Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vladnsk
Fuckname:

УПД На вашем месте я бы лучше с резиной экспериментировал, с настройками/заменой амортов, ну или ЛЦГ консерсию сделал как вариант.

Вот на счет амортов я как раз хотел спросить. Прочитал в этой теме что достаточно легко можно погнуть шток, и лечится это покупкой нитрид титановых штоков. Но посмотрев на их ценник, я задумался а не проще ли чуть чуть добавить и взять траксасовские биг боры - это первое что пришло в голову на замену стоковым амортам. А есть ли смысл искать какие-то еще варианты(про лайн?) или довериться траксасовскому каталогу и просто купить биг боры?
По поводу резины тоже почерпнул информацию из этой темы, смотрю в сторону тренчеров и калиберов. Еще думаю может психануть и взять песчаные покрышки, так как мне нравится покататься на пляжах.

Don76

Присоединюсь к Паше. На коллекторе (и на бк с 2с) вам это не понадобится.
Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).

semich83
Don76:

Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).

Интересно а перегрева не будет???

hurik

Поделюсь некоторым опытом. Может кому полезно будет. Поставил на тушку алюминиевые кулаки и хабы. Поставил год назад. Сразу заметил довольно большой люфт хабов относительно рычагов. Винт, который крепит пластиковые хабы как то не очень подходит под алюминий. В итоге решение пришло неожиданно=)) Берем штыри, которые идут в комплекте с задними алюминиевыми кулаками и ставим их вперед. Крепление там “Е” клипсами. Люфтов пока нет.

По поводу пассивного охлаждения пару слов. Катал в выходные первый пак (2S) с шапочкой для душа (хотел меньше пыли набрать). К концу пака температура на двигателе (стоит китайский радиатор) 110 градусов. На регуле тоже самое. Следующий заезд без шапочки 60 и там и там. Все стоковое, вазелиновское. Ну и видео покатушек. Снимал я, поэтому слеша на видео нет=)) Кто из Питера, подключайтесь!

priMys
hurik:

Кто из Питера, подключайтесь!

где катаетесь?)

MouSe_Gr
hurik:

К концу пака температура на двигателе (стоит китайский радиатор) 110 градусов.

если было 110гр, то магниту был бы конец

hurik
MouSe_Gr:

если было 110гр, то магниту был бы конец

Не поверишь, прошлым летом было 117 один раз. Живее всех живых=)) Один раз только подшипники в нем менял. Сам боялся за магниты, но выживает пока.

priMys:

где катаетесь?)

Тут
maps.yandex.ru/?um=leeK2X5kOgDoMxuPDLfyk4OxQYftM3r…

Sasha_LoveParade

А кто-нибудь знает где хранятся настройки (конечные точки,экспонента (end points,sub trim и т.д.) в Слэше. В приемнике или передатчике?

Хочу взять другой пульт (передатчик),но в машинке у меня сделаны изменения настроек. Надо ли снова их делать,т.к. пульт другой?

Autoprofi

Можите ли скинуть ссылку или написать где можно сделать металлическую такую шестерню:

Fuckname

Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.

semich83
Autoprofi:

Можите ли скинуть ссылку или написать где можно сделать металлическую такую шестерню:

Fuckname:

Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.

Действительно, проблему надо искать, у меня было время постоянно срезало шестерню, пока все не перебрал и не понял почему.
Лучше деньги потратить на металл раму (amain.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Aluminum-…), люфтов будет меньше, металлическую/аллюминиевую втулку слиппера поставить (amain.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-Bearing…), также чтоб исключить износ пластика от трения. На фото у тебя вроде тоже металл, ну очень стертая, видно борозды, вот может и люфтит слиппер.
Но если очень хочется металлический спур то вот:
amain.com/…/Robinson-Racing-Gen3-Slipper-Kit-54T-S…
Вот чисто спур:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9751&p_catid=…
Только потом другие проблемы пойдут, пиньены если родные, то они более мягкие и будут ломаться, и тп и тд.

Autoprofi

Втулка слиппера у меня пластиковая, на фото на ней еще ошметок от подшипника

После покатушек перебирал и заметил

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

MouSe_Gr
Autoprofi:

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы

Павлуха40
MouSe_Gr:

лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы

Не забивайте голову человеку, мод. 1 это когда систему от 1/8 поставит( хотя у меня и с 0.8 нормально все было на ММ2 единственное спур от робинсон был)

hurik
Autoprofi:

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

Все же написали. Оставь ты спур пластиковым. Если все рекомендации выполнишь, то и проблем особых не будет. Надо поставить мотораму алюминиевую с увеличенным подшипником + втулку алюминиевую. Выставь зазор между спуром и пиньеном - и будет счастье. Не забудь слипер отпустить. Я отпускаю на 40 минут. Но это на вкус и цвет=)

MouSe_Gr
Павлуха40:

Не забивайте голову человеку, мод. 1 это когда систему от 1/8 поставит( хотя у меня и с 0.8 нормально все было на ММ2 единственное спур от робинсон был)

нужное подчеркнуть? ничего что у вас спур от РР, и огласите его цену?

Autoprofi

Дело еще в том что двигатель и пиньон сильно греются и скорее всего шестеренка из-за температуры деформируется.

Vladnsk

А кто как борется с попаданием песка в пару спур/пиньен на 2wd слэше? Во время переборки обратил внимание на то, что почти весь спур был забит песком. Судя по всему он попадает туда через большое отверстие в крышке? Можно ли решить эту проблему покупкой RPM крышки? Если да, то налезет ли она на стоковый (90Т) спур? Просто в описании к ней сказано: Not recommended for spur gears larger than the stock 87 teeth. Или же для предотвращения этой проблемы надо вообще купить всю коробку RPM?

Don76

Не ставьте крышку, и не будет круговорота песка.

Павлуха40
MouSe_Gr:

нужное подчеркнуть? ничего что у вас спур от РР, и огласите его цену?

amain.com/…/Robinson-Racing-Hardened-Steel-Center-… (без рекламы) Да именно у меня стоял центр дифф. Но прежде чем поставить мм2 я еще на штатной системе заменил мотораму на алюминий.