Activity
Всем добрый день!
Подскажите пжст, есть 4pro+, дальность полета не превышает 200м, затем начинает терять сигнал, появляются зеленые полосы на передаваемой картинке – на паспортную дальность ну никак не тянет
Отвез местным Воронежским “спецам” на диагностику – сначала говорили про необходимую замену пульта, теперь про замену платы 3в1 (part15) – аж за 32000р; складывается впечатление что дурят
Кто-нибудь сталкивался с проблемой слишком малой дальности полета и как ее решали?
Какие симптомы для замены платы 3в1?
Уважаемые, нужен ваш совет!
Порвался шлейф подвеса накануне съемок! Имеет ли смысл пробовать запаять сам шлейф, или это абсолютно бесполезная затея?
Можно подробнее как это делать?
Подключаете пикс через кабель к пк, заходите во вкладу “terminal”, выбираете px4/pixhawk, нажимаете “connect”, ждете - пикс перезагрузится и теперь вы можете писать команды.
>setup
>accel
Следуете инструкциям на экране.
Отмечу лишь, что может понадобится MP старой версии (у меня на 1.3.32 через usb 3.0 и параллель не получилось; пришлось доставать древний нетбук)
Еще возможны проблемы при подключении пикса в usb3.0, лучше пользовать 2й
…
Еще натыкался на сообщения, что калибровка из консоли помогает, но сам не пробовал
Подключил через 2.0 и запустил калибровку через консоль - помогло, низкий поклон!
Если не секрет, в чем причина ваших метаний с 3.2.1 на 3.3 и обратно?
Какая версия наиболее стабильная? Победили ли разработчики проблемы с AutoTune для движков с низким kv (380) ?
Господа, не подскажете ли, перестал калиброваться аксель, МР пишет “accels inconsistent”, но все калибровки заканчиваются одинаково:
Сразу после этапа “nose up” перекидывает на этап “back side” и сразу же пишет “Calibration Failed”. Клавиш залипших не обнаружено, пробовал и через шнур и через модем, и на коптере и отдельно контроллер на столе вращал, результат неизменный.
С момента последней калибровки крашей не было, прошивку не обновлял (3.3).
Господа, прошу у вас совета! Разорвались провода вблизи самого gps модуля (NEO 7N, разрыв около 1см от платы), я их запаял, но теперь компас выдает слишком большие оффсеты, что как бы подразумевает, что эти капли припоя сводят компас с ума.
Пока что 2 глупые идеи: первая - попробовать уменьшить эти помехи путем экранирования мест пайки, вторая - (если не поможет первый) вскрыть корпус, и подключать провода через коннектор (см фото)
Чем можно попробовать заэкранировать место припоя (имеет ли смысл?), и у кого есть опыт вскрытия подобных запаянных пластмассовых модулей? Или вскрытие корпуса антенны-керамики - путь в один конец?)
Заранее спасибо!
А после краша, калибровали компас? Длинна провода не позволяет подпаяться прямо на плату GPS, от места разрыва проводов, вроде-бы разрыв вблизи модуля?
Калибровал, результат тот же. Оффсеты выдает уж больно большие, отказывается армиться.
разрыв вблизи модуля?
Да, в сантиметре от него. Хотя идея подпаять на саму плату выглядит решением, сам компас побоялся вскрывать, антена-керамика все же. Может быть есть смысл заэкранировать место пайки, или не в ту сторону думаю?
без размагничивания такой компас будет невозможно хорошо настроить
Ранее не сталкивался с подобными проблемами, если подскажете, как это сделать, отвешу низкий поклон!
Господа, подскажите - при полете по точкам через MP, в каком режиме он летает?)
Суть в том что не могу идеально подобрать пиды, вследствие чего в stabilize он летает так себе, но в том же loiter летает идеально. Интересует в первую очередь автоматический полет по точкам, и важно знать, насколько предсказуемо он будет лететь. Нужно ли мучаться с тонкой настройкой пидов, или и так будет норм?
Заранее спасибо!
Господа, подскажите - при полете по точкам через MP, в каком режиме он летает?)
Суть в том что не могу идеально подобрать пиды, вследствие чего в stabilize он летает так себе, но в том же loiter летает идеально. Интересует в первую очередь автоматический полет по точкам, и важно знать, насколько предсказуемо он будет лететь. Нужно ли мучаться с тонкой настройкой пидов, или и так будет норм?
Заранее спасибо!
Подойдет ли diarfly.ru/catalog/1744/17580/ такая штука взамен стандартного (с сайта 3dr) ppm-энкодера?
Всем доброго времени суток, попрошу помочь умными ответами на мои глупые вопросы. Поделитесь опытом, кто какими gps модулями (и с каким успехом) пользуется? В случае подключения второго модуля, может ли контроллер прямо в полете переключаться между ними при обнаружении на другом большего кол-ва спутников?
Предпочтительнее модули Radio Set для полета по точкам какой частоты: 915 или 433 герц? (при использовании передатчика на пульте в 2.4 ггц, фпв 5.8)
Вижу, очень мало вопросов от покупателей оригинальных pixhawk. Действительно ли все так хорошо при покупке оригинала, и многие из проблем у копий пикса можно рассматривать как плату за мЕньшую стоимость?
Заранее спасибо!!
Добрый день, подскажите: хотел собрать новый квадр под гопро с полетным временем не менее 30 мин, исхожу из наличия на руках 6-ти аккумуляторов 3s 5000mh. Что будет практичнее: собрать стандартный конфиг типа sunnysky 4108 380kv + 16" пропы + набор 5s аккумуляторов или прикидывать новый конфиг под уже имеющиеся акки?
Так
Есть ли здесь люди, опробовавшие и dji и apm? Кто бы мог их объективно сравнить. Интересуют надежность, стабильность, полет по точкам.
Подскажите, появились ли реальные аналоги вуконгу/а2 в плане полета по точкам? Слышал, APM может им конкуренцию составить, так ли это?
Можно ли к назе подключить datalink и управлять с ноутбука через dji groundstation?
вопрос куда они переключаются. Нужно переключение GPS-manual
Переключения из gps в мануал, абсолютно верно.
Однажды раз эдак на 70-ый удалось войти в режим калибровки, но процесс завершился провалом (красными миганиями)
Вновь в него я зайти не смог.
FrSky D8RII+, 9xr.
Похоже попадается брак.
Очень интересно, отлетал запусков 20 стабильных, после чего начал просто так (ну как просто так: краши были, но не значительные 😃) туалетить на грани безумия. Уже сотню раз все перепроверил, в чем может быть проблема - ума не приложу. Грешу на некий глюк вуконга, ибо даже IMU зеленым мигает.
В том числе заметил проблему, что не удается откалибровать компас. Могу по 50 раз дергать тумблер gps-manual и заветный синий огонек так и не загорится (по ассистенту видно, что переключения корректно происходят, вы не подумайте)
И вот тут Граунд себя как-то не адекватно ведет - на точке начинает унитазить, причем с каждым кругом сильнее…
Тоже столкнулся с подобной проблемой, после прохождения точки N (может быть 1-ая точка, может быть 5-ая) коптер начинает снижаться по спирали с очень быстрым наращиванием амплитуды. С аппы управляется корректно.
Я грешу на инерционность из-за веса…
Однозначно проблема не в этом (последний успешный полет проходил на раме тбс (в остальном конфиг такой же), которая весит даже чуть меньше, чем tarot 650; причем пробовал и более легкие акки, проблема не ушла)
Добрый день, подскажите, можно ли заставить подвес занимать абсолютно горизонтальную позицию (чтобы gopro смотрела ровно вниз) сразу после инициализации?
А то потерял комплектный шнурок с 3-мя штырями для подключения к приемнику, теперь в замешательстве, как подвес наклонять.
Если кто подскажет, где этот шнурок можно приобрести, буду вдвойне благодарен.
Заранее спасибо!
Из-за чего может быть рассинхронизация esc? (Afro 20A)
Кто как может объяснить дороговизну фирменных T-motor’овских пропеллеров? Реальна ли настолько существенная разница с обычным карбоном с рцтаймера? В частности, в чем “фишка” серии antigravity?
Раз в 2 недели стабильно повторяется ситуация: коптер переворачивается при взлете. Как выяснил эскпериментальным путем, со временем происходит раскалибровка esc. Приходится перебирать пол-коптера, чтобы в очередной раз их откалибровать. Кто в курсе, с чем это может быть связано?
Регули Afro 20A.
Можно ли использовать ESC Afro 30A для SUNNYSKY X4108S 380KV + Zippy Compact 5s 5800? Суть в том, что на упаковке от ESC написано 2-4s, потому и сомнения.
Кто знает, существуют ли в продаже линзы для gopro, при использовании которых можно свести к минимуму сферические искажения? Уж больно такой угол фотографии портит.
Всем доброго времени суток,
Подскажите, какой аккумулятор для долголета лучше брать: ZIPPY Compact 5000mAh 6S 25C или ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C ?
Планирую под Tarot 650, Sunnysky V3508-29 380kv, 16" пропы.
Прошу совета от всех обладателей groundstation:
Поставил все программы с диска на ноутбук, но в самой программе поле COM портов (поле рядом с кнопкой CONNECTED) было пустым, т.е. польза программы равнялась 0. Не единожды переустанавливал, безрезультатно. При этом и на приемнике (air end) и на самом передатчике (ground end) горели зеленые индикаторы LINK ( согласно инструкции, значит The Air end links with the Ground end successfully ). То есть они видели друг друга, но программа хоть и запускалась, но не работала.
Потом установил таким же образом на настольный ПК, и программа увидела порты, после выбора которого заработала как надо!
Затем абсолютно таким же образом установил на еще один ноутбук, вновь порты не видит.
Световая индикация на приемнике/передатчике во всех трех случаях одинаковая. Пробовал питать и от 2-х usb, и от DC, и от 3s аккумулятора.
Так и не понял, почему на ПК работает, в отличии от ноутбуков. (причем интересует только портативный вариант).
Кто сталкивался?
Подскажите пожалуйста грамотный вариант установки подвеса (Например, Tarot t2-d) непосредственно на раму, желательно с фотографиями.
Спасибо!
А если не секрет зачем Вам его к вуконгу подключать? цель какая?
Аэрофотографии полей делать; Судя по видео от dji, там только контуры / высоту/ фокусное расстояние фотоаппарата задаешь - и ждешь результат.
Кто-нибудь вообще groundstation использует?
Я так понимаю, в народе не принято подвес к полетному контроллеру подключать? Думал, наоборот - 2 мозга лучше стабилизацию отрабатывают.
Подскажите, как правильно подключить подвес (в моем случае tarot t2-d) к вуконгу, чтобы задействовать в groundstation утилиту “Photogrammetry Tool” ?
Управление подвесом с пульта не интересует в принципе.
Заранее спасибо!
Как ни странно, IMU мигает зеленым.
моторы точно правильно подключены?
Однозначно, все по инструкции + до краша при таком же подключении летал.
Еще раз всем доброго времени суток, обращаюсь за помощью:
В экстренной ситуации, во время полета выключил моторы, произошел краш с 5м на асфальт. Причем его при падении как-то закрутило, и удар был именно на верхнюю часть рамы. Как я тогда подумал “отделался легким испугом”: треснули 2 пропеллера, которые я сразу же заменил (сам wookong внешне не пострадал; разве что на gps модуле появились царапины, хотя спутники и после этого находит исправно). Но даже после замены полетать на нем не удалось: его постоянно заваливает в разные стороны уже при взлете. Т.е. любая попытка взлета заканчивалась переворотом. Что я только с ним не делал, и переразбирал, и калибровал десятки раз - безрезультатно.
Пришел к выводу, что при том краше пострадал сам вуконг. WM Assistant работает исправно. Самое страшное подозрение - IMU. Как его можно диагностировать?
Буду рад ошибиться в своих умозаключениях. Что еще может стать причиной переворачивания?
Конфиг такой:
Рама 550 reptile
Моторы T-motor 2216 kv800 v2
ESC Afro 20A
Пропеллеры APC 11x4.7
Аккумулятор Zippy flightmax 4000mah 3s
Заранее спасибо!
Подскажите, есть ли разница во времени полета если аккумулятор ставить на днище рамы (в центр тяжести), а не на батарейную площадку?
Коптер просит еще раз откалибровать компас, но не получается ни в какую: вход в режим калибровки получается где с 100-го (тумблер жалко уже) переключения gps-manual, и то не всегда (и ни одна попытка успехом не увенчалась: LED после калибровки мигает красным ). Перепроверил в ассистанте, и теперь не пойму: то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Канал U стоит на GPS, но в статусе стоит Atti! Может быть я в канал gps действительно не попадаю, поэтому и в режим калибровки никак зайти не могу? Если это так, то что и делать не знаю.
Заранее спасибо!
Добрый вечер, подскажите, до какого вольтажа можно разряжать и надо заряжать 3s батарею?
И еще одна неясность: заряжаю imax b6, показывает по 4.2v на банке, но общий заряд 11.8v. Откуда эта разница в 0.8v?
Правильно ли я понял, что у каждого стика значения должны меняться от -1000 до 1000, ни больше, ни меньше. А Elevator, отвечающий за высоту, должен быть от 0 до 1000, верно ?
Что за регули ?
Afro 20A
Хм… странно 😃
Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…
Все так.
А напряжение на регуляторах есть?
Мотор тест происходит корректно. Думаю, если бы одновременно всем регулятором не хватало напряжения, то пусть даже некоторые, но подали признаки жизни при запуске моторов.