Activity
Я уже упоминал в статье про Ил-2. Он проектируется и уже делается именно под 400-й, с редуктором. А Як-12 лучше не подвергать таким издевательствам, оставить его с этой ходовой частью. Он задумывался для тренировочных задач, а не пилотажных.
А каковы сроки выхода публикации по ИЛ-2?
Потренировавшись на FMS, думается, что по манере полета ЯК-12 будет напоминать SuperCup, да и внешне они немного похожи. 😎
Только вот из последнего я уже вырос за месяц полетов. Pitts интереснее 😆
Не получится ли так, что построив ЯК с мотором 280 я буду разочарован, или симулятор сильно обманчив? Уже хочется пилотажку!
Да, именно с мотором типа speed 400 хочется его сделать. По весу такой мотор+6 банок на 2000 не много ли будет для як-12? Может еще редуктор потребуется 😎
P.S. На симуляторе FMS успехи уже впечатляющие 😁 Даже на Pitts получается на спине летать, а BF190 вообще кажется ленивым.
Следующая комбинация для як-12;
две сервы на элероны+руль высоты без управления рулем поворота
Какие возможны трудности?
Именно так, вроде, сделано на crasy sparrow.
Немного не в тему, а есть ли чертежи crasy sparrow?
В продолжение темы выскажите пожалуйста мнения по минимальному боекомплекту для новичка на электро:
мотор - Spеed 400 или те, что делает Hivolt?
регулятор?
редуктор?
ходовые аккумуляторы - емкость?
зарядник к нему - модель? с разрядом или без? мощность?
естественно крылья 😆 ?
сумма в ихних рублях?
Да дядька глайдер вовсе не по технике писал!
Я с большим интересом читал статьи его (те что нашел) еще в бытность на этом сайте, а потом у AKliona. Грамотно написано, чувствуется большой опыт преподавательской работы. Опять же статьи (не важно чьи) не имеют хоть малую коммерческую подоплеку (или не прав я?) 😎 . За них просто надо спасибо большое человеческое сказать, а уж за этот сайт - тем более! 😆 Не многие вообще обладают хоть каким-то литературным талантом позволяющим писать не сухим техническим текстом, от которого уже тошнит всех технарей. Есть практики. Есть учители. Есть писатели. Совмещающих эти качества вместе - единицы. А глайдеровская тема - эта просто продолжение “разборок”…
Уж не знаю, что они с Виталием не поделили, наверное, сохранение авторства на выражения типа “Мудабы и Грюпнера”, а это уж куда круче “банки с пивом”.
Но этот ход с альтернативным сайтом? Извините уважаемый глайдер - это детство какое-то. В интернете и так плагиата “по самые немогу”. Есть островок порядочности, мысли и бескорыстия - так не надо заливать его грязью! На улице ее и так вдоволь! 😠
А прибольшом желании ошибки можно найти даже в паспорте, главное, чтобы зеркало было недалеко 😁
Пробежался я по архиву новостей и наткнулся на двухцилиндровые двигуны … вспомнилось мое пионерское кордовое 😮 детство и статейка (вроде в Моделисте) о преределке Кометы (или Радуги) в двухцилиндровый вариант. Только не оппозитный, а продольного расположения. Какой выигрыш получался - не помню.
Кто-нибудь преределывал таким образом имеющиеся сейчас на рынке моторы и имеет ли это практический смысл?
Вопрос задается исключительно из познавательных целей. 😎
… во всех схемах коллектор Q2 должен быть подтянут к Vss через резистор, так как указанные выходы PIC открытый коллектор имеют.
IMHO во ВСЕХ приведенных схемах ошибка заложена.
Утром познав истину, вечером можно умереть… 😈 by Конфуций
… а если пойти немного дальше и сразу пределать блок питания в умный зарядник для борта и передатчика.
Кто-нибудь уже переделывал? Схема есть?
Закончились все мои мучительные сомнения. Ура! 😆
Всем большое спасибо за ответы!
После двухнеделных исканий куплена Призма…
В инструкции с Юнтехросса однозначно сказано, что память на 2 модели и про режим посадки ни гу-гу 😃
В рекламе Планеты Хобби (на сайте) - 5 моделей.
Кому верить?
Покуда еще не купил аппаратуру - вопрос …
Возможно ли реализовать во FLASH5 режим LAND(торможение) как в ECLIPSE, когда элероны вниз, а руль высоты вверх для посадки?
Есть ли возможность в Eclipse 7 изменить моду элементарной препайкой внутри предатчика?
… в наличии по приемлемой цене только элероны и газ справа, но удобнее по другому :rolleys:
Ок! Спасибо за комментарии. Мало форум почитал 😊
Понял, что для начала, вообще нет смысла заморачиваться с покупкой аппаратуры там никакой. Дороже выйдет!
Еще вопрос непосредственно по Pete 'N Poke…
У него крыло крепится на стойках к фюзеляжу (биплан без нижнего крыла). Я из-за этого, собственно, его и выбрал 😆 .
Не слишком ли это хлипкая конструкция и не будет ли в дальнейшем много проблем с ремонтом?
_________________
С уважением, Евгений.
Большое спасибо Андрею из Украины. Написал письмом очень подробно о FMS. Не успел ему ответить, но думаю, что письмо достойно быть выложенным для общего обозрения. Спрошу его …
Итого постараюсь резюмировать:
-
Убедили на картоныч AirCore. Стал смотреть на Башне - не шлют за пределы US 😦. Смотрю GP 40. Там опять же бальза. Так лучше взять сразу красивый. Напрмер
Great Planes Pete 'N Poke Sport 40 Kit .40-.46,59.5" - 65 уе
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH72&P… -
Мотор однозначно 46FX тоже на Башне - 115 уе
-
Аппаратура Flash 5 - 173 уе
Итого выходит 353 уе+52 авиа+25обслуживание VISA+возможная растаможка (???) + еще неизвестные проблемы.
Если брать все в Питере, то простой картоныч с таким же мотором + аппаратура выйдет под 560 уе
Вот такие пироги 😃.
Опять же в аппаратуре америкосы зарядник подсунут на 110 вольт.
Стот ли связываться с апаратурой оттуда?
У кого есь свежий опыт работы с Башней?
Вот ссылка:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVW08**…
У кого был практический опыт? Брать-ли на перспективу как первую?
В Питере Hitec Eclipse 7FM стоит больше 340. То, что аппаратура сразу хорошая нужа - почти убедили. Но жаба, извините, душит 😦.
Опять же, надо сразу правильную моду для себя выбрать. А пока руками сам не попробывал, как узнать какую?
Судя по опросу, народ вторую любит, но это на вкус и цвет …
На FMS уже учусь, но улетает постоянно 😃.
Еще раз спасибо за комментарии!
Действительно, я маханул!!!
На выходных съездил в магазин, пощупал руками “картоныч” Air Core. Действительно он должен по полю как мячик скакать при неопытном пилотировании!
И крыло отстегивается. Опять же удобно в хранении, перевозке и в ремонте.
Мне бы еще HITEC 4 каналку? (sorry)
Ok! Спасибо.
Будем искать с перламутровыми пуговками 😃.
Мне бы немного построить, чтобы уронить не жалко было…
Может кто сразу kit подскажет?
Вот накопал:
Great Planes Extra 300S 40 Kit .40-.51,58"
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LC1170&P…
Там же есть:
Extra 300S 40 Kit/O.S. .46 FX Engine Combo
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1138
всего 194 уя, а в Питере только 46FX 180 в магазине 😦
Замороки с доставкой понятны (спасибо Анатолию
www.rcdesign.ru/rus/articles/other/…/)
Подскажите, для первой модели - правильный выбор?
Что еще надо в комплект?