Вопросы новичка
кто подскажет проблему мою - квадрик ведет себя неодекватно как будто пропадает сигнал провалы на разные моторы - может нормально взлететь а потом вырубаются моторы на секунду и он неуправляем становиться ? перепрошивал - передатчик с приемником менял ? плата crius multiwaii ставил другую KK тоже самое - пульт на самолетах верталетах провалов не замечено ? только на квадрике ?
кто подскажет проблему мою - квадрик ведет себя неодекватно
регули прошивали? калибровали? вообще не плохо было бы весь сетап узнать
кто подскажет проблему мою - квадрик ведет себя неодекватно как будто пропадает сигнал провалы на разные моторы - может нормально взлететь а потом вырубаются моторы на секунду и он неуправляем становиться ? перепрошивал - передатчик с приемником менял ? плата crius multiwaii ставил другую KK тоже самое - пульт на самолетах верталетах провалов не замечено ? только на квадрике ?
А что с вибрацией? Может просто гиры с акселями мусор шлют, вот мозг и тупит.
регули прошивали? калибровали? вообще не плохо было бы весь сетап узнать
да прошивал колибровал !
Может просто гиры с акселями мусор шлют, вот мозг и тупит.
у меня multiwaii и 2 штуки KK V5.5 все 3 ведут себя одинаково .
да прошивал колибровал !
1)моторы одновременно стартуют?
2)какие регули стоят?
3)как к регулям питание подходит?(спайка? коннекторы? какие провода?)
у меня multiwaii и 2 штуки KK V5.5 все 3 ведут себя одинаково .
Так а какая разница, если плату трясет так у любой крыша сьедет.
только на квадрике ?
Припоминаю что на одной гексе также вырубало регули при просадке батареи, по крайней мере очень похоже. Это легко проверить если подключить вольтметр к аккумулятору и дать газ ( коптер держать или привязать). С помощь програмкарты отсечку регулей мы потом отключили, поменяв там LiPo на другой вид аккумуляторов, но и батарею пришлось поменять на более мощную.
Припоминаю что на одной гексе также вырубало регули при просадке батареи, по крайней мере очень похоже. Это легко проверить если подключить вольтметр к аккумулятору и дать газ ( коптер держать или привязать). С помощь програмкарты отсечку регулей мы потом отключили, поменяв там LiPo на другой вид аккумуляторов, но и батарею пришлось поменять на более мощную.
Эдуард, вы с своём репертуаре! 😉 вот за что я Вас очень сильно уважаю - так это за то, что вы постоянно экспериментируете! Даёте людям дельный совет, испытывая всё на собственной “шкуре”!)) Вы даёте ценный опыт не только новичкам, но и открываете глаза “знающим” людям!
PS: никогда не забуду как легки Вы на подъём, и наглядно показали как Ваша гекса без мотора летает, пусть и после “сабантуя” 😉
Припоминаю что на одной гексе также вырубало регули при просадке батареи, по крайней мере очень похоже. Это легко проверить если подключить вольтметр к аккумулятору и дать газ ( коптер держать или привязать). С помощь програмкарты отсечку регулей мы потом отключили, поменяв там LiPo на другой вид аккумуляторов, но и батарею пришлось поменять на более мощную.
спасибо за дельный совет спасибо попробую - поковыряюсь в этом направлении )
спасибо за дельный совет спасибо попробую - поковыряюсь в этом направлении )
Но могут и другие причины быть, просто очень похоже на отсечку
Так а какая разница, если плату трясет так у любой крыша сьедет.
плата стоит на резиновых растяжках - думаю вибрация сведена к минимум - моторы и пропелеры отбалансированы и вибрации минимум !
Но могут и другие причины быть, просто очень похоже на отсечку
ваш вариант мне интересен потому что все остальные перепробывал не помогает )
Эдуард, вы с своём репертуаре! вот за что я Вас очень сильно уважаю - так это за то, что вы постоянно экспериментируете!
Спасибо, Иван. Я наверно “подсел” на это дело, потомоу что уж очень хочется дойти до своей цели. Я летаю пока в другой авиации, но вижу что скоро пора уходить. Но обычно летчики не уходят на совсем из авиации, одни ведут какие то занятия, а другие пьют, потому что не находят себя в другом деле. А это дело может ещё не только заменить прошлое, но и приносить … не буду говорить про работу, а то уже делали замечание тут.
Сижу на Хоббикинге, выбираю Frame Kit. И наткнулся на это:
hobbyking.com/…/__56211__H800_V3_Glass_Fiber_Hexac…
Мама мия! 800мм! Это же какой-то нереальный гигант! С такой “дуры” наверное не следует начинать. Но конечно любопытно, что с этой рамой можно создать…
Пока что смотрю неа H500 или H550 рамы. В разы дешевле чем DJI, но похоже, что это то же самое. Пока не очень понимаю что мне взять - V1, V2 и V3. Но конечно хоббикинг шикарнейший сайт. Тому же хелипаду с виду далеко до хоббикинга.
Мама мия! 800мм! Это же какой-то нереальный гигант!
просто кирпич какой то
Weight: 1000g (Without electronics)
плата стоит на резиновых растяжках - думаю вибрация сведена к минимум -
Резиновая растяжка - совершенно не обязательно демпфер! Если только это не специальный демпфер на основе резины. Такая равязка совершенно не обязательно изолирует от вибрации, а при резонансе - и подавно!
Также не стоит забывать, что если мозг не имеет жесткой механической привязки к остальному коптеру по вращательным степеням свободы - могут быть проблемы со стабилизацией коптера.
Также не стоит забывать, что если мозг не имеет жесткой механической привязки к остальному коптеру
да вчера как раз попробывал сделать на всякий случай на жёской основе а вдруг - результат один ничего не изменилось (- кода даю газ все моторы работают одинаково но когда начинаю его болтать 1 и 3 мотор работают хорошо датчики от
откликаются на все действия а вот 2 и 4 встают и не хотят работать ) если газ убрать резко и дать его опять работают все четыре мотора - но как начинаешь его болтать так все повторяется ?..
все повторяется
проверь от регуля на моторы контакт похоже 1 фаза слабый контакт а мб и две а мб и все) если разъемы там стоят убрать их нахрен
проверь от регуля на моторы контакт похоже
аа нет проверял каждый регуль когда колибровал подключал напрямую к передатчику работают как часики !
колибровал подключал напрямую к передатчику
сделай калибровку через мозги
сделай калибровку через мозги
можно подсказать как ? мозги есть crius multiwaii и две KK /
у кк делать так: зажимаешь 2 крайние кнопки на кк (винтов нет конечно) пульт включен газ вверх на максимум, включается питание борта, движки входят в калибровку пищат, газ вниз, откалибровалось, от зажатия 2ух кнопок на кк и до конца калибровки кнопки не отпускаем
у цирусов надо в код лезть чё то там менять калибровать и обратно