Activity

Сильный перегрев ДВС

Двигатели оба тайванские просто марки разные.
А если шатун так же переставить вместе с парой?
Разве каналы продувки могут отличатся на 2х почти одинаковых движках? В любом случае спасибо за отзыв, тут только вскрытие и замер диаметра покажет.

Сильный перегрев ДВС

Интересует ещё следующий вопрос, имеется двигатель Vertex 18 й с нормальной парой а так же SH 18 й с потёртым целиндром. Так вот- если переставить пару с Vertex в SH подайдёт ли пара?Есть ли разница в диаметре целиндра в разных двигателях одного объёма???

Сильный перегрев ДВС

Свечу проверял, менял, результат одинаковый. Игла низких открыта на 2.5 оборота- если открыть больше не заводится, отстраивал её по отсекающему тесту, иглы высоких открыта на 3 оборота- открываю больше переливает, а так - перегривает.

Сильный перегрев ДВС

Вообщем загерметезировал двигатель, но всё равно большие проблемы с настройкой, иглу низких оборотов если переобоготить то двигатель не заводится, а если зводится то если вытащить свечу тут же глохнет, с иглой высоких тоже проблема- чуть переобоготить (пол оборота) то переливает и не тянет захлёбывается, чуть обеднить (2 часа оборота) то перегривается до 140-145 градусов, так же если отпускать газ то глохнет. Уже не знаю что где капать дальше. ((

Сильный перегрев ДВС

Доброго времени суток, с установкой нового двигателя на HSP Nuker хлопнул больших проблем, прогоревший китаец SH был заменён на двигатель Vertex VX 18, во первых двигатель не настраивается не как, при любых установках из трубы валит густой дым, чуть переобагатить иглу низких двигатель заводится и глохнет, ладно тут я настроил иглу низких по отсекающему тесту когда зажимаю топливый патрубок двигатель работает 3 сек. набирает обороты нормально и глохнет, но проблема сейчас стоит в том что двигатель очень сильно греется до 140-150 градусов, и что само интересно иглу высоких выкручивал почти полностью всё равно греется, нагривается буквально через 30-40 сек. после катаний, на холостых так не греется, пробывал возвращать иглы в заводские настройки, ничего не помогает перегревается и всё. Свеча #3, топливо 20% нитры. помогите определить пожалуйста проблему.

Настройка Vertex VX 18

Доброго времени суток.
Недавно поставил движок Vertex на траги, но карбюратор на нём оказался с качелькой, пришлось поставить старый карбюратор от двигателя SH, обкатал двигатель, сейчас не могу нормально настроить двигатель постоянно глохнет, может заглохнуть при старте, может стартануть нормально, отъездив 2-3 минуты тупо глохнет (заводится потом обсалютно нормально с 1 раза).
Искал утечки карбюратор подсасывал воздух, промазал герметиком сейчас вроде не сечёт но всё равно глохнет.
Выставлял иглы в разное положение как иглу низких так и высоких, пытался выставить якобы старндартные настройки 4 оборота от закрученной иглы, так двигатель не заводится вообще.
Помогите в чём может быть проблема, я уже измучился с ним)) И может ли влиять тип карбюратора на двигатель???

Теряет мощность и глохнет

После того как заглох сегодня покрутил маховик, крутится но с небольшим усилием, у друга точно такая же модель у него крутится точно так же, но у него не глохнет. Видимо всё же паре пришёл конец т.к открутив свечу увидел что там пыль и что то вроде ржавчены или песка непонятно.

Теряет мощность и глохнет

Доброго времени суток
Двигатель SH18 после запуска и прогрева гоняет минуту-две, после чего падает мощность, модель не тянет и если отпустить газ то глохнет. Настраивал модель по разному, не какие монипуляции не помогают работает 1-2 минуты и глохнет. Помогите пожалуйста в чём может быть проблема.

Пулл-стартер

Гайка да, жёстко сидит на валу, сняв крышку ротостартера сейчас увидел что система точно такая же как у вас, т.е гайка которая запресована в шайбу (как я понимаю внутри обгонка) и дальше вал, и всё это плотно запресовано.

Пулл-стартер

С пулл стартетром пробовал по всякому, он наматывает идеально если не ставить его на место, когда его одеть на гайку что на крышке ротостартера, он прокручивает двигатель, но в обратку не втягивается, вроде как обгонный подшипник должен способствовать крутить гайку в обратку без препятственно, но у меня гайка в обратку не крутится (т.е крутится но с таким же усилием что когда заводишь двигатель)

Пулл-стартер

Доброго времени суток.
Проблема возникла сегодня с пулл стартером, перестал затягиватся обратно, после чего я его разобрал, поставил пружину на место, собрал но всё равно он не затягивает верёвку, такое ощущение что он пытается прокрутить обратно шкиф. Не совсем пойму по какому мехонизму он работает- когда заводишь двигатель натягиваю нить, когда отпускаю нить похорошему что то должно затягивать моток не вращая шкиф в обратную сторону? Помогите советом т.к с данной проблемой сталкнулся впервые.
З.Ы собирал как в данном видео мануале:

www.youtube.com/watch?v=K1_Y2ukDp4M

HSP Battle (Nuker)

Доброго времени суток.
Не так давно преобрёл HSP Battle 94861 (Nuker), при эксплуатации стало ясно что поворотные кулаки а так же хабы которые собственно держат эти кулаки- товарищи китайцы клеели из попье моше)), в следствии чего назрел вопрос о замене альтернативной ходовки, от чего может подайти (просто альюминевые кулаки и хабы на эту модель заказывать буду пасылку ждать минимум 2 месяца)
Можно ли поставить ходовку от HSP Tornado 94083 к примеру, видел эту модель там всё проще- 2 рычага которые идут к поворотному кулаку алюминевому, всё просто, не каких хабов и т.д
Просто подайдёт ли нижний рычаг от неё, и возможно ли оставить мой верхний. Может есть какие то альтернативные варианты?
Вот пример схемы моей ходовой:

а вот HSP Tornado 94083