Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Прошу прокомментировать
Колесные гайки, хексы вообще не надо, на коллекторнике с ними ничего не сделается. Приводы тоже пока не надо, если на 3с переходить не будете ничего с ними не будет. Если купите держалки клипс то они тоже не нужны (уже не потеряете).
Вообще с коллектором ИМХО ничего менять не надо, с ним и так все нормально жить будет. Единственное что нужно - это подши, они главный расходник, а так как в 2вд слэше они все одного размера, то очень удобно их в Китае стразу 50 шт. заказать и забыть.
УПД На вашем месте я бы лучше с резиной экспериментировал, с настройками/заменой амортов, ну или ЛЦГ консерсию сделал как вариант.
Еще вариант конверсия в “десерт трак”, тоже очень интересное занятие rcopen.com/forum/f73/topic348409
Вообще можно ничего пока не делать, а просто катать, а когда надоесть - то не надо тупо люмяшек рпм-ов накупать а лучше (интересней, продуктивней) заняться конверсиями.
УПД На вашем месте я бы лучше с резиной экспериментировал, с настройками/заменой амортов, ну или ЛЦГ консерсию сделал как вариант.
Вот на счет амортов я как раз хотел спросить. Прочитал в этой теме что достаточно легко можно погнуть шток, и лечится это покупкой нитрид титановых штоков. Но посмотрев на их ценник, я задумался а не проще ли чуть чуть добавить и взять траксасовские биг боры - это первое что пришло в голову на замену стоковым амортам. А есть ли смысл искать какие-то еще варианты(про лайн?) или довериться траксасовскому каталогу и просто купить биг боры?
По поводу резины тоже почерпнул информацию из этой темы, смотрю в сторону тренчеров и калиберов. Еще думаю может психануть и взять песчаные покрышки, так как мне нравится покататься на пляжах.
Присоединюсь к Паше. На коллекторе (и на бк с 2с) вам это не понадобится.
Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).
Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).
Интересно а перегрева не будет???
Поделюсь некоторым опытом. Может кому полезно будет. Поставил на тушку алюминиевые кулаки и хабы. Поставил год назад. Сразу заметил довольно большой люфт хабов относительно рычагов. Винт, который крепит пластиковые хабы как то не очень подходит под алюминий. В итоге решение пришло неожиданно=)) Берем штыри, которые идут в комплекте с задними алюминиевыми кулаками и ставим их вперед. Крепление там “Е” клипсами. Люфтов пока нет.
По поводу пассивного охлаждения пару слов. Катал в выходные первый пак (2S) с шапочкой для душа (хотел меньше пыли набрать). К концу пака температура на двигателе (стоит китайский радиатор) 110 градусов. На регуле тоже самое. Следующий заезд без шапочки 60 и там и там. Все стоковое, вазелиновское. Ну и видео покатушек. Снимал я, поэтому слеша на видео нет=)) Кто из Питера, подключайтесь!
Кто из Питера, подключайтесь!
где катаетесь?)
К концу пака температура на двигателе (стоит китайский радиатор) 110 градусов.
если было 110гр, то магниту был бы конец
если было 110гр, то магниту был бы конец
Не поверишь, прошлым летом было 117 один раз. Живее всех живых=)) Один раз только подшипники в нем менял. Сам боялся за магниты, но выживает пока.
где катаетесь?)
А кто-нибудь знает где хранятся настройки (конечные точки,экспонента (end points,sub trim и т.д.) в Слэше. В приемнике или передатчике?
Хочу взять другой пульт (передатчик),но в машинке у меня сделаны изменения настроек. Надо ли снова их делать,т.к. пульт другой?
Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.
Можите ли скинуть ссылку или написать где можно сделать металлическую такую шестерню:
Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.
Действительно, проблему надо искать, у меня было время постоянно срезало шестерню, пока все не перебрал и не понял почему.
Лучше деньги потратить на металл раму (amain.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Aluminum-…), люфтов будет меньше, металлическую/аллюминиевую втулку слиппера поставить (amain.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-Bearing…), также чтоб исключить износ пластика от трения. На фото у тебя вроде тоже металл, ну очень стертая, видно борозды, вот может и люфтит слиппер.
Но если очень хочется металлический спур то вот:
amain.com/…/Robinson-Racing-Gen3-Slipper-Kit-54T-S…
Вот чисто спур:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9751&p_catid=…
Только потом другие проблемы пойдут, пиньены если родные, то они более мягкие и будут ломаться, и тп и тд.
металлическую/аллюминиевую втулку слиппера поставить (amain.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-Bearing…), также чтоб исключить износ пластика от трения.
Я бы наверное рекомендовал бы вот такую, вместо предложенной amain.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Slipper-B…
Втулка слиппера у меня пластиковая, на фото на ней еще ошметок от подшипника
После покатушек перебирал и заметил
И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?
И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?
лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы
лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы
Не забивайте голову человеку, мод. 1 это когда систему от 1/8 поставит( хотя у меня и с 0.8 нормально все было на ММ2 единственное спур от робинсон был)
И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?
Все же написали. Оставь ты спур пластиковым. Если все рекомендации выполнишь, то и проблем особых не будет. Надо поставить мотораму алюминиевую с увеличенным подшипником + втулку алюминиевую. Выставь зазор между спуром и пиньеном - и будет счастье. Не забудь слипер отпустить. Я отпускаю на 40 минут. Но это на вкус и цвет=)
Не забивайте голову человеку, мод. 1 это когда систему от 1/8 поставит( хотя у меня и с 0.8 нормально все было на ММ2 единственное спур от робинсон был)
нужное подчеркнуть? ничего что у вас спур от РР, и огласите его цену?
Дело еще в том что двигатель и пиньон сильно греются и скорее всего шестеренка из-за температуры деформируется.
А кто как борется с попаданием песка в пару спур/пиньен на 2wd слэше? Во время переборки обратил внимание на то, что почти весь спур был забит песком. Судя по всему он попадает туда через большое отверстие в крышке? Можно ли решить эту проблему покупкой RPM крышки? Если да, то налезет ли она на стоковый (90Т) спур? Просто в описании к ней сказано: Not recommended for spur gears larger than the stock 87 teeth. Или же для предотвращения этой проблемы надо вообще купить всю коробку RPM?
Не ставьте крышку, и не будет круговорота песка.