Activity
LaserCAD V6.71
Сделайте центровку более передней, раскачка уменьшится
Могу помочь это сделать
В программе LaserCAD (мой лазер работает с ней) накладывающиеся линии убираются одной кнопкой, разрывы в контурах другой кнопкой (можно задать расстояние между контурами, которые необходимо соединять). Это совсем не долго, нажать несколько кнопок ))) , даже если заказ мелкий.
Кстати все программы для лазерной резки понимают dxf. Из солида сохранять в dxf и резать. Перекидывать в cdr совсем не обязательно
Диаметр капота 262мм (если речь об этом)
Я нашел одну тему про этот самолет на форуме, но она закрыта и ссылки на мануал там битые. Может у кого осталась?
Эта тема здесь rcopen.com/forum/f78/topic153791/28
Могу помочь с лазерной резкой. Имею в своем распоряжении лазер 900х1200мм 80 Ватт. м.Электрозаводская 8-916-154-01-ноль пять.
Сам не знаю! Это не мой экземпляр 😃 Меня приятель попросил нарисовать ему мотокороб для ремонта, похожий на оригинал. А на своем Яке я кстати мотокорб совсем по другому делал, значительно короче, а мотор крепил на стойках. У меня тогда лазера не было и я дома карандашом и лобзиком все делал, фотки вроде были, но не нашел сейчас.
ужевше 😃
Валы отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.
Сломанный мотокороб обрезается до переднего шпангоута. Вместо него вставляется новый.
Здесь файл в 11 CorelDraw , разложено на листы.
Подниму темку… Случайно никто не снимал размеров мотокороба?
Приду с работы выложу чертежи. Рисовал “крашкит” в свое время. Один раз проверенный 😃
А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?
Фотку смогу завтра сделать. Кстати токи по логеру были 70А максимум, за 8 минут больше 3500 ни разу не удавалось слить. Батареек 20С хватает с большим запасом. При переходе на 10 банок в таком размере больше минусов чем плюсов.
Мотор рекомендую ставить другой!!!
Сам летаю на таком, вин 24х12 APC. За это лето поменял 3 вала. Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу. По гарантии - бесплатно немцы высылать валы не стали. Родной вал сделал около 100 полетов, те что прислали немцы 10-15 полетов и следующий вал!!! Тяги с ним выше крыши ,но вал 8мм с проточкой до 7мм такую мощь не выдерживает. В письме хакеры писали, что у них нет проблем с этими моторами, хотя в линейке на следующий год их нет! 😁 И валы всегда в дефеците.
Использовал 12S батарейки Rhino4900 + Jeti 99A
Повисел, сделал длинную вертикаль в полный газ, приземлился. Термометр показал 60 гр. Вроде нормально. Кок резать не хочется, а вот поток воздуха направить на мотор надо будет. Сейчас только окна в капоте прорезаны.
На праздники постараюсь приехать к вам, жареные колбаски я люблю!😋
Пока сделал только 12 полетов. Немного подвигал центровку. Влетываюсь после зимнего перерыва. Теперь можно и оставшиеся деколи приклеить, а то смотрится незаконченно.
О полете мне сложно быть объективным, я в полном восторге!
Может кто из опытных пилотов согласится протестировать, будет более интересна их оценка.
Есть программы, которые делают это нажатием одной кнопки. И еще могут скомпановать все на листы заданного размера. Я, например, пользуюсь такой www.plotcalc.com, Встраивается в ободочку CorelDraw, очень удобно.
Если рекламщик моделист, наверняка в теме как раскроить ораковер… Хелпми!😁
Я моделист и имею в своем распоряжении хороший японский плоттер Mimaki.😃
Но как я не экспериментировал, порезать нормально ораковер не получается. Слишком слабая адгезия пленки к подложке. Пробовал новые ножи с разными углами заточки 30, 45, 60 градусов, результат один: часто задирает пленку, особенно в острых углах.
P.S. Только что взял новый рулон пленки и новый нож 60гр. Нарисовал несколько элементов и вырезал. И все отлично получилось! Теперь не пойму почему раньше такая фигня была:)
Детали капота были ошкурены, обклеины стеклом, зашпаклеваны, покрыты наполнителем и покрашены.

Решение сделать болванку фонаря из МДФа оказалась не совсем удачной. К приличному весу добавился еще один минус. Даже на покрытой стеклом болванке через несколько дней начинают проявляться полосы в месте склейки МДФа. Так что после окончательной полировки болванки нужно не тянуть, а сразу начинать ваксить и снимать матрицу.
s42.radikal.ru/i097/1103/6f/fbac7dceefe9t.jpg
Купил себе еще одну игрушку - лазер.
Кажется с момента заказа станка прошла целая вечность!


Несколько дней разбирался с его настройками и устранял огрехи сборки. Кое что оказалось повреждено при транспортировке.
Потратил немало времени чтобы научиться адаптировать файлы под резку. Но без жонглирования файлами из формата в формат не обойтись. Теперь могу резать березовую фанеру с минимальным “нагаром”, а на легкой фанере и бальзе край лишь слегка коричневеет. Читал, что некоторые резчики продувают место реза азотом или СО2 вместо воздуха, надо будет попробовать подключить баллон при случае.
Наконец удалось закончить изготовление фрезерного станка. Это значительно упростит изготовление объемных моделей. Спасибо моему другу Сергею Антипову, благодаря его стараниям и золотым рукам станок получился на совесть! Очень давно мечтали обзавестись такой игрушкой. Вкладывать много денег в этот проект не было возможности, делали из того, что было в наличии. Купили только три винта, моторчики и контроллер. Направляющие от кульмана, все остальное самодельное.
Пришлось потратить немного времени, разобраться с созданием управляющих программ.
Т.к. в самолете осталось сделать только капот, он и стал первой деталью, сделанной на этом станке. Перед этим попробовали, вырезали квадратик и кружок, замерили штангелем, размеры совпали с расчетными. После этого отмасштабировал ноздри капота до 30% для уменьшения времени обработки. Зарядили….

Смотрели как зачарованные! Делали прямой фрезой, с большим шагом.
После этого решили отфрезеровать в натуральную величину. Хотелось по полной ощутить все прелести CNC обработки и свести к минимуму ручную доводку, но подходящей фрезы не нашлось. Сергей нашел выход, взял сверло заточенное алмазом и сделал из него сферическую фрезу.
Получилось дешево и сердито. Резали сразу вчистовую, на маленьких проходах, сверло легко снимает пенопласт на всю глубину.
Мотокороб сделан бронебойно. Небудет ничего страшного если расширите отверстие под карбюратор, при этом, поставив короткие стойки.
Полностью согласен. К тому же Вы обозначили слишком большой вырез под карбюратор.
Я бы стал сдвигать мотор так, чтобы регулировочные иголки не попадали в плоскость шпангоута, будет очень не удобно регулировать.
Спасибо за такие приятные отзывы о моем скромном проекте!
Если ультракот и ораковер одна малина (вроде так слышал)
На подложке от ультракота написано ораковер(покупал на эсприте). Мне хватило для своего 50сс самолета 6 рулонов различных цветов(три белого и по одному рулону черного, красного и серебра) и еще много осталось, правда предварительно все скомпоновал поплотнее на компьютере.
Спасибо за совет, Александр!
За это время немного продвинулся вперед.
Набросал примерную раскраску, заказал пленку. Неспешно обтягиваю по вечерам, растягиваю удовольствие.😃

Большое спасибо Александру(Алекс71) за помощь в фрезеровке деталей для фонаря и капота.
Для начала попробую отформовать прозрачный фонарь из пластика, потом сделаю матрицу для выклейки из ткани. Пока только ошкурил болванку в первом приближении.
Вот несколько фоток:
Отпуск закончился, пора продолжать.😃
Зашил бальзой крылья. Толщина обшивки 1,5 мм.
Не удержался, взвесил то, что уже готово:
Фюзеляж без капота, фонаря - 1033 гр.
Руль направления с петлями - 84 гр.
Стабилизатор с рулями высоты - 175 гр.
Труба стабилизатора - 19 гр.
Крыльевая труба - 234 гр.
Крылья без элеронов и задних кромок - 321+323 гр.
Элероны забыл записать, около 45-50 гр. каждый
Общий вес пока еще рано считать, многое еще не учтено. Но то, что готово, получается даже чуть меньше, чем я прикидывал в Солиде.
Смещение от центра оси назад 3мм, между крайними отверстиями 76мм - у меня было так. Вот только геометрия фюза не идеальна обычно, поэтому провис все равно остается.
После того как оплатил с Visa и отправил сканы как они просили, примерно месяца через полтора сперли 200$ с карточки. Через банк в Англии, несколько покупок в инет магазинах. Деньги вернул, но на это ушло больше 3 месяцев. Остался неприятный осадок от этого магазина. Больше нигде карту не светил.
C другой карты раза три у них покупал и тоже в первый раз отправлял факсы, все было нормально.
Так что только PayPal !!!
Если самолет будет весить около 8 кг, этого мотора хватит с бооольшим запасом!
Для любых полетов хватит даже Hacker A60-18L. И регулятор не самый большой нужен, например Castle Creations Phoenix HV110 подойдет.
С A-80 Криловская Сушка 2,6 уже летает. Кстати даже при одинаковой макс. статической тяге самолет на электро кажется более мощным!
Собрал каркасы крыльев, а зашить пока нечем, в Москве не нашел в наличии бальзы 1,5мм. Не думал, что это такой дефицит! Все время забываю фотоаппарат в мастерскую захватить, фоток добавить.
Параллельно маленькую шнягу дорисовываю, наподобие хокусеевского Petit примуса. Странно, но его почему-то перестали выпускать. Очень удобно иметь такой самолет, который всегда в багажнике!
Если у кого-нибудь осталась скачанная инструкция на Питтс скинте, пожалуйста. Там куда указал Константин закрыли доступ.
Загрузил мануал : files.mail.ru/V89QW8
Файлы будут храниться до 25 июня 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней
Замедлилось ( , подломил самолет на котором сейчас летаю. Все силы пока ему, летать очень хочется! А на все время не хватает.
Константин красиво, нуна было 2,6 заложить.
50сс подемократичней существенно. 2,6 возить более хлопотно.
Петли будут везде штырьки робартовские. На радер 3/16" (4.8mm) - 4шт., остальные
1/8" (3.2mm). На элерон 5шт., на элеватор 4шт.
На последних фотках еще не приклеены бобышки под петли.
























































