Activity
Хочу рассказать о не добросовестном продавце (sergeimc) - Сергей Мезенцев. Ссылка на профиль - rcopen.com/member142188
Купил вертолет вот по этому объявлению - rcopen.com/forum/f28/topic388768
Спрашивал у продовца - что и как с ним, на что получил ответ (он после краша, но все запчасти заменены!)
Я увидел на фото что не хватает шпильки - и он мне ответил (да на голове все есть просто там фото не собранного верта была … щас все стоит) - фото сообщения hkar.ru/yv7j (при увеличение все видно - нажав на картинку)
Больше он мне не о чем не рассказывал)
В итоге - сегодня забрал вертолет с почты в обед 14 часов…
Пришел, открыл и увидел что голова вертолета не та что на фото или по словам. Фото головы - hkar.ru/yv7i Вот я удивился что она вся переделана/спилена под фабл систему!
Написал ему что это? Как понимать? Почему Вы мне сказали что там все поменяно и нормально! А получается все срезано и переделано! А мне это не надо - так как я рассчитывал с флайбером как на картинке!
И на это он мне ответил - (полностью готовая к пролету голова сейчас так актуально … полазийте по форуму посмотрите такая голова актуальна еще раз повторюсь.) Фото сообщения - hkar.ru/yv7k
Вот это объяснение… Это человек за меня решил как мне будет хорошо…
Ну и осмотрев все есть еще много косяков, на раме спилены дырки под сервы, в зади возле хвоста тоже не понятно зачем сплина рама и для чего + еще треснутая канопа в 2х местах, + то что нет не чего, что было снято с головы, а этого он не чего не говорил и не предупреждал!!!
Покупаешь одно а приходит другое, то что не ожидаешь (Написал я ему еще два сообщения и он мне пока не отвечает, хотя заходит на форум… Игнорит… После того что я не доволен и готов вернуть!
Вроде бы и возраст не маленький)
вертолет вернул - я деньги отдал !
Спасибо большое за удовольствие полученное ! фестиваль удался не смотря на погоду ) был все 3 дня отлично провел время ) Андрей Ильвир спасибо, Константину за вкусную еду спасибо.
сам немного поучаствовал в мероприятии накормил всех- шашлыком ))
Рассчёты это конечно здорово, только вот думается мне просто не выдержат подши таких нагрузок. Или там у Вас некие супер-пупер-нано подши которым пофик на такие издевательства?)
Но в любом случае зачёт) Классная идея с передом, явно подсмотрено кое у кого из мира 1:1)))
Привет !подшипники стоят обычные но хорошего качества ) нагрузки выдерживают нормально испытано неоднократно )) ! да я с техникой на ты и много что про нее знаю - возможно где то видел не могу вспомнить может подсознательно -но вроде все шло из головы методом переделки и расчетов центра тяжести )) получились такие … много вариантов было )) если найдете такую конструкцию подвесок скиньте ссылку будет интересно.
Сначала левел ставят. Как это правильный получается? МП дает команды куда повернуть и нажать любую клавишу. От энкодера этот процесс не должен зависеть.
ставил как по инструкции сначала лево право и тогдалие но горизон не выравнивался все сикось накось было.
кто подскажет arducopter V2.6 на любой прошивке - правильный горизонт выводился так сначала ставлю коптер на правый бок потом на левый вперед назад и переворачиваю - только тогда у меня показывало горизонт ровный - недавно прошил atmega32U2 и теперь что бы выставить горизонт -нужно делать так сначала ставил на дыбы потом передом вниз потом влево и потом вправо и переворачиваю тогда только получается правильный горизонт !! что это - почему так а не как у всех по инструкции ??? кто что подскажет ?
кто подскажет arducopter 2.6 - правильный горизонт выводился так сначала ставлю коптер на правый бок потом на левый вперед назад и переворачиваю - только тогда у меня показывало горизонт ровный - недавно прошил atmega32U2 и теперь что бы выставить горизонт -нужно делать так сначала ставил на дыбы потом передом вниз потом влево и потом вправо и переворачиваю тогда только получается правильный горизонт !! что это - почему так а не как у всех по инструкции ??? кто что подскажет ?
sergeimc а кили, как вы их называете “боковые стабилизаторы”, все таки приклеены с расхождением или они параллельны? Если с расхождением, то в чем идея?
конечно параллельно они служат для стабилизации полета - самолет более устойчив их можно устанавливать под разным углом хоть 90 градусов - это просто на фото кажутся что приклеены не параллельно - они параллельны углу друг друга
Я опираюсь на правильное применение кабанчиков, это позволит сделать отклонение вверх и вниз на одинаковые углы при равномерном ходе качалки сервопривода. То есть эти дырки должны быть перпендикулярно рулевой поверхности ровно над петлёй. А в вашей импровизации кажется такого не выходит.
Да летать то будет и не такое, можно на крайний случай дифференциал сделать, но не всегда это хорошо.
я не пойму ты себя вроде как запутал и вбиваешь в голову ненужную информацию - ты о чем говоришь ??? ставь себе какие хочешь и математики здесь совсем ни надо а надо все во лишь включить голову и сделать все правильно ? парень ты о чем ? скажу так кому как нравиться так и делает кто просто в магазине покупает - а кто то делает по уму ))) удачи !! таки еже кабанчики делаю не я один вот примеры и закроем тему ты ставь как тебе нравиться - а я буду советовать как проще и дешево и правильно сделать ))
паркфлаер/blogs/view_entry/1473/
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7690&st=20
fpv-community.ru/…/586-tbs-caipirinha-malenkoe-kry…
rc-aviation.ru/…/1128-radioupravlyaemayamodelsamol…
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5167&p=2
rcopen.com/forum/f127/topic291553/81
rc-aviation.ru/ikar-1600-fpv
и в заключении кому как нравиться так и поступает !! давай закроем это бесполезное обсуждение мой вариант и твой правильные …
в кабанчиках нет никакого смысла только угол атаки - за счет которого отклонение будет больше дыры можно делать как угодно - они тоже влияют на отклонение! форму как угодно можно сделать ))) кто летает меня поймет …
а лучше повторить форму заводских
www.interhobby.ru/published/…/im_07_502_enl.jpg
в вашем случае крепление не удобно замудрённо и сложней в изготовлении - а по функционалу никакой разницы !
лучше и удобней сделать из текстолита легче обрабатывать - ну или из подручных средств пластмассы-например бутылочной
Дома нашёл подложку под ламинат жёсткую 3 мм вырезал по размерам кесл-32 ( дюймы принял за сантиметры ) , запустил и полетел он как кирпичь.
Пробовал двигать аккум на 380 махов вперёд назад, тот же эффект кирпича в большей или менньшей степени.
ХЗ что делать.
сейчас купил потолочку буду пробовать скопировать с твоего по фоткам возьму размах крыльев за 40 см.
Страдание Х-нёй то-есть эксперимент продолжается.
да тяжелый получился у тебя - все правильно из потолочки и не надо ничем укреплять - лишний вес не нужен она и так будет крепкой сделай как у меня на рисунке второй слой будет как раз для укрепления жескости )) как сделаете дайте знать
СПС за оперативный ответ. Сейчас попробую начертить на бумаге и в магаз за плиткой. Подскажи какой толщины использовал плитку ?
простая потолочка ровного покрытия самая дешевая…толшину сейчас непомню нет возможности измерить (
Класный пепелац получился
тоже имею 911 с накрывшимся гироскопом
хочу попробовать собрать данный аппарат, летаю только на вертолётах ну и квадрики немного, с самолётами как-то не получалось.
по фото тяжко определиться с размерами, выложи эскиз с приблизительными размерами и желательно угол “между крыльями” и по бокам под каким углом клеить. Подойдёт набросок такой-же как и профиль крыла.
Как прикреплены элероны (если правильно называю подвижные части) к крыльям.
Имхо если будет больше инфы думаю появятся желающие собрать сиё чудо.
элерон крепил на скотч - боковой стабилизатор клеил на глаз можно вообще 90 градусов вообщем как захочешь угол я думаю не принципиально !! возьмите мое фото и растяните на экране и по нему нарисуете себе экскиз крыла !! у меня общая длина примерно 40 сантиметров…рисунок выше есть профиль крыла я постараюсь завтра нарисовать чертеж если не разбиретесь )))
попробуйте сброс настроек, если не поможет - возможно неисправность контроллера
сброс делал не помогло - но до калибровки горизонт держит хорошо.
у меня вопрос я новичек подскажите вроде разобрался как калибровать что подключать – вопрос делаю все калибровки но на выходе получается горизонт неправильный большой крен примерно на 40 градусов ? например заливаю прошивку 3.1.5 горизонт показывает идеально но когда прохожу калибровку - горизонт сбивается - при прошивке 3.2 сразу горизонт сбит и после калибровки ничего не изменяется ? ткните пальцем что мне еще сделать ?
Очень скоро вы заметите, что вам неудобно использовать эту аппаратуру при числе моделей большем или равном двум.
И замените её целиком на более “умную” модель.
😃
я вас понимаю у меня есть и более умные модели пультов но эта простенькая мне для полетов в зале или малых самолетов хватает ! как раз без наворотов . у меня много приемников и цеплять на один передатчик не охото ! на него можно и вертолет поцепить V911 я еще раз повторюсь что мне нужно всего 4 канала и этот пульт справляется на 5 ) разве плохо вместо двух пультов один . дело вкуса ) скучно было взял и смастерил )
так если кому интересно будет просто и эффективно ) в пульт встроил два передатчика то есть родной и второй от Turnigy 9x теперь биньдю и Fsky и приемники Turnigy Flysky Avionix и тогдалие широкий ассортимент получился ! эту аппратуру можно легко переделать в 6 канальную…я пока не стал мне нужно всего 4 канала…
а там стыков нет
не там ровный асвальт !
А видео с трассы будет?
да будет ! так как я переехал в новый город и здесь нет той трассы которую нужно ) я договорился на следующий год погонять на самолетной дорожке в аэропорту ) к этому времени я ее подготовлю еще к более большим скоростям )) так что на следующий год отложил проэкт )
сделай калибровку через мозги
можно подсказать как ? мозги есть crius multiwaii и две KK /
проверь от регуля на моторы контакт похоже
аа нет проверял каждый регуль когда колибровал подключал напрямую к передатчику работают как часики !
Также не стоит забывать, что если мозг не имеет жесткой механической привязки к остальному коптеру
да вчера как раз попробывал сделать на всякий случай на жёской основе а вдруг - результат один ничего не изменилось (- кода даю газ все моторы работают одинаково но когда начинаю его болтать 1 и 3 мотор работают хорошо датчики от
откликаются на все действия а вот 2 и 4 встают и не хотят работать ) если газ убрать резко и дать его опять работают все четыре мотора - но как начинаешь его болтать так все повторяется ?..
Так а какая разница, если плату трясет так у любой крыша сьедет.
плата стоит на резиновых растяжках - думаю вибрация сведена к минимум - моторы и пропелеры отбалансированы и вибрации минимум !
Но могут и другие причины быть, просто очень похоже на отсечку
ваш вариант мне интересен потому что все остальные перепробывал не помогает )
Припоминаю что на одной гексе также вырубало регули при просадке батареи, по крайней мере очень похоже. Это легко проверить если подключить вольтметр к аккумулятору и дать газ ( коптер держать или привязать). С помощь програмкарты отсечку регулей мы потом отключили, поменяв там LiPo на другой вид аккумуляторов, но и батарею пришлось поменять на более мощную.
спасибо за дельный совет спасибо попробую - поковыряюсь в этом направлении )
регули прошивали? калибровали? вообще не плохо было бы весь сетап узнать
да прошивал колибровал !
Может просто гиры с акселями мусор шлют, вот мозг и тупит.
у меня multiwaii и 2 штуки KK V5.5 все 3 ведут себя одинаково .
кто подскажет проблему мою - квадрик ведет себя неодекватно как будто пропадает сигнал провалы на разные моторы - может нормально взлететь а потом вырубаются моторы на секунду и он неуправляем становиться ? перепрошивал - передатчик с приемником менял ? плата crius multiwaii ставил другую KK тоже самое - пульт на самолетах верталетах провалов не замечено ? только на квадрике ?
Интересная работа. Не могу оценить размеры это десятый масштаб? И конечно интересуют измерения получившегося результата
Да это десятый размер и после 200 км рвет колеса поры вырывает )) так что нет возможности замерить максимум! но в запасе еще есть мощность - ! виртуальный расчет был такой - после десятой минуты езды она может разогнаться ближе к 400 км.ч. это в теории а на практике она я так думаю разлетится от такой скорости и нет таких дорог и технической возможности разогнать до такой скорости !! но в теории и расчетах все красиво )) тот корпус что на фото это для понтов у него совсем другой есть аэродинамический корпус попроще и не такой красивый !! из стеклоткани клеил !
видео бы посмотреть как работает передняя подвеска))
вот видео
работает изумительно !!
завтра закину !
хм,я конечно дико извиняюсь,но неужели такая конструкция работает?
такое ощущение что место соединения двух амортов немного приподнять нужно, чтоб аморт работал на сжатие,может я и не прав.видео бы посмотреть как работает передняя подвеска))
работает изумительно !!
Сергей,а для чего аморты вместо верхних тяг на передней подвеске?
тяги есть они с переди амортов все сделано что бы по максмум центр тяжести сделать ниже ! немного моя конструкция !
вечером скинук фото как устоено.
в вертолетике
да именно так они уже были встроенные на плате ))
Немного не понятно управление элеронами, как я понял это не сервоприводы, подскажите?
там на плате стоят 2 сервопривода - на второй фото видно …
про нить не слышал
www.tatianka.ru/goods/wood-tools/?id=2267 вот один из вариантов
для фанеры есть своя пилка мелкая или специальная нить )) а вообще наверное все же у тебя фанера не хорошего качества
раньше и лобзиком пилил и так не отслаивалась фанера…
я электролобзиком и нож для дерева использую.очень мелкие зубы. а в прочем может у тебя фанера такая нехорошего качества ?
проблемой при резки фонеры
не вижу фото ?