Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

gog1984

Сделал из своего slash 4x4 монстра. Проходимость на малых скоростаях повысилась в разы. А на больших скоростях идет ровно, не заносит. Всё это за счет резины и длинной базы (по сравнению с аналогами). Переделкой очень доволен! )))

Установлены колеса от traxxas stampede и кузов от E-MAXX. На кузове подрезал арки (на фото до подрезки), чтоб колеса не цепляли при повороте, когда подвеска загружена и сделал отверстия для крепления кузова к штатным стойкам слеша. Доволен 😃

Don76

Останетесь ли вы довольны чрезмерно греющимся движком и увеличенной нагрузкой на привода. При хорошем зацепе привода/чашки/вилки будут расходником №1.

vvvVenoMvvv

Доброго времени суток =) Спасибо всем за ответы, но ссылочку на нормальные колёса так никто и не дал =(
Катал на слэше 3 дня, носился, прыгал, переворачивался, вобщем делал всё то для чего он предназначен. Сразу хотелось бы сказать на счёт батареи, акум стандартный 3000 миллиампер, хватало мне его почти на час (хотя не спорю газ на полную не всё время был открытый), может манеры езды у меня такая но непонимаю людей которые говорят что им 13000 миллиампер хватает на 40 минут это как нужно на газ жать что бы столько ёмкости выкатать. И да я понимаю что у меня колекторный мотор, когда буду переходить на бесколектор то будет больше жрать, но всё же…
После того как сегодня “полетал” и попрыгал, пришёл домой и принился за переборку. Первое что сразу сделал разобрал булхэд (он вроде так называется))), и увидел там то о чём я писал чуть выше, туда набилась пыль и мелкие камни , а вот вид сзади . ДУмаю это нужно герметить, иначе после каждой покатушки придётся разбирать и чистить от мусора. Кто чем посоветует загирметить? =)
После того как всё почистил начал собирать и услышал скрип,

youtu.be/D403h0Y-3UY

(сорри за сопение за кадром, помогал шкаф переносить, изначально не услышал его =( ) . Скрип исходит от задней левой части со стороны рычагов, что это может быть и чем лучше смазывать?
Хотелось бы так же спросить на счёт смазок и масел, допустим чем смазывать дифференциал, и прочие элементы, и какое масло лучше использовать для модели?

Vladnsk
vvvVenoMvvv:

ДУмаю это нужно герметить, иначе после каждой покатушки придётся разбирать и чистить от мусора.

Я решил не герметить а чистить после каждой покатушки. По идее надо бы ставить крышку от RPM чтоб не было дыры как в штатной крышке возле привода, но тогда вроде как придется ограничиться максимум 87 зубыми спурами, для кого-то это может стать проблемой.

vvvVenoMvvv:

После того как всё почистил начал собирать и услышал скрип,

У меня был точно такой же скрип. Он исходит от стальной оси на которой держится задний рычаг. Вообщем ничего криминального в этом скрипе нет, я решил забить на него, и через несколько покатушек он пропал - видимо притерлось.

vvvVenoMvvv:

Сразу хотелось бы сказать на счёт батареи, акум стандартный 3000 миллиампер, хватало мне его почти на час

У меня тоже 3000 аккум но не штатный, а шестибаночный. Я не засекал сколько я на нем катаю, но по ощущениям минут 20. Может у вас включен 50%ый режим на регуляторе?

vvvVenoMvvv:

Хотелось бы так же спросить на счёт смазок и масел, допустим чем смазывать дифференциал, и прочие элементы, и какое масло лучше использовать для модели?

Внешний венец дифференциала и шестеренки внутри коробки смазывать консистентной смазкой aka Литол(лучше зарубежный аналог), я пользовался вот такой. Ее же я набивал в подшипники после промывки. Внутрь дифференциала заливается силиконовое масло, его вязкость зависит от того, насколько вы хотите ослабить или усилить работу дифференциала, обычно выбирается в диапазоне 10000-50000cst. Также силиконовое масло заправляется в амортизаторы, но с вязкостью уже порядка 100-2000 cst в зависимости от условий. Пару спур/пиньён смазывать не надо. Масло в амортизаторах надо периодически проверять и при необходимости подливать. Делается это так - снимаем амморт, сбрасываем с него пружину, утапливаем шток внутрь до упора, отпускаем и проверяем насколько он выходит обратно должно быть примерно 1см. Если не выходит или выходит совсем чуть чуть, то разбираем и доливаем масло. У меня часть масла куда-то девается чуть ли не после каждой покатушки.
ПС вообще после первой же покатушки я заправил дифференциал, промазал шестерни внутри коробки и пока не трогаю их.
После каждой покатушки(а сейчас к сожалению у меня это 1, максимум 2 пака если позволяет терпение и заряжаю от авто) я промываю всю шасси под душем в ванной, на следующий день, после того как все просохло, снимаю колеса, достаю все ступичные подшипники, проверяю чтоб не было подклинивших или тяжело крутящихся. Снимаю амморты, проверяю на наличие масла. Снимаю крышку коробки, прочищаю старой зубной щеткой спур и пиньён. Чищу и продуваю “телескопы” приводов. Все собираю и в бой!
Если что-то написал неправильно надеюсь местные гуру меня поправят.
По поводу колес. Сам не пользовался еще ничем кроме штатных, но прочитав тут на форуме выбрал для себя два типа. Для песка и снега и для прочей местности Как будет возможность закажу их. Буду менять только ведущие, они же и есть по ссылкам.

SnakeFishbk
Vladnsk:

У меня часть масла куда-то девается чуть ли не после каждой покатушки.

Скорее всего через уплотнитель штока. У меня тоже такое было, пришлось поставить шайбу для большего сжатия силиконовых колец.
Из закрытой ёмкости масло не испаряется.))

vvvVenoMvvv
Vladnsk:

Я решил не герметить а чистить после каждой покатушки. По идее надо бы ставить крышку от RPM чтоб не было дыры как в штатной крышке возле привода, но тогда вроде как придется ограничиться максимум 87 зубыми спурами, для кого-то это может стать проблемой.

А в чём проблема загирметить? меньше мороки будет с чисткой и душа спокойней, или эта щель для охлаждения нужна?

Vladnsk:

У меня тоже 3000 аккум но не штатный, а шестибаночный. Я не засекал сколько я на нем катаю, но по ощущениям минут 20. Может у вас включен 50%ый режим на регуляторе?

На регулятора стоит вся мощность, на 50% я его обкатывал, сейчас луплю на всю катушку, на колекторе всё равно долго задерживаться не собираюсь =)

Vladnsk:

я промываю всю шасси под душем

Не опасна ли данная процедура, разве все детали водонепроницаемые? Не будет ли потом из-за этого проблем?

Vladnsk:

Делается это так - снимаем амморт, сбрасываем с него пружину, утапливаем шток внутрь до упора, отпускаем и проверяем насколько он выходит обратно должно быть примерно 1см

Сегодня снимал задние аморты, штоки оставались полностью внутри, т.е. масло их назад не выталкивало вообще. Какое масло залито в них по дефолту?

SnakeFishbk
vvvVenoMvvv:

т.е. масло их назад не выталкивало вообще.

Масло и не выталкивает, оно практически не сжимаемое. Выталкивает воздух, который вы сжимаете, когда вдавливаете шток.

Vladnsk
vvvVenoMvvv:

Какое масло залито в них по дефолту?

В стоке заливается 35wt. У меня в наличии было только 150cst, я залил его, предварительно сменив поршни на однодырочные, а то масло сильно жидкое.

vvvVenoMvvv:

Не опасна ли данная процедура, разве все детали водонепроницаемые? Не будет ли потом из-за этого проблем?

Опасна! Выше кто-то выкладывал фотки чего-то сгоревшего. По идее все должно быть загермечено, но случаи брака никто не отменял. Первый раз я сильно боялся это делать, но у меня ничего не сгорело и теперь я постоянно его так мою. У нас ребята вообще керхером моют под давлением.

vvvVenoMvvv:

А в чём проблема загирметить? меньше мороки будет с чисткой и душа спокойней, или эта щель для охлаждения нужна?

Там отверстие сильно большое его надо заклеивать чем-то, и не факт, что заплатка не будет мешать вилке, выходящей из гирбокса. Все таки этот вырез там не зря сделали. Я для себя решил поставить крышку от RPM, которая полностью закрывает гирбокс(я так понял ей это удается потому что она более компактная в сравнении со штатной), и использовать ее с 86тизубовым спуром, который идет в комплекте. Охлаждение там вряд ли осуществляется через нее, не думаю что так сильно нагревается пара спур/пиньен.

SnakeFishbk:

Скорее всего через уплотнитель штока. У меня тоже такое было, пришлось поставить шайбу для большего сжатия силиконовых колец.
Из закрытой ёмкости масло не испаряется.))

Надо попробовать. Нижнюю часть амортизаторов я еще не разбирал. А вообще может еще чуть чуть помучаюсь и поставлю другие амортизаторы. Правда еще не знаю какие и вообще надо ли это…

vvvVenoMvvv
Vladnsk:

Там отверстие сильно большое его надо заклеивать чем-то, и не факт, что заплатка не будет мешать вилке, выходящей из гирбокса. Все таки этот вырез там не зря сделали. Я для себя решил поставить крышку от RPM, которая полностью закрывает гирбокс(я так понял ей это удается потому что она более компактная в сравнении со штатной), и использовать ее с 86тизубовым спуром, который идет в комплекте. Охлаждение там вряд ли осуществляется через нее, не думаю что так сильно нагревается пара спур/пиньен.

Я так понимаю мы с вами говорим о разных вещах =) Я имею ввиду вот эту щель, именно через неё и забивается всякий хлам в бокс

Vladnsk
vvvVenoMvvv:

Я так понимаю мы с вами говорим о разных вещах =) Я имею ввиду вот эту щель, именно через неё и забивается всякий хлам в бокс

Хм, действительно о разных. Снял сейчас свою крышку и увидел такую же щель. Но я обратил внимание на то, как ложится крышка на гирбокс. Она накладывается на плоскость гирбокса и эта дырка остается снаружи. Остается вопрос как плотно она прилегает, ну и опять же та гигантская дыра возле вилки))

vvvVenoMvvv
Vladnsk:

Хм, действительно о разных. Снял сейчас свою крышку и увидел такую же щель. Но я обратил внимание на то, как ложится крышка на гирбокс. Она накладывается на плоскость гирбокса и эта дырка остается снаружи. Остается вопрос как плотно она прилегает, ну и опять же та гигантская дыра возле вилки))

Сейчас всё просмотрел, песок и мусор в 90% как раз засыпается с этой нижней щели, думаю её силиконовым герметиком замазать и будет нам счастье что бы не лазить в бокс каждый раз =) Как сделаю и затестю, отпишусь!

Jimny40
vvvVenoMvvv:

Начал присматривать бесколекторник, подскажите что лучше: banned link либо banned link , есть ещё пара вариантов с али экспресса ru.aliexpress.com/item/Skyrc-...734729796.html ru.aliexpress.com/item/Free-s...708498028.html и интересует вопрос, сложно ли прогромировать через карты регулятор?

Вот этот вариант самый надёжный ru.aliexpress.com/item/…/1708498028.html

vvvVenoMvvv:

сложно ли прогромировать через карты регулятор?

Не сложно, главное - прочитать инструкцию.

S-Alex
vvvVenoMvvv:

Начал присматривать бесколекторник, подскажите что лучше: banned link либо banned link , есть ещё пара вариантов с али экспресса ru.aliexpress.com/item/…/734729796.html ru.aliexpress.com/item/…/1708498028.html и интересует вопрос, сложно ли прогромировать через карты регулятор?

Бери сразу нормальное, проверенное и защищенное комбо, например такое rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4000KV-RC-Brushles…

Jimny40
S-Alex:

Бери сразу нормальное, проверенное и защищенное комбо, например такое www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME178.html

Или такое же, только с пихло 4700кв. Гоняю на таком комбо на блитце, мне хватает.

Vladnsk

А что скажете на счет вот этого комбо? Лучше Эзрана или хуже?

Павлуха40

Если сравнивать именно данные комбо то ерзун круче, т.к данный ерзун легко потянет 1/8 , а мамба расчитана для 1/10.

Must
Павлуха40:

Если сравнивать именно данные комбо то ерзун круче, т.к данный ерзун легко потянет 1/8 , а мамба расчитана для 1/10.

мамба 2 расчитана на монстров восьмого масшатаба) не надо тут)

Vladnsk:

А что скажете на счет вот этого комбо? Лучше Эзрана или хуже?

Бери комбо Мамба монстер 2, самое то для “веселья”.

Fuckname

Смотри внимательней, по ссылке дохлый сайдвиндер, никаких мамб;)

По сути вопроса - имхо мощное комбо (особенно от 1/8) 2вд слэшу не к чему. Вся дурь уйдет в стирание задних покрышек. Ищите нормально надежное решение 1/10, с хорошим охлаждением. Захотите лишней дури - просто поставите батарейку 3с

Тракстар banned link из вашей подборки вполне подойдет.

vvvVenoMvvv
Fuckname:

Смотри внимательней, по ссылке дохлый сайдвиндер, никаких мамб;)

По сути вопроса - имхо мощное комбо (особенно от 1/8) 2вд слэшу не к чему. Вся дурь уйдет в стирание задних покрышек. Ищите нормально надежное решение 1/10, с хорошим охлаждением. Захотите лишней дури - просто поставите батарейку 3с

Тракстар banned link из вашей подборки вполне подойдет.

Спасибо за всем за советы, но думаю пока на трекстаре и остановлюсь, ибо бюджет пока ограничен.
И всё же народ подскажите по колёсам, так и не понял чем они отличаются (морда и зад) и какие лучше брать =)

Павлуха40
Must:

мамба 2 расчитана на монстров восьмого масшатаба) не надо тут)

Бери комбо Мамба монстер 2, самое то для “веселья”.

Вообще то речь идет не ММ2 а о Мамба ПРО и двигатель указан 1410(3800кв. )
По поводу Мамбы монстра то этой системы слишком даже для слеша 4х4 а тем более 2вд. ( ставили знаем)

Must
Павлуха40:

Вообще то речь идет не ММ2 а о Мамба ПРО и двигатель указан 1410(3800кв. )
По поводу Мамбы монстра то этой системы слишком даже для слеша 4х4 а тем более 2вд. ( ставили знаем)

На 4х4 использую просто регуль мамбы + мотор вектор 4000кв на 2s пока что хватает, хочу 4s чтобы аж дымило из под шин.

Vladnsk

Ну а в качестве размеренного, надежного баша на 2S разве сайдвиндер не вариант?

Fuckname:

Тракстар banned link из вашей подборки вполне подойдет.

Что-то по отзывам достаточно проблемное комбо. Я бы не рискнул его брать, может я ошибаюсь??