Activity
Я регулирую так. Вставляю бумажную полоску отрезанную от обычного листа А4, прижимаю двигатель и закручиваю. У меня спуры летели если слишком перетягивал слипер. Отпускай его хотя бы на пол оборота.
Сдохнет банка в 10 А - на выброс! Сдохнет 5 А - еще один останется=)) Между перестановкой акков поохлаждается пихло и регуль. ИМХО.
Я думаю, действительно потеет диф и ничего страшного не вижу.
Хотя у меня в дифах не масло было, а тут явно масло. Может амморт?
И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?
Все же написали. Оставь ты спур пластиковым. Если все рекомендации выполнишь, то и проблем особых не будет. Надо поставить мотораму алюминиевую с увеличенным подшипником + втулку алюминиевую. Выставь зазор между спуром и пиньеном - и будет счастье. Не забудь слипер отпустить. Я отпускаю на 40 минут. Но это на вкус и цвет=)
металлическую/аллюминиевую втулку слиппера поставить (amain.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-Bearing…), также чтоб исключить износ пластика от трения.
Я бы наверное рекомендовал бы вот такую, вместо предложенной amain.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Slipper-B…
если было 110гр, то магниту был бы конец
Не поверишь, прошлым летом было 117 один раз. Живее всех живых=)) Один раз только подшипники в нем менял. Сам боялся за магниты, но выживает пока.
где катаетесь?)
Поделюсь некоторым опытом. Может кому полезно будет. Поставил на тушку алюминиевые кулаки и хабы. Поставил год назад. Сразу заметил довольно большой люфт хабов относительно рычагов. Винт, который крепит пластиковые хабы как то не очень подходит под алюминий. В итоге решение пришло неожиданно=)) Берем штыри, которые идут в комплекте с задними алюминиевыми кулаками и ставим их вперед. Крепление там “Е” клипсами. Люфтов пока нет.
По поводу пассивного охлаждения пару слов. Катал в выходные первый пак (2S) с шапочкой для душа (хотел меньше пыли набрать). К концу пака температура на двигателе (стоит китайский радиатор) 110 градусов. На регуле тоже самое. Следующий заезд без шапочки 60 и там и там. Все стоковое, вазелиновское. Ну и видео покатушек. Снимал я, поэтому слеша на видео нет=)) Кто из Питера, подключайтесь!
Возвращаясь к вопросу о слипере. Чтобы он не откручивался, ставим такую же контрящую гайку. Места для хвостовика останется достаточно. Если полностью затянуть слипер, то может срезать зубья спура, так как при резкой нагрузке (подпрыгнул и приземлился на асфальт) некуда уходить этой нагрузке, кроме как на зубья и привода. У меня слипер отпущен на 40 минут. Мотораму сразу метал с увеличенным подшипником (типа KINGHEADZ). У родной моторамы разбалтывается посадочное место под подшипник, и в итоге развалившийся подшипник с шариками в зубьях спура.
Всем привет! Не могу найти информацию по обслуживанию Слеша. После первой покатушки песка набилось под кузов много и я промыл машинку из под шланга водой (аккум снял), перевернул и поставил сушится. Правильно ли я сделал? Если нет то как надо? Спасибо.
Я в свое время перенабил литолом колесные подшипники и ничего после мытья душем не делаю. Ставлю на батарею сушиться. ВДшкой не пропрыскиваю, так как еще больше грязи потом прилипнет. Иногда отсоединяю привода колес, если подклинивают и убираю заусенцы и задиры мелкой шкуркой.
Извините за оффтоп. А где катал?
Интересен ли будет опыт эксплуатации SLASH 4x4 в течение года? Я могу описать все болячки и то, что почерпнул с форума.
Ссылки все вставлю, на не родное.
Люди добрые подскажите пзж., в Вазелин какие подшипники нужно ставить? можно ли из дешевого китайского комплекта подш-ков для Слэша(который по 350 руб.)? или нужно какие то другие (дорогие,качественней) с большим запасом прочности? там нагрузки то немалые
Зачем изобретать велосипед? Купите рем комплект под Вазелин. Он идет под два двигателя старого и нового образца. Сам в выходные перебирал таким комплектом (передний подшипник рассыпался и двиган схватил клина). Например вот rcmotors.ru/…/rebuild-kit-velineon-3500-includes-5… (не реклама). В Нижний приедет на следующий день.
Добрый день!
Располовинился амортизатор после краша. Верхняя крышка треснула. Есть смысл поставить алюминиевые крышки или в следующий раз корпус амортизатора треснет?
Спасибо! Так что лить для башинга 30-ку или 40 -ку?
Масло буду покупать, поэтому и спросил, что лить?
Всем привет!
Сорвало крышку с заднего аммортизатора, и соответственно вытекло масло. Какое по вязкости масло залито в них с завода? Мануал с офф сайта курил. Там указывается 50 - перед, 40 - зад. А в Setup Sheet с того же сайта указано 30 везде. И в каком положении штока закручивать крышку? В полностью вытянутом или полностью убранном?
Сегодня откатал 5 акков на почти новеньком слешике. Итог следующий. Пищалка, которую поставил на акки начала истошно визжать, как только на нее попала вода. Надо герметить. Если есть ссылка, как загерметизировать - буду благодарен. Начало выдавливать смазку из заднего дифа, слева. Что делать? Подшипник на замену?
Доброго времени суток!
Прикупил Slash 4x4 и напрягает грохот кузова на кочках. Прочитал, что можно наклеить на боковые отбойники липучки. Вопрос заключается в том наклеивать обе части липучки (одну на кузов, другую на отбойник) или одну часть в качестве прокладки между кузовом и отбойником. И чем клеить?