Activity
Всем привет. Подскажите пожалуйста, подходит ли этот приёмник к апе qх7 ,-Flysky FS-A8S FS A8S 2.4G 8-канальный мини-приемник с PPM i-BUS SBUS ?
Всем привет. Интересно кто какую аппаратуру управления использует? Тут ведь важно отклик чтобы был быстрым?
Добрейшего времени суток. Можно обновить ссылку на чертежи? Спасибо.
www.dropbox.com/sh/…/AACqwgSDnzKr7zQlOXly-MNGa?dl=…
как продвижения по проэкту? интересно же))
К сожалению прошлый вар-т с использованием только бутерброда с потолочки провалился. Не стоит только надеяться на неё. Сейчас и финансов и времени полно, могу работать над любимым делом.
а какой масштаб брали ?
Исходные чертеж, там масштаб написан. Подгонял с помощью этой программы- posterazor.sourceforge.net
чертежи можете перезалить ? а то не находит ссылку
День добрый ув. моделисты. Т.к. живу вблизи военного аэродрома то почти каждый день вижу полеты Су-25, МиГи-29. Особенно меня радуют полеты МиГов-29, ну очень красивый самолет. Собрался с мыслями и готов уже к постройке большой импеллерной модели. Строить буду спарку и как прообраз возьму борт №61, 642 АПИБ.
www.dropbox.com/s/e5ls4745e1e7u6w/image (3).jpg?dl…
Стоить буду по бумажным выкройкам, взял эти www.dropbox.com/s/…/[GPM 091] - MiG 29 UB.rar?dl=0 .
Материал постройки- потолочная плитка (3мм), бальза, фруктовая фанера из ящиков. Силовая установка будет состоять из двух 90мм импеллеров.
Ориентировочные размеры 1.5х2.0м, подгонял давно а выкройки распечатал только недавно.
Большая просьба сильно не критиковать, строю впервые такую большую модель. Буду вырабатывать новые конструктивные решения. Процесс
постройки буду выкладывать своевременно.
На данный момент подготовил шпанготы фюзеляжа и готовлюсь к его стыковке.
интересная книга, спасибо! но там не говориться о моей проблеме, и на 69 стр. описываются проблемы устойчивости по курсу и крену, а у меня самопроизвольная горка, это устойчивость по тангажу.
Незачто, тогда наверное не понял в чём суть проблемы.
у кого-то есть мысли по поводу этих странных “заныриваний” хантера?
На 69 странице точно описано явление, да в общем есть что почитать. books.google.com.ua/books?id=bbz-AgAAQBAJ&pg=PA64&…
неумение грамотно спроектировать и настроить модель быстренько обьяснили “…неудачностью прототипа”.
Да, согласен с этим выражением. Сам начинал свой путь в авиамоделирование с комнатных моделей- F1D, F1L. Вся суть моделей в их элегантности. Заморачиваться над воздухозаборником нужно уже после “облёта” модели. Сейчас нахожусь на стадии сборки скелета МИГ-29. Планирую сделать максимально лёгкую модель и усиливать только в местах стыка импеллеров с тушкой. Импы будут 90мм.
Я строю как меня учил преподаватель авиамоделирования, я в передней кромке крыла добавляю бальзовую полоску, чтобы при ударе потолочка не обламливалась. А всю модель обклею микалентной бумагой. После этого только окрашивать буду. Связка потолочка+бумага очень нехило дает прочность. Параллельно все самые важные стыки тоже бумагой проклею. Все равно в дождь летать не буду.
По поводу шасси то в потолочных выкроек есть свои преимущества, там чётко выделено где установить стойки.
Отличная модель! Сам строю МИГ-29 только 1.5м размахом крыла. Строю по бумажным выкройкам.
Прочитал, аж что-то зашевелилось. Прям как про себя. Наверное в то время везде так было. Небольшие отличии. По моторам с нами занимались спортсмены, а руководитель руководил всеми.
А вот метеоровские поршня летели лучше родных, но не долго из-за маленьких бобышек. Поэтому ушёл с них на хромированные гильзы.
Была в области одна команда, которая в те времена, моторы заводила какими-то дубинками 😃. И вот, в прошлом году, спустя более 20-ти лет, опять я увидел на соревнованиях ихнего руководителя с пацанами и … они всё так же лупасят дубиной по винту 😃 И всё так же не всегда вовремя взлетают на бою 😦
Спасибо Евгений за воспоминания. Интересные были времена и жаль, что у нынешней детворы нет такой возможности. Сейчас даже понять людям трудно, как за кучу моторов, которыми мы пользовались, за материалы, за поездки на соревнования, питание, проживание, за всё платило государство и почему оно это делало.
Да-да, в Украине сейчас ситуация ещё хуже. Мало того, что кружки новые не открываются, так и старые уже режут( или помещение меняют или сами часы работы для руководителя). Последний раз я был на соревнованиях по классу F1D наверное в августе 2009. Да и то финансирование было от спонсоров.
Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!З.Ы.
Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉
Ну я в принципе думал на р/у. 3.7см думаю достаточно, разве нет??
Спс всем за советы. Что не перепробовал, никак к уму не могу довести! Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.
Считаю тема потерела свою актуальность. ДВС я не кину, на днях буду заказывать АСП на 3.7 куба. Как писалось выше, лучше тренироватся на двигателе, чем на чорт знает что.
Это точно.ее называют-“желудочная пропорция”.все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из “бывалых” авиамоделистов научил этой пропорции?
Сам лично никогда не делал ДВС модели. Занимаюсь свободнолетающими моделями, т.е. F1D, F1L и т.д.
Решил попробовать себя в новом “классе”, много интересовался, читал. Но в практике нет опыта.
Добрый день граждани-форумчани. Недавно мне в руки попал двс двигатель 1976 года “Полет” вместе с установленным винтом 26см.(судя по виду заводской) .Двигатель был полностью новым, попал мне совсем новым, вместе с документацией, паспортом.
Запуск двигателя происходил с помощью свечи зажигания, от 1.5 вольтной батареи. Горючку решил сам “забацать” 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
(Двигатель полностью разобрал, перемыл с помощью 96% этилового спирта.
Собрал и был готов к запуску.)
Запускал как было написано в паспорте к двигателю, 3-4 оборота винта для впрыска горючки, после подключил батарею “крокодильчиками” к свече и самому двигателю. Потом сделал несколько быстрых нажимов на винт (горизонтальное направление, на правую лопасть), но запуска двигателя не произошло. Повторял действия более 5 раз, толку 0.
Кто может знает что не так?
Гуд. Как раз думал начать делать ВИШу, думаю по ходу работы буду фотографировать и вылаживать.
Если нужны чертежи то ок, только конкретно чего?
Тема была открыта 2 года назад. За это время слишком много прошло времени: не сохранилось ни чертежа на миллиметровке, ни самих моделей. К сожалению я уже и не помню размеров. Меня просили описать технологию, что я и сделал. Да к тому же позже были выложены материалы (видео и протоколы соревнований), откуда следует, что мои модели летали гораздо хуже. У нас редко когда они летали больше 5-ти минут, это сейчас уже не результат. В настоящее время эта тема для меня ушла, просто нет детей, которые это могут подхватить. Сейчас нет особого желания заниматься этим только ради интереса, есть масса других дел и проблем. Так что прошу меня извинить. Обратитесь к другим участникам темы, возможно они продолжают строить и летать. В нашей области эти соревнования проходят на крайне низком уровне. В этом классе моделей на последних соревнованиях результат чемпиона был меньше 4-х минут. Стыдно и обидно за нас всех.
Менее 4х минут)) Смех, вы что-нибудь о ВИШу слышали?Неужели нет…