Activity

Вопрос по статье "ParkFlyer - своими руками"

Я уже упоминал в статье про Ил-2. Он проектируется и уже делается именно под 400-й, с редуктором. А Як-12 лучше не подвергать таким издевательствам, оставить его с этой ходовой частью. Он задумывался для тренировочных задач, а не пилотажных.

А каковы сроки выхода публикации по ИЛ-2?
Потренировавшись на FMS, думается, что по манере полета ЯК-12 будет напоминать SuperCup, да и внешне они немного похожи. 😎
Только вот из последнего я уже вырос за месяц полетов. Pitts интереснее 😆
Не получится ли так, что построив ЯК с мотором 280 я буду разочарован, или симулятор сильно обманчив? Уже хочется пилотажку!

Вопрос по статье "ParkFlyer - своими руками"

Да, именно с мотором типа speed 400 хочется его сделать. По весу такой мотор+6 банок на 2000 не много ли будет для як-12? Может еще редуктор потребуется 😎

P.S. На симуляторе FMS успехи уже впечатляющие 😁 Даже на Pitts получается на спине летать, а BF190 вообще кажется ленивым.

Вопрос по статье "ParkFlyer - своими руками"

Следующая комбинация для як-12;
две сервы на элероны+руль высоты без управления рулем поворота
Какие возможны трудности?
Именно так, вроде, сделано на crasy sparrow.

Немного не в тему, а есть ли чертежи crasy sparrow?

Как сделать выбор? Электро или ДВС?

В продолжение темы выскажите пожалуйста мнения по минимальному боекомплекту для новичка на электро:
мотор - Spеed 400 или те, что делает Hivolt?
регулятор?
редуктор?
ходовые аккумуляторы - емкость?
зарядник к нему - модель? с разрядом или без? мощность?
естественно крылья 😆 ?
сумма в ихних рублях?

Маленькие замечания по статьям про аппаратуру

Да дядька глайдер вовсе не по технике писал!

Я с большим интересом читал статьи его (те что нашел) еще в бытность на этом сайте, а потом у AKliona. Грамотно написано, чувствуется большой опыт преподавательской работы. Опять же статьи (не важно чьи) не имеют хоть малую коммерческую подоплеку (или не прав я?) 😎 . За них просто надо спасибо большое человеческое сказать, а уж за этот сайт - тем более! 😆 Не многие вообще обладают хоть каким-то литературным талантом позволяющим писать не сухим техническим текстом, от которого уже тошнит всех технарей. Есть практики. Есть учители. Есть писатели. Совмещающих эти качества вместе - единицы. А глайдеровская тема - эта просто продолжение “разборок”…

Уж не знаю, что они с Виталием не поделили, наверное, сохранение авторства на выражения типа “Мудабы и Грюпнера”, а это уж куда круче “банки с пивом”.

Но этот ход с альтернативным сайтом? Извините уважаемый глайдер - это детство какое-то. В интернете и так плагиата “по самые немогу”. Есть островок порядочности, мысли и бескорыстия - так не надо заливать его грязью! На улице ее и так вдоволь! 😠
А прибольшом желании ошибки можно найти даже в паспорте, главное, чтобы зеркало было недалеко 😁

Двухцилиндровый ДВС

Пробежался я по архиву новостей и наткнулся на двухцилиндровые двигуны … вспомнилось мое пионерское кордовое 😮 детство и статейка (вроде в Моделисте) о преределке Кометы (или Радуги) в двухцилиндровый вариант. Только не оппозитный, а продольного расположения. Какой выигрыш получался - не помню.

Кто-нибудь преределывал таким образом имеющиеся сейчас на рынке моторы и имеет ли это практический смысл?
Вопрос задается исключительно из познавательных целей. 😎

FMS кабель

… во всех схемах коллектор Q2 должен быть подтянут к Vss через резистор, так как указанные выходы PIC открытый коллектор имеют.
IMHO во ВСЕХ приведенных схемах ошибка заложена.

Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

Еще вопрос непосредственно по Pete 'N Poke…

У него крыло крепится на стойках к фюзеляжу (биплан без нижнего крыла). Я из-за этого, собственно, его и выбрал 😆 .
Не слишком ли это хлипкая конструкция и не будет ли в дальнейшем много проблем с ремонтом?
_________________
С уважением, Евгений.

Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

Большое спасибо Андрею из Украины. Написал письмом очень подробно о FMS. Не успел ему ответить, но думаю, что письмо достойно быть выложенным для общего обозрения. Спрошу его …

Итого постараюсь резюмировать:

  1. Убедили на картоныч AirCore. Стал смотреть на Башне - не шлют за пределы US 😦. Смотрю GP 40. Там опять же бальза. Так лучше взять сразу красивый. Напрмер
    Great Planes Pete 'N Poke Sport 40 Kit .40-.46,59.5" - 65 уе
    www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH72&P…

  2. Мотор однозначно 46FX тоже на Башне - 115 уе

  3. Аппаратура Flash 5 - 173 уе

Итого выходит 353 уе+52 авиа+25обслуживание VISA+возможная растаможка (???) + еще неизвестные проблемы.

Если брать все в Питере, то простой картоныч с таким же мотором + аппаратура выйдет под 560 уе

Вот такие пироги 😃.

Опять же в аппаратуре америкосы зарядник подсунут на 110 вольт.
Стот ли связываться с апаратурой оттуда?
У кого есь свежий опыт работы с Башней?

Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

В Питере Hitec Eclipse 7FM стоит больше 340. То, что аппаратура сразу хорошая нужа - почти убедили. Но жаба, извините, душит 😦.
Опять же, надо сразу правильную моду для себя выбрать. А пока руками сам не попробывал, как узнать какую?

Судя по опросу, народ вторую любит, но это на вкус и цвет …

На FMS уже учусь, но улетает постоянно 😃.

Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

Еще раз спасибо за комментарии!

Действительно, я маханул!!!
На выходных съездил в магазин, пощупал руками “картоныч” Air Core. Действительно он должен по полю как мячик скакать при неопытном пилотировании!
И крыло отстегивается. Опять же удобно в хранении, перевозке и в ремонте.

Мне бы еще HITEC 4 каналку? (sorry)

Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

Вот накопал:
Great Planes Extra 300S 40 Kit .40-.51,58"
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LC1170&P…

Там же есть:
Extra 300S 40 Kit/O.S. .46 FX Engine Combo
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1138
всего 194 уя, а в Питере только 46FX 180 в магазине 😦

Замороки с доставкой понятны (спасибо Анатолию
www.rcdesign.ru/rus/articles/other/…/)

Подскажите, для первой модели - правильный выбор?
Что еще надо в комплект?