Activity

Помогите с переводом из SolidWorks в Corel под резку

В программе LaserCAD (мой лазер работает с ней) накладывающиеся линии убираются одной кнопкой, разрывы в контурах другой кнопкой (можно задать расстояние между контурами, которые необходимо соединять). Это совсем не долго, нажать несколько кнопок ))) , даже если заказ мелкий.

Кстати все программы для лазерной резки понимают dxf. Из солида сохранять в dxf и резать. Перекидывать в cdr совсем не обязательно

Як-54 от Кики Сомензини

Сам не знаю! Это не мой экземпляр 😃 Меня приятель попросил нарисовать ему мотокороб для ремонта, похожий на оригинал. А на своем Яке я кстати мотокорб совсем по другому делал, значительно короче, а мотор крепил на стойках. У меня тогда лазера не было и я дома карандашом и лобзиком все делал, фотки вроде были, но не нашел сейчас.

50cc на электричестве.
Дим_Димыч:

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Фотку смогу завтра сделать. Кстати токи по логеру были 70А максимум, за 8 минут больше 3500 ни разу не удавалось слить. Батареек 20С хватает с большим запасом. При переходе на 10 банок в таком размере больше минусов чем плюсов.

50cc на электричестве.

Мотор рекомендую ставить другой!!!
Сам летаю на таком, вин 24х12 APC. За это лето поменял 3 вала. Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу. По гарантии - бесплатно немцы высылать валы не стали. Родной вал сделал около 100 полетов, те что прислали немцы 10-15 полетов и следующий вал!!! Тяги с ним выше крыши ,но вал 8мм с проточкой до 7мм такую мощь не выдерживает. В письме хакеры писали, что у них нет проблем с этими моторами, хотя в линейке на следующий год их нет! 😁 И валы всегда в дефеците.
Использовал 12S батарейки Rhino4900 + Jeti 99A

2,2м Kit домашнего производства

Повисел, сделал длинную вертикаль в полный газ, приземлился. Термометр показал 60 гр. Вроде нормально. Кок резать не хочется, а вот поток воздуха направить на мотор надо будет. Сейчас только окна в капоте прорезаны.
На праздники постараюсь приехать к вам, жареные колбаски я люблю!😋

2,2м Kit домашнего производства

Пока сделал только 12 полетов. Немного подвигал центровку. Влетываюсь после зимнего перерыва. Теперь можно и оставшиеся деколи приклеить, а то смотрится незаконченно.

О полете мне сложно быть объективным, я в полном восторге!
Может кто из опытных пилотов согласится протестировать, будет более интересна их оценка.

2,2м Kit домашнего производства

Облет состоялся! Видео немного позже.

Вес:
Фюзеляж - 4280 гр.
Крылья - 647+647 гр.
Стабилизаторы - 215+207 (стоят разные машинки)
Труба дюраль 30х1,5 - 216гр.

Итого: 6212 + 1445 батарея = 7657 гр.

Тягу мотора безменом не мерил, но согласно логам контроллера похоже на то, что показывает калькулятор

Sbach-342 кит 2200мм строю
alexkup:

Если рекламщик моделист, наверняка в теме как раскроить ораковер… Хелпми!😁

Я моделист и имею в своем распоряжении хороший японский плоттер Mimaki.😃
Но как я не экспериментировал, порезать нормально ораковер не получается. Слишком слабая адгезия пленки к подложке. Пробовал новые ножи с разными углами заточки 30, 45, 60 градусов, результат один: часто задирает пленку, особенно в острых углах.

P.S. Только что взял новый рулон пленки и новый нож 60гр. Нарисовал несколько элементов и вырезал. И все отлично получилось! Теперь не пойму почему раньше такая фигня была:)

2,2м Kit домашнего производства

Определился с выбором мотоустановки.
Буду ставить это

Мотор Hacker A60-18L , регулятор Master Spin 99 Opto
Моторама имеет такие же посадочные места, как и крепление мотора DA-50. Это позволит потом без проблем поменять электромотор на бензиновый, когда надоест заряжать батарейки.😃

2,2м Kit домашнего производства

Болванки подготовлены для изготовления матриц.
Опалубка матриц изготовлена из молочного оргстекла. Эпоксидка к нему клеится плохо, поэтому вместо “каши” по углу стыковки болванки и делительной плоскости используется пластилин.

Приступаем к изготовлению матриц.

2,2м Kit домашнего производства

Детали капота были ошкурены, обклеины стеклом, зашпаклеваны, покрыты наполнителем и покрашены.

Решение сделать болванку фонаря из МДФа оказалась не совсем удачной. К приличному весу добавился еще один минус. Даже на покрытой стеклом болванке через несколько дней начинают проявляться полосы в месте склейки МДФа. Так что после окончательной полировки болванки нужно не тянуть, а сразу начинать ваксить и снимать матрицу.
s42.radikal.ru/i097/1103/6f/fbac7dceefe9t.jpg

Купил себе еще одну игрушку - лазер.
Кажется с момента заказа станка прошла целая вечность!

Несколько дней разбирался с его настройками и устранял огрехи сборки. Кое что оказалось повреждено при транспортировке.
Потратил немало времени чтобы научиться адаптировать файлы под резку. Но без жонглирования файлами из формата в формат не обойтись. Теперь могу резать березовую фанеру с минимальным “нагаром”, а на легкой фанере и бальзе край лишь слегка коричневеет. Читал, что некоторые резчики продувают место реза азотом или СО2 вместо воздуха, надо будет попробовать подключить баллон при случае.

2,2м Kit домашнего производства

Наконец удалось закончить изготовление фрезерного станка. Это значительно упростит изготовление объемных моделей. Спасибо моему другу Сергею Антипову, благодаря его стараниям и золотым рукам станок получился на совесть! Очень давно мечтали обзавестись такой игрушкой. Вкладывать много денег в этот проект не было возможности, делали из того, что было в наличии. Купили только три винта, моторчики и контроллер. Направляющие от кульмана, все остальное самодельное.

Пришлось потратить немного времени, разобраться с созданием управляющих программ.
Т.к. в самолете осталось сделать только капот, он и стал первой деталью, сделанной на этом станке. Перед этим попробовали, вырезали квадратик и кружок, замерили штангелем, размеры совпали с расчетными. После этого отмасштабировал ноздри капота до 30% для уменьшения времени обработки. Зарядили….

Смотрели как зачарованные! Делали прямой фрезой, с большим шагом.
После этого решили отфрезеровать в натуральную величину. Хотелось по полной ощутить все прелести CNC обработки и свести к минимуму ручную доводку, но подходящей фрезы не нашлось. Сергей нашел выход, взял сверло заточенное алмазом и сделал из него сферическую фрезу.
Получилось дешево и сердито. Резали сразу вчистовую, на маленьких проходах, сверло легко снимает пенопласт на всю глубину.

ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30
LehaBarnaul:

Мотокороб сделан бронебойно. Небудет ничего страшного если расширите отверстие под карбюратор, при этом, поставив короткие стойки.

Полностью согласен. К тому же Вы обозначили слишком большой вырез под карбюратор.
Я бы стал сдвигать мотор так, чтобы регулировочные иголки не попадали в плоскость шпангоута, будет очень не удобно регулировать.

Самодёльный самолёт 2
VoP:

Если ультракот и ораковер одна малина (вроде так слышал)

На подложке от ультракота написано ораковер(покупал на эсприте). Мне хватило для своего 50сс самолета 6 рулонов различных цветов(три белого и по одному рулону черного, красного и серебра) и еще много осталось, правда предварительно все скомпоновал поплотнее на компьютере.

2,2м Kit домашнего производства

Спасибо за совет, Александр!
За это время немного продвинулся вперед.
Набросал примерную раскраску, заказал пленку. Неспешно обтягиваю по вечерам, растягиваю удовольствие.😃

Большое спасибо Александру(Алекс71) за помощь в фрезеровке деталей для фонаря и капота.
Для начала попробую отформовать прозрачный фонарь из пластика, потом сделаю матрицу для выклейки из ткани. Пока только ошкурил болванку в первом приближении.
Вот несколько фоток:

2,2м Kit домашнего производства

Отпуск закончился, пора продолжать.😃
Зашил бальзой крылья. Толщина обшивки 1,5 мм.

Не удержался, взвесил то, что уже готово:

Фюзеляж без капота, фонаря - 1033 гр.
Руль направления с петлями - 84 гр.
Стабилизатор с рулями высоты - 175 гр.
Труба стабилизатора - 19 гр.
Крыльевая труба - 234 гр.
Крылья без элеронов и задних кромок - 321+323 гр.
Элероны забыл записать, около 45-50 гр. каждый

Общий вес пока еще рано считать, многое еще не учтено. Но то, что готово, получается даже чуть меньше, чем я прикидывал в Солиде.

http://www.troybuiltmodels.com/

После того как оплатил с Visa и отправил сканы как они просили, примерно месяца через полтора сперли 200$ с карточки. Через банк в Англии, несколько покупок в инет магазинах. Деньги вернул, но на это ушло больше 3 месяцев. Остался неприятный осадок от этого магазина. Больше нигде карту не светил.
C другой карты раза три у них покупал и тоже в первый раз отправлял факсы, все было нормально.
Так что только PayPal !!!

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Если самолет будет весить около 8 кг, этого мотора хватит с бооольшим запасом!
Для любых полетов хватит даже Hacker A60-18L. И регулятор не самый большой нужен, например Castle Creations Phoenix HV110 подойдет.
С A-80 Криловская Сушка 2,6 уже летает. Кстати даже при одинаковой макс. статической тяге самолет на электро кажется более мощным!

2,2м Kit домашнего производства

Лучше осваивать сейчас, тогда к зиме нарисуешь, а к концу весны построишь и следующим летом летать будешь;)
Пока не взвешивал, нет весов в мастерской. Может на следующей неделе.

Еще несколько фоток

Кстати пенал под трубу тоже клеил на ПВА, насмерть и весу минимум

2,2м Kit домашнего производства

Собрал каркасы крыльев, а зашить пока нечем, в Москве не нашел в наличии бальзы 1,5мм. Не думал, что это такой дефицит! Все время забываю фотоаппарат в мастерскую захватить, фоток добавить.
Параллельно маленькую шнягу дорисовываю, наподобие хокусеевского Petit примуса. Странно, но его почему-то перестали выпускать. Очень удобно иметь такой самолет, который всегда в багажнике!

Питтс от RC Океана
GolDen:

Если у кого-нибудь осталась скачанная инструкция на Питтс скинте, пожалуйста. Там куда указал Константин закрыли доступ.

Загрузил мануал : files.mail.ru/V89QW8
Файлы будут храниться до 25 июня 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней

2,2м Kit домашнего производства

Небольшая ступенька есть, но после того, как будут наклеены кромки , обработанные под угол, это в глаза не бросается.
Издержки деревянных технологий, не хотелось гнуть боковину фюзеляжа в двух плоскостях.

Вид сзади и снизу

2,2м Kit домашнего производства
kaa177:

Константин красиво, нуна было 2,6 заложить.

50сс подемократичней существенно. 2,6 возить более хлопотно.
Петли будут везде штырьки робартовские. На радер 3/16" (4.8mm) - 4шт., остальные
1/8" (3.2mm). На элерон 5шт., на элеватор 4шт.

На последних фотках еще не приклеены бобышки под петли.