Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname

Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.

semich83
Autoprofi:

Можите ли скинуть ссылку или написать где можно сделать металлическую такую шестерню:

Fuckname:

Зачем? Поставите металлспур - будите пиньены менять. Ищите корень проблемы.

Действительно, проблему надо искать, у меня было время постоянно срезало шестерню, пока все не перебрал и не понял почему.
Лучше деньги потратить на металл раму (amain.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Aluminum-…), люфтов будет меньше, металлическую/аллюминиевую втулку слиппера поставить (amain.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-Bearing…), также чтоб исключить износ пластика от трения. На фото у тебя вроде тоже металл, ну очень стертая, видно борозды, вот может и люфтит слиппер.
Но если очень хочется металлический спур то вот:
amain.com/…/Robinson-Racing-Gen3-Slipper-Kit-54T-S…
Вот чисто спур:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9751&p_catid=…
Только потом другие проблемы пойдут, пиньены если родные, то они более мягкие и будут ломаться, и тп и тд.

Autoprofi

Втулка слиппера у меня пластиковая, на фото на ней еще ошметок от подшипника

После покатушек перебирал и заметил

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

MouSe_Gr
Autoprofi:

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы

Павлуха40
MouSe_Gr:

лучше перейти на mod 1 и забыть эти проблемы

Не забивайте голову человеку, мод. 1 это когда систему от 1/8 поставит( хотя у меня и с 0.8 нормально все было на ММ2 единственное спур от робинсон был)

hurik
Autoprofi:

И что лучше, все металл взять даже супр или его пластиковым оставить?

Все же написали. Оставь ты спур пластиковым. Если все рекомендации выполнишь, то и проблем особых не будет. Надо поставить мотораму алюминиевую с увеличенным подшипником + втулку алюминиевую. Выставь зазор между спуром и пиньеном - и будет счастье. Не забудь слипер отпустить. Я отпускаю на 40 минут. Но это на вкус и цвет=)

MouSe_Gr
Павлуха40:

Не забивайте голову человеку, мод. 1 это когда систему от 1/8 поставит( хотя у меня и с 0.8 нормально все было на ММ2 единственное спур от робинсон был)

нужное подчеркнуть? ничего что у вас спур от РР, и огласите его цену?

Autoprofi

Дело еще в том что двигатель и пиньон сильно греются и скорее всего шестеренка из-за температуры деформируется.

Vladnsk

А кто как борется с попаданием песка в пару спур/пиньен на 2wd слэше? Во время переборки обратил внимание на то, что почти весь спур был забит песком. Судя по всему он попадает туда через большое отверстие в крышке? Можно ли решить эту проблему покупкой RPM крышки? Если да, то налезет ли она на стоковый (90Т) спур? Просто в описании к ней сказано: Not recommended for spur gears larger than the stock 87 teeth. Или же для предотвращения этой проблемы надо вообще купить всю коробку RPM?

Don76

Не ставьте крышку, и не будет круговорота песка.

Павлуха40
MouSe_Gr:

нужное подчеркнуть? ничего что у вас спур от РР, и огласите его цену?

amain.com/…/Robinson-Racing-Hardened-Steel-Center-… (без рекламы) Да именно у меня стоял центр дифф. Но прежде чем поставить мм2 я еще на штатной системе заменил мотораму на алюминий.

Vladnsk
Don76:

Не ставьте крышку, и не будет круговорота песка.

Там песчинки застревают в зубьях спура и удерживаются там с такой силой что мне пришлось выковыривать их отверткой. Так что само вылетать там явно не будет.

Don76

Может в Новосибе грунт 3М))) Я и некоторый товарищи катают без крышки, все норм. Главное не поливать спур разной смазывающей гадостью, вроде вд40.
Попробуйте, думаю вам понравится)

При посадке подша, в частности в мотораму, можно капнуть циакрина, предотвратив проворачивание, тем самым сохраняя посадочное гнездо от разбивания. Для клиники, проверка подша раз в пол года, не работает))

Vladnsk
Don76:

При посадке подша, в частности в мотораму, можно капнуть циакрина, предотвратив проворачивание, тем самым сохраняя посадочное гнездо от разбивания.

Это вы мне? А то я впервые перебирал коробку(2wd) на днях и как-то не додумался зафиксировать внешние обоймы подшипников, теперь вот переживаю.

semich83
Autoprofi:

Дело еще в том что двигатель и пиньон сильно греются и скорее всего шестеренка из-за температуры деформируется.

Все двигатели греются, но если у Вас черезмерно перегревается, то и двигатель накроется скоро. Тут возможно 2 проблемы: не правильное передаточное число (стоковое соотношение 13/54 пиньен/спур) или накрылся подшипник в моторе, лучше двигателю сделать инспекцию. Возможно еще где-то в машинке проблема, клинит где-то чего-то, вот двигателю и приходится работать на износ, чтоб все это прокрутить, как результат -перегрев мотора. Лучше все проверить, перебрать, особенно двигатель, раз он очень греется. В нормальных условиях ничего не должно так греться, чтобы что-то деформировалось. На лето лучше и вентеляторы ставить, ну на крайний случай- пассивный радиатор на мотор.

Don76

Комрады, кто ставил люстру рпм, подскажите. Ставлю 5мм диоды, они торчат и прикрыть стёклышком никак. Я не умею их готовить, или нужны 3мм диоды?

MouSe_Gr
Don76:

Комрады, кто ставил люстру рпм, подскажите. Ставлю 5мм диоды, они торчат и прикрыть стёклышком никак. Я не умею их готовить, или нужны 3мм диоды?

3мм и вставлять их надо с обратной стороны )

Kirilo

Всем привет, сейчас хочу корпус поставить на слешак от какой нибудь багги, никто не делал так?
Подскажите какой подойдет

Kirilo

Одно на задний бабочке, а спереди самому делать