топливо 25%

REfreshER

Полюбому настройки сказываются, причем - ПЕРВОСТЕПЕННО!!! 😉
Крутите иглы, господа… 😜

Edvard
andrewf:

если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?

Работа с объемом камеры не совсем корректна т.к. у мотора есть износ. Новый мотор даже при большой камере будет жрать свечи (из-за высокой степени сжатия) пока не прикатается. А мотор с пробегом 10 галлонов, хоть поршнем в головку упираться будет, всё равно ничего не сожмет т.к. у него пара “сифонит”. Так что нас интересует компрессия, а не объем камеры (объем камеры влияет на многие другие параметры мотора).
А какие свечи пользовали?

andrewf
Edvard:

Работа с объемом камеры не совсем корректна т.к. у мотора есть износ. Новый мотор даже при большой камере будет жрать свечи (из-за высокой степени сжатия) пока не прикатается. А мотор с пробегом 10 галлонов, хоть поршнем в головку упираться будет, всё равно ничего не сожмет т.к. у него пара “сифонит”. Так что нас интересует компрессия, а не объем камеры (объем камеры влияет на многие другие параметры мотора).
А какие свечи пользовали?

с компрессией все в порядке, мотор откатал два галлона, обкатан и настроен (иглы крутить бесполезно).Свечи ставились O.S. №3. №8, ENYA №6. После увеличения камеры сгорания б\у O.S. №8 откатала 4 бака-пока все нормально.

kondrat:

У меня свечка сгорела на САВАЖИКЕ 3,5 на 16 % топливе за пол галона. Видимо тут сказывается не только процент содержания нитры но и настройки двигателя!

Я думаю что пол галлона для одной свечи это нормально.Мои свечи успевали сгорать через1-7мин.после запуска двигателя.Правда эния откатала около 2-х баков.

Edvard

С Форсами вообще сложно (именно 25-е), т.к. они все по-своему кривые. Ни одного одинакового мотора не встречал. Все разные, и все по разному работают. Так что для них общей формулы нет. К примеры, достаточно перетянуть головку чтобы замять бронзовые уплотнительные кольца (они у Форса сопливые, и очень маленькой площади), и это приведет к “пережатости” двигателя. Я такое встречал.
Раз вам помогло то что вы сделали, ну знаичт помогло, значит так и нужно.

Во, еще вспомнил. У мотора HPI Nitro Star S-25 3 уплотнительный кольца, а у 25-го Форса только 2. Толщину не измерял, но вроде одинаковые.

REfreshER

Насколько я знаю - настройку двигателя надо делать постоянно, иногда даже каждые 2 часа.
Конечно двигатель крутит, машина едет, но не так как нужно.

Так что настройки очень важны.

andrewf

В принципе я все понял,но вот мое личное мнение:насколько я знаю(я правда не химик), нитрометан является супер-мега горючей смесью или что-то вроде того. Его даже добавляют в гоночные автомобили 1:1 (ралли, кольцо и т.д.).Скорее всего из-за этого повысилась температура сгорания рабочей смеси в двигателе.(замерить, правда, было нечем), но выкрутив свечку было видно, что спираль белого цвета. После увеличения камеры сгорания интенсивность горения снизилась, все встало на свои места. Осталось довести настройки двигателя иглами.
P.S. 25% топливо было куплено в магазине по ошибке, т.к. не было 16%.Но за то я приобрел какой-то опыт.

slavwa
vasya_y:

Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).

Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?

Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…

andrewf
slavwa:

Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?

Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…

согласен!

REfreshER

Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.

Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.

И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32??? 😝

Лично я не видел. 😕

andrewf
REfreshER:

Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.

Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.

И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32??? 😝

Лично я не видел. 😕

я не знаю как насчет более 32,я рукаводствуюсь общими принципами работы ДВС(маленькие модельные или большие 1:1, без разницы).А еще , я знаю, что бывает когда переборщишь с закисью озота, либо с давлением турбонадува . на автомобилях 1:1.После этого двигатель редко подлежит восстановлению. Впринципе здесь происходит тоже самое, только в уменьшенном масштабе.

lvmaxx

Автору топика.
Вы задали вменяемый вопрос - Вам ответили вполне внятно те люди, которые уже не первый год имеют дело с автомодельными моторами.
Еще раз подчеркну - вполне правильно ответили касательно автомодельных моторов с калильным зажиганием (а не касательно автомобильных 1:1, мотоциклетных и пр.).
За кадром осталось много тонкостей по системе мотор-топливо-свечи-трубы-погода - их охренеть сколько много.
Для того чтобы эксплуатировать Вашу первую автомодель - этого ответа вполне достаточно.
А для того, чтобы освоить все премудрости на должном уровне - нужно очень много времени и нужно это для спорта. Для хобби - есть инструкция, где все написано.
А хотите все узнать досконально - ищите спортсмена не ниже мастера и просите его вам все растолковать - может что и расскажет (если захочет).

А читать бред авторов типа забаннего выше - сил нет никаких.

REfreshER

Абсолютно согласен с Валерием.

То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.

В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы 😋 , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут. 😃

andrewf
REfreshER:

Абсолютно согласен с Валерием.

То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.

В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы 😋 , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут. 😃

чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!

Edvard
andrewf:

чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!

Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?

andrewf

раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?

REfreshER

Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95. 😂 😜 😃 😜 😲

Devish
Edvard:

Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?

Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал…прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию 😂

andrewf
REfreshER:

Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95. 😂 😜 😃 😜 😲

пробовал,что-ли?

Devish:

Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал…прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию 😂

какие свечи пользуеш?

VAS
andrewf:

раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?

Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?

Medox
VAS:

Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?

Пять баллов!

Отличае одно фундаментальное - способ воспламенения. Остальное - следствия. Примерно как в 1 к 1 отличается дизель от бензинового собрата.

PS. Кстати суррогаты калильного топлива с использованием бензина существуют. Вернее существовали раньше, во времена когда ничего купить нельзя было.