А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня APM прошит 3.2.1
если вам действительно важно локализовать причину - попробуйте поэтапно повторить мой эксперимент,
хотя мне это было и ненужно - но чтобы его провести у меня ушло всего 15 минут.
странно то что проблема существует у многих и давно
До этого шлет только часть данных, типа горизонта.
У меня было наоборот, вольтаж и еще какие то данные (типа кл-ва спутников, фикса и т.д., не помню точно) шли а горизонт нет, на 2.2 экстра коптер как раз, а на 2.0 с сайта арду все ок, все данные шли норм, но я уже некоторое время пользуюсь новой осд и эти все эксперементы забросил, а осд эту прошил под мультивишную платформу…
rual, нифига се, а мне казалось, что рева у меня нестабильно держится.
это как бы не рева и не АПМ, проверка на “экстремальное вождение”. Задача была удерживать место в порывистый ветер, при фиговом сетапе. Все ещё осложнилось плохим приёмом жпс 5-6 спутников ±1 и фикс пропадает.
железные нервы.
Это сейчас )), пару недель назад лихорадочно переключился в ручной режим и сломал луч. Сейчас знаю что поймает и сориентируется.
незнаю какой там был ветер, но коптер выглядит совершенно не настроенным.
Собственно так оно и есть, но я хотел показать как “вздувает” коптер с большими для данной рамы пропами. Уменьшение ПИДов в данном случае приведёт к большой ошибке удержания, а в относительное безветрие держит весьма стабильно.
Я Вам не чувак.
Извини, сильно вольно высказался. Без обид.
Кто может подсказать, как можно исключить влияние 6-ти капелек припоя на работу гпс?
А после краша, калибровали компас? Длинна провода не позволяет подпаяться прямо на плату GPS, от места разрыва проводов, вроде-бы разрыв вблизи модуля?
Кто может подсказать, как можно исключить влияние 6-ти капелек припоя на работу гпс?
не на жпс а на компас,
даже прикосновение намагниченной отверткой может привести к намагничиванию шурупов, без размагничивания такой компас будет невозможно хорошо настроить
А после краша, калибровали компас? Длинна провода не позволяет подпаяться прямо на плату GPS, от места разрыва проводов, вроде-бы разрыв вблизи модуля?
Калибровал, результат тот же. Оффсеты выдает уж больно большие, отказывается армиться.
разрыв вблизи модуля?
Да, в сантиметре от него. Хотя идея подпаять на саму плату выглядит решением, сам компас побоялся вскрывать, антена-керамика все же. Может быть есть смысл заэкранировать место пайки, или не в ту сторону думаю?
без размагничивания такой компас будет невозможно хорошо настроить
Ранее не сталкивался с подобными проблемами, если подскажете, как это сделать, отвешу низкий поклон!
На днях потерпел крушение, пришлось паять провода, идущие от gps. Теперь не могу побороть “compass offsets too high”,
Корпус модуля скручен винтами? Попробуйте выкрутить их, а корпус склеить/обмотать изолентой.
Отключил екф на пиксавке лайт, а он всё равно мне в логах выдал кучу ошибок и даже пошёл на посадку:
А перед этим армиться не хотел, хотя стоял 5 минут и моргал зелёным. После переподключения заармился и нормально летел, а потом раз и начал снижаться.
Почему-то не могу включить автотюн на прошивке 3.2.1. Включаю и ничего не происходит. При отключение тоже. Если смотреть через телеметрию, то при отключение выводится сообщение, что автотюн отключен. Или он теперь работает как-то иначе в крайних прошивках? 😎
о, да, он ведь невлез, его отключили, вместе с NMEA
о, да, он ведь невлез, его отключили, вместе с NMEA
Очень печально… На мой взгляд была очень полезная опция… Как минимум для первичной настройки.
Не бывает случайно каких-то кастомных прошивок, где он работает? 😒
Вроде сейчас вместо автотюна сэйвтрим, не? Видео тут выкладывали от немца…
Не бывает случайно каких-то кастомных прошивок, где он работает?
сугубо личное мнение.
- автотюн всегда настраивал неведомо как и неведомо что. и неведомо под какие задачи. откуда ему знать что вы строите долголет или всепогодного шустрика?
по идее надобы настраивать только rate p D он же какого то лешего начинает менять stab p - все очень боятся настройки пидов стабилизации - но это напрасно. подобрать пару коэфициентов rate p D можно не имея опыта за полчаса, если есть боязнь разбть или повредить - то для симетричных рам отключаете моторы одного луча и за концы этого луча цепляете на растяжку. процесс настроики пидов на растяжке - весьма интересное занятие.
- если хочется таки автотюна можно загрузить 3.1.5 прошиву и получить значения стаб и рэйт которые записать для себя на бумажке. затем залить 3.2 и воспользоваться результатами автотюна с 3.1.5 возможно конечно они не будут идеальны, но должны подойти
Подскажите, как работает функция “flip”? Нашел ее в списке функций на канал 7 в Mission Planner. На каких полетных режимах можно использовать? Если поставить на тумблер канала 7, будет срабатывать в момент включения или возврата в исходное положение? И еще: работает ли режим PosHold, а то OSD почему-то его не отображает (прошивка 3.1)
о, да, он ведь невлез, его отключили, вместе с NMEA
всмысле отключили? У меня 3.2.1. не знаю как NMEA, а вот автотюн присутствует. Шил через MP автоматом.
конечно автотюн настраивает коряво оба коэффициента. Но аппарат после автотюна выглядит адекватно. Конечно из за завышенных stab рэйтов приходится плавнее работать стиками 😃 И да есть еще параметр RC_FEEL которым можно регулировать остроту управления.
всмысле отключили? У меня 3.2.1. не знаю как NMEA, а вот автотюн присутствует. Шил через MP автоматом.
Тогда странно, почему у меня при включение ничего не происходит 😎 Хотя как уже писал выше, при отключение в MP об этом появляется сообщение.
Надеюсь в альтхолде включаете?
Естественно. Я ведь пользовался этой функцией на старой прошивке 😁
И да есть еще параметр RC_FEEL которым можно регулировать остроту управления.
это для традихели придумали параметры.
когда при маленьких rate p D не хватает управляемости а если их сделать чуть выше начинается расколбас
через RC_FEEL идет добавка от стиков (или навигационного контролера) на выходы моторов.
в мультикоптерах RC_FEEL может быть полезен при использовании весьма специфичной рамы с ярко выраженным нижним центром тяжести, например если батарею на метровой зафиксированной штанге отвесить вниз.
Привет, есть вопрос про 3DR Power Module и 6S батареи.
Ничего не сгорит в pixhawk, если я подключу к нему 6S ? Просто датчик тока и напряжения вроде как только до 4S нормально работают, а что дальше - непонятно. То ли просто перестают выдавать корректные данные, что ок, либо все пропало, что уже не ок.
Кто-нибудь знает?