топливо 25%
В принципе я все понял,но вот мое личное мнение:насколько я знаю(я правда не химик), нитрометан является супер-мега горючей смесью или что-то вроде того. Его даже добавляют в гоночные автомобили 1:1 (ралли, кольцо и т.д.).Скорее всего из-за этого повысилась температура сгорания рабочей смеси в двигателе.(замерить, правда, было нечем), но выкрутив свечку было видно, что спираль белого цвета. После увеличения камеры сгорания интенсивность горения снизилась, все встало на свои места. Осталось довести настройки двигателя иглами.
P.S. 25% топливо было куплено в магазине по ошибке, т.к. не было 16%.Но за то я приобрел какой-то опыт.
Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?
Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…
МОДЕРАТОР
slavwa - Read Only надолго.
…Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…
согласен!
Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.
Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.
И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32??? 😝
Лично я не видел. 😕
Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.
Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.
И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32??? 😝
Лично я не видел. 😕
я не знаю как насчет более 32,я рукаводствуюсь общими принципами работы ДВС(маленькие модельные или большие 1:1, без разницы).А еще , я знаю, что бывает когда переборщишь с закисью озота, либо с давлением турбонадува . на автомобилях 1:1.После этого двигатель редко подлежит восстановлению. Впринципе здесь происходит тоже самое, только в уменьшенном масштабе.
Автору топика.
Вы задали вменяемый вопрос - Вам ответили вполне внятно те люди, которые уже не первый год имеют дело с автомодельными моторами.
Еще раз подчеркну - вполне правильно ответили касательно автомодельных моторов с калильным зажиганием (а не касательно автомобильных 1:1, мотоциклетных и пр.).
За кадром осталось много тонкостей по системе мотор-топливо-свечи-трубы-погода - их охренеть сколько много.
Для того чтобы эксплуатировать Вашу первую автомодель - этого ответа вполне достаточно.
А для того, чтобы освоить все премудрости на должном уровне - нужно очень много времени и нужно это для спорта. Для хобби - есть инструкция, где все написано.
А хотите все узнать досконально - ищите спортсмена не ниже мастера и просите его вам все растолковать - может что и расскажет (если захочет).
А читать бред авторов типа забаннего выше - сил нет никаких.
Абсолютно согласен с Валерием.
То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.
В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы 😋 , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут. 😃
Абсолютно согласен с Валерием.
То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.
В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы 😋 , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут. 😃
чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!
чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!
Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?
раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?
Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95. 😂 😜 😃 😜 😲
…Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?
Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал…прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию 😂
Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95. 😂 😜 😃 😜 😲
пробовал,что-ли?
…Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал…прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию 😂
какие свечи пользуеш?
раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?
Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?
Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?
Пять баллов!
Отличае одно фундаментальное - способ воспламенения. Остальное - следствия. Примерно как в 1 к 1 отличается дизель от бензинового собрата.
PS. Кстати суррогаты калильного топлива с использованием бензина существуют. Вернее существовали раньше, во времена когда ничего купить нельзя было.
Все как обычно очень далеко ушли от вопроса (особенно Слава) 😃
И в конечном итоге опять оказался прав дядя Валера.
Топливо 25% можно лить в двигатели, в инструкции к которым написано, что его туда можно лить.
Иначе можно лить в любые двигатели но на свой страх и риск. Если по инструкции можно, но при этом горят свечи, то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д., т.к. при прочих равных условиях все должно работать.
то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д.
Ни один магазин не отвечает за чужие кривые кури. Так что всё что можно, это вежливо спросить почему так происходит. Во всех остальных случаях, ответ может не понравиться владельцу машины. 😉
Если по инструкции можно, но при этом горят свечи, то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д., т.к. при прочих равных условиях все должно работать.
А вот и фигу, нельзя требовать, так как горение свеч результат кривой настроийки двига. Требуйте от себя прямых рук. и будет вам счастье.
…А вот и фигу, нельзя требовать, так как горение свеч результат кривой настроийки двига. Требуйте от себя прямых рук. и будет вам счастье.
Слышишь ты ,… Не встревай когда большие дяди разговаривают.
Модератор
andrewf , без подобных высказываний, пожалуйста.