Activity

EasyFlightSim - моя демо версия
hexus:

Самолет уже давно должен был сорваться (тяга отключена) - а он планирует так плааавненько с рулем высоты

Пока аэродинамику сделал попроще, для новичков. В будущем планирую сделать режим сваливания более четче, ну соответственно и штопор.

hexus:

И почему кнопки руля высоты (клавиатура) не инвертированы?

Да это мой “косячок”, уже устроняю. Завтра выложу исправленную версию. Спасибо за замечание.

EasyFlightSim - моя демо версия

Итак, собственно хелп:
При управлении клавиатурой или мышью:
Q – увеличение оборотов двигателя
A- уменьшение оборотов двигателя
W – уменьшение фокуса камеры(удаление)
E – увеличение фокуса камеры(приближение)
R – включение-выключение автопилота(только для моделей FlyWing 2 и Su26 2),удобно использовать если попал в сложное положение. При включении автопилота, модель выводится на заданную высоту и рулит на ППМ, обозначенный номером PPM. При пролете указанного ППМ, автопилот переключается на следующий пункт маршрута автоматически, но можно переключать в ручную. При включенном автопилоте обороты двигателя – не регулируются.
X – переключение на следующий ППМ
Z - переключение на пред идущий ППМ
Пользоваться кнопками Z, X надо осторожно потому что автопилот сам меняет высоту и курс полета и может загнать модель в гору.
Что касается настройки джойстика.
Желтые слайдеры показывают активные оси джойстика(axe1 – axe8). С левой стороны расписаны рулевые поверхности(ailerons - элероны, elevator – руль высоты, rudder – руль направления, engine thrust – тяга двигателя) и соответствующие им оси джойстика (зелеными цифрами). Активные оси джойстика, соответствующие рулевым поверхностям, необходимо вводить в ручную в соответствующем окне (окно выбирается мышкой).
Например :
Если при отклонении джойстика по крену (как правило это ось Х), активен слайдер axe1, то в окно ailerons вводится 1.
Если при отклонении джойстика по тангажу (как правило это ось У), активен слайдер axe2, то в окно elevator вводится 2.
Если при отклонении стика, который вы хотите назначить для регулировки оборотов двигателя, активен слайдер axe3, то в окно engine thrust вводится 3.
Если при отклонении стика, который вы хотите назначить для управления рулем направления, активен слайдер axe4, то в окно rudder вводится 4.

И еще совершенно неясно - можно ли нормальный симуляторный USB пульт подключить с двумя джойстиками. (Джойстики надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь калибровать! По мин/макс/центру)

6wings подскажите какой у вас пульт.Я постараюсь придумать как реализовать подключение и калибровку в симе. И на его примере подключать другие типы пультов.

Вроде бы все. Если, что то упустил – спрашивайте. Отвечу всем.

EasyFlightSim - моя демо версия

А можно штоп 1920х1200 разрешение? - как-то не нашёл.
Ну и ФПВ хочу! )))

Дело в том ,что сама web сборка режет разрешаловку до 800x600.В сборке под винду есть режим 1024х768(это в триальной версии двига Unity).В pro версии есть режим 1920х1200,но она стоит 1,500$.
Улучшать графику думаю с помощью увеличения детализации текстур и применения шейдеров.
Что касаетя ФПВ то это в будущих ближайших планах.

EasyFlightSim - моя демо версия

Итак,джентльмены, представляю следующую версию сима:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/WebPlayer.html
Модели FlyWing 2 и Su26 2 с улучшенной аэродинамикой (есть возможность планирования с выключенным двигателем,но пока что без режима сваливания и штопора).После посадки - торможение,кн. A.
В моделях FlyWing 2 и Su26 2 есть автопилот (вкл.-выкл. кн. R, Z,X переключение ППМ(поворотных пунктов маршрута см. HELP)
Модель MQ9 reaper, в стадии разработки (там будет возможность полетов ночью).
В планах,
-добавить парочку моделей вертолетов.
-улучшать графику.
-добавлять модели.
-“оттачивать” аэродинамику.
-сделать билд под андроид.
Хотелось бы услышать от фороумчан мнение, по поводу сима и в каком направлении “копать”.Спасибо за авторитетное мнение и критику.

EasyFlightSim - моя демо версия

Да, штука несомненно полезная (респект человеку ее создавшему),но в моем случае вопрос стоит в том, как в самом симе сконфигурировать стики,кнопки пульта (опознанного как джойстик), а уже как подключить пульт к компу - дело сугубо индивидуальное.

EasyFlightSim - моя демо версия

Да, сигнал, однозначно придется загрублять.Я уже “нагуглил” информацию по этому вопросу,но это не самое главное.Вопрос в том как программно обработать сигнал от пульта и сделать его(сигнал) понятным симу. Придется браться за умные книги и пилить,пилить и пилить.

EasyFlightSim - моя демо версия

Я думаю сделать так: поднабраться немного мозгов, написать прогу (что-то типа PPJoy) и прикрутить ее к своему симу (конечно все упирается во время, но можно попробовать).Даа,непочатый край работы…

EasyFlightSim - моя демо версия

А разве, пульт не распознается как джойстик?Надо будет поработать над этим вопросом.
Я сам пользуюсь gamepad’ом (у него все настройки из под винды) ,а в программе выбираю joy.
Но буду что-то думать …

EasyFlightSim - моя демо версия

Здравствуйте уважаемые господа авиамоделисты.
Т.к я сам отношусь к “крылатому братству” и по совместительству являюсь программистом любителем, решил попробовать написать программку для симуляции полетов моделей. Хотелось бы узнать Ваше авторететное мнение по этому поводу, а именно:
есть ли смысл изобретать и модифицировать велосипед ? Если есть, то я готов продолжить свои начинания в этой области. Выношу на суд форумчан демо версию проекта (ссылка на Web сборку.Необходим Unity Web Player.Его можно скачать здесь.Кнопки управления расписаны в Help’e):
dl.dropbox.com/u/103821616/…/WebPlayer.html
После загрузки в браузер желательно сразу перейти в полноэкранный режим:ПКМ - > GoFullScreen;
В последствии , думаю сделать коммерческую версию, стоимостью ~ 10$(цена пока что очень приблизительна и будет зависеть от трудозатрат и времени программирования ). В коммерческую версию планирую включить:

  • дополнительные модели самолетов и вертолетов
  • автопилот (полет по заданному маршруту и выход на “точку” c указанным профилем полета)
  • полеты по FPV
  • полеты ночью
  • запись и воспроизведение полета
  • игровой режим (полеты по FPV парой, сброс груза (бомб) в заданный район (на точность) или что то типа того)
    а так же другие “фитчи” по желанию . Естественно будет улучшена графика и реалестичность полета.