Activity

Как стабилизировать напряжение на кораблике
evgeny=:

Не нравится что скорость падает вместе с просадкой акков. Как поправить? Или есть еще какие решения?

Сам недавно сталкивался с такой проблемой. И пришел к выводу что нужен стабилизатор, и не зря принял решение купить его, эффект на лицо! Мой катерок (типа пиранья от пилотажа) начал летать без ощутимой потери скорости. К примеру на кадмие за 1 мин уже была заметна потеря скорости, а еще через пару мин скорость хуже и хуже … После покупки стабилизатора, проблема просто исчезла, катерок мчал без ощутимых изменений в скорости, и только при полном разряде движки начинали работать рывками, но обороты терять не хотели!!! В истории был 1 случай когда катер стал посреди озера, течение его вернуло, внутри проблем не обнаружил, дома акк на пару сек в заряд, и снова на катер для теста, двиги зажужжали… После этого было еще масса покатух, и инцидент уже забылся. Кстати даже если акк 8в, он мог ехать на перемычке 9в (измерения показали эт примерно 9.4), правд вольт от этого не больше 😃, мне показалось что он играл роль некого бустера, выжимая все соки с акка. Птом я захотел липо, чтоб катать катерок на 9 вольтах, заказал пару штук + зарядник. И тут пока едут мои липы на голову упали акки с ноута (японские 18650 3с3р лиион 7200ач), вес сборки 450 грамм, по сравнению с моим кадмием 280г, итог 450+30(рег)=480, перевес 200гр. Тут было не устоять от соблазна хотяб 1 глазком поглядеть как будет летать кораблик, вроде с осторожностью подошел, но беды не избежал, регуль не устоял. Катал мин 7, птом мне показалась что стала заметна просадка мощности, дал к берегу, и увидал травмированный стабилизатор, на стабиле в 1 месте выгорела термоусадка от явного перегрева 1 детали, но заметьте что катер на этом стабиле еще плыл. Теперь стабилизатор больше не выполняет свою функцию, понижение происходит примерно на 1 вольт от любого напряжения. Думаю виной сему был либо перегруз по весу, либо перегруз по нагрузке, либо от первого второе 😃 Очень жаль что не дождался 3с акков весом 250гр., хотел протестить как они подружаться. Нагрузка у моего катера тож гдет до 20а (что показали измерения в ванне на полном газу от той самой липо). Вот ссылка на тот самый рег … www.aliexpress.com/item/…/544502671.html

катер пиранья от пилотаж
Probelzaelo:

из тех моторов которые ты показал можно брать даже самый слабый 2845-3200, у него “дури” хватит и даже с запасом. Но учитывай что чем больше КВ тем больше обороты но и разумеется потребляемый ток. Если ты все еще планируешь вписаться в 20А то тогда придется остановиться на моторах послабже, а у этих от 45А и “вправо”, правда они умеют работать “напрямую” от 2-4S поэтому им не понадобится промежуточный, понижающий, адаптер питания. Аккумулятора при таком потреблении хватит на пару минут хода, в лучшем случае. А бесконечно увеличивать аккумулятор по емкости а значит и по весу нет возможности и смысла. Потому что из-за перегруза катера, снизится скорость и снова увеличится энергопотребление. тк моторы тем более с большим КВ, очень много кушают если не могут развивать достаточных оборотов, это особенно заметно на старте.

ЗЫ.указанного мотора, для этого катера, достаточно одного. значит нужно делать нормальное рулевое управление и, как следствие, выбрасывать старую аппаратуру 😉

Чтот его не наблюдаю в каталоге, может убрали уже…
Но мне вот кажется все таки слабее этот - BL2845-KV3600
Характеристики:
Бесщеточный двигатель модели Seamonster-2845-3600kv
Скорость вращения 3600kv (RPM / V) (от этого скорее зависит максимальная скорость не более)
Максимальный ток 45А (я так понял 45 это пиковая нагрузка, от которой зависит скорость разгона на глиссер)
Мощность (Вт) 700 Вт (это скорее всего то от чего зависит потребление заряда акб, и наверное размер винта который сможем толкать)
Входное напряжение 7.4V-14.8V
Вес мотора 170г
Максимум Эффективность 98%
Ток без нагрузки 1.5A
Внутреннее сопротивление 18mo
Учитывая все это могу сделать вывод что пикового тока должно быть много, и тогда на глиссер катер будет выпрыгивать, хотя это может и не есть хорошо, например если будет малый вес, есть вероятность что он превратиться в лягушку.
НО! Это все моя теория! От своего ума! Думаю это еще нужно обговорить.
Если учитывать что максимальный ток важен для глиссера, так как радиус действия пульта ограничен, а так же скорость вращения тоже важна для экономии акб, то есть смысл брать мотор так же и с меньшей мошьностью, чтоб тоже меньше ело акб, ну например - SeaMonster-3650-2300Kv
Rotational Speed 2300Kv (rpm/v)
Max Current 60A
Power (W) 400W
Input Voltage 11.1v- 18.5v
Motor Weight 290g
Max. Efficiency 98%
No Load Current 2.8A
Internal Resistance 19mO
Wire Winds 6
Но как бы не стоит забывать и о том, что вес так же влеяет на скорость и на расход акб.
Кароч если честно я сомневаюсь в том что описал выше
Если можно поясните детально
Спасибо:)

катер пиранья от пилотаж

И снова здравствуйте. Если кому интересн, получил уже эту посылочку, и даже обкатать успел, правда на кастомном акке кадмий 1800 7.2, нече лучш нет пока. Ну очень доволен! Катер если пока не стал быстрее, но стал намного стабильнее, всвязи с тем что теперь просадки мошьности нет! Он как первую минуту ехал, так и через 10 нечего не меняет. Если чесн, время засечь затупил, катали с друганом, ну точно не менее 10 мин, ато и + даж. Проверяли температуру на ощупь, все на одном уровне (двиг, акк, стабил), около 40-45 град, но как-бы на улице было град 10-12, руки на-ветру померзли, так что измерения сами поняли:) , ну для реально холодной руки, как ТЕПЛАЯ вода. Только от того что скорость не теряет, уже нарадоваться не могу, аккум до полной остановки двиг не довел, В конце снял стабил, и просадил до малого хода на прямую. Кстати после того как снял, катер реально еще был на полном ходу 😃, даже представить не могу как такое может быть, правда чуток, сек 30, птом резко скорсть начала падать. И уже через минуту-две начал дергать полный ход. Кстати хочу отметить, что температура акка и двигов, высокой некогда не была, но этот рас рекордный, до того не выше 6 цельсия бывало, Да и кстати ниже 0-2 С катер не стартует, даже теплым акком с кармана, мож конденсаторы на двиге …
Проверил перемычки 9 и 7, хоть у акка 9 нет, но гребет, наверное на приделе, по сравнению с 7 изменений не заметил 😦 , а хотелось, надеюсь что куплю липо3s+зарядник, и все карденально измениться. Провода на стабилизаторе реально вызывают сомнения, на входе 1.5 алюминь плетенка походу, с другой 2 разъёма на 0.5-0.75, наверное для серва нормального + еще для чего одного…, кстати кольцо как на картинке, походу сферитовое, ну или че там еще может быть…, наверное задумали против помех… Провод решено было отрезать, дабы укоротить лишнюю длинну(10-15см), оставил кольцо и пару смс провода, дальше замкнул соответственно, 2 красных и 2 черных, для увеличения диаметра, да и уменьшения сопротивления, в дальнейшем планировал сменить на 1.5 хотяб, ато и поболее, но если менять на 2.5, то везде нужн походу…? Да и стоит менять во5ще, для уменьшения сопротивления стоит менять?
Тему эту когда читал, поверил что если с этим катером помучатся, что нибуть получиться, у самого некогда такого не было, а ща интерес немнога появился, ща еще анализатор заказал, и разъемы сменить задумал на Т. Птом мож с временем и остальное по малу появиться…, все сразу дорого, да и цели не преследую, и денег неособо, других забот…
Если что надумаю, какие двиги нужн? Когда больше кв, или меньше? Ну или скажем для 72 см? За кузов думаю можно сильно не переживать, думаю его усилить изрядно… -
www.aliexpress.com/store/…/704742_209931481.html
Что из этого лучшее и чем???

катер пиранья от пилотаж

Блок питания на 12 в 😃 Липо нет пока, я все еще думаю, чего заказывать, s2 или s3? Или может что вы посоветуете?
Я бы наверное предпочел s3 + регулируемый понижающий стабилизатор.
Только вот незнаю как правельно его выбрать, с охлаждением или можно без, водяные варианты охлаждения точно отпадают

Если можно дайте пару вариантов для Понижающий стабилизатор желательно регулируемый, и если нужно с охлаждением, то радиатор ну и максимум с куллером.

Правильно - buck converter???

Скорее исправлю себя правельно искать по запросу voltage regulator
Вот нарыл вариант - “www.aliexpress.com/item/…/544502671.html
Что думаете?

катер пиранья от пилотаж

А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?

Маркировок на них нет вроде…

Как думаете можно попробывать 12в постоянного тока?😃 Оч интересн 😃

Попробывал постоянный ток, двиг не стартуют. Подключаю кастомный акк , все вроде паше.
Есть мысли?

катер пиранья от пилотаж

C S 70N03? Это с 2х черных транзисторов возле указаных проводов(1 маркировка на 2х).

Нарыл краткую инфу - Полевой транзистор 70N03 - MOSFET N-Channel, 30V, 70A
Понял что мах 30в, и 70а, А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?

катер пиранья от пилотаж

Ясн, спасибо за инфу, много узнал нового. Для меня эта тема оч интересна, я как новечек имею мелеон вопросов, оч хочеться понять глубину медернизации, только вот так и не понял что то за ключ 150, что вы описывали ранее?
И может подскажете что за понижающий стабилизатор, как описано постами ранее :

Smouk_RedKaktuss:

Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ.

Боюсь что подключу липо 3с, и все погорит, а у меня пока нет денег на новые детали, очень хочу, хотябы усилить то что есть, но совсем немного, да и так чтоб не попортить.

Кстати есть еще проблема, когда даю малый ход, один из движков крутит меньше оборотов, а на полном газу все ок, у всех так или эт у моего карыта такие чудеса?
Где копать этот трабл?
А задний ход есть только на пираньях или на 7000 тоже должен крутить винт назад? У меня прост на задний ход реакции 0.

Помогите мыслями, у мну оч мало знаний в этой сфере, заранее спасибо!😃

п.с. Извините если когото смутил своей безграмотностью 😃

катер пиранья от пилотаж
Probelzaelo:

Я ставил 3S на подобную модельку. скакало шустрее, после пары минут езды, полный корпус дыма… на моторы можно ставить чайник.

А у вас моторы были с дополнительным охлаждением, как на фото что я показал выше? Или полностью закупореные без дополнительных винтеляторов для охлаждения?

И как понять что за ключ у мну? могу выложить фото кастомных мозгов, только бы понять… Кстати я вот что подумал, может дополнительныен конденсаторы поставить на движки (у меня в кастоме 4 кондера 104), чтоб уменшить напряжение?

катер пиранья от пилотаж

Доброе время суток. Перечитал всю тему, имею такой же катерок, только название Double Horse 7000, как на фото пост 136- rcopen.com/forum/f129/topic143899/136.
Очень хотелось бы знать, какой вольтаж выдержат кастомные мозги, да и в5ше кастомная комплектация, кто проверял? Или может кто скажет, как определить по внешнему виду? Хочу запихнуть липо 3S , и подскажите пожалуйста, если значение липо 25с или 35с, это значит что оборудование будет жрать эту нагрузку постоянно, или жрать будет столько сколько нужно, а это стабильный параметер липы?