Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Не ставьте крышку, и не будет круговорота песка.
нужное подчеркнуть? ничего что у вас спур от РР, и огласите его цену?
amain.com/…/Robinson-Racing-Hardened-Steel-Center-… (без рекламы) Да именно у меня стоял центр дифф. Но прежде чем поставить мм2 я еще на штатной системе заменил мотораму на алюминий.
Не ставьте крышку, и не будет круговорота песка.
Там песчинки застревают в зубьях спура и удерживаются там с такой силой что мне пришлось выковыривать их отверткой. Так что само вылетать там явно не будет.
Может в Новосибе грунт 3М))) Я и некоторый товарищи катают без крышки, все норм. Главное не поливать спур разной смазывающей гадостью, вроде вд40.
Попробуйте, думаю вам понравится)
При посадке подша, в частности в мотораму, можно капнуть циакрина, предотвратив проворачивание, тем самым сохраняя посадочное гнездо от разбивания. Для клиники, проверка подша раз в пол года, не работает))
При посадке подша, в частности в мотораму, можно капнуть циакрина, предотвратив проворачивание, тем самым сохраняя посадочное гнездо от разбивания.
Это вы мне? А то я впервые перебирал коробку(2wd) на днях и как-то не додумался зафиксировать внешние обоймы подшипников, теперь вот переживаю.
Дело еще в том что двигатель и пиньон сильно греются и скорее всего шестеренка из-за температуры деформируется.
Все двигатели греются, но если у Вас черезмерно перегревается, то и двигатель накроется скоро. Тут возможно 2 проблемы: не правильное передаточное число (стоковое соотношение 13/54 пиньен/спур) или накрылся подшипник в моторе, лучше двигателю сделать инспекцию. Возможно еще где-то в машинке проблема, клинит где-то чего-то, вот двигателю и приходится работать на износ, чтоб все это прокрутить, как результат -перегрев мотора. Лучше все проверить, перебрать, особенно двигатель, раз он очень греется. В нормальных условиях ничего не должно так греться, чтобы что-то деформировалось. На лето лучше и вентеляторы ставить, ну на крайний случай- пассивный радиатор на мотор.
Комрады, кто ставил люстру рпм, подскажите. Ставлю 5мм диоды, они торчат и прикрыть стёклышком никак. Я не умею их готовить, или нужны 3мм диоды?
Комрады, кто ставил люстру рпм, подскажите. Ставлю 5мм диоды, они торчат и прикрыть стёклышком никак. Я не умею их готовить, или нужны 3мм диоды?
3мм и вставлять их надо с обратной стороны )
Всем привет, сейчас хочу корпус поставить на слешак от какой нибудь багги, никто не делал так?
Подскажите какой подойдет
А как же крепления?
Одно на задний бабочке, а спереди самому делать
Да еще плюс крепление спойлера и сам спойлер. А для чего?
Поднадоел мне шорт)
Хочется баггу, спойлер к бабочке, на месте крепления кузова
Ну так купи багги. Чего городить -то. Я понимаю существуют конверсии, но это уже колхоз 😃
Т.к. тему этой шаськи закрыли - выложу здесь. Брат всеже)
Доброго времени суток. Решил всё же замутить пост, назрели кое какие вопросы, а читать всю тучу страниц нет времени, хотя кое что всё же прочитал =)
Начну по порядку, решил я начать свой путь в RC моделях, после долгих терзаний и раздумий было решено брать слэшика заднеприводного дакар эдишен , что сразу бросилось в глаза так это отсутствие данных рамок жёскости (терминологию пока не выучил, так что не пинайте=) . Потом сразу созрел вопрос про странный писк из регулятора когда машина едет, почитав форумы понял что это нормально и так должно быть =)
Далее встал вопрос про обкатку, здесь где-то писали что мотор нужно ложить в воду с фери и крутить на 30% газа, делать я этого не стал, побоялся😒 Вместо этого пошёл по другому пути, недел. по часу в день катал по квартире (да тесно, да неудобно, зато всё притерается и обкатывается, в дальнейшем я думаю мне за это слэшик спасибо скажет =)
Сегодня вечерком решил я выгнать этого уличного зверя в его родную среду, т.е. на улицу, сразу опешил от того сколько внимания людей это привлекает, тем более у нас в городе это особо не развито и люди, особенно молодые отцы с их чадом подходили и говорили что вчера такую же в детском мире за 2 тысячи видели и не там ли я её купил:o …На регуляторе выставил 40% мощности и в путь, покатав почти 3 часа, в тчетных попытках полностью выкатать акум (а он к слову штатный), ездил аккуратно ибо гонять пока страшно, не полностью ещё привык…
Придя домой сразу принился его разбирать и смотреть что к чему, не попало ли что куда. Первое что бросилось в глаза, это щель в самом боксе где стоят спур и пиньон (не знаю как точно он называется), там в самом низу зазор, пару тройку миллиметров, хотелось бы узнать, можно ли его загирметить, или он нужен для охлаждения? Зазор этот как раз на стыке самой ванны и защиты днища…
Момент второй, в моторе имеются отверстия для охлаждения по кругу, можно ли заделать хотя бы отверстия которые находятся с низу что в них не попадал мусор? А то боюсь что охлаждения не будет хватать, а греется мотор прилично.
Момент третий, на счёт герметичности сервы и всех боксов, стоит ли их дополнительно герметить, или хватает штатного? С учётом того что в воде я её особо топить не собираюсь да и в дождь гонять тоже.
Момент четвёртый, собираюсь заказывать в первой посылки, подшипники (буду заказывать у китайцев, 25 штук 300 рублей), акум на 550 миллиампер, аймакс реплику сразу с блоком питания, РПМ кулаки (ибо штатные будут разлитаться так как самый подверженный ударам и нагрузкам узел). Стоит ли ставить металлическую защиту днища, если стоит то можно ссылочку? =) И подскажите пожалуйста по колёсам, у китайцев можно по 560 рублей заказывать 4 колеса, но их надо клеить, сложно ли это, или проще взять готовые колёса? Может кто даст ссылку на колёсья хорошие, для разных случаев… Спасибо за внимание 😁
РПМ кулаки (ибо штатные будут разлитаться так как самый подверженный ударам и нагрузкам узел).
Особенно на коллекторе))). Ниче вам не нужно. Катайтесь. Проблемы решайте по мере их поступления.
И подскажите пожалуйста по колёсам, у китайцев можно по 560 рублей заказывать 4 колеса
У кетайцев нет норм колес, у них одноразовое гуано. Смотрите в сторону колес от пролайна и иже с ним
У кетайцев нет норм колес, у них одноразовое гуано. Смотрите в сторону колес от пролайна и иже с ним
Спасибо за ответ =) Подскажите нормальные колёса на слеша с мелкой пупыркой (да и не только с мелкой)…а то у слеша заднеприводного какие то непонятки с передом и задом, так и не понял в чём их отличия, на вид вроде одинаковые, если можно ссылочку где можно заказать а то сам ещё не особо разбираюсь где что лучше брать))
то сразу бросилось в глаза так это отсутствие данных рамок жёскости (терминологию пока не выучил, так что не пинайте=)
Да не сильно они и нужны, если карман большой, можно взять их от РПМ.
можно ли его загирметить, или он нужен для охлаждения?
Если действительно пара-тройка миллиметров, то не стоит. А лучше приложите фото.
можно ли заделать хотя бы отверстия которые находятся с низу что в них не попадал мусор? А то боюсь что охлаждения не будет хватать, а греется мотор прилично.
Вот этого точно не стоит делать! Титан то итак недолго живёт, а тут ещё и кислород ему обрубать, неее…
стоит ли их дополнительно герметить, или хватает штатного? С учётом того что в воде я её особо топить не собираюсь да и в дождь гонять тоже.
У трахуса отличная герметизация в стоке, проверено!
сложно ли это, или проще взять готовые колёса?
Абсолютно не сложно, главное использовать специальный циакриновый клей.
тоит ли ставить металлическую защиту днища
Не стоит.
У трахуса отличная герметизация в стоке, проверено!
Доверяй но проверяй)
Пролейте цапоном или пластиком на всякый
в моторе имеются отверстия для охлаждения по кругу, можно ли заделать хотя бы отверстия которые находятся с низу что в них не попадал мусор?
Заделывать не нужно, просто оберните двиг губкой.
Момент четвёртый, собираюсь заказывать в первой посылки, подшипники (буду заказывать у китайцев, 25 штук 300 рублей),
А вот подшипниками я не понял почему советуют запастись. На днях перебирал шасси и обнаружил пару полностью заклинивших подшипников. Делать было нечего, глаза боятся а руки делают. В итоге я вскрыл их, это оказалось очень просто сделать, достаточно подцепить синее уплотнение маленьким канцелярским ножом. Внутри все просто, для полного обновления достаточно промыть внутренности(пробрызгать вд40 или поболтать в банке с бензином) после чего либо набиваем их консистентной (aka Литол), либо капаем моторного масла 5w40. Запечатываем их простым движение пальцев и подшипники становятся как новые! На мой взгляд, покупать новые необходимо лишь тогда, когда появится люфт (осевой или радиальный) колец относительно друг друга.
аймакс реплику сразу с блоком питания
А вот этого я тоже не понял. Вроде как оригинальный аймакс намного надежнее реплики и стоит не намного дороже. Не вижу смысла покупать подделку.