EasyFlightSim - моя демо версия

sky_man

Здравствуйте уважаемые господа авиамоделисты.
Т.к я сам отношусь к “крылатому братству” и по совместительству являюсь программистом любителем, решил попробовать написать программку для симуляции полетов моделей. Хотелось бы узнать Ваше авторететное мнение по этому поводу, а именно:
есть ли смысл изобретать и модифицировать велосипед ? Если есть, то я готов продолжить свои начинания в этой области. Выношу на суд форумчан демо версию проекта (ссылка на Web сборку.Необходим Unity Web Player.Его можно скачать здесь.Кнопки управления расписаны в Help’e):
dl.dropbox.com/u/103821616/…/WebPlayer.html
После загрузки в браузер желательно сразу перейти в полноэкранный режим:ПКМ - > GoFullScreen;
В последствии , думаю сделать коммерческую версию, стоимостью ~ 10$(цена пока что очень приблизительна и будет зависеть от трудозатрат и времени программирования ). В коммерческую версию планирую включить:

  • дополнительные модели самолетов и вертолетов
  • автопилот (полет по заданному маршруту и выход на “точку” c указанным профилем полета)
  • полеты по FPV
  • полеты ночью
  • запись и воспроизведение полета
  • игровой режим (полеты по FPV парой, сброс груза (бомб) в заданный район (на точность) или что то типа того)
    а так же другие “фитчи” по желанию . Естественно будет улучшена графика и реалестичность полета.
6wings

Забавно. Очень даже неплохо. Не ожидал ))
Правда, мышью рулить толком не удалось, а пульт не подключал, т.к. не увидел в программе режима назначений стиков.

sky_man

А разве, пульт не распознается как джойстик?Надо будет поработать над этим вопросом.
Я сам пользуюсь gamepad’ом (у него все настройки из под винды) ,а в программе выбираю joy.
Но буду что-то думать …

6wings
sky_man:

А разве, пульт не распознается как джойстик

  1. не все пульты встают в систему как джойстики. Подавляющее большинство модельных пультов имеют только аналоговый РРМ выход (ШИМ) и никакого USB.