Activity

Мск. Открытие сезона 2019 в классе F-3K. 14 апреля.

но надо решить 2 проблемы…сейчас на полосу не “заехать” и решить c F-3Aшниками и Дим Димачем…Сейчас до парковки лучше не ездить дабы не разбивать дорогу и не накатывать колею, а то потом только трактором ее править надо будет

фото 4.04.

Мск. Открытие сезона 2019 в классе F-3K. 14 апреля.
Александр_Жданов:

К сожалению, соревнования отменяются, в связи с отсутствием пилотов…
Приношу извинения, кто уже настроился и запланировал данное мероприятие 😦

Предлагаю провести 20-го у нас в Зеленограде в Гаретовке…

Кубок по метательным планерам класса F3K в Московском регионе 2017 года

Василий это пока сухое…если недельку польёт снег с дождём…ТОБУДЕТМОКРОЕ…ещё раз смотрел прогноз на 29-е …+18 …по правилам НЕПРОВОДЯТСЯ СОРЕВНОВАНИЯ В ДОЖДЬ тем более в СНЕГ…

Российский спортивный сезон F3K 2017 года

Да убрать проценты надо.НИВКОЕМ СЛУЧАЕ…некоторые “супермальчики”"в F-3J да и F-3B в возрасте 8-13лет занимаясь ТРИГОДА …“дРЮ…ют” взрослых ДЯДЕК…а некоторые ДЯДЬКИ…В 15-20 КМ от меня не могут ТРЕТИЙ ПОЛУЧИТЬ…в F-3K…

Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

Ты сплетник???
Кто денег где дал?
Не морочь людям голову!
Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!

Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)

Поэтому хватит воду баламутить.!!!-хотел написать,НО Н.Иршинский был на сорев.в Вильнусе…было выделено на 2-е команды 172000 РУБЛЁВ…!

Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

Тут два пути.

  1. Купить/построить продвинутую модель.
    Современные модели практически все не плохо летают. Но есть тюнингованные варианты. И тут каждая дополнительная секунда стоит очень дорого. Дорого именно в деньгах. Но большого запаса нет. Супер-пупур модель вряд ли полетит дольше чем на 5-10%%, чем хорошая. Т.е дополнительные 10 секунд вы покупаете за 300-600 евро.
  2. Самый простой вариант увеличить время полета в неитральной погоде - увеличить высоту броска.
    Чтобы лететь 2.25, Вам надо увеличить высоту броска в 1.5 раза. И все! 😃 Например, с 40 до 60.
    Практически все мировые лидеры докидывают и перекидывают 60м.

Еще раз. Это нужно для того, чтобы УВЕРЕННО бороться за мировые чемпионские звания. Можно вылетывать максимумы и с 30-ти метров. Но “запаса прочности” мало и велика вероятность слива.

PS Признанный асс Joe Wurts кидает под 70м.

.
Результаты из шведского фейсбука
Nicola Francic 75.6; Mattias 72.0; Andreas Karlsson 72.6;
Joe Wurts 68.2; Marcus 60.8; Peter Hulik 74.8;
Reto Fiolka 70.4, Lars-Petter Eriksen 56.8; Bret 64.2;
Rowdy 65.2; Andrej 66.2; Rok Bordon 72.8
and two japanese guys (don’t have names) on 63.8 and 75.2

пост Сергея Тимофеева после ЧЕ 2012г…у литовских “пионЭров” ну очень большие горы!

Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K
Sergey_S:

А это что, новость для кого-то? Об этом писали неоднократно. Пусть опыта набираются, если будут ездить по соревнованиям не меньше Андрея, то и летать будут соответственно.

…ездить не ездить…смотрел facebook как американский “ПИОНЭР” забрасывает Dillon Graves метров так на 70…здесь нажна физподготовка и техника заброса…да извинят F-3J и F-5J НЕ ТОЛЬКО РУЛИТЬ УМЕТЬ…!

Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

Расклад ясен уважаемые фены ЭФТРИКА…юноши займут почётное ШЕСТОЕ МЕСТО…ну среди взрослых дядек-НЕПОМОГУТ НОВОИСПЕЧЁНЫЙ МАСТЕРА СПОРТА…здесь нужны ПИЛОТЫ типа Андрея ЯКОВЛЕВА…в покере летать 9.58…и в других упр.терять всего 4-5 сек!!!

Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.

фены “эфтрика” только-что по Бизнес ФМ передали что с пятницы -вечера по воскресенье -вечер выпадет месячная норма осадков(в Московском регионе…))можперенесёмнаНЕДЕЛЬКУ…???

Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.

Всеобщий ФРИКАШНЫЙ “СУББОТНИК” “ВОСКРЕСНИК” С ГРАБЛЯМИ(Я ПОСЛЕ 1-ГО МОГУ ПОДГРЕБАТЬ В СРЕДУ И В ЧЕТВЕРГ) ну наверное можно за полмесяца РАЗГРЕБСТИ И РАЗРОВНЯТЬ!!?

#BOOM. Хроники..

]На старте я зажимаю кнопочку старт и раскручиваюсь с нажатой… При этом элероны опускаются на пару мм вниз а РВ на пару мм вверх… после выпуска самолёта в горизонт, это наиболее эргономично, режим старт загибает траекторию из настильной вертикально вверх, это происходит менее чем за полсекунды, если держать кнопульку зажатой дальше плпанер уйдёт за голову и далее в инверсный полёт, если отпустить чуть раньше, уйдёт не вертикально а под некоторым углом взлёта вверх,что и делается при ветре…Планер за это время пролетает 10-20м набирая 5-10 метров высоты… После этого кнопочка отпускается и планер переходит в режим взлёт, который настраивается таким образом чтоб при отвесном падении планер не имел тенденции ни к кабрированию ни к выходу на спину, при этом элероны пару мм вверх, это и есть режим взлёт… В конце подъёма ручку интенсивно от себя “кладём самолёт на полку” и включаем круиз или термал, в зависимости от задачи…

Кубок Московского Региона по метательным планерам в классе F3K 2014 года

[QUOTE=MAX-65;5536605]Валера, пока ты рядом с великим функционром спроси его аки первоистошник…

  1. Для СКР F3K финансирование на поездку на ЧМ в Хорватию в бюджет Минспорта деньги заложены?
  2. Скока (хоть примерно)
  3. Когда эти деньги дойдут до членов СКР хоть приблизительно…
    Макс зачем “работать” в сломанный телефон…Николая мобила официально “висит”…
Кубок Московского Региона по метательным планерам в классе F3K 2014 года

Павел т.к. я “сижу” с Иршинским Н.А. -гл.тренером сб.Россия,я задал ему “твои” вопросы…отбор кандидатов в сборную России осуществляется в соответствии с положением Минспорта…отбор в сборную…на основе ПОЛОЖЕНИЯ…положение об отборе в сборную готовится КОМИТЕТОМ и утверждается президиумом…

Николай оперативно “залез” на комитет F-3K…там этих документов НЕТ…