Activity
Европа) Тут эта тема живая. Очень много людей летают.
Да, тема жива! Я шью, не останавливаюсь))) лучше в личку писать вопросы))) Переехал туда, где этой темой интересуются многие)))
Собственно… Продолжается работа. Ну уж очень прикольно летает))) За время отсутствия сделал нового “мужика”. Он более надежен и неубиваем. Ну и смотрится копийно.
Также решил сделать что-нибудь для полетов в ограниченном пространстве.
Размах 1.2 метра. Первый полет.
Готовится новое крыло 2.5 метра
Здравствуйте! А возможно описать процесс постройки так чтоб можно было повторить теми кто раньше такие аппараты не строил?
Добрый день!
Пока шил, не фотографировал. Не особо видел в этом какой-то смысл, если честно.
Меня вдохновил на это дело один тайский товарищ, он в свое время шил на заказ, теперь перешел на настоящие парапланы.
У него канал на ютубе, там можно посмотреть процесс шитья и как пользоваться программой single skin.
www.youtube.com/channel/UCXKruMhGbIxxK4snPOhUfpg
Главные составляющие процесса:
- ткань (я покупаю в германии, через ebay). Возможно есть другие места, не искал. Качество хорошее, при относительно нормальной цене.
Самая большая ошибка - верить в чудо, что тяжелая или не подходящая ткань полетит хорошо. Нет, здесь чудес нет, обычный расчет на уровне средней школы. И небольшое понимание аэродинамики. - швейная машинка. Хорошее дешевым не бывает. Ну или искать на авито, там тьма вариантов. Можно подобрать на любой кошелек.
- терпение))) ну, мы же моделисты, оно должно быть.
Но! Самое важное!!! Параплан, как и другой летающий аппарат сам не летает, он тоже требует понимания и настройки. Настройки не сложные.
Вот, ну как-то так.
Конечно интересно.
Вопросы:
Почему чувак желтый? он готовый - был переучен на параплан?
Сейчас есть куча змеев-кайтов. Такую штуку в качестве крыла реально использовать с мин переделкам?
Что поитать по теме?
С уважением, Дитрий.
Добрый. Ну про кайт вам Александр уже ответил. Это дело бесполезное, не видел нормально летающую переделку.
Мужик желтый, ибо сделан из смолы, а у нее такой цвет.
Изначально сделан в Тайланде мастером, потом мною скопирован… Теперь у меня много таких, и рубашки под день недели у них:P:P:P
По мне - это одна из самых удачных схем. Прочный и копийно выглядит, для меня это основное. Каждому свое, как говорится.
Немного пытаюсь осваивать динаму. Не очень получается, но всё впереди еще)))
Да, таки решил создать новую тему. Старую закрыли, ну видимо мало у нас в стране увлеченных этой тематикой.
Много текста писать не буду. Чукча не писатель, вспоминая старый анекдот.
Парапланы делают очень мало фирм, в основном французы, да немцы. Летают они изумительно, но ценник с каждым годом растет, и цена приближается к настоящему.
Решил таки изготовить сам.
Если будут вопросы, рад буду ответить.
А кто-нибудь знает, когда уже появится не ночная сборка?
Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста. При включении пишет сообщение - use for tests only.
Поиск ничего не выдал.
Что это?)
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста определить материалы.
1 вопрос. Тело.
Сделано из какого-то мягкого, но прочного материала. Прогибается легко, циакрин клеит хорошо, не растворяет. До боли знаком материал, но не могу понять что это)
.
2 вопрос. Ноги.
Для меня литье вообще загадка).
Пластик или смола? Человек который делал, говорит вообще силикон, но с английским у него сложно)))
Материал твердый, как камень. Литой (есть пузыри). Тяжелый. Одна нога весит около 100 гр.
Буду крайне благодарен за мысли)))
Пошёл 3й день. Санта-Барбара продолжается.
Уже вечером все таки удалось сделать так, чтобы компаньон увидел передатчик.
Но… вот тут я так понимаю, настоящий глюк.
Как только в режиме бутлоадера вставляешь юсб, начинается открытие “съемного диска G”. Компьютер открывает и открывает страницы, процесс бесконечный. В таком режиме удалось прошить аппу)))
Что это и как с этим бороться?
10ка Виндовс.
Откатил назад. Вернулся HID. Система видит передатчик, а companien нет.
Компаньон 2.3.12n486
А вот в передатчике какая-то древняя прошивка, может в этом дело?
Но с SD я что-то побаиваюсь обновлять. Да и не очень понимаю как.
а какой виндовс то?
у меня с таранисом бали танцы с бубном, а потом в один момент я решил начать с чистого листа и поудалял все драйвера с файлами, и при следующем подключении все само заработало
С чистого листа я тоже пробовал. То ли лыжи не едут, то ли я что-то не то делаю.
Ну а теперь полное фиаско)))
Раньше аппаратура определялась как HID устройство. Но я решил зачем-то всё испортить) Поставил Zadig и аппаратура вообще как com определяется. Менял на WinUsb, usblib. Один фиг, теперь не вернуть.
И откатиться нельзя.
Что делать?)))
Последние изменения. Компьютер увидел передатчик. Пишет t-lite.
Opentx simulator тоже увидел. Но компаньон упорно пишет - no radio found. И картинка с инструкцией к таранису, что нужно нажать триммер при включении. Но в установках стоит t-lite.
Фиг знает куда копать.
Опишу проблему. Когда в первый раз подключил передатчик к компьютеру, последний установил какие-то драйвера. После этого ничего не происходит. Jumper спрашивает hid или SD и всё.
В диспетчере не показывает как на большинстве faq, ничего похожего нет.
Может надо что-то установить? SD же для этого не нужно?
Выручайте, а то мозг заточен под классическую аппаратуру, а тут программирование какое-то)))
Но интересно разобраться.
Товарищи, а как сделать так, чтобы Компаньен увидел аппаратуру?
Получил аппаратуру.
Первые впечатления - шок), а потом смех).
Ну какая же она маленькая.
В общем, ощущения положительные. В руках лежит хорошо.
Экран конечно мелковат, для такого количества информации.
После Авроры 9 интересненько.
Вам сюда
downloads.open-tx.org/2.3/nightlies/companion/
или сюда, для Windows
downloads.open-tx.org/2.3/nightlies/…/windows/
Спасибо! Буду разбираться.
TLite поддерживается ночными сборками компаньена. Задайте в параметрах доступность обновления на ночные сборки, обновите компанью.
Далее все обычно, перенос через otx файл.
Но могут быть накладки изза разных количеств переключателей И крутилок на этих пультах и их обозначениях в прошивке. Проверяйте, исправляйте.
Спасибо. Но простите меня сердечно, что такое ночная сборка?)))
Спасибо. Еще вопрос. У меня есть файлик настроек, который бы очень хотелось скопировать в аппаратуру. Но файл создан для Хоруса. Естественно система ругается. А в списке в компаньене t-lite вообще нет.
Что делать?)))
Друзья, подскажите, пожалуйста.
Заказал такую аппаратурку. Раньше были только Хайтек, Футаба, Джиэр.
Что с ней необходимо сделать после покупки, какие манипуляции?
Как правильно биндить (настраивать протоколы) и т.п.? Приемник заказfл D8 Frsky.
Предыдущая тема была закрыта, а жаль)
Где можно нынче ткань найти, для параплана?
Типа Skytex. Может кто знает секретные места?
Гугл молчит, как будто на просторах нашей необъятной ничего нет…
Спасибо!
Пожалуйста, подскажите проверенного продавца, у которого можно аппаратуру данную заказать))
Я имел ввиду приемники с фрскаевским протоколом от одноименной компании или их клоны.
Radiomaster R84 или R86.
Спасибо!)
Посмотрел на календарик - 2021 год, не 2017. FrSky радио в моем понимании - это что-то древнее, некачественное, дорогое и с отвратительным поведением компании в отношении сообщества.
Когда я только заходил в это хобби, они были лучшим выбором, но все меняется.
Вы можете, в таком случае, посоветовать для этой аппаратуры приемники?
Нужны 4-6 каналов, PWM. Телеметрия не обязательна, но если есть - это хорошо.
Еще не понятно с каким чипом брать.
Я на квадриках не летаю и вряд ли буду когда-нибудь)))
Самый распространенный приемник с поддержкой телеметрии Frsky D16 RXSR. Есть также клоны от Jumper и Radiomaster.
Спасибо!
Но нужен без sbus)
Обычный бы, с pwm
Вы можете в версии с мультипротокольным модулем использовать приемники от Хайтека OPTIMA, MINIMA, MICRO или Футабу SFHSS (если вы такими пользовались ранее). Весь список тут github.com/pascallanger/…/Protocols_Details.md
Я бы рекомендовал переходить на Frsky.
Приёмников уже не осталось. Надо покупать, вот только не понятно что именно покупать.
Что значит- переходить на Frsky?
Добрый день!
Вопрос может не по теме, но все таки.
Интересна данная аппаратура (размер), но ничего не понимаю)
Раньше летал на Хатеке и Футабе, всё было проще с приемниками и т.п.
А тут как? Какие приемники покупать (подешевле, 4-6 каналов)? Дальность особо не нужна.
Есть вообще где почитать про протоколы и т.д?
Спасибо!
Как вам новый параплан от ХК?)
Короче, очень нужна помощь сообщества.
Вообще не получается состыковать.
В превью есть уголки, при печати их нет. По факту ничего нормально не состыковать. Перелопатил интернет. Ответ так и не нашел (((
Вот нашел у себя ткань. Лежит лет 10-ть.
Как думаете, слишком толстая для 2-х метрового?
Нет, просто для кроя. Я пока не буду делать рисунки и прочее.
Просто хочу заставить его летать)
Пытаюсь понять как с бумаги лучше перенести на ткань.
Товарищи, подскажите, пожалуйста оптимальный способ перевода с бумаги на ткань изображения.
Ну с переводом контура вроде понятно, а внутренний контур?
У вас уже есть опыт)))
Наверное. Я неплохо понимаю аэродинамику. Проходил ее в университете.
Но тут очень много филисофии. В таком размере сложно высчитать точно.
Всё же задачи и условия у нас разные.
Если обратить внимание, то сейчас у Французов одни гибриды и одношкурники.
Что-то подсказывает, что делают они это не только из-за более дешёвого изготовления.
Тем не менее, у них сейчас большая часть гибридные.
Может и маркетинг, а может и нет.
Сингл у них не очень склонен к сложению. Либо они не выводят на такие режимы.
Определился с крылом. Брать буду Camo 1.5.
Power оказался single skin. Я что-то сразу не заметил этого)))
Ну и параллельно попробую сшить крыло.
Спасибо Александру, за помощь в этом деле)))
Понял, спасибо. Значит логика не подводит)
Про Fox.
Желание полетать перевесило усидчивость.
Я тупо скопировал их backpack, с учётом размеров и угла атаки двигателя, но несколько неудачных попыток взлететь напрочь отбило желание.
А страх порвать купол за не маленькие деньги тем более)
AoA в тех версиях не изменялся. Спидбара не было. А изготовитель гарантировал, что никаких манипуляций производить не надо было.
Кстати, на счёт спидбара.
На новых куполах он есть.
20 раз перевел инструкцию, но так и не понял, в каких ситуациях он применяется. На взлете и посадке должен быть первоначальный угол атаки, а уже в полете он изменяется. Правильно?
Всем добрый день! И с праздниками!)
Хотел посоветоваться)
Несколько лет назад был счастливым обладателем купола Fox от Французов.
Владение было не долгим. Изначально желание было летать в динаме и терминах, но в Питере с этим сложно.
Решил построить телегу. Построил, но нормально оно так и не полетело.
Решил вернуться снова к этому вопросу, ну уж больно тянет к парапланам.)
Не могу решиться и выбрать необходимый комплект.
Из вариантов Power 1.1 или Camo 1.5.
Задачи остаются теми же. В основном полёт без мотора.
Логика подсказывает, что на Camo будет проще летать на наших маленьких холмиках)
Ну короче, нужен совет сообщества)