ))

владельцы Mini lst, вопрос про акку

Ну прям ХЗ ) я всетаки куплю сбе наманый блок акков родной а эту штуковину уже потом )
А про бк… Ну дайте мне денег я даже на 2 поменяю… Но еси често думаю что надо сначало как следует научиться управлять и с простым. Потом я ставлю шестерни другие и приросто почти 30%… так что…
И про скорость так ничего и не написали! сильно медленнее стандрат аккумов?

Еще тюнинг на МиниЛося!

Идея хороша ) раньше таких трубок не купить было. Я делал их из стержней от ручек наполненых гелем и со светогдиодами на концах )
Надо будет с гонять в чипдип… Я вот завтра куплю второй акк и масло густое для аморов ) В планах поставить фары, а то ночью никуя не видно. А твою идею со временем попробую немного доработать аккуратнее 😉 А вообще красиво ) прямо новый год
И что всетаки за турбка? с чем она? скока дрет и какое напряжение?

Сервы для мини-ЛСТ! хелп

Да блин… странные проблемы… У мя тож шестерни накрылись в серве. Я за 6 баксов хзаказал 2 рем комплекта шестерен и плюс в той хобби купил за 400р новую родную серву. Терь у мя 3 сервы и еще один ремкомплект… А ваще еси такие запары то можно купить спец шасси killerhobbies.com/…/Country_Alloy_Works_Mini-LST_e…
И серву можно поставить ЛЮБУЮ которую сможешь впихнуть. трабла в закреплении восновном. Оч многие микро сервы влазят почти без переделок. И еси есть переделки то они мизерные. ВОт поставить наманую ОДНУ большую серву это тема…

Кастом МИНИ ЛОСЬ, by me )

Полностью с тобой согласен что с хабы и задние нижние тяги не обязательно менять. Но для красоты и на всякий случай можно. катаю жосско ) Масло хочу 15в. Ибо щас залита красная жидкость для гидроусилителя ) Ведомая лосевая, а вот слиппер хотрасинг. Я поставил пинионы на 23 и ведомую на 50. Прирост в скорости процентов 30. При этом по-прежнему копает.
Еще оч захотелось регулируемые верхние тяги… ибо сход развал прямо скажем не очень. И так и не знаю что с поворотными делать. Где взять номальные?
И то что ты пишешь про стойку и аморы, это про сток чтоли? или про те что я поставил?
А насчет помочь с мотором… Можешь помочь с зарядником сначала?

Кастом МИНИ ЛОСЬ, by me )

Вот поначитавшись всяких форумов и подумав своей головушкой решил начать бесконечный процесс тюнинга моего лося. Поскольку бюджет весьма ограничен, тюнинг решил разбить на три части Первая это само шассии и ходовая, вторая это питание и зарядник, третья это регулятор и мотор. Первая часть успешно, на мой взгляд пройдена )
Думаю все обновки видны из фото. Для неокторых кто щас модет начать возмущаться что колёса слабые или еще что, скажу, что пока не сломаются менять не буду. На подмену лежат другие, те что тут кличат компетишными. Из того что еще не поставил, это МИПовсий шариковый диф, набор для уссановки 10-х колёс, люминь ведомая шестерня.
Из того что может не видно стоят зафиксированые задние кулаки, спереди люминь Цхабы и кулаки. Ставя люминь исходил из того чтоб сделать цепь люминевых деталей. Тоесть на мой взгляд ничего лишнего из люминя нет. Ибо накгрузка с колес идет на кулаки потом на хабы потом на тяги потом на аморты. Тяги закреплены металлов на раме, аморты кремятся тож к металлу. Такой вот замкнутый цикл позволяет избежать того чтоб прочный люминь не ломаясь заставлял ломаться следующий узел.
Из того что пока не сделано это: чтото надо с поворотными тягами думать. Штатные плохие. Сменить масло в амортах на более вязкое.
Пишите что вы думаете и еси что спрашивайте!

Супер-лось
ProXmoD:

Оч круто… тока вот хватает ли мамбы 8000 на офроуд в плане тяги? Я думаю взять всетаки ту что 6400 или чтото тип того…

я не видел на видео сильного офроуда. думаю если будешь забираться на песчаеую горку картина можнт и измениться вот и спарашиваю

Забавные поломки МИНИ ЛОСЯ и мои мысли

Я буду кипятить тока шестерни. Тяги думаю не стоит, потому что у них ограниченный ход, и если вы сделаете ход тяг больше за счет смягчения пластика может случиться какаянить поломка. Например выскочит кардан из чашки. Да и потом от тех поломок которые бывают с конструкцией пожвески кипечение на спасёт. Если что там и будет ломаться то единственный выход это алюминь

Забавные поломки МИНИ ЛОСЯ и мои мысли

Мне почему-то кажется что нижние тяки, кулаки и алюм башни аммортов всётаки не бесполезные вещи, ибо если соберёшься прыгать то они себя оправдают. ИМХО. Если кактаться для себя или просто учавствовать в конках, то люминь особо не нужен. Ещё ДИКО гнутся оси на которые колёса приворачиваются. не знаю что и делать…

Забавные поломки МИНИ ЛОСЯ и мои мысли

Я купил машину недели 2 назад. За это время, после жёстких покатушек и прыжков сломалось то, что здесь не у всех ломалось. А именнно накрылись шестерни сервы и регулятор скорости ) Во втором случае это скорее брак. Зато ниразу пока (тьфу-тьфу) не слетала тяга. Сейчас на подходе ОГРОМНЫЙ заказ апгрейдов самого шасси, только меня теперь немного напрягает что какраз само шасси крепкое, а вот электроника выходит из строя ) Ну да ладно. Люминь лишним не будет 😉
Ещё часто случалось что машинка просто останавливалась, переставая реагировать на сигналы и секунды через 3-4 снова начинала ехать ) Думаю это всё грешил браковынй регулятор. Вот такие вот пироги. Теперь вот ещё по советам дикого запада буду кипятить шестерни дифов ) И встал теперь вопрос о полимерах, безколлекторнике и смазке в дифы.
Из моих наблюдений в стоке машинка слишком оборотистая ) Буду пригружать движки другими шестернями. Перворачивается часто - Закал свейбары. Родные амморты никакие - в процессе обработки. Едет она не сильно ровно. Ну и опследнее то что центральный диф не дает покозлить. Для этого будет залоченный диф а точнее шестерня. Вот и всё пока. пишите если что надумаете интересного )

Что вы думаете об zk-2 Monster Truck ( 1\18 ) ?!

Мини ЛСТ в тойхобби. Мини квака в столице хоббии. Минимонстр в пилотаже.
С ЛСТ в России будет поприятней по запчастям. Ибо столица хобии не сильно блещет поддержкой дюратракса, а они вроде как единственные оф диллеры. А вот Тойхоббби грозятся конкретно поддержиавать Лося. Поэтому думаю у нас выбор падает автоматически на Лося. Тем более лично мне мне он больше подуше нежели квака, хотя я сам раньше на дюратраксе пулял. Вот ) Скорость у лося в стоке около 30-35 км\ч. Если поставить другое передаточное число мона думаю и до 40-45 км\ч. А потом уже и моторчики поменять. Буржую говорят о скоростях свыше 60 км\ч на безколлекторниках и Полимерах в 3 банки

Тюнинг лося, кто круче!

Просветите меня пожалуста по поводу безколлекторников… Я так понял что мамба на 8000 кв не потянет оп бездорожью и что более универсальным мотором в плане скорость\тяга будет мамба на 6800 кв. Прав ли я ? И ещё, если я поставлю одну мамбу на 6800 с их родным регулятором, при этом оставив NI-mh пак, идущий в стандарте, бедт ли всё это дело работать? Две мамбы звучит заманчиво но под них надо 2 регулятора и есть нарекания о синхронизации. Вообще есть ли во всём этом смысл если не переходить (пока) на полимеры? А то есть возможность за 110 уе взять 6800 кв с регулятором, вот я и думаю )