топливо 25%

slavwa
vasya_y:

Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).

Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?

Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…

andrewf
slavwa:

Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?

Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…

согласен!

REfreshER

Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.

Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.

И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32??? 😝

Лично я не видел. 😕

andrewf
REfreshER:

Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.

Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.

И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32??? 😝

Лично я не видел. 😕

я не знаю как насчет более 32,я рукаводствуюсь общими принципами работы ДВС(маленькие модельные или большие 1:1, без разницы).А еще , я знаю, что бывает когда переборщишь с закисью озота, либо с давлением турбонадува . на автомобилях 1:1.После этого двигатель редко подлежит восстановлению. Впринципе здесь происходит тоже самое, только в уменьшенном масштабе.

lvmaxx

Автору топика.
Вы задали вменяемый вопрос - Вам ответили вполне внятно те люди, которые уже не первый год имеют дело с автомодельными моторами.
Еще раз подчеркну - вполне правильно ответили касательно автомодельных моторов с калильным зажиганием (а не касательно автомобильных 1:1, мотоциклетных и пр.).
За кадром осталось много тонкостей по системе мотор-топливо-свечи-трубы-погода - их охренеть сколько много.
Для того чтобы эксплуатировать Вашу первую автомодель - этого ответа вполне достаточно.
А для того, чтобы освоить все премудрости на должном уровне - нужно очень много времени и нужно это для спорта. Для хобби - есть инструкция, где все написано.
А хотите все узнать досконально - ищите спортсмена не ниже мастера и просите его вам все растолковать - может что и расскажет (если захочет).

А читать бред авторов типа забаннего выше - сил нет никаких.

REfreshER

Абсолютно согласен с Валерием.

То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.

В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы 😋 , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут. 😃

andrewf
REfreshER:

Абсолютно согласен с Валерием.

То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.

В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы 😋 , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут. 😃

чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!

Edvard
andrewf:

чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!

Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?

andrewf

раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?

REfreshER

Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95. 😂 😜 😃 😜 😲

Devish
Edvard:

Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?

Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал…прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию 😂

andrewf
REfreshER:

Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95. 😂 😜 😃 😜 😲

пробовал,что-ли?

Devish:

Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал…прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию 😂

какие свечи пользуеш?

VAS
andrewf:

раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?

Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?

Medox
VAS:

Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?

Пять баллов!

Отличае одно фундаментальное - способ воспламенения. Остальное - следствия. Примерно как в 1 к 1 отличается дизель от бензинового собрата.

PS. Кстати суррогаты калильного топлива с использованием бензина существуют. Вернее существовали раньше, во времена когда ничего купить нельзя было.

Alfa3

Все как обычно очень далеко ушли от вопроса (особенно Слава) 😃

И в конечном итоге опять оказался прав дядя Валера.

Топливо 25% можно лить в двигатели, в инструкции к которым написано, что его туда можно лить.
Иначе можно лить в любые двигатели но на свой страх и риск. Если по инструкции можно, но при этом горят свечи, то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д., т.к. при прочих равных условиях все должно работать.

Edvard
Alfa3:

то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д.

Ни один магазин не отвечает за чужие кривые кури. Так что всё что можно, это вежливо спросить почему так происходит. Во всех остальных случаях, ответ может не понравиться владельцу машины. 😉

REfreshER
Alfa3:

Если по инструкции можно, но при этом горят свечи, то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д., т.к. при прочих равных условиях все должно работать.

А вот и фигу, нельзя требовать, так как горение свеч результат кривой настроийки двига. Требуйте от себя прямых рук. и будет вам счастье.

andrewf
REfreshER:

А вот и фигу, нельзя требовать, так как горение свеч результат кривой настроийки двига. Требуйте от себя прямых рук. и будет вам счастье.

Слышишь ты ,… Не встревай когда большие дяди разговаривают.

Edvard

Модератор
andrewf , без подобных высказываний, пожалуйста.

REfreshER

Ну давайте тогда послушаем что умного по данному вопросу большой дядя скажет 😅

Лично я считаю что форум и создан для всебщего обсуждения вопросов, и обращаются чтоб услышать мнения более опытных пилотов(о чем, я считаю говорит дата его оегистрации на форуме и его активность(кол-во сообщений)), а если большие дяди хотят поговорить отдельно, то для этого есть ЛС. 😜

А по теме - в большинстве случаев, в инструкции к машине\двигателю указывается модель и марка топлива которые выгодны производителю(реклама, или просто бизнес).
Например в моем т-максе написанно что нужно использовать топливо TOP FUEL 10\20% nitro. А непосредственно к двигу СТС(который на машине в стандарте) написанно что тобливо должно быть 33%. Причем абсолютно любой марки. И каждый должен понимать что превышение нормы(16-25%) может вести к быстрому износу двига, хоть и работает он достаточно хорошо.
Опятьже - проблема выбора топлива и ее решение полностью зависит от цели использования модели(спорт\хобби)