Activity

смазка для торсена
робертыч:

Абсолютно верно. Торсен не заполняется маслом. Для смазки используется масло, которого в модельных магазинах в России нет (по крайней мере, я не нашёл). В действительности, от типа масла работа самого торсена не зависит. Естественно, всё подряд, например, силикон лить нельзя. Отличная замена - качественное автомобильное трансмиссионное масло, например, Castrol 75W140 или аналогичное. Попадается в расфасовке 1л.

Спасибо за ценный совет!

топливо 25%
REfreshER:

Ну давайте тогда послушаем что умного по данному вопросу большой дядя скажет 😅

Лично я считаю что форум и создан для всебщего обсуждения вопросов, и обращаются чтоб услышать мнения более опытных пилотов(о чем, я считаю говорит дата его оегистрации на форуме и его активность(кол-во сообщений)), а если большие дяди хотят поговорить отдельно, то для этого есть ЛС. 😜

А по теме - в большинстве случаев, в инструкции к машине\двигателю указывается модель и марка топлива которые выгодны производителю(реклама, или просто бизнес).
Например в моем т-максе написанно что нужно использовать топливо TOP FUEL 10\20% nitro. А непосредственно к двигу СТС(который на машине в стандарте) написанно что тобливо должно быть 33%. Причем абсолютно любой марки. И каждый должен понимать что превышение нормы(16-25%) может вести к быстрому износу двига, хоть и работает он достаточно хорошо.
Опятьже - проблема выбора топлива и ее решение полностью зависит от цели использования модели(спорт\хобби)

вот именно,для нормального обсуждения,а не для оскорбления и обсуждения личных качеств человека,а если ты себя считаешь более опытным гонщиком, то почему кроме приколов ,я от тебя ничего не услышал.Если ты хоть раз видел инструкцию к пилотажевской багире, то расскажи мне на какой странице описывается марка топлива применяемого к ней.И давай в последующих сообщениях не будем обсуждать чья тачка лучше.А на счет покупки такого топлива (25%)я уже все объяснил в предыдущих сообщениях.

топливо 25%
REfreshER:

А вот и фигу, нельзя требовать, так как горение свеч результат кривой настроийки двига. Требуйте от себя прямых рук. и будет вам счастье.

Слышишь ты ,… Не встревай когда большие дяди разговаривают.

Покатушки в зеленограде.

Уважаемые. моделисты. Самолеты и вертолеты-это очень интересно. но у меня нет ни того, ни другого .
Речь шла о багги , монстрах, шоссейках.(желательно ДВС).Но и на самолеты я бы посмотреть не
отказался.

топливо 25%
REfreshER:

Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95. 😂 😜 😃 😜 😲

пробовал,что-ли?

Devish:

Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал…прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию 😂

какие свечи пользуеш?

топливо 25%

раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?

топливо 25%
REfreshER:

Абсолютно согласен с Валерием.

То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.

В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы 😋 , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут. 😃

чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!

топливо 25%
REfreshER:

Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.

Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.

И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32??? 😝

Лично я не видел. 😕

я не знаю как насчет более 32,я рукаводствуюсь общими принципами работы ДВС(маленькие модельные или большие 1:1, без разницы).А еще , я знаю, что бывает когда переборщишь с закисью озота, либо с давлением турбонадува . на автомобилях 1:1.После этого двигатель редко подлежит восстановлению. Впринципе здесь происходит тоже самое, только в уменьшенном масштабе.

топливо 25%
slavwa:

Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?

Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…

согласен!

топливо 25%

В принципе я все понял,но вот мое личное мнение:насколько я знаю(я правда не химик), нитрометан является супер-мега горючей смесью или что-то вроде того. Его даже добавляют в гоночные автомобили 1:1 (ралли, кольцо и т.д.).Скорее всего из-за этого повысилась температура сгорания рабочей смеси в двигателе.(замерить, правда, было нечем), но выкрутив свечку было видно, что спираль белого цвета. После увеличения камеры сгорания интенсивность горения снизилась, все встало на свои места. Осталось довести настройки двигателя иглами.
P.S. 25% топливо было куплено в магазине по ошибке, т.к. не было 16%.Но за то я приобрел какой-то опыт.

топливо 25%
Edvard:

Работа с объемом камеры не совсем корректна т.к. у мотора есть износ. Новый мотор даже при большой камере будет жрать свечи (из-за высокой степени сжатия) пока не прикатается. А мотор с пробегом 10 галлонов, хоть поршнем в головку упираться будет, всё равно ничего не сожмет т.к. у него пара “сифонит”. Так что нас интересует компрессия, а не объем камеры (объем камеры влияет на многие другие параметры мотора).
А какие свечи пользовали?

с компрессией все в порядке, мотор откатал два галлона, обкатан и настроен (иглы крутить бесполезно).Свечи ставились O.S. №3. №8, ENYA №6. После увеличения камеры сгорания б\у O.S. №8 откатала 4 бака-пока все нормально.

kondrat:

У меня свечка сгорела на САВАЖИКЕ 3,5 на 16 % топливе за пол галона. Видимо тут сказывается не только процент содержания нитры но и настройки двигателя!

Я думаю что пол галлона для одной свечи это нормально.Мои свечи успевали сгорать через1-7мин.после запуска двигателя.Правда эния откатала около 2-х баков.

топливо 25%
vasya_y:

Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).

Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?

Покатушки в зеленограде.
OSM:

я тоже из Зелека.
У меня вертолет есть ДВС
и машинка тоже:
rcopen.com/forum/f1/topic41162
тока починить ее надо или продать =)
Если починю мотор, можно и покататься.

надо-бы встретится и все обсудить.У друга есть верт-пилотажка.Звони8-903-263-06-46 Андрей.

топливо 25%

после заправки 25% в force25,начали перегорать свечи.Позвонив в сервис-центр мне сказали,что на таком топливе даже на соревнованиях не ездят!

Покатушки в зеленограде.
orlcorp:

Это не вы гоняли в субботу, под дождём, на повороте в Логунино? “Вот Маньяки!” Подумали мы, пряча самолет в багажник 😊

может и мы,просто надо было людям показать(заинтересовать в покупке модели)