Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Autoprofi
Hameleon:

Ну я знаю этого человека,а в чем вопрос? Я для него и красил кузов.

Я просто хотел убедится, что это он был. Корпус у вас красиво получился, узнаваемый)

Autoprofi

У меня проблемка тут возникла, шестеренка которая идет от движка пластиковая и из-за этого я ее часто меняю, хочу узнать можно ее заменить на металлическую. Вот она:

Павлуха40

Да конечно можно от робинсон, только если ее на штатной системе сжирает надо копать глубже. Причины рассказали выше.

Vladnsk

Всем привет! Вот я и дождался своего слэша 2wd brushed. Вчера был первый выезд, шасси понравилось, я в восторге. Правда пришлось дома помыть под душем, сейчас лежит сохнет, ждет переборки после покатушек. Пока ждал прочитал почти половину этой темы, но вопросы все равно некоторые есть. Хочу заказать первую посылку для зип и частями первой необходимости. Во время покупки заказал подшипники в стоковую рулевую и передние рычаги RPM. Сейчас сформировал небольшую корзину из того, что на мой взгляд может понадобиться в первую очередь. Прошу прокомментировать, может некоторые части еще долго не будут нужны и их можно будет заказать в следующий раз или что-то стоит добавить. Первую посылку укладываю в 55-65$.
Стоковые привода
Стоковые колесные гайки
Стоковые передние/задние хексы
Стоковые кузовные клипсы
Стоковую держалку осей передних рычагов
Стоковые вилки(ответные части кардана) дифференциала
RPM кастер блоки
RPM поворотные кулаки
RPM наконечники тяг короткие/длинные
ПС стиль езды предпочитаю не безбашенный. Есть большой опыт в RC. Пока буду ездить на коллекторнике, в будущем планирую переход на б/к.

Павлуха40

Лично мое мнение, надо всю подвеску сразу на РПМ поменять. Не стоит заказывать касторы, булки штатные.

Fuckname
Vladnsk:

Прошу прокомментировать

Колесные гайки, хексы вообще не надо, на коллекторнике с ними ничего не сделается. Приводы тоже пока не надо, если на 3с переходить не будете ничего с ними не будет. Если купите держалки клипс то они тоже не нужны (уже не потеряете).
Вообще с коллектором ИМХО ничего менять не надо, с ним и так все нормально жить будет. Единственное что нужно - это подши, они главный расходник, а так как в 2вд слэше они все одного размера, то очень удобно их в Китае стразу 50 шт. заказать и забыть.

УПД На вашем месте я бы лучше с резиной экспериментировал, с настройками/заменой амортов, ну или ЛЦГ консерсию сделал как вариант.

Еще вариант конверсия в “десерт трак”, тоже очень интересное занятие rcopen.com/forum/f73/topic348409

Вообще можно ничего пока не делать, а просто катать, а когда надоесть - то не надо тупо люмяшек рпм-ов накупать а лучше (интересней, продуктивней) заняться конверсиями.

Vladnsk
Fuckname:

УПД На вашем месте я бы лучше с резиной экспериментировал, с настройками/заменой амортов, ну или ЛЦГ консерсию сделал как вариант.

Вот на счет амортов я как раз хотел спросить. Прочитал в этой теме что достаточно легко можно погнуть шток, и лечится это покупкой нитрид титановых штоков. Но посмотрев на их ценник, я задумался а не проще ли чуть чуть добавить и взять траксасовские биг боры - это первое что пришло в голову на замену стоковым амортам. А есть ли смысл искать какие-то еще варианты(про лайн?) или довериться траксасовскому каталогу и просто купить биг боры?
По поводу резины тоже почерпнул информацию из этой темы, смотрю в сторону тренчеров и калиберов. Еще думаю может психануть и взять песчаные покрышки, так как мне нравится покататься на пляжах.

Don76

Присоединюсь к Паше. На коллекторе (и на бк с 2с) вам это не понадобится.
Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).

semich83
Don76:

Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).

Интересно а перегрева не будет???

hurik

Поделюсь некоторым опытом. Может кому полезно будет. Поставил на тушку алюминиевые кулаки и хабы. Поставил год назад. Сразу заметил довольно большой люфт хабов относительно рычагов. Винт, который крепит пластиковые хабы как то не очень подходит под алюминий. В итоге решение пришло неожиданно=)) Берем штыри, которые идут в комплекте с задними алюминиевыми кулаками и ставим их вперед. Крепление там “Е” клипсами. Люфтов пока нет.

По поводу пассивного охлаждения пару слов. Катал в выходные первый пак (2S) с шапочкой для душа (хотел меньше пыли набрать). К концу пака температура на двигателе (стоит китайский радиатор) 110 градусов. На регуле тоже самое. Следующий заезд без шапочки 60 и там и там. Все стоковое, вазелиновское. Ну и видео покатушек. Снимал я, поэтому слеша на видео нет=)) Кто из Питера, подключайтесь!

priMys
hurik:

Кто из Питера, подключайтесь!

где катаетесь?)

MouSe_Gr
hurik:

К концу пака температура на двигателе (стоит китайский радиатор) 110 градусов.

если было 110гр, то магниту был бы конец

hurik
MouSe_Gr:

если было 110гр, то магниту был бы конец

Не поверишь, прошлым летом было 117 один раз. Живее всех живых=)) Один раз только подшипники в нем менял. Сам боялся за магниты, но выживает пока.

priMys:

где катаетесь?)

Тут
maps.yandex.ru/?um=leeK2X5kOgDoMxuPDLfyk4OxQYftM3r…

Sasha_LoveParade

А кто-нибудь знает где хранятся настройки (конечные точки,экспонента (end points,sub trim и т.д.) в Слэше. В приемнике или передатчике?

Хочу взять другой пульт (передатчик),но в машинке у меня сделаны изменения настроек. Надо ли снова их делать,т.к. пульт другой?

Autoprofi

Можите ли скинуть ссылку или написать где можно сделать металлическую такую шестерню:

Fuckname

Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.

semich83
Autoprofi:

Можите ли скинуть ссылку или написать где можно сделать металлическую такую шестерню:

Fuckname:

Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.

Действительно, проблему надо искать, у меня было время постоянно срезало шестерню, пока все не перебрал и не понял почему.
Лучше деньги потратить на металл раму (amain.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Aluminum-…), люфтов будет меньше, металлическую/аллюминиевую втулку слиппера поставить (amain.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-Bearing…), также чтоб исключить износ пластика от трения. На фото у тебя вроде тоже металл, ну очень стертая, видно борозды, вот может и люфтит слиппер.
Но если очень хочется металлический спур то вот:
amain.com/…/Robinson-Racing-Gen3-Slipper-Kit-54T-S…
Вот чисто спур:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9751&p_catid=…
Только потом другие проблемы пойдут, пиньены если родные, то они более мягкие и будут ломаться, и тп и тд.

Autoprofi

Втулка слиппера у меня пластиковая, на фото на ней еще ошметок от подшипника

После покатушек перебирал и заметил

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

MouSe_Gr
Autoprofi:

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы

Павлуха40
MouSe_Gr:

лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы

Не забивайте голову человеку, мод. 1 это когда систему от 1/8 поставит( хотя у меня и с 0.8 нормально все было на ММ2 единственное спур от робинсон был)