владельцы Mini lst, вопрос про акку
На видео - сломало диск 😃
Литий ион… 😊
Хм… сколько ампер отдача? знаю что не выше 3, но просто интересно. на данных акках машина еле ползаеть(проверенно опытным путем.) После установки 10 банок гидрида просто афигел, машина раз в 5 быстрее, и загружать пришлось(у иона мизерный стартовый ток+просадка на старте почти до 0)
Не изобретайте велосипед - былобы возможно - ужеб весь мир на подобных ездил.
Мир не ездит - мир летает на литии.
Просто это не про машинки - мода ещё не дошла, всему своё время.
А я испробовал модельный 2.2 А*Ч литий, который 8С может долго отдавать и до 12С - кратковременно. Для 750+ грамм мини кваки - более чем. Ну то есть 25 ампер при 10-11 вольтах - просто трут резину, сцепление с асфальтом меньше чем крут момент.
И ентот запас мощности вполне присутствует и на 20 км/час - такой же проворот/юз как и с места.
Вот только проблема - в габариты машинки вписаться.
Ну и ещё - 10С=6 минут работы.
Иначе говоря, если закладываться на 30 минут покатушек - средний ток разряда будет 2С. Так что применение АКБ от бытовухи вполне возможно - если кому-то неймётся или просто хочется - положительные примеры есть.
Хотя нормальные модельные быстроразрядные литий АКБ естественно лучше при старте, спору нет. А дальше - ну кто что найдёт тот и купит. А жаль только, что нету апгрейдных литий батарей от того же ДураТраха, встающих в штатный АКБ отсек тютька в тютьку. Из-за ентого приходится мудрить, слесарить. Хотя для кого-то именно в ентом и с4астье.
Хм…
Не понятно - реч о липольках или о лионках? Если липольки - спору нет - все отлично, тем более с бесколлекторником. Ионки - сомневаюсь. видео в студию.
Прикрепил свое видео с убитыми гидридами.
…Пробовал. Как раз только закончил заниматься этой проблемой. Сделал сборку - 6 штук по 2500. Закрепил в самом низу, между самодельной защитой (см. рис.) и нижней панелью. Клиренс уменьшился до 20 мм.
Попробовал другой вариант. Два ряда по три банки на стандартное место.
Все встало после удлинения стоек крепления платы с электроникой. Ну и конечно стойки крепления кузова на максимум вверх.
Зарядка из комплекта, заряжает:
2500mA делим на 200mA = 12,5 часов.
Я ставлю на ночь, и потом весь день гоняю. 😃
Итого 130 руб. умножаем на 6 = 780 рублей за все удовольствие. 😜
…
Попробовал другой вариант. Два ряда по три банки на стандартное место.
Все встало после удлинения стоек крепления платы с электроникой. Ну и конечно стойки крепления кузова на максимум вверх.
Зарядка из комплекта, заряжает:
2500mA делим на 200mA = 12,5 часов.Я ставлю на ночь, и потом весь день гоняю. 😃
Итого 130 руб. умножаем на 6 = 780 рублей за все удовольствие. 😜
как с токоотджачей? Машинка явно должна потяжелеть! Чего с аммортами задними делал? На сколько теперь хватает заряда?
ЗЫ. Сам планирую ченить такое замутить! =)
Колеса передние поменя местами 😉
Какова скорость и время езды по сравнению со штатным? что за банки, где взять?
как с токоотджачей? Машинка явно должна потяжелеть! Чего с аммортами задними делал? На сколько теперь хватает заряда?
Какова скорость и время езды по сравнению со штатным? что за банки, где взять?
Дома вечером померяю токи и отпишусь.
Колеса передние поменяй местами
Подбирал методом перестановки, чтобы уменьшить люфты.
Дома вечером померяю токи и отпишусь.
К сожалению не имею возможности воспользоваться стрелочным амперметром. Имеющийся в моем распоряжении цифровой мультиметр из за своего большого внутреннего сопротивления измерить ток напрямую от источника питания не может.
Поэтому пришлось подключить последовательно с моделью небольшое сопротивление (0,4 ом) и измерять на нем падение напряжения.
По закону омма:
I=U/R
зная сопротивление и измерив напряжение, определяем ток.
Мерил в трех режимах:
- Холостые обороты (модель в руках, полный газ).
- Модель прижата к полу и колеса чуть чуть проворачиваются.
- Модель прижата к полу и колеса не проворачиваются (максимальная нагрузка).
Определял мощность источника в этих трех режимах перемножив ток на напряжение
W=I*V
Результаты мощности в ваттах в 3 разных режимах :
Team Losi 7,2v 1100 Ni-MH
-
42,025
-
70,225
-
81,225
GP2500 * 6
-
47,089
-
75,625
-
87,025
Итого:
Мощность 6 банок GP 2500 примерно на 7% больше, ну это и понятно – больший объем, больший вес. Ток они отдают больший, т.е разгон с места более премистый. Емкость в 2 раза больше, но и потребление выше. На сколько дольше можно на них ездить зависит от манеры вождения и трассы.
Поправьте, если где-то ошибся.
Спасибо за результат! 😉
Машинка явно должна потяжелеть! Чего с аммортами задними делал?
Попалась под руку трубка гибкая (медицинская). Нарезаю из нее кольца разной длинны и использую в амортизаторах. Если такое кольцо сделать разрезным, очень удобно ничего не разбирая подбирать жесткость, просто оттянуть пружину и вставить. 😃
А стандартной зарядкой можно будет заряжать? бля… не понимаю, если все так круто с бытовыми (?) аккаи, в чем тогда суть силовых? Конкретно какие это акки?
А стандартной зарядкой можно будет заряжать?
Зарядка из комплекта, заряжает:
2500mA делим на 200mA = 12,5 часов.
Я ставлю на ночь, и потом весь день гоняю. 😂
не понимаю, если все так круто с бытовыми (?) аккаи, в чем тогда суть силовых?
Силовые отдают больший ток, но цены… 😠
Например:
Sanyo N-3000CR, GrцЯe: Baby / C-Zelle, 1,2V, 3000mAh, NiCd, 10er-Pack - 54.40 EUR 😅
Весь день… сомнительное достижение…
Сегодня друг купил себе, вышел из магазина, спрыгнул со ступенек, пожужал минутку(даже акк не разрядил) и пошел менять мотор на бк.
Ну прям ХЗ ) я всетаки куплю сбе наманый блок акков родной а эту штуковину уже потом )
А про бк… Ну дайте мне денег я даже на 2 поменяю… Но еси често думаю что надо сначало как следует научиться управлять и с простым. Потом я ставлю шестерни другие и приросто почти 30%… так что…
И про скорость так ничего и не написали! сильно медленнее стандрат аккумов?
И про скорость так ничего и не написали! сильно медленнее стандрат аккумов?
Мощность 6 банок GP 2500 примерно на 7% больше.
Ток они отдают больший, т.е разгон с места более приемистый (как мне кажется). ☕
Но больше всего я почувствовал прибавление мощности (скорости) заменив провода идущие от акков к регулятору скорости. 😃
Весь день… сомнительное достижение…
Да, весь день, за исключением, завтрака, зарабатывания денег на службе, ужина, ну и других домашних дел. 😂
Вот еще и цена приемлимая
хочу сам спаять из силовых акб, а точнее из металгидриных акб.
купить 6 банок 1банка стоит =170-200р. (емкость 3500-4200)
- медные спайки гдето 100-150р.
- провода + штекер 100-120р.
- за работу 500-800р.
итог: 2000-2200, но уже акб будет емкость 3500-4200.
кто это делал???
и стоит ли заморачиваться???
С физикой я дуб 😃 при 1100 на стандартном заряд 4-5 часов, поездки до 20 мин., а если 4200 то заряд и катание в 4 раза более??
Не тот размер смотрите. 3500 емкость sub-c, а вам необходимы 2/3А
Не тот размер смотрите. 3500 емкость sub-c, а вам необходимы 2/3А
спасибо, а точнее можно.
что это даст и что не даст?
вроде размеры одинаковы:)
не даст поставить аккумулятор на машинку и все) длина и диаметр у них разные
www.powerstream.com/Size.htm